кинь нахрен провод с правой стороны да и сё
Ещё раз повторюсь... НЕ меряйте Мультиметром напряжение, он может показывать, но под нагрузкой через гниль напряжение приходить не будет, меряй 21+ Ваттной лампочкой, если светит - проблема в патроне, если нет - ищи Гниль... Как правило провода гниют на крышке багажника, если не помогло - смотри выход с Модуля... Если выход с модуля есть +12В то тады Ищи под сиденьем гнилуху... Проблема в том что стояночным светом управляет Блок TWICE, который при малейшей КОЗЕ врубает так называемую Электронную защиту, проводка может не сильно подмыкать, поэтому Мультиметром ты видишь +12В, если же чуть больше нагрузки даёшь то просто сила тока становится бешеной, и модуль врубает защиту... Вариантов тьма на самом деле... Если лампочка 21В не будет светить напрямую, исключив патрон из вариантов, то меряй напряжение на 45-м контакте с выхода модуля TWICE, зелёный провод...
Удачки
9-5 Aero '99,2.3T, MT,Sweden, Silver.
9-5 Aero '08 2.3T, AT, USA, Silver.