У самого Арк на всех понтах (клима, зенон, чейнджер, память, парктрон и тыды) уже больше года, накатал 36 000 км. Нормальный аппарат, достаточно надежный, заводится и ездит каждый день. Автомат - понравился, главное обслужить и регулярно контролировать.
Что не понравилось: пустой руль, слабоватые и немного ватные тормоза, скрепящие втулки стабилизатора и гремящие мортеры - это просто
, также родная музыка, которую невозможно проапгрейдить, 210 кобыл для монопривода уже много, приходится крепко держать руль когда тапка в пол.
Что понравилось: отлично ведет себя на скоростях до 200-210 км/ч, потом уже становится некомфортно, динамика в любом диапазоне - супер (рядом с турбой все атмосферники нервно курят), подвеска довольно комфортна, продвинута и как следствие - хорошо рулится, неплохая шумоизоляция, но могут присутствовать и сверчки в салоне, абсолютно неугоняемое авто(обратная сторона медали-продать потом будет проблематично), полный набор систем безопасности, что для меня было одним из основных критериев выбора машины: ЕСП, антипбукс, 10ПБ, очень умнопродвинутая клима
.
По содержанию: покушать соапчег любит)) тут нужно реально смотреть на вещи
расход трасса 8-10 литров (10 это при 4 пассажирах, полном багажнике и 800 км перелета Гомель-Одесса, средняя скорость по навигатору 162, максимальная 203); при 2 пассажирах и средней загрузке 8-9л/100 км, скоростной режим 170-190, трасса М1. Если держать 110-120 получается в районе 8. Нормально переваривает 92-й, но обычно езжу на 95-м. Ацкие московские пробки от 14 летом до 17 зимой. Во время визитов в Гомель укладывался в 10-11л на сотку по городу. Свет неплохой, с зеноном в туманках можно летать и ночью 200 км/час без проблем. Брал было 98 000 км пробега, на 130 000 км пробега заменил родные рычаги перед, цены на неоригинал стартуют от 100 уе/штука, тяги стабилизатора от 7уе, фильтра-масла сам уточнишь, свечи заменил тыщ 18 000 назад, поставил платиновые, потянули где-то 60 уе. Задние шарниры в бумерангах 2х20уе, в общем, платформа Опель очень недорого в обслуге, поэтому за подвеску я бы не волновался. Нарваться можно на косяк в электронике, коей Соап напичкан до отказа, вот тогда можно почувствовать ремонтик на своем кармане. Если сгорит блок СИМ или еще что-нить, или ключики от нее потеряешь
Кстати, со Штатов как правило приходят с одним ключем - рекомендую долго не жмотиться и заказать еще один, благо тут на форуме через Пашу это все будет довольно быстро. Иначе в случае утери единственного ключа попадалово будет некислое.
Детская болячка - датчик уровня топлива 70уе девайс и 30-40 замена. Сальник насоса ГУРа, деталька копеечная, замена 20-30, симптомы - выплескиваемое масло из бачка. Если стоит заводской зенон - внимательно смотрим задний датчик положения кузова, проводка имеет свойство перетираться. Но, это все некритичные болячки и их можно контролировать при плановых ТО. Механизм ГРМ - цепь, при должном уходе 200-300 тысяч не вопрос. С турбиной аналогично, правильный подход и любая вещь будет служить долго и радовать хозяина.
Если че забыл - дополнит тут народ.
Вспомнил, решил дописать.
Дурацкое покрытие пластика в салоне, а-ля софт-точ, так что готовься к ободранным кнопкам. Еще ты познакомишься с очень занятным зверьком - ТЕХ2 называется, диагностический девайс, довольно редкий в РБ. Без него невозможно выполнить некоторые вещи с машиной, как то: подробно почитать ошибки борткомпа, отключить постоянный ближний(если авто из штатов), включить функцию AUX в родной магнитоле и еще кучу мелочевки. Так что сразу советую изучить ближайшее место проживания данного зверька.
Вообще, как уже писал выше, аппарат довольно надежный и даже в чем-то неприхотливый. Потому как я тусуюсь еще на российском форуме сааберов, для себя кое-что подметил, многие траблы с машиной случаются, когда народ начинает заниматься улучшайзингом - то форсунки ультразвуком помоет, а потом удивляется, почему они развалились, то дроссель полезет мыть - та же проблема. Мой совет - не мешай машине работать. Своевременное ТО у знающих Сааб парней и все будет хорошо 
PS 175 от 210 реально отличается, 175 овощнее)) Для тех кто любит погорячее - есть вполне интересные варианты чип-тюнинга, когда 210 сил превращаются в 240 
93SS ARC M03 2,0T 210 h/p AT -> Acura RDX'07 Tech Pack 2,3 Turbo AWD 240 HP AT