1 Отредактировано 9000ok! (31-05-2015 11:37:04)

Тема: Продаю SAAB 9000 Aero, 2.3, 1995 г.в. - ПРОДАН!

Продаю SAAB 9000 Aero, МКПП, 1995 г.в., 342 000 км

Продаю своего SAAB 9000. Тяжелое расставание, но жизнь берет свое – надо развиваться, двигаться дальше, нужны перемены.

Продам заинтересованному человеку, который станет ответственным владельцем этого замечательного автомобиля, будет любить и лелеять его!

Итак, немного из истории моего железного коня.

Купил я его в августе 2009 года с пробегом 250 000 км, он был пригнан из Германии, где у авто было 2 владельца. В Беларуси я единственный владелец в течение уже 6-ти лет (не считая перегонщика).

Автомобиль был куплен в хорошем состоянии. В таком же виде он проездил 6 лет в моих руках. Техосмотр каждый раз проходил самостоятельно и с первого раза (все параметры всегда поддерживал в норме).

Автомобиль никогда не был в ДТП. До сентября 2014 года был полностью в родной краске (замеряли прибором все элементы). В прошлом сентябре был покрашен капот, а также заменены передние крылья на новые стеклопластиковые. Имеется фотоотчет (авто до покраски, старые крылья в снятом состоянии).

Сейчас ЛКП в удовлетворительном состоянии. Имеются кое-где царапины и сколы, слегка притерто заднее левое крыло, появились жучки на задних арках (видно на фотографиях).

Эксплуатировался авто в спокойном режиме (плавные разгоны, по трассе не больше 100 км/ч). Основной пробег – по европейским и белорусским трассам. Последние несколько лет живу в Москве и авто в основном использую для поездок по хорошей дороге Москва-Минск и обратно. Я сам по натуре не гонщик, авто купил по рекомендации друга, SAAB 9000 мне очень понравился (хотя, до этого я на него не обращал внимания). Бывает, хочется надавить на педаль и скрыться за горизонтом от стартующих со светофора машин, но такое настроение «а-ля пилот самолета» меня посещает крайне редко.

Обслуживал SAAB только у проверенных мастеров: Паша Калесон и его банда, мастер Вадим (Городище), Автолайт, электрики на Столетова. В Москве обслуживаюсь в SAAB-Центр Отрадное.

За годы эксплуатации мной было заменено или отремонтировано:
1)    замена аккумулятора (2010)
2)    ремонт секрета замка зажигания (2009);
3)    замена радиатора печки (2010);
4)    замена основного радиатора (2010);
5)    замена амортизаторов капота и багажника на усиленные (2012);
6)    замена генератора (2013);
7)    замена топливного насоса (2014);
8)    замена датчика TCS (2010);
9)    замена лягушки (2010);
10)     замена лямбда-зонда (2012);
11)     ремонт подогрева водительского сиденья (2009);
12)     замена прокладки головки блока цилиндров (2013);
13)     замена масла ГУР (2013);
14)     замена тормозной жидкости (2013);
15)     дважды менял масло в МКПП (последняя замена – 2014);
16)     замена масла двигателя и фильтров каждые 10 000 км;
17)     все тормозные диски и колодки заменены на пробеге 330 000 км;
18)     заменена средняя часть глушителя (Bosal), катализатор заменен на пламегаситель, заменена гофры (2013);
19)     ремонт проводки кондиционера (2014);
20)     ремонт замка водительской двери – замерзал на морозе (2014);
21)     ремонт замка задней левой двери - заклинил (2013);
22)     замена моторчика стеклоподъемника передней пассажирской двери (2012);
23)     замена всех приводных ремней (2013);
24)     замена верхней подушки двигателя (2012);
25)     замена уплотнительных колец помпы (2014);
26)     замена ушастых сайлент-блоков (2013);
27)     замена еще каких-то сайлент-блоков (2013);
28)     ремонт заднего левого суппорта (2010);
29)     замена вакуумных трубок на качественные силиконовые (2014) - $95;
30)     замена кассеты (2014) - $600;
31)     покраска капота, замена и покраска передних крыльев (2014) - $750;
32)     замена основного радиатора и всех изношенных патрубков (2015);
33)     замена аккумулятора (2015).

Это то что вспомнил из более-менее крупного.
В 2014-2015 году вложил в авто около $2500.

Установлено дополнительно:
-    Видеорегистратор HD (установлен скрытно с применением тонировочной пленки под салонным зеркалом, 2012) - $125.
-    Сигнализация с обратной связью и датчиками объема (внешний и внутренний), 2012 - $250.
-    Противоугонная маркировка всех стекол, зеркал заднего вида, фар и фонарей, 2009.
-    Болты-секретки – по одному на каждое колесо, 2013 - $25.
-    Магнитола Prology MP3 (в т.ч. читает флешки), 2009.
-    Красивые номера 9900 OI-7 (покупал в ГАИ) отдаю вместе с машиной.
-    Антивандальные рамки для госномеров из нержавейки (было что в Москве раз свистнули номера). Теперь прикручены намертво, но снять можно без проблем.

Резина:
1.    Комплект хорошей немецкой зимней резины Fulda с 50% износа (на фото).
2.    Летняя резина – 2 колеса Nokian (50% износа), 2 колеса Continental (80% износа).


Теперь о том что не работает или надо менять/ремонтировать:
-    нет значка SAAB-SCANIA на капоте (всковырнули в 2011 г. в Минске во дворе). Сейчас его заменяет наклейка. Цена вопроса - $25 (сделаю на эту сумму дополнительную скидку);
-    отключена подача жидкости на омыватель фар. Сделано это намеренно ввиду большого расхода омывайки. Глючит один моторчик очистителя фары. Одна фарная щеточка потерялась;
-    горит SRS (Паше Калесону не удалось сбросить ошибку, возможно проблема в блоке управления);
-    отходит контакт в одной противотуманной фаре. Не делал, т.к. сам не пользуюсь, включаю противотуманки только для техосмотра;
-    иногда на холодную загорается ABS-TCS (до продажи постараюсь решить проблему);
-    износились ушастые сайлент-блоки и втулки переднего стабилизатора (ремонт не срочный, до продажи постараюсь заменить или будет дополнительная скидка). А так по подвеске все очень хорошо;
-    подходит момент капитального ремонта турбины (сделаю скидку на хороший профессиональный ремонт в Минске). Сейчас турбина внешне сухая, но чуть стала подъедать масло – от замены до замены съедает 1 литр (за 10000 пробега масло уходит от MAX до MIN). Отдал бы в ремонт сам, но заниматься этим нет времени.
Все остальное в очень хорошем состоянии!

Наконец, цена.

66 240 000 белорусских рублей (1 = 14 400, берем калькулятор, делим, смотрим)

Принимая во внимание ситуацию на рынке, морально готов к серьезному торгу. Как уже писал выше, сделаю скидку минимум на капремонт турбины, новый значок капота и на замену сайлент-блоков (если сам не успею заменить сайлент-блоки).

В конечном счете, вопрос цены – не самый главный. Мне гораздо важнее отдать SAAB в надежные руки ответственного владельца!

Плюшки фанату SAAB:
-    Вставки ремонтные заднего крыла (левая и правая) – купил прозапас в 2014 г. ($130), понимая, что когда-нибудь настанет время ремонта задних арок (первые признаки видны на фото).
-    Отдаю старую кассету зажигания (работает, но подтраивает на высоких оборотах) – для уверенности в себе на больших расстояниях (возить в багажнике).
-    Сервисная книжка SAAB (хранить как реликвию).

Связь со мной:
Меня зовут Игорь. Я сейчас живу в Москве, в Минске бываю примерно раз в 2-3 месяца. Связаться со мной можно по телефону +7 925 514 77 54, через Viber или почту igor_egorov@list.ru
Посмотреть авто можно в Москве в любой день, в Минске – по запросу (собираюсь в РБ в конце мая – июне).

ФОТО АВТОМОБИЛЯ МОЖНО СКАЧАТЬ ТУТ: https://yadi.sk/d/odlTpRX8gozdo

SAAB Aero

Re: Продаю SAAB 9000 Aero, 2.3, 1995 г.в. - ПРОДАН!

saab21 видел Ваш авто как то на Столетова, он шикарен

SAAB 9-3 OG Aero MY98 2.0 -----> Sold
SAAB 9000 2.3 USA 97(98) -----> Sold
SAAB 9-5 Aero Wagon MY01 2.3 230hp -----> Sold
Предал марку----->Toyota Prius HW20

3

Re: Продаю SAAB 9000 Aero, 2.3, 1995 г.в. - ПРОДАН!

Bury пишет:

saab21 видел Ваш авто как то на Столетова, он шикарен

Спасибо  saab90

SAAB Aero

4

Re: Продаю SAAB 9000 Aero, 2.3, 1995 г.в. - ПРОДАН!

Автомобиль продан!
SAAB 9000 Aero нашел нового счастливого владельца в лице активного члена SaabClub.BY.
Удачи ему на дороге и удовольствия от вождения!
saab99

SAAB Aero

5

Re: Продаю SAAB 9000 Aero, 2.3, 1995 г.в. - ПРОДАН!

поздравляю! классная машина!

Audi A6 3.0TDI QUATTRO