Тема: 9.5 насос+форсунки?

Уважаемые, обращаюсь к вам с просьбой помочь выбрать топливный насос и форсунки более производительнее чем сток, авто в подписи.
1- Хотелось бы узнать какой насос можно впихнуть в родную колбу вместо родного попроизводительнее, или все же необходимо будет кроить?
2-  Форсунки тож хотелось бы повеселее поставить, вопрос станут ли они в родную топливную рейку?
3- Нужно ли будет менять топливную подачу и обратную магистрали на более прочные (у меня есть возможность если что сделают магистрали на авиазаводе, шланги выдерживают давление в 900 атмосфер)?

ПС: про то скок вдуть пока речь не идет.

Black
SaaB 9-5 B235R 2003
YS3EH49G133030268
          q|^.^|p

2

Re: 9.5 насос+форсунки?

а кто тебе проправит можг для работы под этими форсами?

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

3

Re: 9.5 насос+форсунки?

-=Mr@zE=- пишет:

а кто тебе проправит можг для работы под этими форсами?

человек написал три вопроса. на какой из них вы ответили?

VOLVO XC70 2006, AT, B5254T2, (2018 - ....)
Toyota rav4 2007, AT, 1AZ-FE, (2018 - ....)
Sheiv@tut.by

4

Re: 9.5 насос+форсунки?

Ответ на все три, ибо у него нет возможности поставить другие форсунки, пока не найдет кто ему отредактирует джетроник. Поставив более производительные форсунки например 630 деки, он вообще авто не заведет, ну и так для справки у него параллельный впрыск.

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

5

Re: 9.5 насос+форсунки?

-=Mr@zE=-, речь не идет о редактировании джетроника, заведется автос или нет и о паралельном впрыске. dj_byzone задал конкретые вопросы. что вы конкретного на них ответили?

VOLVO XC70 2006, AT, B5254T2, (2018 - ....)
Toyota rav4 2007, AT, 1AZ-FE, (2018 - ....)
Sheiv@tut.by

6

Re: 9.5 насос+форсунки?

Ребята не ссорьтесь  saab10
вобщем добавлю еще немного инфы чтобы откинуть а может наоборот добавить вопросов, по поводу мозка наверное будет трионик 5.2 (хочется во всяком случае) итак в планах следующее:
а - блок от 9000ка с расположением ДПКВ под шкивом (потому как блок в идеальном состоянии имеется на данный момент)
б) - колено соответсвенно тож от тысячника
в) - голова будет от 9-5го
г) - с распредвалами пока думаю, (что лучше брать с настраиваемыми фазами аль STD поставить от R мотора)
д) - Ту возникает вопрос с поршнями (что посоветуете, ставить от тысячника или от 9-5го - одни горят от тысячника лучше, другие - что от 9-5го кому верить в этом плане хз)
е) - турбу хочу впихнуть уже на шарикоподшипниках (что посоветуете бюджет на турбу порядка 1000убитых)

Black
SaaB 9-5 B235R 2003
YS3EH49G133030268
          q|^.^|p

7

Re: 9.5 насос+форсунки?

Повторяю для цепляющихся за слова, для данной конфигурации, а конкретне для данного блока на текущий момент никакие форуснки брать нельзя и не важно какой насос будет стоять.

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

8

Re: 9.5 насос+форсунки?

-=Mr@zE=- пишет:

Повторяю для цепляющихся за слова, для данной конфигурации, а конкретне для данного блока на текущий момент никакие форуснки брать нельзя и не важно какой насос будет стоять.

Тогда мот предложишь на базе какого мотора можно сделать чтото стоящее?

Black
SaaB 9-5 B235R 2003
YS3EH49G133030268
          q|^.^|p

9

Re: 9.5 насос+форсунки?

Скользкий путь. Если можешь сделать, сделай себе дросселя.

Saab 9-5 2.0T М в пути к 250 л.с.

10

Re: 9.5 насос+форсунки?

dj_byzone пишет:

Ребята не ссорьтесь  saab10
вобщем добавлю еще немного инфы чтобы откинуть а может наоборот добавить вопросов, по поводу мозка наверное будет трионик 5.2 (хочется во всяком случае) итак в планах следующее:
а - блок от 9000ка с расположением ДПКВ под шкивом (потому как блок в идеальном состоянии имеется на данный момент)
б) - колено соответсвенно тож от тысячника
в) - голова будет от 9-5го
г) - с распредвалами пока думаю, (что лучше брать с настраиваемыми фазами аль STD поставить от R мотора)
д) - Ту возникает вопрос с поршнями (что посоветуете, ставить от тысячника или от 9-5го - одни горят от тысячника лучше, другие - что от 9-5го кому верить в этом плане хз)
е) - турбу хочу впихнуть уже на шарикоподшипниках (что посоветуете бюджет на турбу порядка 1000убитых)

С такими вопросами вам долго его делать. Проще машину новую купить

Saab 9-5 2.0T М в пути к 250 л.с.

11

Re: 9.5 насос+форсунки?

Мотор... на самом деле очень сильный... и очень крепкий.. вопрос что хочешь получить

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

12

Re: 9.5 насос+форсунки?

dj_byzone пишет:

Уважаемые, обращаюсь к вам с просьбой помочь выбрать топливный насос и форсунки более производительнее чем сток, авто в подписи.
1- Хотелось бы узнать какой насос можно впихнуть в родную колбу вместо родного попроизводительнее, или все же необходимо будет кроить?
2-  Форсунки тож хотелось бы повеселее поставить, вопрос станут ли они в родную топливную рейку?
3- Нужно ли будет менять топливную подачу и обратную магистрали на более прочные (у меня есть возможность если что сделают магистрали на авиазаводе, шланги выдерживают давление в 900 атмосфер)?

ПС: про то скок вдуть пока речь не идет.

Есть Бош на 6,5 бар, проверено, машинки бегут намного лучше. Особенно прочипованные.

SAAB 9-5, 2.3 AERO, 04Y, HIRSCH.

13 Отредактировано -=Mr@zE=- (29-11-2013 12:31:10)

Re: 9.5 насос+форсунки?

А еще есть аэромотив, американский вальбро, дэтчверк и другие, все зависит от того, что человек хочет...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

14 Отредактировано Saabwooffer (29-11-2013 13:14:03)

Re: 9.5 насос+форсунки?

Да простит меня ТС.
Я хочу что б еще веселее ехала. Какой мне насос посоветуете?

9-3SS 2.0T MY03 (AT) ==>9-5 2.3T MY06 (AT)

15

Re: 9.5 насос+форсунки?

Saabwooffer пишет:

Да простит меня ТС.
Я хочу что б еще веселее ехала. Какой мне насос посоветуете?

Есть Бош на 6,5 бар.

SAAB 9-5, 2.3 AERO, 04Y, HIRSCH.

16

Re: 9.5 насос+форсунки?

вы модель назовите а не максимальное давление

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

17

Re: 9.5 насос+форсунки?

saab40  saab40  saab40  saab40  saab99

SAAB 9-5, 2.3 AERO, 04Y, HIRSCH.

18

Re: 9.5 насос+форсунки?

Извини, Sheiv  saab20
А если я на сток поставлю супер мощный насос - быстрее поедет? saab10
Вот для примера
http://www.maptun.com/tuningGuide.php?k … storder=19
из 200 сил выжимают 295. И насоса в списке запчастей нету. И форсунок тоже.
так что начинаем с ТЗ, что бы не покупать комплектующие с двойным запасом производительности. Обычно, это приводит к повышенному расходу в обычных условиях.

Saab 9-3 SE 2.0t (B205E) 2002г. Black Carbon Edition (230+/- л.с. со слов) - уже приятно едет (221л.с. согласно компьютера)

19

Re: 9.5 насос+форсунки?

Luchik пишет:

Извини, Sheiv  saab20
А если я на сток поставлю супер мощный насос - быстрее поедет? saab10
Вот для примера
http://www.maptun.com/tuningGuide.php?k … storder=19
из 200 сил выжимают 295. И насоса в списке запчастей нету. И форсунок тоже.
так что начинаем с ТЗ, что бы не покупать комплектующие с двойным запасом производительности. Обычно, это приводит к повышенному расходу в обычных условиях.

Нет потери давл. когда тапок в полу. Ну если только человек пенсионер, то он ему нафик не нужен.

SAAB 9-5, 2.3 AERO, 04Y, HIRSCH.

20

Re: 9.5 насос+форсунки?

Разговор ушел в дебри. Здесь 9000 чел  собирал.

Saab 9-5 2.0T М в пути к 250 л.с.

21

Re: 9.5 насос+форсунки?

Изучайте: http://www.maptun.com/customers.php?car=2
Пример:
310 Hp/490 Nm
465cc Injectors

Пример 2:
420 Hp/550 Nm
Walbro 255 LPH br?nslepump
Siemens-Deka 630cc spridare

Как я понял: до 270 сил
насос - сток
форсунки - сток

Более 270, но меньше 310
465cc Injectors

более 310, но менее 450
630cc

более 450
750cc

Saab 9-3 SE 2.0t (B205E) 2002г. Black Carbon Edition (230+/- л.с. со слов) - уже приятно едет (221л.с. согласно компьютера)

22

Re: 9.5 насос+форсунки?

Ну тут уже диспут пошел. Вобщем чтобы было исчо проще, хочу получить 400 сил, по поводу момента что получится? И что нужно для того чтобы получить такой результат по силам?

Black
SaaB 9-5 B235R 2003
YS3EH49G133030268
          q|^.^|p

23

Re: 9.5 насос+форсунки?

Ты видать Дима в полет собрался,НЕ СТРАШНО?

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087                              Vel8029/39344500

24

Re: 9.5 насос+форсунки?

Да только из показанных примеров и отсылания на изучение, все с обычными а не ред блоками )

Начинать нужно со впуска и с кулера, далее насос и форсунки, но это все должно быть настраиваемо хоть на январе, вемсе, мегасквирте, но никак ни на родном шиле )

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

25 Отредактировано dj_byzone (30-11-2013 20:54:21)

Re: 9.5 насос+форсунки?

HELP пишет:

Ты видать Дима в полет собрался,НЕ СТРАШНО?

Ну ведь сааб летать должен, нк так ли? saab10

Black
SaaB 9-5 B235R 2003
YS3EH49G133030268
          q|^.^|p