Тема: побил диск. что делать?

Подскажите, починят ли? Если ла то где, и какая цена... бардюр зараза спрятался под снегом:(
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Подвеска. Рулевое управление. Диски. Шины → побил диск. что делать?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Подскажите, починят ли? Если ла то где, и какая цена... бардюр зараза спрятался под снегом:(
Если есть кусок отломавшийся, то любой шиномонтаж в котором есть аргонная сварка, расточка и правка дисков. Как-то так. Вот правда ценника не знаю. А вот если нет кусочка, то наверное беда.
Еще есть тема Услуги и сервис.
В ней есть 2 темки:
1. Ремонт и Правка Дисков..Шиномонтаж -25% для Клуба. если разобраться (допустим шиномантаж, то дорогова-то без клубной скидки (и без скидки можно найти дешевле)) без клубной карты не фиг туда ехать, правда есть ОДИН +, очень быстрый шиномантаж (млин пит-стоп на Одоевского).
2. нужна правка дисков мнение просто SAABеров, там затрагивается тема варки.
И это только на первой странице....
Вот как-то так 
Успехов 
На Захарова в прошлом году привозил диск с трещиной внутри. Заварили, убрали дисбаланс. Это было где-то осенью год назад. Отдали 380 тыс. по-моему. Так что если есть кусок, то думаю приварят и цена будет в районе 40-50 у.е.
На Захарова в прошлом году привозил диск с трещиной внутри. Заварили, убрали дисбаланс. Это было где-то осенью год назад. Отдали 380 тыс. по-моему. Так что если есть кусок, то думаю приварят и цена будет в районе 40-50 у.е.
А если не найду пиши-пропало?(
polarpando пишет:На Захарова в прошлом году привозил диск с трещиной внутри. Заварили, убрали дисбаланс. Это было где-то осенью год назад. Отдали 380 тыс. по-моему. Так что если есть кусок, то думаю приварят и цена будет в районе 40-50 у.е.
А если не найду пиши-пропало?(
Ну, если не найдешь, тогда на консультацию. Чесно говоря не представляю смогут ли они наварить такое, но я не специалист.
А если не найду пиши-пропало?(
Если кусок не найдешь, то покупай другой диск. Я бы не согласился колхозить с наваркой и т.д. и т.п.
П.С. Зимой всегда переобуваюсь в железяки. Если где и "влетел", то не так дорого обойдется ремонт. Комплект штамповак стоит чуть дороже одного литого диска.
Бамбуча пишет:А если не найду пиши-пропало?(
Если кусок не найдешь, то покупай другой диск. Я бы не согласился колхозить с наваркой и т.д. и т.п.
П.С. Зимой всегда переобуваюсь в железяки. Если где и "влетел", то не так дорого обойдется ремонт. Комплект штамповак стоит чуть дороже одного литого диска.
Ну я уже давно хотел купить. Но вот петух жареный уже клюнул) а диск такой я нигде не найду. Я пытался уже
Может плохо пытался? Посмотри на польских, литовских сайтах.
Ну я уже давно хотел купить.
Покупай. Одни плюсы (покрайней мере для меня).
- Не надо стоять в очереди на ШМ. Когда захотел переобуться - заехал в гараж и перекинул колеса. Если есть необходимость, в любое удобное для тебя время заехал на ШМ и отбалансировал.
- Всегда чистый багажник и руки. Не нужно искать (покупать) пакеты запихивать в них покрышки и потом ложить в багажник или на задюю сидушку.
- Не нужно каждый раз снимать/одевать резину с дисков. Потом обкатывать, ждать пока покрышка притрется/приляжет к диску и через 1000-1500 км. ехать делать повторную балансировку.
- Если где и "влетел", то штамповку починить (купить) дешевле чем ЛД.
- Железяки "отбиваются" за 2-3 сезона (посчитай сколько тратишь на ШМ).
- Штамповки всегда можно продать если уже не нужны.
Бамбуча пишет:Ну я уже давно хотел купить.
Покупай. Одни плюсы (покрайней мере для меня).
- Не надо стоять в очереди на ШМ. Когда захотел переобуться - заехал в гараж и перекинул колеса. Если есть необходимость, в любое удобное для тебя время заехал на ШМ и отбалансировал.
- Всегда чистый багажник и руки. Не нужно искать (покупать) пакеты запихивать в них покрышки и потом ложить в багажник или на задюю сидушку.
- Не нужно каждый раз снимать/одевать резину с дисков. Потом обкатывать, ждать пока покрышка притрется/приляжет к диску и через 1000-1500 км. ехать делать повторную балансировку.
- Если где и "влетел", то штамповку починить (купить) дешевле чем ЛД.
- Железяки "отбиваются" за 2-3 сезона (посчитай сколько тратишь на ШМ).
- Штамповки всегда можно продать если уже не нужны.
Выскажусь на тему штамповки. Когда искал, то комплект 15 штамповки стоил 140 у.е., а литья - 180. Лично для меня выбор был очевиден. А раздолбать литой диск можно и летом. 
Ну, а в остальном про наличие двух комплектов дисков согласен 
polarpando, летом вероятность раздолбать диск меньше чем зимой, когда не видно бардюра. Сейчас комлект штамповак R15 можно найти за 70-90 у.е.
литье затакие деньги в нормальном состоянии не купишь.
Не забывайте, что 2 комплекта нужно хотя бы раз в год балансировать. А это опять же очереди на ШМ и привези\увези, или сними\одень...
polarpando, летом вероятность раздолбать диск меньше чем зимой, когда не видно бардюра. Сейчас комлект штамповак R15 можно найти за 70-90 у.е.
+ открыть спойлерлитье затакие деньги в нормальном состоянии не купишь.
Возможно, но тот комплект был с колпаками Saab, поэтому цена была такая
Ну и я не жалею, что взял тогда литые 
Покупай. Одни плюсы (покрайней мере для меня).
- Не надо стоять в очереди на ШМ. Когда захотел переобуться - заехал в гараж и перекинул колеса. Если есть необходимость, в любое удобное для тебя время заехал на ШМ и отбалансировал.
- Всегда чистый багажник и руки. Не нужно искать (покупать) пакеты запихивать в них покрышки и потом ложить в багажник или на задюю сидушку.
- Не нужно каждый раз снимать/одевать резину с дисков. Потом обкатывать, ждать пока покрышка притрется/приляжет к диску и через 1000-1500 км. ехать делать повторную балансировку.
- Если где и "влетел", то штамповку починить (купить) дешевле чем ЛД.
- Железяки "отбиваются" за 2-3 сезона (посчитай сколько тратишь на ШМ).
- Штамповки всегда можно продать если уже не нужны.
при перекидывании только резины на одни и те же диски:
-не надо стоять в очереди на ШМ. приехал заранее да и по записи, а не когда петух клюнет, для тех у кого гаража нет так еще и проще, резина без дисков меньше весит.
-раз в сезон колеса в сборе возить на шиномонтаж точно также в пакетах и в машине - тут все одинаково.
-зачем при каждой смене резины (если она не новая) делать перебалансировку? а если новая, так тут без разницы на дисках вы меняете или только резину, и там и там перебалансировать рекомендуется.
-про влетел - наверное согласен.
-резину б/у отдельно всегда точно также можно продать, причем в сезон - улетит как пирожок)
Обожаю, когда у нас топик с начальной проблемой перетекает в холливар на определенную тему. Причем по изначальной проблеме уже никто человеку не подсказывает ))
то что по проблеме - диск в мусорку - очевидно.
то что по проблеме - диск в мусорку - очевидно.
можно клумбу сделать весной....
http://www.der-autoladen.com/product_in … _id=199664
а можно как-то тут заказать?
при перекидывании только резины на одни и те же диски:
-не надо стоять в очереди на ШМ. приехал заранее да и по записи, а не когда петух клюнет, для тех у кого гаража нет так еще и проще, резина без дисков меньше весит.
Для тех, у кого гаража нет, второй комплект дисков наверное не нужен.
-раз в сезон колеса в сборе возить на шиномонтаж точно также в пакетах и в машине - тут все одинаково.
Не понятно зачем возить колеса в сборе на ШМ? Что мешает сразу одеть на машину и поехать на балансировку?
-зачем при каждой смене резины (если она не новая) делать перебалансировку? а если новая, так тут без разницы на дисках вы меняете или только резину, и там и там перебалансировать рекомендуется.
Уже писал. Если есть необходимость, в любое удобное для тебя время или по записи заехал на ШМ и отбалансировал. Если нет необходимости, то и ехать не нужно.
-резину б/у отдельно всегда точно также можно продать, причем в сезон - улетит как пирожок)
Про резину никто ничего не говорил, речь шла про диски.
Еще можно добавить, что не нужно платить какждый раз за работу (снять/поставить/переобуть/отбалансировать) по 350 т.р. два раза в год.
Была похожая тема лет пять назад .кусок не нашел.позвонил умельцам сказали привози.при мне все делали.отрезали от другова диска кусок.приварили.зашлифовали.раскатали все гут.весной покрасил.до сих пор знакомый ездит.без проблем.только цену не помню.много денег отдал.диски 18.из личного опыта.
Не понятно зачем возить колеса в сборе на ШМ? Что мешает сразу одеть на машину и поехать на балансировку?
ну так при таком раскладе - меняешь диски в гараже сам, потом едешь точно также как и все остальные на шиномонтаж - там тебе балансируют, причем не бесплатно)))
Sheiv пишет:Не понятно зачем возить колеса в сборе на ШМ? Что мешает сразу одеть на машину и поехать на балансировку?
ну так при таком раскладе - меняешь диски в гараже сам, потом едешь точно также как и все остальные на шиномонтаж - там тебе балансируют, причем не бесплатно)))
так а я про что? но при таком раскладе не нужно платить 350 т.р. и бакажник чистый и свободный.
Если по теме: есть у нас в Лиде аргонщик у него всегда куча литых дисков на запчасти и цена приемлимая, паял у него кулер взял 120 белок. Если что буду в пятницу в Минске...
ResOne пишет:Sheiv пишет:Не понятно зачем возить колеса в сборе на ШМ? Что мешает сразу одеть на машину и поехать на балансировку?
ну так при таком раскладе - меняешь диски в гараже сам, потом едешь точно также как и все остальные на шиномонтаж - там тебе балансируют, причем не бесплатно)))
так а я про что? но при таком раскладе не нужно платить 350 т.р. и бакажник чистый и свободный.
ну не платишь тока за съем покрышки с диска, за все остальное по прейскуранту)
+времени тратишь больше
+по уму колеса в сборе сначала отбалансировать, а потом на них уже ездить бы
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Подвеска. Рулевое управление. Диски. Шины → побил диск. что делать?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.