Тема: заглушка буксировочного крюка в 9000

Коллеги, у меня как-то открылась заглушка в бампере (типа лючка на привязи), которая закрывает передний буксировочный крюк. Все защелки на ней целые. Как ни крутил - так и не понял, как она обратно одевается. Методами, позволяющими просунуть кубик в треугольное отверстие пользоваться не хочется.

Кто подскажет, как она правильно закрывается? А то висит так непрезентабельно saab23  saab23

SAAB 9000 CSE 2.3turbo AT business edition 200h.p.
кожа рожа навороты и боооольшая нокия в подлокотнике.

2

Re: заглушка буксировочного крюка в 9000

типа ап! Неужто никто не знает(((

SAAB 9000 CSE 2.3turbo AT business edition 200h.p.
кожа рожа навороты и боооольшая нокия в подлокотнике.

Re: заглушка буксировочного крюка в 9000

должна защелкиваться без вопросов, если юбка не кривая, у меня тоже все было нормально, пока пару раз юбкой бордюры не зацепил.

Speeding. No one thinks big of you.

4 Отредактировано flanker (13-02-2010 12:30:21)

Re: заглушка буксировочного крюка в 9000

ну вроде не цеплял ничего по страшному. Сегодня глянул - там изнутри бампера снега набилось. На мойке вымою все, потом еще раз попробую.

Но мне именно неясно, как её защелкивать. Сначала низ одевать, а потом на верх давить, или наоборот? Или как-то еще.

SAAB 9000 CSE 2.3turbo AT business edition 200h.p.
кожа рожа навороты и боооольшая нокия в подлокотнике.

Re: заглушка буксировочного крюка в 9000

flanker пишет:

ну вроде не цеплял ничего по страшному. Сегодня глянул - там изнутри бампера снега набилось. На мойке вымою все, потом еще раз попробую.

Но мне именно неясно, как её защелкивать. Сначала низ одевать, а потом на верх давить, или наоборот? Или как-то еще.

Ну да, так, сначала низ потом верх. Хотя может и вываливаться. Часто крепят за верх саморезом. Я себе на двухстороний скотч клею...

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

6

Re: заглушка буксировочного крюка в 9000

Механик пишет:

Хотя может и вываливаться. Часто крепят за верх саморезом. Я себе на двухстороний скотч клею...

Вот оно в чем дело!
спасибо, если что - буду пытаться тоже на скотч посадить.

SAAB 9000 CSE 2.3turbo AT business edition 200h.p.
кожа рожа навороты и боооольшая нокия в подлокотнике.

7

Re: заглушка буксировочного крюка в 9000

у меня перестала закрываться после первой буксировки. тянули по городу километров 10. вокруг бамер раздолбался, противотуманка рядом болтается.

видел несколько заглушек на болтах. неужели шведы это не продумали?
обидно. знал бы - вызвал бы эвакуатор. теперь ремонт юбки бампера встанет в копеечку...  saab19

SAAB Aero

8

Re: заглушка буксировочного крюка в 9000

о как, оказывается недоработочка скандинавов. Буду мутить на скотч))

SAAB 9000 CSE 2.3turbo AT business edition 200h.p.
кожа рожа навороты и боооольшая нокия в подлокотнике.

Re: заглушка буксировочного крюка в 9000

flanker пишет:

о как, оказывается недоработочка скандинавов. Буду мутить на скотч))

Да доработали они. На юбилейниках делали уже отдельную петлю буксировочную, типа как в 9.5 которая вкручивается. Только что на остальные 9000 не хватило...

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/