26

Re: 9.5 Нужен двиготель 3.0 TID

olegyzh пишет:
JET пишет:
olegyzh пишет:

Болеете....Не мнется....
Писали же, если бы не заводской брак, вполне интерессный двигатель.

Если бы... Вы лучше расскажите сколько уже потратили на свой 3.0 и за сколько лет владения.

Зачем вам чужие?,считайте свои...

Другого ответа и не ждал.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

27

Re: 9.5 Нужен двиготель 3.0 TID

tropa пишет:
JET пишет:

Кто-то мне тут рассказывал на форуме, что валит не хуже чем аэро  saab36  Что-то я оооочень сильно сомневаюсь:)

Я рассказывал, что мне рассказывали. Я поднимал бровь, но автор стоял на своем. Они там уже три мотора укатали, один лежит, ждет перегильзовки. Кричит просто, что айра нервно подергивает глушителем..

Глупости рассказывают, если только АЕРО в плохом техн. состоянии, 3.0 тид едет на свое время а АЕРО на свое, это не конкуренты, кто рассказывал-неадекватно оценивает(где-то,кого-то обогнал со светофора)....

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

Re: 9.5 Нужен двиготель 3.0 TID

olegyzh пишет:
JET пишет:
olegyzh пишет:

Болеете....Не мнется....
Писали же, если бы не заводской брак, вполне интерессный двигатель.

Если бы... Вы лучше расскажите сколько уже потратили на свой 3.0 и за сколько лет владения.

Зачем вам чужие?,считайте свои...

Вот это точный ответ  saab21

9-5 3.0TID седан

Re: 9.5 Нужен двиготель 3.0 TID

А теперь по  расходу денег, данный экземпляр у меня уже 3.5 года, до этой проблемы вопросов вообще не было , пригнал было 150тыс, а  теперь 310, за такое время можно немного помучиться, не думаю, что за такой период  времени и пробега на АЭРО меньше денег ляжет .
Если за машиной не следить, то тут и немец любой сдохнет  saab99

9-5 3.0TID седан

30

Re: 9.5 Нужен двиготель 3.0 TID

Денис Красовский пишет:

А теперь по  расходу денег, данный экземпляр у меня уже 3.5 года, до этой проблемы вопросов вообще не было , пригнал было 150тыс, а  теперь 310, за такое время можно немного помучиться, не думаю, что за такой период  времени и пробега на АЭРО меньше денег ляжет .
Если за машиной не следить, то тут и немец любой сдохнет  saab99

Что ж Вы не следили за авто, а? Сейчас 3 косаря в ремонт вложите минимум. Я 2 мотора за эти деньги поменять могу в аэро.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

31

Re: 9.5 Нужен двиготель 3.0 TID

чтото про 3 помоему преувеличение максимум полтора ,турбина форсунки и штука на мотор

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

32 Отредактировано JET (27-01-2015 11:05:49)

Re: 9.5 Нужен двиготель 3.0 TID

satan пишет:

чтото про 3 помоему преувеличение максимум полтора ,турбина форсунки и штука на мотор

А работу и расходники Вы не считаете?

Вот во сколько стал ремонт 3.0 ТиД нашего форумчанина:

konfucy пишет:

В общем забрал я свою машинку, но перед тем как писать решил немного на ней покататься (так сказать нарадоваться после стольких дней ожидания)!!!
За ремонт пришлось выложить 2.5 америкосов и еще один двигатель (с навесным, который оценили, как я понял, в 200 даляров)! Как я понял мне поменяли все ролики, ремни, помпу и масло.  Что касается гарантии то тут я не особо понял есть она или ее нет! Сказали что официально гарантию они дать не могут, но если что звоните, а так же обещали что после такого ремонта с двигателем больше таких проблем не будет!
Что касается самого двигателя, то он вроде работает равно и аккуратно! Но есть один неприятный момент: дело в том,   что когда я менял двигатель в одной форсунке отломалась пластмасска с контактами, но в двигателе который я привез как дополнительно к оплате все форсунки целые, каково было мое удивление когда я увидел что эта форсунку не заменили, хотя может быть и не заметили!
Конечно дороговато, но работой пока доволен! Как говориться полетаем - увидим!
Если кому еще что интересно, задавайте пожалуйста конкретные вопросы!

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

33

Re: 9.5 Нужен двиготель 3.0 TID

JET пишет:

А работу и расходники Вы не считаете?

блин, ну ты странный.
посчитай замену цепи натяжителей и прочего при замене айрушного мотора например.
или прикинь стоимость ремонта бензо мотора с такими вливаниями - там колено к примеру погнутое или расточку в ремонтный размер с заменой всего остального - там уверен сумма будет близкая к ремонту дизельного пихла.
а бушный диз мотор этот косаря два - максимум стоит. (чел из россии приезжал - в районе 1800 отдавал, сам я уже точные цены не помню).

9-5 3.0TID седан
A.C.A.B SHOW

34

Re: 9.5 Нужен двиготель 3.0 TID

355 тысяч, куплена с пробегом 90 машина еще ездит, порвал коробку, срезал пятую передачу и то, потому что убрал ограничение заводское на пятой... и да машина, до сих пор ездит и не в заводе... так что ненужно тут ляля... про надежность 3.0 тид ходяь легенды, а если человек не ездил на нормальной аере, то это его личная сексуальная драмма.

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

35

Re: 9.5 Нужен двиготель 3.0 TID

ResOne пишет:
JET пишет:

А работу и расходники Вы не считаете?

блин, ну ты странный.
посчитай замену цепи натяжителей и прочего при замене айрушного мотора например.
или прикинь стоимость ремонта бензо мотора с такими вливаниями - там колено к примеру погнутое или расточку в ремонтный размер с заменой всего остального - там уверен сумма будет близкая к ремонту дизельного пихла.
а бушный диз мотор этот косаря два - максимум стоит. (чел из россии приезжал - в районе 1800 отдавал, сам я уже точные цены не помню).

Капиталить бензиновый мотор нет смысла, проще и дешевле купить б/у посвежее, а вот купить б/у дизельный в хорошем состоянии - это ещё надо поискать.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

36

Re: 9.5 Нужен двиготель 3.0 TID

-=Mr@zE=- пишет:

про надежность 3.0 тид ходяь легенды, а если человек не ездил на нормальной аере, то это его личная сексуальная драмма.

несмотря на всю критику данного мотора - отмечу, я за первые месяцев 7-8 владения проехал 42 тыс км - в моторе вообще ничего не менял, менял тока масло, фильтры, свечи накала перед зимой поменял - все.
что-то по мелочи в подвеске.
я глубоко до сих пор убежден - если этот мотор не резать, а ездить нормально/взвешенно и смотреть за ним - то он практически идеален: тяга есть, ускорение есть, запас хода есть, жрет в меру, по трассе ездить одно удовольствие.
НО - есть большое НО с этим самым перегревом и проседание гильзы.
вот

9-5 3.0TID седан
A.C.A.B SHOW

37

Re: 9.5 Нужен двиготель 3.0 TID

так человек вроде сам разобрал двигло , если разобрал то и соберет )

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

38 Отредактировано JET (27-01-2015 12:28:54)

Re: 9.5 Нужен двиготель 3.0 TID

satan пишет:

так человек вроде сам разобрал двигло , если разобрал то и соберет )

Ломать - не строить saab10

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

39

Re: 9.5 Нужен двиготель 3.0 TID

ResOne пишет:
-=Mr@zE=- пишет:

про надежность 3.0 тид ходяь легенды, а если человек не ездил на нормальной аере, то это его личная сексуальная драмма.

несмотря на всю критику данного мотора - отмечу, я за первые месяцев 7-8 владения проехал 42 тыс км - в моторе вообще ничего не менял, менял тока масло, фильтры, свечи накала перед зимой поменял - все.
что-то по мелочи в подвеске.
я глубоко до сих пор убежден - если этот мотор не резать, а ездить нормально/взвешенно и смотреть за ним - то он практически идеален: тяга есть, ускорение есть, запас хода есть, жрет в меру, по трассе ездить одно удовольствие.
НО - есть большое НО с этим самым перегревом и проседание гильзы.
вот

+1000

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

40

Re: 9.5 Нужен двиготель 3.0 TID

Ну у меня авто за пять лет пробежало 265 тысяч и что? А чем в итоге закончилось? А я вот жду когда можно его будет перебрать и сразу уже так что бы снять с него сил 350... 
Только ездило мое ведро, явно быстрее и увереннее этого дизеля.. А когда поставил длинную коробку расод по трассе, стал релаьно смешным.... т.е. при СРЕДНЕЙ, не максимальной а именно средней... я вписывался в 8 литров... т.е. крейсервская была около 170. Понятно, что у дизеля может быть и меньше, но конкретно это проедете меньше...
Ладно это все лиричные отступления...
У каждого своя религия и свои задачи....

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

41

Re: 9.5 Нужен двиготель 3.0 TID

-=Mr@zE=- пишет:

Ну у меня авто за пять лет пробежало 265 тысяч и что? А чем в итоге закончилось? А я вот жду когда можно его будет перебрать и сразу уже так что бы снять с него сил 350... 
Только ездило мое ведро, явно быстрее и увереннее этого дизеля.. А когда поставил длинную коробку расод по трассе, стал релаьно смешным.... т.е. при СРЕДНЕЙ, не максимальной а именно средней... я вписывался в 8 литров... т.е. крейсервская была около 170. Понятно, что у дизеля может быть и меньше, но конкретно это проедете меньше...
Ладно это все лиричные отступления...
У каждого своя религия и свои задачи....

Коля-сказочник!

42

Re: 9.5 Нужен двиготель 3.0 TID

JET пишет:
Денис Красовский пишет:

А теперь по  расходу денег, данный экземпляр у меня уже 3.5 года, до этой проблемы вопросов вообще не было , пригнал было 150тыс, а  теперь 310, за такое время можно немного помучиться, не думаю, что за такой период  времени и пробега на АЭРО меньше денег ляжет .
Если за машиной не следить, то тут и немец любой сдохнет  saab99

Что ж Вы не следили за авто, а? Сейчас 3 косаря в ремонт вложите минимум. Я 2 мотора за эти деньги поменять могу в аэро.

К несчастью пришлось перед Новым годом поменять этот самый 3.0 тид. Всего с работой, маслом вышло 1.9 убитых енотов.

SAAB 9.5 3.0 TiD wagon 2002 г.в. трансформирован в бензин 2.3t!!!!!
80292521201
[img]http://autotuni.ru/pics/2017/08/pic_1504034347.jpg[/img]

43

Re: 9.5 Нужен двиготель 3.0 TID

olegyzh пишет:
ResOne пишет:
-=Mr@zE=- пишет:

про надежность 3.0 тид ходяь легенды, а если человек не ездил на нормальной аере, то это его личная сексуальная драмма.

несмотря на всю критику данного мотора - отмечу, я за первые месяцев 7-8 владения проехал 42 тыс км - в моторе вообще ничего не менял, менял тока масло, фильтры, свечи накала перед зимой поменял - все.
что-то по мелочи в подвеске.
я глубоко до сих пор убежден - если этот мотор не резать, а ездить нормально/взвешенно и смотреть за ним - то он практически идеален: тяга есть, ускорение есть, запас хода есть, жрет в меру, по трассе ездить одно удовольствие.
НО - есть большое НО с этим самым перегревом и проседание гильзы.
вот

+1000

+1000  saab32

SAAB 9.5 3.0 TiD wagon 2002 г.в. трансформирован в бензин 2.3t!!!!!
80292521201
[img]http://autotuni.ru/pics/2017/08/pic_1504034347.jpg[/img]

44

Re: 9.5 Нужен двиготель 3.0 TID

BBJ пишет:
-=Mr@zE=- пишет:

Ну у меня авто за пять лет пробежало 265 тысяч и что? А чем в итоге закончилось? А я вот жду когда можно его будет перебрать и сразу уже так что бы снять с него сил 350... 
Только ездило мое ведро, явно быстрее и увереннее этого дизеля.. А когда поставил длинную коробку расод по трассе, стал релаьно смешным.... т.е. при СРЕДНЕЙ, не максимальной а именно средней... я вписывался в 8 литров... т.е. крейсервская была около 170. Понятно, что у дизеля может быть и меньше, но конкретно это проедете меньше...
Ладно это все лиричные отступления...
У каждого своя религия и свои задачи....

Коля-сказочник!


Андрюша, похоже жена тебе не дает все-таки...

А так по всем пунктам, предлагаю ставки... Не соглашаешься = слив.

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

45

Re: 9.5 Нужен двиготель 3.0 TID

saab40  *попкорн*

Коля, ты настолько легко ведешься на троллинг, что даже не интересно становится, ну ей-богу))

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

46 Отредактировано BBJ (27-01-2015 22:22:38)

Re: 9.5 Нужен двиготель 3.0 TID

-=Mr@zE=- пишет:
BBJ пишет:
-=Mr@zE=- пишет:

Ну у меня авто за пять лет пробежало 265 тысяч и что? А чем в итоге закончилось? А я вот жду когда можно его будет перебрать и сразу уже так что бы снять с него сил 350... 
Только ездило мое ведро, явно быстрее и увереннее этого дизеля.. А когда поставил длинную коробку расод по трассе, стал релаьно смешным.... т.е. при СРЕДНЕЙ, не максимальной а именно средней... я вписывался в 8 литров... т.е. крейсервская была около 170. Понятно, что у дизеля может быть и меньше, но конкретно это проедете меньше...
Ладно это все лиричные отступления...
У каждого своя религия и свои задачи....

Коля-сказочник!


Андрюша, похоже жена тебе не дает все-таки...

А так по всем пунктам, предлагаю ставки... Не соглашаешься = слив.

ставки иди в казино ставь, игроман-сказочник.

расскажи. что ты знаешь о понятии "жена".

а лучше иди передерни, ведь у тебя нет же "недавалки", правда?

47

Re: 9.5 Нужен двиготель 3.0 TID

saab40 *ведро попкорна*

9-3SS 2.0T MY03 (AT) ==>9-5 2.3T MY06 (AT)

Re: 9.5 Нужен двиготель 3.0 TID

Да если не сам  может и 3, только не могу понять, если и просадка гильзы, а перигильзовать  что нельзя???  480$ и все, прокладки и все другое, 3-4 дня и полет  saab99

9-5 3.0TID седан

Re: 9.5 Нужен двиготель 3.0 TID

И вообще, зачем опускать 3.0 или АЭРО, saab70  тут вопрос никто лучше, saab21  а я просто попросил помощи СААБратьев,  главное, что значки у нас одинаковые на капоте, и мы их любим,  как говориться, своя рубашка ближе к телу.

9-5 3.0TID седан

50

Re: 9.5 Нужен двиготель 3.0 TID

Вот так купишь дизель, а там или гильзы вываливаются на ходу, или клапан клинит и горит блок управления, как у моего друга... И нахрен потом такие ремонты по косарю со старта...

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T