201 Отредактировано alex2015belg (13-05-2015 23:00:46)

Re: Моторное масло на лето

ss_sergey пишет:

alex2015belg, Привет Алекс) Как дела, как погода в Бельгии?)

По поводу моей агрессивности, ты перечитай пожалуйста внимательно свои реча и манеру общения а потом делай выводы. Я разговаривал с тобой точно в таком стиле как и ты с нами, на понятном тебе языке, не больше не меньше причем, ты заметил, я даже все слова заменил на цензурные saab40

Так что тут все вполне миролюбивые и культурные люди, да общительные, что есть то есть) И никто к тебе агрессивно не относится(в том числе и я), просто ты тоже хорош и дерзок в высказываниях) Не так что ли?)

Ладно, миру миру saab99

Какое масло не лей, все равно мотор ремонтировать!(народная мудрость) saab40


alex2015belg пишет:

Еще напомню - каждый делает то, что считаем нужным и лучшим для своей тачки, для меня лично тачка купленная всего за 500евро это просто кусок железа, который должен на меня работать и в пиковых ситуациях не подводить, поэтому я не собирают впуливать в эту тачку кучу бабок, мне проще чем ремонтировать и вкладывать деньги в авто, мне проще его сменить, снова купить другую тачку за 500-1000евро 2001-2005г и ездить на ней пока она не потребует опять вложений, потом скинуть её на Литву или Польшу и опять купить другую, я не раб своей машины!

Вот теперь все стало понятно) И наш с тобой спор и недопонимания, возникли лишь в следствии того, что ты сказал не всю информацию.)
Если ты покупаешь машину за 500-1000 евро и отгоняв на ней год продаешь и покупаешь другу., тогда вообще я удивляюсь, что ты меняешь масло) Можно было масло менять вместе с машиной)) И да в таком случае можно лить все что льется и не заморачиватся с производителем масел и частотой замены фильтров, можно хоть минералку лить saab40

У нас же машины стоят немного других денег и еще есть небольшой нюанс, мы тут как бы собрались ценители марки и машин Сааб(как бы не странно это звучало), внезависимости от года выпуска и стоимости, и в основном народ не 1 год откатывает и покупает следующую, а хочет подольше поездить на его любимой машине, потому вопросы выбора масел и прочего они актуальные и экономия в пару баксов в вопросах расходников, может вылезти боков в дальнейшей эксплуатации.
Так что у нас немного разные ситуации касаемо машин. В твоей случае, все верно, можно не заморачиватся  с расходниками, след. владелец пусть думает saab40

Ты наверное удивишся, но у нас народ еще и запчасти покупает, которые непредусмотрены заводом изготовителем, по цене двух машин, которые ты можешь у себя купить saab40

Вот теперь мы разобрались в вопросе, так что дорогой друг Алекс, не держи на меня зла, я ж не со зла saab40

Ладно Серж - миру - мир! войне пиписька!и выпьем за большие сиськи!
Я на позитиве! - завтра рано утром еду в Россию в Калининград родных и друзей навестить...аж до 1/06 выдался нечаянно хороший отпуск!
1400км завтра отпилю и к вечеру уже в Каликфорнии буду!
Там хорошо! рестораны, бабы, сауны, бухло, кенты...кайфуем! лишь бы бабло на кармане было!
По теме - у меня Сааб уже третий по счёту, точнее у меня второй и еще у жены Сабинка 900 98г с автоматом бензин 2.3 в ах утительном состоянии как новая тачка была, уровень масла в коробке автомат упал, давления не хватало и коробка стала дурковать - я её за 400евро сторговал, тут же масла до максимума захерачил и она как понеслась и за пару лет использования никогда не подводила, жена до сих пор по своей Сабинке ностальгирует, ездя сейчас на новом, мною тюнинганутом, купленном в прошлом году Киа Рио автомат.
У меня  до этого дизеля тоже 9-3 бензн 2.0 автомат был, тоже за 500евро брал, там в Калике я больше года по кривой брусчатке его разбивал, потом приехал в Бельгию, за те же 500евро его продал и купил этого дизеля 2.2, тоже за 500евро, у меня он нафарширован кожа-рожа, диски-миски, Вэбасто, круиз-контроль (завтра как раз по трассе пригодиться) пробег в принципе для Европы для дизеля небольшой был - 150т. всего, сейчас 199т я уже намотал.
Я за тачкой в принципе слежу хорошо - масло там свежее каждые 10т расходники, резина всегда новая по сезону, просто вкладываться не люблю. Когда тачка свой ресурс отработала и сыпаться начинает - проще тачку сменить, чем париться и всю ходовку менять, деньги вкладывать, про мотор и коробку я вообще молчу - от таких машин тут сразу избавляются на Литву и Польшу.
Белоруссии цвести и процветать! Батьке здоровья! Белорусам денег и достатка, любви и счастья, короче чтобы все мечты сбывались! Удачи всем!
ps. в Бельгии жара 25-28 три дня подряд!

202

Re: Моторное масло на лето

alex2015belgsaab21

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

203

Re: Моторное масло на лето

- Еще немного, и я сойду с ума.
- А я себе палец пришил.
(с)

Тема кандидат в оффтопик.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

204

Re: Моторное масло на лето

Смысл вообще затевать спор и сравнения кто как и где живет и почем что покупает...

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

205 Отредактировано MAX.M (31-05-2015 17:28:34)

Re: Моторное масло на лето

Интересная статейка про Dexos 2/1 и в общем про масло ---> http://melbu.livejournal.com/177016.html + http://melbu.livejournal.com/168497.html

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

Re: Моторное масло на лето

завтра рано утром еду в Россию в Калининград родных и друзей навестить...аж до 1/06 выдался нечаянно хороший отпуск!
1400км завтра отпилю и к вечеру уже в Каликфорнии буду!


Ну 1400 км проехать ? Это часа 3-4 .  Потом прямым рейсом Калининград-Калифорния . Это ещё часа полтора - два. А если лететь по GOOGLE  MAP  то вообще .
Ты хоть раз побывай в Калифорнии, потом будешь тереть  на уши. Сказочник .
И про тёлок, и про всё остальное. И про бабки на кармане, которые сэкономил на маслах и фильтрах.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2