Тема: 9/5 Как проверить пробиты ли прокладки ГБЦ??
Начну из далека. Был у меня инцидент, что выгнало масло в антифриз. Грешили на головы, подняли – все ок. Оказалось проблема в маслоохладителе. Он был заменен, головы отшлифованы и установлены на новые прокладки. Система охлаждения промывалась, но понятное дело всю эту жижу вымыть за раз нереально, поэтому ездил и надеялся что при паре замен все выйдет. Но в бачке постоянно скапливалась жижа с маслом. Дальше потек радиатор – заменил. А теперь самое интересное… Сегодня порвало патрубок на печку и вытек антифриз – снял укоротил одет (внутри тоже весь в масле). Залил воды и поехал – стала греться машина, причем на низких оборотах, если же давать обороты, то остывает (это если печка на максимуме, на минимуме температура мотора повыше). Печка греет только на оборотах, на холостых – прохладно. Ну черт его знает, поехал к знакомому который постоянно ремонтирует машину и начали думать. Первое что бросилось – ваакумный шланг на клапан води очень неплотно сидел – возможно из-за этого только на больших оборотах он открывался. Дальше интереснее, когда вливаешь воду машина прогревается и начинает вода кипеть и брызгать из бачка, если не доводить до кипения то получается такая картина – машина прогреается и потихоньку начинает вода подниматься, как только глушишь, то резко поднимается, из обратки пердит воздух, а потом потихоньку уровень опускается. С закрытой крышкой трубки на радиаторе каменные. И вот после долгих раздумий и нескольких звонков было вынесено предположение что зря я купил железные прокладки (может кто точно скажет номер по Виктор Рейнц 613422000 это железная или все же паронитовая?)под головы и вновь нужно снимать головы и все по новой.
Сейчас наблюдаю патрубки каменные не всегда. Не хочется второй раз просто так снимать бошки. Спасибо!
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/1880PA7.png[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab268974.gif[/img]
пазлы trefl



