Тема: Проблемы с прокачкой сцепления

Доброго всем времени суток.

Вобщем пропало сцепление и педаль стала просто от руки ходить верх-вниз. Грешным делом подумал (хотя нужно было думать головой), да и друзья " специалисты" сказали, что проблема в главном цилиндре сцепления, заказал, привезли, поставил.
Начал прокачивать, прокачал, завелся поездил... и через 10 минут опять тоже самое, педаль провалилась и опять гуляет от руки. Ну думаю надо повторить, прокачал завелся и все повторилось.
Подскажите в чем может быть причина (цена, стоимость ремонта).

SAAB 95 2.0t 04г. Vector

2

Re: Проблемы с прокачкой сцепления

теперь уже без вариантов: рабочий цилиндр сцепления

SAAB 9-5 AERO 2000г.МКПП (USA)

3 Отредактировано Magogi4 (30-08-2011 09:52:38)

Re: Проблемы с прокачкой сцепления

Хорошо, а скока он может стоить и стоимость работы.

SAAB 95 2.0t 04г. Vector

4

Re: Проблемы с прокачкой сцепления

Цилиндр от 200у.е., замена у кого как (в районе 150 у.е. со съёмом коробки)

SAAB 9-5 AERO 2000г.МКПП (USA)

5

Re: Проблемы с прокачкой сцепления

Обратите внимание на целостность шланга, ведущего от бачка к ГЦ. С моим была похожая проблема, все решилось заменой этого самого шланга. 9000 правда, но не думаю, что будут большие различия.

1991 9000CS 2.3Т B234L МТ SCARABE GREEN Т5.2 equipped (sold)
1997 9000 Griffin 2.3T B234L AT MIDNIGHT BLUE

6

Re: Проблемы с прокачкой сцепления

http://saveimg.ru/pictures/30-08-11/92bf33c3046a80b55e2a1d41aa54e864.jpg

SAAB 95 2.0t 04г. Vector

7 Отредактировано Magogi4 (30-08-2011 19:48:04)

Re: Проблемы с прокачкой сцепления

danil.k пишет:

Обратите внимание на целостность шланга, ведущего от бачка к ГЦ. С моим была похожая проблема, все решилось заменой этого самого шланга. 9000 правда, но не думаю, что будут большие различия.

Да но жидкость не куда не уходит, уровень в норме.

Только что посмотрел у меня трубка.

SAAB 95 2.0t 04г. Vector

8

Re: Проблемы с прокачкой сцепления

Magog пишет:
danil.k пишет:

Обратите внимание на целостность шланга, ведущего от бачка к ГЦ. С моим была похожая проблема, все решилось заменой этого самого шланга. 9000 правда, но не думаю, что будут большие различия.

Да но жидкость не куда не уходит, уровень в норме.

Дело в том, что у меня тоже жидкость не уходила, просто после непродолжительной стоянки пропадало сцепление, было необходимо "накачивать" педалью, после чего можно было ехать. Нормально не прокачивалось, было ощущение забитого канала. И я решил подать давление не в бачек, а прямо в шланг. Снять- то его получилось без проблем, а вот одеть- никак, стал просто крошиться. После замены шланга система прокачалась без проблем, потом машина скучала месяц в гараже, и сцепление не пропало.. Просто к сведению, я тоже себя готовил к замене рабочего цилиндра...

1991 9000CS 2.3Т B234L МТ SCARABE GREEN Т5.2 equipped (sold)
1997 9000 Griffin 2.3T B234L AT MIDNIGHT BLUE

9

Re: Проблемы с прокачкой сцепления

Uksus пишет:
Magog пишет:
danil.k пишет:

Обратите внимание на целостность шланга, ведущего от бачка к ГЦ. С моим была похожая проблема, все решилось заменой этого самого шланга. 9000 правда, но не думаю, что будут большие различия.

Да но жидкость не куда не уходит, уровень в норме.

Дело в том, что у меня тоже жидкость не уходила, просто после непродолжительной стоянки пропадало сцепление, было необходимо "накачивать" педалью, после чего можно было ехать. Нормально не прокачивалось, было ощущение забитого канала. И я решил подать давление не в бачек, а прямо в шланг. Снять- то его получилось без проблем, а вот одеть- никак, стал просто крошиться. После замены шланга система прокачалась без проблем, потом машина скучала месяц в гараже, и сцепление не пропало.. Просто к сведению, я тоже себя готовил к замене рабочего цилиндра...

Ищу такой же шланг,только на 9-5,может подскажите к кому обратиться,спасибо

10

Re: Проблемы с прокачкой сцепления

с трубкой не мучайся а меняй сразу цилиндр. я отмучал был полгода назад все что можно , а оказался цилиндр в коробке. цена на него не большая, но менять советую на СТО где установят их цилиндр т.к. есть вероятность даже нового оригигала лопнуть при первых днях а так и работа будет бесплтна потом и запчасть тоже. мне установили и при прокачке лопнул корпус , но об этом многие предупреждали это опелевская болезнь. все удовольствие обошлось на СТО гдето около 170 зеленых

11

Re: Проблемы с прокачкой сцепления

Меняй выжимной, он же рабочий цилиндр. Проходили...

12 Отредактировано Sever (24-11-2013 17:54:16)

Re: Проблемы с прокачкой сцепления

да и когда будет снята коробка на всякий случай готовся увидеть маховик сцепления! sto_saab но если сцепление не буксовало и не гремело ничего то не поддавайся на уговоры спецов , что оно якобы вот должно рассыпаться. меня крутили на замену всем цехом, но все обошлось.

13

Re: Проблемы с прокачкой сцепления

astap пишет:
Uksus пишет:
Magog пишет:

Да но жидкость не куда не уходит, уровень в норме.

Дело в том, что у меня тоже жидкость не уходила, просто после непродолжительной стоянки пропадало сцепление, было необходимо "накачивать" педалью, после чего можно было ехать. Нормально не прокачивалось, было ощущение забитого канала. И я решил подать давление не в бачек, а прямо в шланг. Снять- то его получилось без проблем, а вот одеть- никак, стал просто крошиться. После замены шланга система прокачалась без проблем, потом машина скучала месяц в гараже, и сцепление не пропало.. Просто к сведению, я тоже себя готовил к замене рабочего цилиндра...

Ищу такой же шланг,только на 9-5,может подскажите к кому обратиться,спасибо

применил обыкновенный масло- бензостойкий шланг. до сих пор полет нормальный.

1991 9000CS 2.3Т B234L МТ SCARABE GREEN Т5.2 equipped (sold)
1997 9000 Griffin 2.3T B234L AT MIDNIGHT BLUE