Тема: Мороз - красный нос :((

Не заводится самолет  saab19

При температуре выше нуля все было нормально - заводилась с полтыка, обороты держала 1200 без колебаний, прогревалась и все было хорошо. Газу можно было не давать вообще.

При температуре от 0 до -10 также заводилась, но сразу глохла. Приходилось держать педаль газа. Как только более-менее прогревалась - уже не глохла, все стабилизировалось.

В эту морозную неделю постояла 2 дня и не заводится вообще. Аккумулятор в норме - двигатель прокручивает, кажется, вот-вот заведется, но, увы...
Свечи оригинальные, прошли 5 тысяч.

Ребята, в чем может быть проблема? Что ремонтировать?

SAAB Aero

2

Re: Мороз - красный нос :((

95 год-стоит глючный электронный дроссель, раз в год выдает глюк, снимать-чистить, смотреть контакты в разъеме, скинуть клемму на пол-часа, а вообще отогнать машину Леше, который из Лошицы.

9000 Aero 95' -был, да улетел
bmw копейка - есть

3 Отредактировано blade (20-12-2009 01:04:38)

Re: Мороз - красный нос :((

свечи могут работать не стабильно. Выкрути, посмотри, если залиты бензином, то почисти и сделай меньше межэлектродный зазор. Поможет.

SAAB 9-5 AERO 2000г.МКПП (USA)

4

Re: Мороз - красный нос :((

спасибо, попробую.  saab21

SAAB Aero

5

Re: Мороз - красный нос :((

blade пишет:

свечи могут работать не стабильно. Выкрути, посмотри, если залиты бензином, то почисти и сделай меньше межэлектродный зазор. Поможет.

а на сколько меньше, можно поточнее
такая же ситуация, свечи поменял на прошлосезонные
но хотелось бы эти востановить, и чем их чистить ?

9k CSE, M96, 2.0t, B204E

6

Re: Мороз - красный нос :((

Свечи восстанавливают на жигулях, а здесь их меняют. Это дешевле, чем менять касету. Хотя если трамблер-то можно и не менять каждые 8-10 тысяч, а ездить пока ездит)

9000 Aero 95' -был, да улетел
bmw копейка - есть

7

Re: Мороз - красный нос :((

как порекомендовал blade, выкрутил, почистил, уменьшил зазор и завелась с полтыка. еще раз спасибо за совет.

только немного троит - думаю, из-за того что зазор уменьшал на глаз.

SAAB Aero

8

Re: Мороз - красный нос :((

У меня тоже такая херь только вот заводится 10 сек и глохнет а потом все нехочет. Свечи чистил и прокаливал до красна Аккум снимал и всеравно безпот. Короче пипец вообще незнаю че дальше делать незнаю.  saab19
___________________________________________
SAAB 9000 2.3 t CSE 95 год

9

Re: Мороз - красный нос :((

Postman пишет:

У меня тоже такая херь только вот заводится 10 сек и глохнет а потом все нехочет. Свечи чистил и прокаливал до красна Аккум снимал и всеравно безпот. Короче пипец вообще незнаю че дальше делать незнаю.  saab19
___________________________________________
SAAB 9000 2.3 t CSE 95 год

Точно такая же ерунда тока заводится работает 3-4сек., глохнет и больше не заводиться. Загоняешь в бокс где температура 0 и выше. проходит полчаса заводка с полтыка. Целый день ездишь всё ОК. Утром все тоже самое??????

10

Re: Мороз - красный нос :((

Только у меня 9-5, 2,3t

11

Re: Мороз - красный нос :((

такая же проблема была из за расходомера. сааб 9000 87год

СААБ 9-5 2005г.р. Abbott Racing. 300 h.p. by Mr@ze

12

Re: Мороз - красный нос :((

товарищ муторно заводился, алгоритм был "завелся, 5 сек - заглох, дальше крутить бесполезно, нужно постоять минут 10-15, потом без проблем". Вылечилось заменой топливного фильтра.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

13

Re: Мороз - красный нос :((

топливный фильтр менялся 6 тыс. км. назад.
SAAB 9000 CSE 95 год АКП

14

Re: Мороз - красный нос :((

Если верить немецкому прогнозу, то послезавтра у нас уже ПЛЮС....  saab21