Если бы у нас были идеально ровные немецкие дороги, то вопрос бы не стоял. в наших же реалиях всё немного сложнее.
17-е якобы лучше ведут себя в поворотах. Может быть, но я, например, не управляю машиной в таких режимах, чтобы почувствовать как мне не хватает жесткости колёс в поворотах. А вот по трассе с колеинами на 16 меньше носит, нежели на 17-х. Вы скажете, что дело в резине, не надо ставить дубовую - тоже соглашусь, но напомню, что 17-я резина нормально так дороже 16-й стоит, и часто выбор упирается в финансовый вопрос.
У Сааба и у Вектры С одинаковая подвеска, но Сааб тяжелее килограммов примерно на 100. Поэтому подвеска летит быстрее. Самая слабая часть - опорно-поворотные подшипники и стойки стабилизатора. Я уже задолбался их менять, каждый год что-то вылетает.
Комфортность езды по ямам будет выше на 16-х, вроде никто не спорит. На мосту по проспекту Жукова на 16-х стыки проезжаешь со звуком "пум-пум", на 17-х - "ды-дыщ!". Сердце кровью обливается 
А красота есть вещь субъективная. Кому-то важно обойти вокруг машины, посмотреть и сказать "вах, какой у меня Сааб!", мне, например, важно чтобы не ломался и не гнил. Выбирайте сами 
Camry V40 2011 2.5