Тема: 3.0 TID вечная проблема!

Здравствуйте!!! Являюсь владельцем 3.0 дизеля уже 3 года! После покупки данного авто обнаружилось что с расширительного бачка через пробку вытекала охлаждайка! Замена прокладок ГБЦ (на самые толстые) ни каких результатов не дала!
     Эти летом я купил другой двигатель (как утверждал продавец с Англии с пробегом 100 тысяч)! После замены проблема исчезла. Но недели 2 назад увидел надпись на БК и том что не хватает охлаждайки, заглянув под капот увидел что она опять потекла через крышку! Хотя я ездил аккуратно, машину не душил и всегда следил за температурой маслом!
     Еще есть одно отличие! На старом двигателе пузырки шли только по шлангу который ближе к левому крылу не зависимо от того прогрет двигатель или нет, а на этом движке когда он холодный пузырко идут по дальнему патрубку в бочок, а когда движ прогревается то начинают идти уже по ближнему!
Может кто знает ЕГР может в систему охлаждения пускать воздух или все таки придется двигатель покупать saab19?
Может у кого есть какая информация по этой проблеме?

2

Re: 3.0 TID вечная проблема!

konfucy пишет:

Здравствуйте!!! Являюсь владельцем 3.0 дизеля уже 3 года! После покупки данного авто обнаружилось что с расширительного бачка через пробку вытекала охлаждайка! Замена прокладок ГБЦ (на самые толстые) ни каких результатов не дала!
     Эти летом я купил другой двигатель (как утверждал продавец с Англии с пробегом 100 тысяч)! После замены проблема исчезла. Но недели 2 назад увидел надпись на БК и том что не хватает охлаждайки, заглянув под капот увидел что она опять потекла через крышку! Хотя я ездил аккуратно, машину не душил и всегда следил за температурой маслом!
     Еще есть одно отличие! На старом двигателе пузырки шли только по шлангу который ближе к левому крылу не зависимо от того прогрет двигатель или нет, а на этом движке когда он холодный пузырко идут по дальнему патрубку в бочок, а когда движ прогревается то начинают идти уже по ближнему!
Может кто знает ЕГР может в систему охлаждения пускать воздух или все таки придется двигатель покупать saab19?
Может у кого есть какая информация по этой проблеме?

Наверно вы следили за температурой охлаждайки, а не масла( датчик может обманывать) , никогда не верьте что вам говорят продавцы( их задача продать, а не решить вашу проблему)и крышку  на расширительном бачке поменяйте! И где горантия, что вы не купили тоже подпекший мотор из Англии.А может есть какие -нибудь подводные камни этих моторов, об этом вам раскажут владельцы 3.0.дизель!

9-5 2.0 акпп 2000 U. K.!  9-5 2.3T акпп 2001 U.K! 9-5 2004  2.3Т мкпп U.K! GAZ 24-10 aero МКПП!

3

Re: 3.0 TID вечная проблема!

У меня тоже куда-то уходила жидкость. Но не через пробку. Так и не определил откуда, продал. Могло быть неделю нормально, потом приходишь утром в гараж, а под машиной лужа.
Но всё-таки были подозрения, что в бачке создаётся избыточное давление и жидкость где-то "выдавливает".  Я просто не до конца закручивал пробку бачка и это помогало.

9-5 3,0TiD Vector wagon 177hp, МКПП, 2002 - продан
9000 2,0i АКПП, 1989 - отдан
9-5 1,9TiD Vector Hirsch wagon 175hp АКПП, 2006 - продан
Audi A6 C6 avant, 2,7TD? 180hp, МКПП, 2006

4

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Крышку бачка менять в первую очередб не пробовали?

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

5 Отредактировано konfucy (15-01-2014 19:22:04)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Крышку и термостат завтра закажу!

Еще забыл написать, что стала плохо греть печка!

6 Отредактировано Banana (15-01-2014 19:24:11)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

konfucy пишет:

Крышку и термостат завтра закажу!

Еще забыл написать, что стала плохо греть печка!


блок там ведет - алюминиевый он , какие крышки - пузыри это смерть исудзу мотору

7

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Я просто не до конца закручивал пробку бачка и это помогало.

Пробовал я и такое! Если не до конца закрутить то вытекаем моментом!

8

Re: 3.0 TID вечная проблема!

konfucy пишет:

Крышку и термостат завтра закажу!

Еще забыл написать, что стала плохо греть печка!

Система завоздушена!

9-5 2.0 акпп 2000 U. K.!  9-5 2.3T акпп 2001 U.K! 9-5 2004  2.3Т мкпп U.K! GAZ 24-10 aero МКПП!

9

Re: 3.0 TID вечная проблема!

konfucy пишет:

Здравствуйте!!! Являюсь владельцем 3.0 дизеля уже 3 года! После покупки данного авто обнаружилось что с расширительного бачка через пробку вытекала охлаждайка! Замена прокладок ГБЦ (на самые толстые) ни каких результатов не дала!
     Эти летом я купил другой двигатель (как утверждал продавец с Англии с пробегом 100 тысяч)! После замены проблема исчезла. Но недели 2 назад увидел надпись на БК и том что не хватает охлаждайки, заглянув под капот увидел что она опять потекла через крышку! Хотя я ездил аккуратно, машину не душил и всегда следил за температурой маслом!
     Еще есть одно отличие! На старом двигателе пузырки шли только по шлангу который ближе к левому крылу не зависимо от того прогрет двигатель или нет, а на этом движке когда он холодный пузырко идут по дальнему патрубку в бочок, а когда движ прогревается то начинают идти уже по ближнему!
Может кто знает ЕГР может в систему охлаждения пускать воздух или все таки придется двигатель покупать saab19?
Может у кого есть какая информация по этой проблеме?

замена прокладок не решает проблему,надо шлифовать блок и головы.замена мотора-это лотерея,моторы проблемные,рано или поздно все вылезет опять.

10 Отредактировано konfucy (16-01-2014 22:42:05)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

vova 631 пишет:

замена прокладок не решает проблему,надо шлифовать блок и головы.замена мотора-это лотерея,моторы проблемные,рано или поздно все вылезет опять.

Просто где-то слышал (не помню где), что данные блоки шлифовать нельзя! Да и никто за него браться не хочет!

11 Отредактировано konfucy (16-01-2014 22:51:09)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Вспомнил где!!!

12

Re: 3.0 TID вечная проблема!

не компетентная литература,написать можно все что угодно

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

13

Re: 3.0 TID вечная проблема!

konfucy пишет:
vova 631 пишет:

замена прокладок не решает проблему,надо шлифовать блок и головы.замена мотора-это лотерея,моторы проблемные,рано или поздно все вылезет опять.

Просто где-то слышал (не помню где), что данные блоки шлифовать нельзя! Да и никто за него браться не хочет!

можно,если осторожно.мы делаем,да и гарантию даем,но далеко не бюджетный ремонт.бывает дешевле продать машину,что многие и делают.приезжает машинка на диагностику и пропадает.потом она же приезжает,но только хозяин уже другой...

14

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Еще пару таких тем и продать 3.0 дизель станет еще сложнее и потенциальные покупатели поубавят свой интерес к данному мотору.

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

15

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Если не секрет,за сколько покупал б/у двигатель? прокладку менял 7 мм? а проблема с картерн.газами в системе охлаждения задолбала наверное  почти всех обладателей 3.0 тид,уже не хочется и писать про это...

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

16

Re: 3.0 TID вечная проблема!

olegyzh пишет:

Если не секрет,за сколько покупал б/у двигатель? прокладку менял 7 мм? а проблема с картерн.газами в системе охлаждения задолбала наверное  почти всех обладателей 3.0 тид,уже не хочется и писать про это...

Движок со всем навесным достался за 1500 американских рублей! По прокладке не помню сколько там мм, но когда заказывал просил чтоб самую толстую...!
vova 631 скажите пожалуйста если у вас ремонтировать сколько приблизительно будет стоить? Просто машина 2004 года состояние идеальное комплектация AERO и динамика двигателя отличная! Хочу себе оставить если можно будет качественно отремонтировать!!!

17 Отредактировано satan (17-01-2014 17:24:02)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

зачем было покупать такойже хлам? если капиталка почти в новый двиг тоже стоит....

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

18 Отредактировано Banana (17-01-2014 18:14:43)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

идеальное состояние, но мотора нет!

это называется - заводится хорошо, но долго  saab40

19

Re: 3.0 TID вечная проблема!

satan пишет:

зачем было покупать такойже хлам? если капиталка почти в новый двиг тоже стоит....

Просто замучился искать контору где могли б его отремонтировать! Никто браться не хотел!!!

20

Re: 3.0 TID вечная проблема!

satan пишет:

зачем было покупать такойже хлам? если капиталка почти в новый двиг тоже стоит....

Хотел бы посмотреть как " откапиталят" просевшую гильзу....

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

21

Re: 3.0 TID вечная проблема!

напоминает: "Вы не любите кошек?! Вы просто не умеете их готовить!"
У соседа 9-5 3,0 TID - отличный аппарат, 2001, 5 лет полёт нормальный! Я уже в нескольких темах писал... Может просто не у тех ремонтировал, не у того движок купил.

SAAB приобретают по убеждению, по случаю берут что-нибудь более приземленное.
"Там где в интернете переходят на ВЫ, в реале давно бьют морду"©.
9-5, 2.3 (MapTun BIO), 2006

22

Re: 3.0 TID вечная проблема!

konfucy пишет:
olegyzh пишет:

Если не секрет,за сколько покупал б/у двигатель? прокладку менял 7 мм? а проблема с картерн.газами в системе охлаждения задолбала наверное  почти всех обладателей 3.0 тид,уже не хочется и писать про это...

Движок со всем навесным достался за 1500 американских рублей! По прокладке не помню сколько там мм, но когда заказывал просил чтоб самую толстую...!
vova 631 скажите пожалуйста если у вас ремонтировать сколько приблизительно будет стоить? Просто машина 2004 года состояние идеальное комплектация AERO и динамика двигателя отличная! Хочу себе оставить если можно будет качественно отремонтировать!!!

завтра посмотрю  точно,чтобы не ошибиться в цифрах,сейчас как раз такая машина в работе

23

Re: 3.0 TID вечная проблема!

olegyzh пишет:
satan пишет:

зачем было покупать такойже хлам? если капиталка почти в новый двиг тоже стоит....

Хотел бы посмотреть как " откапиталят" просевшую гильзу....

там где нужно блок гильзуется по-новому

24

Re: 3.0 TID вечная проблема!

запчасти :   прокладки 250
                   помпа 120
                   грм 200
                   шайбы под форсы 20
доп материалы:   гермет 40
                             химия для мойки 20
доп работы :        шлифовка блока,хонинговка,шлифовка голов 200
                             гильзовка одного цилиндра 100
                             проверка форсунок 70
работа 1500
ко всему этому может добавится комплект сцепления 250,выжимной 90-180,маховик 800,комплект ремня и роликов генератора 200.ну и по ходу еще что-нибудь вылезет по подвеске,подушкам и тд

25

Re: 3.0 TID вечная проблема!

запчасти :   прокладки 250
                   помпа 120
                   грм 200
                   шайбы под форсы 20
доп материалы:   гермет 40
                             химия для мойки 20
доп работы :        шлифовка блока,хонинговка,шлифовка голов 200
                             гильзовка одного цилиндра 100
                             проверка форсунок 70
работа 1500
ко всему этому может добавится комплект сцепления 250,выжимной 90-180,маховик 800,комплект ремня и роликов генератора 200.ну и по ходу еще что-нибудь вылезет по подвеске,подушкам и тд