Re: пневмоподвеска
а есть же и поменьше грузовички...
У нас в магазине валяется (не подошла клиенту) новая пневмоподушка от Крузака - цена не больше 100 (отдам дешевле себестоимости) - по размерам думаю будет само то. 
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Подвеска. Рулевое управление. Диски. Шины → пневмоподвеска
а есть же и поменьше грузовички...
У нас в магазине валяется (не подошла клиенту) новая пневмоподушка от Крузака - цена не больше 100 (отдам дешевле себестоимости) - по размерам думаю будет само то. 
this is Talladega пишет:а есть же и поменьше грузовички...
У нас в магазине валяется (не подошла клиенту) новая пневмоподушка от Крузака - цена не больше 100 (отдам дешевле себестоимости) - по размерам думаю будет само то.
одной подушки маловато будет...а откуда заказываете?
макс я работаю уже два года и сам их меняю или чиню ,аналоги работают очень недолго
одной подушки маловато будет...а откуда заказываете?
Из Раши человеку подзаказ привезли, а ему немного не подошла, вот теперь балластом лежит.
макс я работаю уже два года и сам их меняю или чиню ,аналоги работают очень недолго
А-а-а, ну тогда ты крут! Раньше же легковые крутил, вот я и засомневался...
satan пишет:макс я работаю уже два года и сам их меняю или чиню ,аналоги работают очень недолго
А-а-а, ну тогда ты крут! Раньше же легковые крутил, вот я и засомневался...
Этот человек крутил легковые
? И даже не знает, что не бывает прокладки картера на сааб и какой гермет использовать? Я вас умоляю 
кручу я только свою , работа по другому профилю
>>одной подушки маловато будет
лазить на бордюры - больше и не надо.
ИМХО, топикстартеру стоит честно ответить себе на вопрос "на кой оно мне НА САМОМ ДЕЛЕ". В нынешнем виде затея обречена на провал на 99.999% .
закалхозь аморты от ситроена 
>>одной подушки маловато будет
лазить на бордюры - больше и не надо.
ИМХО, топикстартеру стоит честно ответить себе на вопрос "на кой оно мне НА САМОМ ДЕЛЕ". В нынешнем виде затея обречена на провал на 99.999% .
одной на всю машину???????
на какой мне это - я знаю...если помочь не можете - не пишите ерунды, если я скажу зачем она мне, что-то изменится?...обречена на провал? возможно...я и не думал, что здесь кто-то отзовется, просто создал тему "а вдруг".
Nob пишет:>>одной подушки маловато будет
лазить на бордюры - больше и не надо.
ИМХО, топикстартеру стоит честно ответить себе на вопрос "на кой оно мне НА САМОМ ДЕЛЕ". В нынешнем виде затея обречена на провал на 99.999% .
одной на всю машину???????
на какой мне это - я знаю...если помочь не можете - не пишите ерунды, если я скажу зачем она мне, что-то изменится?...обречена на провал? возможно...я и не думал, что здесь кто-то отзовется, просто создал тему "а вдруг".
Вобщем... когда себе делал Андрей Друлл - ему все поставили, врооде как в 1.5к вышло...
Пневма нормально не работала. Много времени он потратил пока нашел плохо закрученные штуцера,
плохую массу на блок управления, переварил вроде как чашки стоек или что-то там... вобщем отдал еще
кучу своего времени и немного денег чтобы его пневма заработала как надо. Конечный результат я видел
наглядно когда зимой по снежной колее его машина пробиралась к моему гаражу не цепляя юбкой бампера)
Поэтому считаю что лучше с ним обсудить все подводные камни и начинать потихоньку строить вневму. 
this is Talladega пишет:Nob пишет:>>одной подушки маловато будет
лазить на бордюры - больше и не надо.
ИМХО, топикстартеру стоит честно ответить себе на вопрос "на кой оно мне НА САМОМ ДЕЛЕ". В нынешнем виде затея обречена на провал на 99.999% .
одной на всю машину???????
на какой мне это - я знаю...если помочь не можете - не пишите ерунды, если я скажу зачем она мне, что-то изменится?...обречена на провал? возможно...я и не думал, что здесь кто-то отзовется, просто создал тему "а вдруг".Вобщем... когда себе делал Андрей Друлл - ему все поставили, врооде как в 1.5к вышло...
Пневма нормально не работала. Много времени он потратил пока нашел плохо закрученные штуцера,
плохую массу на блок управления, переварил вроде как чашки стоек или что-то там... вобщем отдал еще
кучу своего времени и немного денег чтобы его пневма заработала как надо. Конечный результат я видел
наглядно когда зимой по снежной колее его машина пробиралась к моему гаражу не цепляя юбкой бампера)![]()
Поэтому считаю что лучше с ним обсудить все подводные камни и начинать потихоньку строить вневму.
он делал себе не сам...с ним разговаривал...
он делал себе не сам...с ним разговаривал...
Изначально ему вкорячили ее абы как... а дальше всю доводку делал Андрей.
Просто видимо не хочет опять с этим звязываться. 
this is Talladega, я лишь дал максимально возможную объективную оценку рисков по проекту. Начинать проект по принципу "Главное ввязаться в драку, а там будет видно" - чревато потерей веры во все, что движется, как вариант - продажей объекта тюнинга. Пока что очевидно следующее:
- нет внятного понимания "зачем". Лазить на бордюры - не проще просто поднять машину проставками?
- знаний и опыта у вас нет (поправьте, если не прав).
- цена вопроса выше 1к для вас критична (поправьте, если не прав).
- исходя из опыта тех, кто побовал, получается цифра от 2.5к плюс время имеющиего знания и умения, при весьма немаленьком риске не получить желаемый результат и впоследствие стать заложником постоянных косяков. Не будем забывать про общее снижение надежности авто и дополнительные затраты на обслугу. Ради того, чтобы пару раз в год залезть на бордюр или эффектно преодолеть сугроб на глазах у восхищенной публики? (поправьте, если неправ).
С уважением.
this is Talladega, я лишь дал максимально возможную объективную оценку рисков по проекту. Начинать проект по принципу "Главное ввязаться в драку, а там будет видно" - чревато потерей веры во все, что движется, как вариант - продажей объекта тюнинга. Пока что очевидно следующее:
- нет внятного понимания "зачем". Лазить на бордюры - не проще просто поднять машину проставками?
- знаний и опыта у вас нет (поправьте, если не прав).
- цена вопроса выше 1к для вас критична (поправьте, если не прав).
- исходя из опыта тех, кто побовал, получается цифра от 2.5к плюс время имеющиего знания и умения, при весьма немаленьком риске не получить желаемый результат и впоследствие стать заложником постоянных косяков. Не будем забывать про общее снижение надежности авто и дополнительные затраты на обслугу. Ради того, чтобы пару раз в год залезть на бордюр или эффектно преодолеть сугроб на глазах у восхищенной публики? (поправьте, если неправ).С уважением.
все правильно Вы написали...машина довольно низкая у меня и не каждого лежачего я могу переехать...бордюры это я так сказал...поднимать не буду тк делается по определенному стилю...наверное не стоит...посмотрим...всем спасибо...тему можно удалить
>> тк делается по определенному стилю
С этого нужно было начинать, ИМХО.
>> тему можно удалить
Отчего же, вполне себе живая тема. Уверен, вы не единственный, кто задается вопросом.
>> тк делается по определенному стилю
С этого нужно было начинать, ИМХО.
>> тему можно удалить
Отчего же, вполне себе живая тема. Уверен, вы не единственный, кто задается вопросом.
тогда продолжаем)
тема заглохла?
тема заглохла?
хочешь себе?
вопрос решился...
Yoma пишет:тема заглохла?
хочешь себе?
вопрос решился...
обдумываю, так как решился вопрос, что-то я упустил.
this is Talladega пишет:Yoma пишет:тема заглохла?
хочешь себе?
вопрос решился...обдумываю, так как решился вопрос, что-то я упустил.
трустатик
если реально хочешь и есть деньги...можешь писать дам контакты
если есть время то можешь сам собрать
Yoma пишет:this is Talladega пишет:хочешь себе?
вопрос решился...обдумываю, так как решился вопрос, что-то я упустил.
трустатик
если реально хочешь и есть деньги...можешь писать дам контакты
если есть время то можешь сам собрать
Я примерно подсчитал уже что по чем.
Вопрос только в управлении. Пока не сильно понял как лучше делать. Поэтому думу думаю, но это не раньше весны.
this is Talladega пишет:Yoma пишет:обдумываю, так как решился вопрос, что-то я упустил.
трустатик
если реально хочешь и есть деньги...можешь писать дам контакты
если есть время то можешь сам собратьЯ примерно подсчитал уже что по чем.
Вопрос только в управлении. Пока не сильно понял как лучше делать. Поэтому думу думаю, но это не раньше весны.
ты хочешь низко?
Yoma пишет:this is Talladega пишет:трустатик
если реально хочешь и есть деньги...можешь писать дам контакты
если есть время то можешь сам собратьЯ примерно подсчитал уже что по чем.
Вопрос только в управлении. Пока не сильно понял как лучше делать. Поэтому думу думаю, но это не раньше весны.ты хочешь низко?
хочу регулировку клиренса и помягче, более энергоемкую подвеску. а низко получится бонусом 
this is Talladega пишет:Yoma пишет:Я примерно подсчитал уже что по чем.
Вопрос только в управлении. Пока не сильно понял как лучше делать. Поэтому думу думаю, но это не раньше весны.ты хочешь низко?
хочу регулировку клиренса и помягче, более энергоемкую подвеску. а низко получится бонусом
будет не мягче стока...
выше писали, что очень много гемора - это правда
делать самому - долго нудно и можно не дойти до конца
как вывод: собирать самому и ставить для удобства передвижений - бред...имхо
другое дело для того, чтобы ложить на пузо полностью...там другого выхода нету...в Европе все стонсы на пневме и не верят, что Друл ездит на статике...но там баланс другой и компоненты...
Советую подумать триста раз перед установкой
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.