251

Re: расширенный Тест-драйв Саабов

ездить прямо с максимальной отдачей-тоже искуство... кто нить умеет норм стартовать на палке с передним приводом да еще и с турбой saab20 ?

252

Re: расширенный Тест-драйв Саабов

Ребят... а как бы может аеры в тест вложите? а? Ибо пока же катались на гражданских версиях авто... есть же еще и спортшасси в конце концов... saab20

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

253 Отредактировано Sparepart (23-02-2010 16:27:38)

Re: расширенный Тест-драйв Саабов

Грамотное и красивое выполнение чего-либо можно назвать искусством. В т.ч. и старт. Но старт - это лишь элемент. Освоение одного элемента можно назвать искусством.
Но что "искуснее", старт, или вираж, при учете того, что вираж ты можешь пройти 4-5-ю способами, при учете того, что нужно владеть ими, выбрать правильный для типа техники, состояния дорожного покрытия, и за короткое время?
Туда же, к старту, запишу в "несильное искусство" saab10 полицейский разворот, который зрелищностью многих приводит в восхищение. И многие курсанты школ повышения водит-квалификации, особенно "ранняя молодеш-ш-шь" saab10, просят тренеров научить. Хотя, на самом деле, очень простой прием. Один лишь прием, для которого лишь нужно чуть-чуть понимания физики движения авто, чуть-чуть вестибулярного аппарата и чуть-чуть координации движений. Ну, кроме подходящей площадки, разумеется. saab10

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

254

Re: расширенный Тест-драйв Саабов

-=Mr@zE=- пишет:

Ребят... а как бы может аеры в тест вложите? а? Ибо пока же катались на гражданских версиях авто... есть же еще и спортшасси в конце концов... saab20

Коля как можно оценить аеру не разогдавшись свыше 120 км/ч примерно эток до 200+, чтоб нармально тестить машину надо ее оочеень прилично парезать(конечно не на 60км в час загрузив и разгрузив подвеску пару раз по прямой)  думаю будет "море рук"желающих дать своэ экземпляр)))+к этому у каждого свое васприетие поведения авто+очень много зависит от состояния резины и подвески,размеров дисков, ширены колес,даже такие бональные вещи как давление в пакрышках могут все изменить...

255 Отредактировано Sparepart (23-02-2010 18:24:39)

Re: расширенный Тест-драйв Саабов

Как раз-таки, уважаемый So-col, в мире людей, мягко говоря, не менее компетентных в "летных испытаниях", чем я, на скоростях от 100 работают только по динамометрической трассе полигонов, на тест разгонной динамики и эластичности двигателя. Ну, не считая немецких автобанов без скоростных ограничений.

Бывает, конечно, и "зарываются" трохи такие люди, от "звездной болезни" в т.ч.
Вон Ярослав, который Цыпленков, который эксперт из "АвтоРевю". Поздней осенью катали они сравнительный тест седанов С/C+, так Ярослав качнул VW Jetta на 150 км/ч по "динамке". В центре было сухо, справа было влажно.

Итог - Jetta восстановлению не подлежит, в полу дырища, прорванная парапетом. Мотор обнаружен в 10 метрах от останков авто, коробка передач - в 5 метрах. Люди, слава Богу, целы. Только Ярослав ребро ушиб.

Я, лично, не считаю себя грамотнее и опытнее таких людей. И повторять такие ошибки и сам не собираюсь, и другим не советую.

Тем более, чтобы понять, "о чем" машина, нет никакой необходимости выходить на закритические скоростные режимы.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

256

Re: расширенный Тест-драйв Саабов

На самом деле, на аеру... не по динамике нужно тестить, другие тормоза, другая подвеска, американец и европеец тоже разняться по многим парметрам...
Настройка блока управления тоже другая даже на малых скоростях другая динамика у авто... Отзыв на педаль разный... Да и разное нажатие на педаль по разному отодвигает от него же....

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

257

Re: расширенный Тест-драйв Саабов

Блин, люди, я сейчас просто умру от зависти!!! Так классно собраться такой вот эскадрильей- и на халявный мастер- класс!!! Море общения, драйва, адреналина, приобретенные знания, опыт.. Хочу сказать, что вы молодцы, т.к. все нашли время, не поленились. Жил бы в Минске, хоть на хвост кому- нидь упал бы. А так- тольк мечты..

1991 9000CS 2.3Т B234L МТ SCARABE GREEN Т5.2 equipped (sold)
1997 9000 Griffin 2.3T B234L AT MIDNIGHT BLUE

258

Re: расширенный Тест-драйв Саабов

http://abw.by/forum/viewtopic.php?t=16796 - ну вот, что получилось из тест-драйва.

SAAB 9000 CSE 2.3turbo AT business edition 200h.p.
кожа рожа навороты и боооольшая нокия в подлокотнике.

259

Re: расширенный Тест-драйв Саабов

saab21
Одно слово- отлично!.

saab32

bravo!

260

Re: расширенный Тест-драйв Саабов

Нет слов!- saab21  saab32

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

261 Отредактировано Svail (23-02-2010 22:09:00)

Re: расширенный Тест-драйв Саабов

гы
а фото салона разве товарища dantist'a? помойму этож Виктора салон.....

а вообще кулл, даже супер куллл. Давайте ещё берите Вадима аеру и её тож по полной программе..... saab99

SAAB 9000 | '97 | 2.0t | AT | Anniversary Edition - SOLD

262

Re: расширенный Тест-драйв Саабов

flanker пишет:

http://abw.by/forum/viewtopic.php?t=16796 - ну вот, что получилось из тест-драйва.



Прочитал статейку про наши самолетики, сказать , что разочарован – не сказать вообще ничего. По порядку:

1.    Фотографии почти не связаны с текстом, на первой фотографии показана эскадрилья самолетов, но повествование начинается с : ”Я иду ведущим пары на SAAB JAS 9-5 2.3 Turbo. ”. Это - полохо. Стартовое фото, должно быть визитной карточкой и вызывать всплеск эмоций, которых должно хватить до конца прочтения статьи знаменует колесо и грязный бампер. Неужели для этого эскадрилья собиралась в ряд?!

2.    Первая и последняя фотография в статье должна быть яркой и знаковой, на первой фотографии мы, опять же, видим эскадрилью самолетов, а на последней осталось только два. Вопрос, остальные – за пивом?

3.    На встрече, уважаемый Sparepart, много рассказывал про эргономику СААБ, почему в статье, после фотографии салона я не нашел ни слова об эргономике самолета?

4.    Более того, уважаемый Sparepart, закончил школу мастерства Овчиникова и является тест-пилотом машин (насколько я понял). Так почему я в статье ни слова не вижу о том, как СААБ ведет себя в заносах, в чем главные преимущества его пилотирования?!

5.    Вот о преимуществах. Из статьи ни разу непонятно, чем СААБ отличается от БМВ, АУДИ, КОРЧВАГЕНА?! Более того, уважаемый Sparepart, уже говорил, о том, что СААБ может спасти только харизма:

Свое "пилотажное лицо" SAAB нужно иметь!!! М-м-м-м... Как бы это правильнее и понятнее маркетологическую хрень сформулировать.... В общем, яркие отличия, которые целевыми группами будут восприняты как конкурентные преимущества.

.
Так где различия, где харизма?

6.    Теперь о стилистике. Даже мне, по сути имеющего два СААБа, тяжело воспринимать столь навязчивый “самолетный стиль”. Боюсь, что большинство мужчин, а про девушек я даже не намекаю, не поймут столь ярко-навязчивого “самолетного стиля”. Более того, после прочтения данной статьи мне не захотелось купить третьего СААБа, даже если б у меня не было двух, я не захотел бы купить и первого.

7.     И самая главная обида и недоразумение – на встрече и тесте самолетов уважаемый Sparepart, намного лучше отзывался о самолетах, чем написал о них статью. Было видно объективное мнение, а не всплеск эмоций молодого мажора.

8.    Не все так плохо, есть и положительные моменты. 

Белые шкалы, янтарные стрелки, зеленые подсветки. Это могли сделать инженеры, родом из авиации, и только они! Потому что зеленый, янтарный и moonlight - это цвета, которые не являются раздражителями для человеческого глаза и психики, способствуют быстрому восприятию информации и наименьшей утомляемости зрения. И только эти цвета!

.

Вот это написано реально куул.  На самом деле можно ощутить принадлежность  SAAB к  классу авто «для человека», «безопасного авто». Но есть маааленький недочет и тут.

Одной из отличительных черт автомобилей СААБ – это двигатели турбонаддува, но почему-то нет ни слова о индикаторе давления турбонаддува. оформления панели приборной SaabTurbo – это наличие индикатора турбонаддува. Ведь турбомоторы есть визитная карточка компании СААБ. Так же не упомянуто про агрессивный, с мужским характером дизайн, то что без лишней скромности находит отклик в душе сильной половины человечества.

9.    Чем славятся данный швед? Правильно! Безопасностью! Уважаемый Sparepart, достань и положь на стол! Вы же сами говорили, что этот автомобиль с максимальным процентом гарантирует, что если не автомобиль, то вы доедете в целости и невредимости.  Ведь СААБ - это, можно сказать, одна сплошная подушка безопасности. Длинный «клюв». Да пока он при ударе весь сомнется, вы уже успеете позвонить в службу эвакуации.

10.    А какие фары?! Можно влюбиться с первого взгляда в эти светлы очи. Ведь инженерам Saab  “представилась возможность разработать лучшую в мире систему наружного освещения с ксеноновыми газоразрядными лампами для автомобиля Saab 9-5. При этом ксеноновые лампы должны были использоваться и для ближнего, и для дальнего света фар, а галогенные лампы следовало сохранить как дополнительные лампы фар дальнего света. Никто до нас не проектировал подобных систем. Мы работали в тесном взаимодействии с Ола Гранлунд (Ola Granlund), дизайнером экстерьера автомобиля, чтобы оптимально расположить фары с ксеноновыми лампами, размеры которых были бы достаточными для их эффективной работы. Здесь важно чувство меры: если сделать фары слишком узкими, то не хватит места, чтобы разместить рефлекторы нужных размеров. Фары будут красивыми, но не будут эффективно работать. Мне кажется, что в итоге мы пришли к удачному компромиссу”.  http://www.autofixa.ru/auto_company/saa … e_fari.php  Как говорится, раньше увидишь – раньше объедешь. Уже за одни эти фары хочется стать пилотом  или стюардессой данного борта.  Доверить сердце и почки.

11.    Добить любопытного соискателя на обладание авто под гордой маркой Saab можно было и постоянными инновационными технологиями.  Ведь в 2000 году компания Saab представила прототип авто с двигателем с переменной степенью сжатия в цилиндрах. Можно б было упомянуть, что у  поклонников данной марки  есть надежда летать на таком авто. 

12.    Итого:  автомобили СААБ = безопасность + комфорт +динамика +инновации.
Вот как-то так. Прошу прощения за, порой, несвязность текста – писалось ночью и явно в это время хотелось спать.  saab10

C уважением, Волонец Павел, ака SAAB-рат.

SAAB 9-5 SportCombi 2006 Z19DTH AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L  AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]

263

Re: расширенный Тест-драйв Саабов

Тоже хорошо saab21

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

264

Re: расширенный Тест-драйв Саабов

SAAB-рат = Фома = Torrero110, много критики, очень много. Можно было бы таким количеством символов и свою статью накатать.  Мы бы, с удовольствим почитали бы.

265

Re: расширенный Тест-драйв Саабов

А мне  статья понравилась. Очень по-своему, как иногда бывает у Подорожанского из Авторевю. А про то, что Сааб безопасный, вроде все и так все знают, и читать это в 1953-й раз уже не так интересно. А вот про сравнение 9000-ка и 9-5-это да, интересно. Помнится, в конце 90-х был сравниетльный тест Авторевю, 9000 vs 9-5, и в итоге написали, что 9000-истребитель, 9-5- пассажирский авиалайнер(если мне не изменяет память). В общем, автору зачет!

9000 Aero 95' -был, да улетел
bmw копейка - есть

266

Re: расширенный Тест-драйв Саабов

Хорошая статья saab21

Продан в хорошие руки самолетик.

267

Re: расширенный Тест-драйв Саабов

Svail пишет:

а фото салона разве товарища dantist'a? помойму этож Виктора салон.....

Не было возможности (объективной) сделать фотки салона именно Дантиста.

SAAB 9000 CSE 2.3turbo AT business edition 200h.p.
кожа рожа навороты и боооольшая нокия в подлокотнике.

268

Re: расширенный Тест-драйв Саабов

DS пишет:

SAAB-рат, много критики, очень много. Можно было бы таким количеством символов и свою статью накатать.  Мы бы, с удовольствим почитали бы.

1. Если критики не будет со стороны СААБеров, то кто ж тогда критиковать будет? Или вы хотите, чтобы критику и оценку статьи давали люди, которые вообще незнакомы с автомобилем и слышали про него крайне негативные отзывы?

2. Критики много не бывает, а то что я указал - считаю весомым и упускать это из виду - тогда вообще нечего писать.

3. Статью я бы накатал, без вопросов, только:
а. Это не мой хлеб.
б. Я не вызывался тестировать авто.
в. Я не являюсь водителем-экстрималом, чтобы проводить тест-драйвы авто и писать о результатах.
г. Я не являюсь тестировщиком авто, через меня не прошло надцать авто, чтобы я провел параллель между всеми авто и выделил главное, нашел харизму и изюминку в эргономике и управляемости машины.

SAAB 9-5 SportCombi 2006 Z19DTH AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L  AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]

269 Отредактировано flanker (24-02-2010 09:55:42)

Re: расширенный Тест-драйв Саабов

SAAB-рат,
Перечитал и статью, и Вашу критику. Займу, пожалуй, политику нейтралитета - спорьте со Спарепартом. Но если в двух словах - если бы Вы написали статью и обратили внимание на те моменты, о которых упомянули в критике - то это были бы две абсолютно разных, но хороших статьи. Подходы, что ли, разные у авторов получились бы.

Ну как-то так.

SAAB 9000 CSE 2.3turbo AT business edition 200h.p.
кожа рожа навороты и боооольшая нокия в подлокотнике.

270 Отредактировано SAAB-рат (24-02-2010 09:57:51)

Re: расширенный Тест-драйв Саабов

А в качестве идеи можно было рассказать о необычном тест-драйве с участием обычных водителей, а не профессиональных водителей-экстрималов-тестеров. А в конце можно было добавить строчку от "себя". Вот это - был бы сценарий, вот это был бы кайф. Но для этого нужно было проработать сценарий, и делать фото, проводить тест-драйв сугубо "по плану". Из этих фотографий, что есть сейчас невозможно написать хоть мало-мальско интересную и захватывающую статью. Фотки, откровенно говоря, ни о чем, как и весь подход к делу.


Я не сомневаюсь в способностях автора, в его навыках. Ни разу не сомневаюсь, но статью считаю безобразной в корне!

SAAB 9-5 SportCombi 2006 Z19DTH AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L  AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]

271

Re: расширенный Тест-драйв Саабов

flanker пишет:

Но если в двух словах - если бы Вы написали статью и обратили внимание на те моменты, о которых упомянули в критике - то это были бы две абсолютно разных, но хороших статьи. Подходы, что ли, разные у авторов получились бы.

Да причем здесь, моменты? Когда даже фото сделаны бестолково, ну посмотрите на первую фото. Это реклама покрышек? Почему на переднем плане колесо и бампер? А первое фото это - лицо. Я с Вами согласен только в одном, в подходах. В данной статье я почему-то его не нашел.

Еще раз повторяю, ничего личного к автору не имею и отношусь к нему с уважением. Я критикую не его, а статью написанную им.

SAAB 9-5 SportCombi 2006 Z19DTH AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]
SAAB 9-5 SportCombi 2004 B235L  AТ  [img]http://xmages.net/upload/afc8cc34.gif[/img]

272

Re: расширенный Тест-драйв Саабов

SAAB-рат,

готов предоставить свой самолет для вашего "ответного хода". Честно, безо всякого стеба.

P.S. Я вот в начале апреля собираюсь совершить вояж "Минск-Питер-Минск", если у кого-то есть диктофон, чтоб не писать бумажек, попробую надиктовать сам-себе статейку.

SAAB 9000 CSE 2.3turbo AT business edition 200h.p.
кожа рожа навороты и боооольшая нокия в подлокотнике.

273 Отредактировано Sparepart (24-02-2010 11:20:19)

Re: расширенный Тест-драйв Саабов

Если в целом по Вашим замечаниям, коллега SAAB-рат, то нет никаких проблем написать так, как с Вашей точки зрения, будет правильней. Но это получится классический сравнительный тест типа "Проверка на дорогах" экспертной группы "АвтоРевю". Я в курсе, как он выполняется, потому что работал в Москве в отделе испытаний другого автоиздания, московской "Автопанорамы", и в Дмитрове, на полигоне, пересекался с ревюшниками, работал

Но он НЕ ПОЛУЧИТСЯ даже если бы у меня на то было желание. Потому что для этого нужны образцы техники, средства объективного контроля GPS Datron или V-box, и полигон. А субъективными впечатлениями журналистов о сравнительных тестах, о том, что Икс лучче рулитца а Игрек лучче тормозит - итак забиты СМИ и Интернет.

Поэтому, копировать материалы всяких "автовеселых картинок" не имею желания. А делать тесты в стиле "АвтоРевю" или Quattroruote (итальянский автожурнал, с собственным полигоном под Турином, и оснащенный по самое не могу. Даже виброускорения в салоне меряют!) не имею возможности. И лучше АР и QR все равно не получится.

Поэтому пишу в И-нете только про ту технику, что "легла" в душу.

Теперь о частностях.

По п1. и 2. О фото и верстке.

"Летали, летаем, и будем летать!" во множественном числе. Потому первым кадром и была "1-я эскадрилья полка". Что же касается "ходовых" кадров, то я не имею права рисковать на дорогах общего пользования, выполняя групповой пилотаж для съемки с водителями, неизвестной мне квалификации. ЭТО ОПАСНО.

По п.3 Эргономика.
Эргономика - это раздел инженерной психологии. Инженерная психология - наука о взаимодействии системы "человек-машина". И вот в Вашем п.8 с позитивным моментом, и есть похвала эргономике. Кроме того, я пишу в форуме. А форум - интерактив. Это не "замороженная" статья в печатном и И-нетном виде saab10. Потому я могу и продолжить, а статья - затравка, если угодно. saab10 И буду продолжать. И про эргономику в т.ч.

п.7 Стилистика. Да и прочие тоже. saab10
Я не журналист "автовеселых картинок", не работаю для "АвтоРевю" сравнительный тест, и не копирайтер Spyker-SAAB, пишущий рекламную статью, коллега. Я ощущаю авиакорни глубже, поскольку в авиации прошли моя юность и молодость, без малого 15 лет выслуги, и это находит свое отражение. Причем далеко за пределами форумов. saab10 Про JAS 9-5 Дантиста я уже всем сослуживцам и друзьям уши прожужжал. saab10 saab10 saab10
Что же касаемо инноваций-технологий-безопасности - то, во-первых, см. написанное выше, а во-вторых, я не имею привычки переписывать, измеренное и записанное другими. Потому и свой стиль.
Но, в любом случае, спасибо Вам за отзыв, коллега!
-----------------------

Спасибо, друзья, за отзывы!   saab99

Что же касается вопроса о втором этапе "полковых учений" - то они обязательно будут. Когда - сообщу отдельно!

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

274

Re: расширенный Тест-драйв Саабов

Sparepart пишет:

...Про JAS 9-5 Дантиста я уже всем сослуживцам и друзьям уши прожужжал. saab10 saab10 saab10....

о. ещё один, паходу, "подсел".  saab21

275

Re: расширенный Тест-драйв Саабов

на будущее рискну предложить свою посильную помощь в отладке и шлифовке текстовки, по принципу "взгляда со стороны" и "одна голова хорошо..". А вообще звание почетного мембера клуба тов. Sparepart, имхо, заслужил однозначно.  saab21

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба