276 Отредактировано Liah (05-03-2015 09:40:01)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Денис Красовский, на Рено Велсатис клубе вроде бы писали, что на "Желтой линии" в Минске ремонтируют эти моторы. Может обратись туда.

277

Re: 3.0 TID вечная проблема!

JET пишет:

Крышку бачка менять в первую очередб не пробовали?

Тут крышка не катит, все там с ней впорядке, одна дорога на шлифовку голов + блока .

95 3.0 TID ездит кто бы что не говорил

278

Re: 3.0 TID вечная проблема!

konfucy пишет:
vova 631 пишет:

замена прокладок не решает проблему,надо шлифовать блок и головы.замена мотора-это лотерея,моторы проблемные,рано или поздно все вылезет опять.

Просто где-то слышал (не помню где), что данные блоки шлифовать нельзя! Да и никто за него браться не хочет!

Рабяты, я свой 95. 3.0 вылечил. Мне может повезло не знаю. Перло ож  из бачка, вообщем делал все что вы тут пишите, а именно шлифовка голов, шлифовка блока , замена двух гильз и хонинговка всех 6 гильз, замена коренных вкладышей но правда не всех конечно, прокладка новая но самая толстая, и все гуд, езжу уже почти год, сразу катал аккуратно , постоянно тресло , проверял уровень  и давление, но все пучком вот теперь и притопить можно. Но на этом 3.0 тид не успакаивается, он начинает жрать масло (4 литра на 10 тыс) , а теперь вот фарсунка не пашет с цилиндром, не знаю устал я от этого мотора, кто желает купить !!!?? saab36

95 3.0 TID ездит кто бы что не говорил

279

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Где делал? И сколько стал ремонт?(если не секрет.)

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

280

Re: 3.0 TID вечная проблема!

olegyzh пишет:

Где делал? И сколько стал ремонт?(если не секрет.)

Видимо сильно наболело (повтор за повтором)?!

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

281 Отредактировано Doomgrin (06-04-2015 15:33:05)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

olegyzh пишет:

Где делал? И сколько стал ремонт?(если не секрет.)

Головы и блок шлифовал в Минске на малиновке (сделали хорошо и быстро), вот цены забыл честно, но приемлемо было, а вот уже сборкой мотора занимались отдельные "спецы" советовать их не буду, взяли они с меня 500$. Общий ремонт обошолся где-то 1150-1250 $. Правда ждал коренные вкладыши  месяц (только оригинал 150$ ). Если что пиши подскажу что конкретно !
А за б/у мотор с навесным хотели 1500$ но где гарантии да и потом я уже глубоко был в ремонте и отступать было глупо. Продавцы говорили что не трать и время и деньги купи бу мотор, а вот так вот ездию год уже почти и все пучком.

95 3.0 TID ездит кто бы что не говорил

Re: 3.0 TID вечная проблема!

До какого года шла проблема с просадкой гильзы, и исправили ее вообще ????

9-5 3.0TID седан

283

Re: 3.0 TID вечная проблема!

наврядли, дрызельфтоппку

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

284 Отредактировано Liah (14-04-2015 20:04:17)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Денис Красовский пишет:

До какого года шла проблема с просадкой гильзы, и исправили ее вообще ????

На Сааб исправленный 3.0 ставили после 2005 года при замене по гарантии. В этом случае код двигателя SLB вместо D308L. Исправленные двигатели на Опель - Z30DT; на Рено - P9X715. Кстати, на Велсатисах 715-й мотор считается лучшим среди дизелей.

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Liah пишет:
Денис Красовский пишет:

До какого года шла проблема с просадкой гильзы, и исправили ее вообще ????

На Сааб исправленный 3.0 ставили после 2005 года при замене по гарантии. В этом случае код двигателя SLB вместо D308L. Исправленные двигатели на Опель - Z30DT; на Рено - P9X715. Кстати, на Велсатисах 715-й мотор считается лучшим среди дизелей.

Спасибо, а теперь еще вопрос а как узнать что это SLB??

9-5 3.0TID седан

286 Отредактировано Liah (15-04-2015 22:13:08)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Денис Красовский пишет:
Liah пишет:
Денис Красовский пишет:

До какого года шла проблема с просадкой гильзы, и исправили ее вообще ????

На Сааб исправленный 3.0 ставили после 2005 года при замене по гарантии. В этом случае код двигателя SLB вместо D308L. Исправленные двигатели на Опель - Z30DT; на Рено - P9X715. Кстати, на Велсатисах 715-й мотор считается лучшим среди дизелей.

Спасибо, а теперь еще вопрос а как узнать что это SLB??

Прочитать на блоке. Код и номер двигателя нанесены на левой стороне (если стоять перед авто, то на той стороне двигателя, которая обращена к тебе) двигателя, над верхним поддоном (нижний поддон стальной, а верхний алюминиевый). Нужна яма или подъемник.

287

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Liah пишет:
Денис Красовский пишет:
Liah пишет:

На Сааб исправленный 3.0 ставили после 2005 года при замене по гарантии. В этом случае код двигателя SLB вместо D308L. Исправленные двигатели на Опель - Z30DT; на Рено - P9X715. Кстати, на Велсатисах 715-й мотор считается лучшим среди дизелей.

Спасибо, а теперь еще вопрос а как узнать что это SLB??

Прочитать на блоке. Код и номер двигателя нанесены на левой стороне (если стоять перед авто, то на той стороне двигателя, которая обращена к тебе) двигателя, над верхним поддоном (нижний поддон стальной, а верхний алюминиевый). Нужна яма или подъемник.

Вопрос цены Р9Х715 и свободно ли станет в Сааб?

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

288

Re: 3.0 TID вечная проблема!

olegyzh пишет:
Liah пишет:
Денис Красовский пишет:

Спасибо, а теперь еще вопрос а как узнать что это SLB??

Прочитать на блоке. Код и номер двигателя нанесены на левой стороне (если стоять перед авто, то на той стороне двигателя, которая обращена к тебе) двигателя, над верхним поддоном (нижний поддон стальной, а верхний алюминиевый). Нужна яма или подъемник.

Вопрос цены Р9Х715 и свободно ли станет в Сааб?

С P9X715 я не сталкивался, но Z30DT в свой Сааб поставил. Об этом писал на предыдущей странице.

289 Отредактировано olegyzh (26-04-2015 17:07:43)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Напишу в этой теме, т.к. только здесь часто пишут про наш авто. Владельцы СААБ 95 3.0 тид, какой реальный расход в  нашем авто?Что-то у меня в последнее время расход увеличился, залил 20 литров и по трассе проехал 250 км.( по компу пишет что расход 4,5 литра)

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

290

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Еще вроде бы "каптить"(имею ввиду черный дым)стал побольше. Может кто из владельцев 3.0 тид сталкивался с такими симптомами?

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

291

Re: 3.0 TID вечная проблема!

мб форсунки ллют? или в топлипроводе течь

SAAB 9-3 ARC 2005 1,9 TiD Z19DTH 150hp 6МКПП

292

Re: 3.0 TID вечная проблема!

olegyzh пишет:

Еще вроде бы "каптить"(имею ввиду черный дым)стал побольше. Может кто из владельцев 3.0 тид сталкивался с такими симптомами?

У меня при резком ускорении коптил так, что сзади все утопало в облаке черного дыма. Почистил ЕГР, разработал клапан в нем и дым пропал, только если хорошо надавить на педаль, появляется немного дыма.

293 Отредактировано ups (26-04-2015 19:43:28)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Герметичность надувал смотреть. Проблемное место между впускной трубой и колекторами на головках.

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

294

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Еще вроде бы иногда появляется в салоне запах солярки, было у кого? Если все совместить, какие мысли?

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

295

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Мысли, что течет на улицу.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

296

Re: 3.0 TID вечная проблема!

ups пишет:

Герметичность надувал смотреть. Проблемное место между впускной трубой и колекторами на головках.

Так а какой расход у вас? Интересует по трассе и городу.

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

297

Re: 3.0 TID вечная проблема!

olegyzh пишет:
ups пишет:

Герметичность надувал смотреть. Проблемное место между впускной трубой и колекторами на головках.

Так а какой расход у вас? Интересует по трассе и городу.

трасса-5.6-6.3 город 8.0

SAAB 9.5 3.0 TiD wagon 2002 г.в. трансформирован в бензин 2.3t!!!!!
80292521201
[img]http://autotuni.ru/pics/2017/08/pic_1504034347.jpg[/img]

298

Re: 3.0 TID вечная проблема!

olegyzh пишет:
ups пишет:

Герметичность надувал смотреть. Проблемное место между впускной трубой и колекторами на головках.

Так а какой расход у вас? Интересует по трассе и городу.

У меня в основном город 20 литров хватает на 230-250 км

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

299 Отредактировано Liah (26-04-2015 22:59:24)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

7on/off пишет:
olegyzh пишет:
ups пишет:

Герметичность надувал смотреть. Проблемное место между впускной трубой и колекторами на головках.

Так а какой расход у вас? Интересует по трассе и городу.

трасса-5.6-6.3 город 8.0

У меня даже меньше, но я езжу в Гродно, а не в Минске.

300

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Волшебные у вас расходы...
У меня было в городе не меньше 9, трасса была 7,5. Меньше всего было - 6.8, но ехал всю дорогу на круизе 90 км/ч, и было 6,3 - но это в Финляндии-Норвегии по их дорогам и на их же топливе.
Ну а расход 20 - это точно утечка где-то

9-5 3,0TiD Vector wagon 177hp, МКПП, 2002 - продан
9000 2,0i АКПП, 1989 - отдан
9-5 1,9TiD Vector Hirsch wagon 175hp АКПП, 2006 - продан
Audi A6 C6 avant, 2,7TD? 180hp, МКПП, 2006