Re: 3.0 TID вечная проблема!
Денис Красовский, на Рено Велсатис клубе вроде бы писали, что на "Желтой линии" в Минске ремонтируют эти моторы. Может обратись туда.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 3.0 TID вечная проблема!
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 15 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Денис Красовский, на Рено Велсатис клубе вроде бы писали, что на "Желтой линии" в Минске ремонтируют эти моторы. Может обратись туда.
Крышку бачка менять в первую очередб не пробовали?
Тут крышка не катит, все там с ней впорядке, одна дорога на шлифовку голов + блока .
vova 631 пишет:замена прокладок не решает проблему,надо шлифовать блок и головы.замена мотора-это лотерея,моторы проблемные,рано или поздно все вылезет опять.
Просто где-то слышал (не помню где), что данные блоки шлифовать нельзя! Да и никто за него браться не хочет!
Рабяты, я свой 95. 3.0 вылечил. Мне может повезло не знаю. Перло ож из бачка, вообщем делал все что вы тут пишите, а именно шлифовка голов, шлифовка блока , замена двух гильз и хонинговка всех 6 гильз, замена коренных вкладышей но правда не всех конечно, прокладка новая но самая толстая, и все гуд, езжу уже почти год, сразу катал аккуратно , постоянно тресло , проверял уровень и давление, но все пучком вот теперь и притопить можно. Но на этом 3.0 тид не успакаивается, он начинает жрать масло (4 литра на 10 тыс) , а теперь вот фарсунка не пашет с цилиндром, не знаю устал я от этого мотора, кто желает купить !!!?? 
Где делал? И сколько стал ремонт?(если не секрет.)
Где делал? И сколько стал ремонт?(если не секрет.)
Видимо сильно наболело (повтор за повтором)?!
Где делал? И сколько стал ремонт?(если не секрет.)
Головы и блок шлифовал в Минске на малиновке (сделали хорошо и быстро), вот цены забыл честно, но приемлемо было, а вот уже сборкой мотора занимались отдельные "спецы" советовать их не буду, взяли они с меня 500$. Общий ремонт обошолся где-то 1150-1250 $. Правда ждал коренные вкладыши месяц (только оригинал 150$ ). Если что пиши подскажу что конкретно !
А за б/у мотор с навесным хотели 1500$ но где гарантии да и потом я уже глубоко был в ремонте и отступать было глупо. Продавцы говорили что не трать и время и деньги купи бу мотор, а вот так вот ездию год уже почти и все пучком.
До какого года шла проблема с просадкой гильзы, и исправили ее вообще ????
наврядли, дрызельфтоппку
До какого года шла проблема с просадкой гильзы, и исправили ее вообще ????
На Сааб исправленный 3.0 ставили после 2005 года при замене по гарантии. В этом случае код двигателя SLB вместо D308L. Исправленные двигатели на Опель - Z30DT; на Рено - P9X715. Кстати, на Велсатисах 715-й мотор считается лучшим среди дизелей.
Денис Красовский пишет:До какого года шла проблема с просадкой гильзы, и исправили ее вообще ????
На Сааб исправленный 3.0 ставили после 2005 года при замене по гарантии. В этом случае код двигателя SLB вместо D308L. Исправленные двигатели на Опель - Z30DT; на Рено - P9X715. Кстати, на Велсатисах 715-й мотор считается лучшим среди дизелей.
Спасибо, а теперь еще вопрос а как узнать что это SLB??
Liah пишет:Денис Красовский пишет:До какого года шла проблема с просадкой гильзы, и исправили ее вообще ????
На Сааб исправленный 3.0 ставили после 2005 года при замене по гарантии. В этом случае код двигателя SLB вместо D308L. Исправленные двигатели на Опель - Z30DT; на Рено - P9X715. Кстати, на Велсатисах 715-й мотор считается лучшим среди дизелей.
Спасибо, а теперь еще вопрос а как узнать что это SLB??
Прочитать на блоке. Код и номер двигателя нанесены на левой стороне (если стоять перед авто, то на той стороне двигателя, которая обращена к тебе) двигателя, над верхним поддоном (нижний поддон стальной, а верхний алюминиевый). Нужна яма или подъемник.
Денис Красовский пишет:Liah пишет:На Сааб исправленный 3.0 ставили после 2005 года при замене по гарантии. В этом случае код двигателя SLB вместо D308L. Исправленные двигатели на Опель - Z30DT; на Рено - P9X715. Кстати, на Велсатисах 715-й мотор считается лучшим среди дизелей.
Спасибо, а теперь еще вопрос а как узнать что это SLB??
Прочитать на блоке. Код и номер двигателя нанесены на левой стороне (если стоять перед авто, то на той стороне двигателя, которая обращена к тебе) двигателя, над верхним поддоном (нижний поддон стальной, а верхний алюминиевый). Нужна яма или подъемник.
Вопрос цены Р9Х715 и свободно ли станет в Сааб?
Liah пишет:Денис Красовский пишет:Спасибо, а теперь еще вопрос а как узнать что это SLB??
Прочитать на блоке. Код и номер двигателя нанесены на левой стороне (если стоять перед авто, то на той стороне двигателя, которая обращена к тебе) двигателя, над верхним поддоном (нижний поддон стальной, а верхний алюминиевый). Нужна яма или подъемник.
Вопрос цены Р9Х715 и свободно ли станет в Сааб?
С P9X715 я не сталкивался, но Z30DT в свой Сааб поставил. Об этом писал на предыдущей странице.
Напишу в этой теме, т.к. только здесь часто пишут про наш авто. Владельцы СААБ 95 3.0 тид, какой реальный расход в нашем авто?Что-то у меня в последнее время расход увеличился, залил 20 литров и по трассе проехал 250 км.( по компу пишет что расход 4,5 литра)
Еще вроде бы "каптить"(имею ввиду черный дым)стал побольше. Может кто из владельцев 3.0 тид сталкивался с такими симптомами?
мб форсунки ллют? или в топлипроводе течь
Еще вроде бы "каптить"(имею ввиду черный дым)стал побольше. Может кто из владельцев 3.0 тид сталкивался с такими симптомами?
У меня при резком ускорении коптил так, что сзади все утопало в облаке черного дыма. Почистил ЕГР, разработал клапан в нем и дым пропал, только если хорошо надавить на педаль, появляется немного дыма.
Герметичность надувал смотреть. Проблемное место между впускной трубой и колекторами на головках.
Еще вроде бы иногда появляется в салоне запах солярки, было у кого? Если все совместить, какие мысли?
Мысли, что течет на улицу.
Герметичность надувал смотреть. Проблемное место между впускной трубой и колекторами на головках.
Так а какой расход у вас? Интересует по трассе и городу.
ups пишет:Герметичность надувал смотреть. Проблемное место между впускной трубой и колекторами на головках.
Так а какой расход у вас? Интересует по трассе и городу.
трасса-5.6-6.3 город 8.0
ups пишет:Герметичность надувал смотреть. Проблемное место между впускной трубой и колекторами на головках.
Так а какой расход у вас? Интересует по трассе и городу.
У меня в основном город 20 литров хватает на 230-250 км
olegyzh пишет:ups пишет:Герметичность надувал смотреть. Проблемное место между впускной трубой и колекторами на головках.
Так а какой расход у вас? Интересует по трассе и городу.
трасса-5.6-6.3 город 8.0
У меня даже меньше, но я езжу в Гродно, а не в Минске.
Волшебные у вас расходы...
У меня было в городе не меньше 9, трасса была 7,5. Меньше всего было - 6.8, но ехал всю дорогу на круизе 90 км/ч, и было 6,3 - но это в Финляндии-Норвегии по их дорогам и на их же топливе.
Ну а расход 20 - это точно утечка где-то
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 15 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 3.0 TID вечная проблема!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.