1 Отредактировано zmicier (24-02-2011 14:37:18)

Тема: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?

Здравствуйте!

Хочу купить в Штатах Saab 9-3 ARC 2.0T 2005 с пробегом около 60 тыс. миль. Устал читать отзывы про машину - одни пишут о том, какой он ломучий, другие о том, какой он надежный. Наверняка на форуме есть водители этой модели, которые могли бы, по возможности, беспристрастно рассказать о реальной надежности данного авто!
А еще очень хотелось бы узнать, какой расход топлива у 9-3. Как я понимаю, американский мотор в комплектации Arc - это 210 л.с.

Буду признателен за информацию про авто,  так как в течение недели, возможно, уже приобрету его там!

saab21

Схожая ветка с отзывами о спортседане:
http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=5597

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

2

Re: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?

переехали в техвопросы.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

3

Re: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?

для помощи нужен ВИН, скидывай сюда, или расшифровывай сам и кидай....

(меня смущает 9-3 ARC 2.0T 210 л.с.)

Kia Niro EV 64kW '21

4 Отредактировано zmicier.bel (01-03-2010 11:53:24)

Re: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?

jorjik пишет:

для помощи нужен ВИН, скидывай сюда, или расшифровывай сам и кидай....

(меня смущает 9-3 ARC 2.0T 210 л.с.)

Спасибо, что ответили!
Да по ВИНУ всё окей типа (смотрю две модели) - есть риск, что авто было на фирме (fleet/lease).
А что именно смущает Вас? Данная модель ведь распространенная там...

Вообще меня интересует второе поколение как таковое - как оно в плане надежности, расхода топлива и вообще. Покупка сааба для меня в некотором роде авантюра (тем более с манхайма) и поэтому очень не хотелось бы разочароваться. До этого ездил на Вольво (привет от вольво-клуба, кстати! :-)

Кстати, а может у кого-то из сааберов есть доступ к карфаксу?  saab10

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

5

Re: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?

Подвеска у шпротов (+тормоза, ступицы и т.п.) - Вектра С / Signum, что сказывается в лучшую сторону (по деньгам) при обслуживании/ремонте данных агрегатов.  Управляемость по-лучше чем в 9-5ом (личное мнение) - на скорости ведет себя менее вальяжно, подвеска пожещче. Места в салоне сзади мало (если это имеет значение), багажник нормальный. По мотору 210 л.с. могу сказать, что будет интереснее чем 175 л.с. - динамики ощутимо больше, а расход примерно тот же (информацию по расходу можно посмотреть в нэте). Коробку лучше брать механику - меньше гемора (в случае проблем) и расход топлива, особенно в городе, меньше, но в америкосии - сплошные автоматы (но бывают исключения). Когда автомат обслужен и не "урезан" прошлым владельцем - вполне надежный агрегат + удобство и комфорт при вождении. Так что все зависит (как всегда) от состояния конкретного авто, отсюда и делаются в дальнейшем выводы о надежности... При покупке обращать внимание на работоспособность дорогостоящих агрегатов: АКПП, турбины, состояние цепи ГРМ и т.п., однако при покупке на другом конце земли (с аукциона) это скорее всего малоосуществимо.
Удачи в приобретении.  saab99

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

6 Отредактировано jorjik (01-03-2010 12:25:50)

Re: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?

А что именно смущает Вас?

ARC - минимальный пакет опций, конечно покупатель может добавить опций дополнительно при заказе из салона, но вот движок 210 сильный это врядли - 175 коников там... и на багажничке 2,3t

сам брал такой но в РБ из "пиндосии" - тоже арк, но в очень богатой комплектации, авто эксплуатировалось в фирме, а потом пару лет афроамериканцем, после небольшой аварии отправили к нам. Взял дешево но с небольшими проблемами: SID - побитый - болезнь их, кожа на ARK дешевая, потерлась местами заклепками от джинсов. Движок 175 л.с. - приятный по динамике, расход по трассе 7-8 литров на круизе 110-120 км/ч. Звукоизоляции в салоне почти никакой, шумно,кнопки приборки потерты, краска слазит. по запчастям - приведение в хорошее состояние моего экземпляра в 1 млн руб стал.

Kia Niro EV 64kW '21

7 Отредактировано zmicier.bel (01-03-2010 12:22:26)

Re: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?

MAX.M пишет:

Подвеска у шпротов (+тормоза, ступицы и т.п.) - Вектра С / Signum, что сказывается в лучшую сторону (по деньгам) при обслуживании/ремонте данных агрегатов.  Управляемость по-лучше чем в 9-5ом (личное мнение) - на скорости ведет себя менее вальяжно, подвеска пожещче. Места в салоне сзади мало (если это имеет значение), багажник нормальный. По мотору 210 л.с. могу сказать, что будет интереснее чем 175 л.с. - динамики ощутимо больше, а расход примерно тот же (информацию по расходу можно посмотреть в нэте). Коробку лучше брать механику - меньше гемора (в случае проблем) и расход топлива, особенно в городе, меньше, но в америкосии - сплошные автоматы (но бывают исключения). Когда автомат обслужен и не "урезан" прошлым владельцем - вполне надежный агрегат + удобство и комфорт при вождении. Так что все зависит (как всегда) от состояния конкретного авто, отсюда и делаются в дальнейшем выводы о надежности... При покупке обращать внимание на работоспособность дорогостоящих агрегатов: АКПП, турбины, состояние цепи ГРМ и т.п., однако при покупке на другом конце земли (с аукциона) это скорее всего малоосуществимо.
Удачи в приобретении.  saab99

Огромное спасибо за ответ! Как я понимаю, у вас эта модель, но дизелек? как он в плане сыпучести? Увы, проверить ничего на манхайме не получится saab1A Кот в мешке... Но варианты покупать в германии (очень дорого) или у нас (понятно почему) не катят ...

а по расходу топлива пишут самое разное! по городу от 12 до 20 литров блин. На трассе типа 10 и это как манна небесная  saab40  Я понимаю, что турбированный сааб - это не гольф, но ездить от заправки к заправке тоже не очень хочется ))) Хотя бак там вроде большой  saab40

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

Re: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?

jorjik пишет:

А что именно смущает Вас?

ARC - минимальный пакет опций, конечно покупатель может добавить опций дополнительно при заказе из салона, но вот движок 210 сильный это врядли - 175 коников там... и на багажничке 2,3t

Arc - это средняя комплектация в США! Перед ней идет Linear (простейшая). Арк упакован весьма достойно. И по иностранным источникам копал - всюду пишут что 2 литра в сша у Арка - 210 коней (в европе-175).

Кстати, очень негативные отзывы про штатную музыку 9-3... saab1A

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

9

Re: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?

Кстати, очень негативные отзывы про штатную музыку 9-3

эт точно, забыл упомянуть, у меня 9 динамиков, сд чейнджер, - звучит  saab35 во

Kia Niro EV 64kW '21

10

Re: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?

Arc - хорошая комплектация (сам хотел что-то подобное брать): кожа, отделка под дерево, климат + инфодисплей, кресла с эл. регулировками, музыка с 11 динамиками (но могут быть и различия в комплектации). Музыка мне не нравится (в 9-5 лучше), у меня 7 динамиков - сзади стоят мизерные китайские "пищалки" (по другому и не обзавешь), спереди так сяк, но тоже "не сахар"... saab1A По-поводу сыпучести касаемо моего личного шпрота - три раза тьфу: масло/фильтра (+ колодки нужно поменять), с ноября полет нормальный (около 4000 км, езжу каждый день), если не считать мелкие неприятности: не работает моторчик омывателя (в мороз спалил), натяжитель ремня безопасности накрылся и чек по ЕГР (опять же в мороз) выскакивал...

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

11

Re: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?

Спасибо, ребята, за то что отозвались и за инфу! Буду пробовать торговать машинку. Надеюсь влиться в клуб )))

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

12

Re: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?

Расход бензина по трассе больше 8 л не должен быть (при отсутствии неисправностей), а в обычном режиме: 6-7 л; город: 10-14 л (в зависимости от средней скорости движения и времени года). А 10 л/20 л (трасса/город) - это бред (если проблем с авто нет).

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

13

Re: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?

MAX.M пишет:

Расход бензина по трассе больше 8 л не должен быть (при отсутствии неисправностей), а в обычном режиме: 6-7 л; город: 10-14 л (в зависимости от средней скорости движения и времени года). А 10 л/20 л (трасса/город) - это бред (если проблем с авто нет).

Спасибо, успокоили! saab10) В целом, модель удачная? рекомендуете?

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

14

Re: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?

zmicier.bel пишет:

Спасибо, успокоили! saab10) В целом, модель удачная? рекомендуете?

Мне нравится (уже третий СААБ). saab10 А вобщем - как повезет... saab20

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

15

Re: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?

как повезет..

вот вот, чудеса случаются..
но как писалось в соседних ветках похожих, всегда нужно иметь заначку, и не тратить на сааб последние, ибо,  повторюсь, чудеса случаются
удачи, ждем саабрата

Kia Niro EV 64kW '21

16

Re: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?

спасибо, ребята!

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

17

Re: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?

3 года эксплуатации 9-3 СС показали, что все как всегда - если взять машину в хорошем состоянии, то менять нужно только расходники. из неприятных открытий - объем масла под каждую замену в движке 210 л.с.  .. но за удовольствие надо платить.

касательно комплектации - даже в европе АРК может быть напичкан "под завязку" - как например мой 9-5й, в котором от АРКа по сути дела остались только одноцветные сидушки.

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

18

Re: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?

добрый день. я новый член клуба. как раз на прошлой неделе забрал с таможни после трех дней стояние сааб 9-3 арк, 2003 г.в. 2.0 т-большая(210лс) типтроник америкос из литвы. нафаширован под завязку: и клима раздельная и ксенон, парктроник,сиденья с памятью, 6 сd , 2 усилителя 10колонок с офигенным звучанием и тд и тп. а жрет он действительно много. первые дни ездил спокойно- 10-11. щас привык - 13-13,5. буду спокойнее. но все равно saab99

9-3 arc 03 2.0T ------> 9-3 vector 05. 1.9TID, АТ, сини универсал с родной тонировкой-----> опель мy 99, 2,5 бенз, АТ, т/ф 6302470

19 Отредактировано VTS (01-03-2010 23:24:33)

Re: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?

У самого Арк на всех понтах (клима, зенон, чейнджер, память, парктрон и тыды) уже больше года, накатал 36 000 км. Нормальный аппарат, достаточно надежный, заводится и ездит каждый день. Автомат - понравился, главное обслужить и регулярно контролировать.
Что не понравилось: пустой руль, слабоватые и немного ватные тормоза, скрепящие втулки стабилизатора и гремящие мортеры - это просто  saab35 , также родная музыка, которую невозможно проапгрейдить, 210 кобыл для монопривода уже много, приходится крепко держать руль когда тапка в пол.
Что понравилось: отлично ведет себя на скоростях до 200-210 км/ч, потом уже становится некомфортно, динамика в любом диапазоне - супер (рядом с турбой все атмосферники нервно курят),  подвеска довольно комфортна, продвинута и как следствие - хорошо рулится, неплохая шумоизоляция, но могут присутствовать и сверчки в салоне, абсолютно неугоняемое авто(обратная сторона медали-продать потом будет проблематично), полный набор систем безопасности, что для меня было одним из основных критериев выбора машины: ЕСП, антипбукс, 10ПБ, очень умнопродвинутая клима saab10.
По содержанию: покушать соапчег любит)) тут нужно реально смотреть на вещи saab10 расход трасса 8-10 литров (10 это при 4 пассажирах, полном багажнике и 800 км перелета Гомель-Одесса, средняя скорость по навигатору 162, максимальная 203); при 2 пассажирах и средней загрузке 8-9л/100 км, скоростной режим 170-190, трасса М1. Если держать 110-120 получается в районе 8. Нормально переваривает 92-й, но обычно езжу на 95-м. Ацкие московские пробки от 14 летом до 17 зимой. Во время визитов в Гомель укладывался в 10-11л на сотку по городу. Свет неплохой, с зеноном в туманках можно летать и ночью 200 км/час без проблем. Брал было 98 000 км пробега, на 130 000 км пробега заменил родные рычаги перед, цены на неоригинал стартуют от 100 уе/штука, тяги стабилизатора от 7уе, фильтра-масла сам уточнишь, свечи заменил тыщ 18 000 назад, поставил платиновые, потянули где-то 60 уе. Задние шарниры в бумерангах 2х20уе, в общем, платформа Опель очень недорого в обслуге, поэтому за подвеску я бы не волновался. Нарваться можно на косяк в электронике, коей Соап напичкан до отказа, вот тогда можно почувствовать ремонтик на своем кармане. Если сгорит блок СИМ или еще что-нить, или ключики от нее потеряешь saab10 Кстати, со Штатов как правило приходят с одним ключем - рекомендую долго не жмотиться и заказать еще один, благо тут на форуме через Пашу это все будет довольно быстро. Иначе в случае утери единственного ключа попадалово будет некислое.
Детская болячка - датчик уровня топлива 70уе девайс и 30-40 замена. Сальник насоса ГУРа, деталька копеечная, замена 20-30, симптомы - выплескиваемое масло из бачка. Если стоит заводской зенон - внимательно смотрим задний датчик положения кузова, проводка имеет свойство перетираться. Но, это все некритичные болячки и их можно контролировать при плановых ТО.  Механизм ГРМ - цепь, при должном уходе 200-300 тысяч не вопрос. С турбиной аналогично, правильный подход и любая вещь будет служить долго и радовать хозяина.
Если че забыл - дополнит тут народ.
Вспомнил, решил дописать.
Дурацкое покрытие пластика в салоне, а-ля софт-точ, так что готовься к ободранным кнопкам. Еще ты познакомишься с очень занятным зверьком - ТЕХ2 называется, диагностический девайс, довольно редкий в РБ. Без него невозможно выполнить некоторые вещи с машиной, как то: подробно почитать ошибки борткомпа, отключить постоянный ближний(если авто из штатов), включить функцию AUX в родной магнитоле и еще кучу мелочевки. Так что сразу советую изучить ближайшее место проживания данного зверька.
Вообще, как уже писал выше, аппарат довольно надежный и даже в чем-то неприхотливый. Потому как я тусуюсь еще на российском форуме сааберов, для себя кое-что подметил, многие траблы с машиной случаются, когда народ начинает заниматься улучшайзингом - то форсунки ультразвуком помоет, а потом удивляется, почему они развалились, то дроссель полезет мыть - та же проблема. Мой совет - не мешай машине работать. Своевременное ТО у знающих Сааб парней и все будет хорошо saab20
PS 175 от 210 реально отличается, 175 овощнее)) Для тех кто любит погорячее - есть вполне интересные варианты чип-тюнинга, когда 210 сил превращаются в 240 saab10

93SS ARC M03 2,0T 210 h/p AT -> Acura RDX'07 Tech Pack 2,3 Turbo AWD 240 HP AT

20

Re: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?

достойно в FAQ  saab21

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

21 Отредактировано MisterY (01-03-2010 23:08:59)

Re: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?

походу тяги стаба - это к разделу "расходники", на моей аэре меняю каждые полгода. благо стоят немного...

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

22 Отредактировано zmicier.bel (02-03-2010 02:42:52)

Re: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?

Супер! картина маслом потихоньку обрисовывается saab10 Так что, ARC тоже может быть разным по опциям?
Кстати, а где лепят 9-3? Швеция или Австрия?

П.С. В Арке тоже музыка  saab35 ?

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

23 Отредактировано kostan (02-03-2010 11:18:55)

Re: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?

Действительно VTS отлично все расписал!респект,Мужик;) добавить вроде бы нечего, разве, что опорные подшипники, во влажную погоду скрипят ужасно, при повороте руля.Собрался менять, говорят не стоит.Тоже вроде как болезнь! По музыке, оптоволокно, изменить что-то нереально! Я на этом форуме второй человек, который столкнулся с неработающим усилителем звука, с тем, что находится в багажнике. Ремонт пока неосуществим. Б/у усилитель стоит 250 у.е. новый 600 евро. Но что-то как-то не одну не другую сумму не хочется отдавать за данный элемент, пришлось смириться. Рулится офигенно, подвеска жесткая. После мерседеса я был в шоке, никогда не думал,что бывает так жестко.Но под капотом 210 лосей. Они должны точно выводить тебя в нужный поворот на нужной скорости. В целом: я без ума от этой машины! Пошел второй год,как я счастливый обладатель этого авто!На сегодняшний день, могу сказать, что следующий будет только Сааб!Кста, да, говорят кузовщина дорогая, тьфу-тьфу не сталкивался, но по рассказам не приведи Господь! Счастливого всем пути и пусть Ваши любимцы всегда будут здоровы!

9з 2.0Т_MY08(vector) - sold

24

Re: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?

Дополню уважаемого kostan Опорные подшипники - да, болячка, много народу на российском форуме тоже жалуется, хотя у себя не сталкивался с траблами. Оригинал вроде в сборе под 60 уе на сторону потянет, но думаю профилактическая сборка-промывка-смазка поможет. Недолжно там быть ниче сложного.
Касательно оптики и горящих усилков (особенно под передним сиденьем) есть такой момент. Но, не заводите луж под ногами и будет Вам счастье. Кстати, варианты выкидывания штатной музыки есть, можно посмотреть на том же дружественном ресурсе: www.saabclub.su там просто владельцев шпротов побольше. Просто варианты апгрейда довольно трудоемки и потянут немного денех)) Я для себя решил ничего не трогать, а купил побольше чистых CD-болванок и режу почаще)))
Касательно подвески. Я пересел на Соап с Ксары VTS вот такой: http://www.lastochka.by/catalog/citroen … 6v_163_hp/ Кстати, у меня было 2 таких француженки, очень остался ими доволен.
Поэтому для меня подвеска показаласьпросто верхом комфорта)) А руль - действительно пустой, многие мои знакомые также это ометили.

93SS ARC M03 2,0T 210 h/p AT -> Acura RDX'07 Tech Pack 2,3 Turbo AWD 240 HP AT

25

Re: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?

насколько я помню, то СААБы собираются только в швеции, в том числе и под рынок США.

если не брать в расчет разные базовые комплектации под разные рынки, то по сути дела отличие лайнера, арка, вектора и аэры только в сидушках и обвесе, все остальное может быть "напихано" в любой из вариантов.

у лайнера - матерчатые сидушки, обычные
у арка - кожаные, обычные
у вектора - кожаные, спортивные, двухцветные, спортивный обвес
аэра = вектор плюс более жесткая подвеска, с 2006го аэра еще отличается движком 2.8 V6 Turbo

вроде как ничего не перепутал, но если что - поправьте.

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))