Тема: 9.5 байпасный клапан 103 или110

добрый день! подскажите может кто слышал такую инфу! у теня стоит байпасный клапан сто третий, один знакомый сабовод мне сказал что если его поменять на сто десятый то вместо 150 лошадей ( у меня мотор 2.0, 150л) будет 175! правда ли это или бред какой то?

9-5, 2,0т

2

Re: 9.5 байпасный клапан 103 или110

perepek пишет:

добрый день! подскажите может кто слышал такую инфу! у теня стоит байпасный клапан сто третий, один знакомый сабовод мне сказал что если его поменять на сто десятый то вместо 150 лошадей ( у меня мотор 2.0, 150л) будет 175! правда ли это или бред какой то?

http://cs538507.vk.me/u3555634/docs/2c5758cc3bab/sivestr-stalone-facepalm.gif?extra=6lz3ZgvYmLtxrfBeVNoNdu4eLw2SV2xSIJH82if3VYTy4rGd4yD6uzY6Z564VkmRN0HMgaFswShZQ5FucRjvRODawKretP2HEg

Saab 9-5 2.5T  2000
Шпротовод это тот у кого не было денег на БмВ, а на покупку 9-5 не хватило смелости)

3

Re: 9.5 байпасный клапан 103 или110

О! Светлогорск!

по поводу клапана байпассного - ставить 110 особого смысла нет - прирост будет всего 25 лошадей. Овчинка выделки не стОит. Если уж делать, то делать правильно -   взять 189 байпас от импрезы -  тогда, по расчётам, на Вашем моторе получите около 860 лошадей.
На ресурс двигателя это никак не влияет - всё работает практически в штатном режиме, поэтому ставьте смело.

Re: 9.5 байпасный клапан 103 или110

Что за чепуха... Можно еще турбу на 4 бара постпавить, так она вообще полетит!

SAAB 9-3 2.2TiD '02 - Мы были вместе 3 года 7 месяцев и 5 дней (sold) >OPEL Omega 2.5DTI '03 AT r17 chip

5

Re: 9.5 байпасный клапан 103 или110

короче кроме приколов всяких, тут внятного ответа ни кто не даст... спасибо за дельные советы!

9-5, 2,0т

Re: 9.5 байпасный клапан 103 или110

perepek, на этом форуме нет специалистов, которые могут дать внятный ответ. А вот приколистов хватает. Так что, результат слегка предсказуем.

Camry V40 2011 2.5

7

Re: 9.5 байпасный клапан 103 или110

я это уже понял(((

9-5, 2,0т

8

Re: 9.5 байпасный клапан 103 или110

По теме - бред.
Пока трионик прошит на 150, будет 150.
Хочешь больше - приводи сток в порядок и заливай прошивку на большую мощность.

Saab 9000 2.3t 1997 мкпп - а потом мы медленно спустимся с гор...
Saab 9000 2.3t 1996 мкпп - let your fighting scars heal in the sun  of a bright windy day.
Saab 9-5 2.3t 2001 мкпп - прощай мой верный друг
Saab 9-3 2.8T 2007 мкпп - эвридей кар

9

Re: 9.5 байпасный клапан 103 или110

а сток это что?

9-5, 2,0т

10

Re: 9.5 байпасный клапан 103 или110

это то, что по заводу идет.

saab 9-5

11

Re: 9.5 байпасный клапан 103 или110

Shlang пишет:

О! Светлогорск!

по поводу клапана байпассного - ставить 110 особого смысла нет - прирост будет всего 25 лошадей. Овчинка выделки не стОит. Если уж делать, то делать правильно -   взять 189 байпас от импрезы -  тогда, по расчётам, на Вашем моторе получите около 860 лошадей.
На ресурс двигателя это никак не влияет - всё работает практически в штатном режиме, поэтому ставьте смело.

saab36  saab36  saab36

9-5 2.0 акпп 2000 U. K.!  9-5 2.3T акпп 2001 U.K! 9-5 2004  2.3Т мкпп U.K! GAZ 24-10 aero МКПП!

12

Re: 9.5 байпасный клапан 103 или110

perepek пишет:

добрый день! подскажите может кто слышал такую инфу! у теня стоит байпасный клапан сто третий, один знакомый сабовод мне сказал что если его поменять на сто десятый то вместо 150 лошадей ( у меня мотор 2.0, 150л) будет 175! правда ли это или бред какой то?

а почему 175, просто очень интересно стало! Из какого отдела головного (спинного) мозга эту цифру выкапывал?
По теме ставишь другой байпас, прошиваешь, получаешь 175 и выше! Не ставишь байпас, прошиваешь, получаешь 175 и выше! Но это уже совсем другая история...

9-5 2,3t MY99,LPG-4 - SOLD. 9-5 2.3 Aero, MY04, МКПП
То, что меня не убивает, делает меня сильнее!
[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img][img]http://i.imgur.com/kDp02.jpg[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157833.gif[/img]

13

Re: 9.5 байпасный клапан 103 или110

Ну бред на самом деле он написал...

Замена байпаса, не влияет на количество копытных под мотором, ну разве что неисправного на исправный

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)