1

Тема: Электрика. Разряд аккумулятора.

Добрый день господа!
Давно меня тута не было  saab10

У меня появилась страшная трабла которую я не могу решить. К нашим "великим" специалистам обращаться боюсь. Короче.


Началось все с того ездил я ездил и вечером смотрю как то фары слабо святят. Потом бортовое напряжение стало вообще снижаться и в итоге заглох. Зарядил аккумулятор (аккум новый). Та же тема. На заведенном двиге напряг колеблится от 10 до 12.2 вольт (маловато однако). Решил что генератор. Ан нет снимаю клему на заведенном двиге с аккума - пашет. Вопрос - да шош это бл* такое?

Выходит что генератор работает, но почему тогда умирает аккум??!!!!


saab35  saab35  saab35  saab35  saab35

saab99

SAAB 9000 2.0 turbo,DI, система вертикального взлета, реактивная турбина, тормозной парашют, 1989

2

Re: Электрика. Разряд аккумулятора.

так вот на 10 вольтах и пашет... для зарядки не достаточно. может так?

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

3

Re: Электрика. Разряд аккумулятора.

Ладно для зарядки, а что же он гад разряжаеться в ноль, ежели генератор пашет и машина даже без аккума работает?

SAAB 9000 2.0 turbo,DI, система вертикального взлета, реактивная турбина, тормозной парашют, 1989

4

Re: Электрика. Разряд аккумулятора.

Pеле-регулятор смотрел?

Ан нет снимаю клему на заведенном двиге с аккума - пашет.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот так делать нельзя...

5

Re: Электрика. Разряд аккумулятора.

Видать щеткам кирдык. Иначе тебе это "снимаю клему ..." дорого обошлось бы. Такого нельзя делать даже на современных
ДИЗЕЛЯКАХ !!!

6

Re: Электрика. Разряд аккумулятора.

Ctoto пишет:

Видать щеткам кирдык. Иначе тебе это "снимаю клему ..." дорого обошлось бы. Такого нельзя делать даже на современных
ДИЗЕЛЯКАХ !!!

Поподробнее плиз, почему дорого?

SAAB 9000 2.0 turbo,DI, система вертикального взлета, реактивная турбина, тормозной парашют, 1989

7

Re: Электрика. Разряд аккумулятора.

ALDU пишет:

Pеле-регулятор смотрел?

Ан нет снимаю клему на заведенном двиге с аккума - пашет.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот так делать нельзя...

А как его проверить-то?

SAAB 9000 2.0 turbo,DI, система вертикального взлета, реактивная турбина, тормозной парашют, 1989

8

Re: Электрика. Разряд аккумулятора.

RY2K пишет:

А как его проверить-то?

Вынуть да посмотреть, как там "щётки", в каком состоянии. На 9-5 это выглядит так
http://photofile.ru/photo/aldu/487041/29132779.jpg
На 9000 - не знаю, но думаю похоже...

9

Re: Электрика. Разряд аккумулятора.

А, вот нашёл и на 9000 89 г. - №№ 9 и 10
http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec … 9&vin=

А сняв клему акума на работающем двигателе, очень велика вероятность, что сожжёшь нафик все мозги и много ещё до кучи всего из электрики-электроники...

10 Отредактировано Grip (21-06-2006 00:17:08)

Re: Электрика. Разряд аккумулятора.

У меня такое было - на стартере отвалился провод, котоый идет на аккум. Зарядки при этом естественно нет, а сигнальная лямпочка молчит сцуко. Когда напруга на аккуме стала падать, машину стало колбасить, а когда напруга стала около 9 в.,  бортовой комп перегрузился прямо на ходу, феерично было, в какой то момент показалось что винда управляет моим саабом...
Ну или в твоем случае могли подгнить провода/контакты на пути от генератора к аккумулятору.

SAAB 9-5 Aero 2.3T MY05 АКПП
VIN YS3EH49G853534528

11

Re: Электрика. Разряд аккумулятора.

Grip пишет:

У меня такое было - на стартере отвалился провод, котоый идет на аккум. Зарядки при этом естественно нет, а сигнальная лямпочка молчит сцуко. Когда напруга на аккуме стала падать, машину стало колбасить, а когда напруга стала около 9 в.,  бортовой комп перегрузился прямо на ходу, феерично было, в какой то момент показалось что винда управляет моим саабом...
Ну или в твоем случае могли подгнить провода/контакты на пути от генератора к аккумулятору.

Дада, бывает, что визуально вроде бы и в порядке всё, а подёргаешь провод...

12

Re: Электрика. Разряд аккумулятора.

Предварительная диагностика показала, что открутился болт на стартере и провод коротил на массу. Вот так вот бывает.

SAAB 9000 2.0 turbo,DI, система вертикального взлета, реактивная турбина, тормозной парашют, 1989