Тема: 9.3OG Гул КПП

Когда едешь на постояной скорости на любой передаче что-то подвывает, при разгоне либо торможении двигателем все тихо. Вопрос в том что может быть за гул и где его искать в КПП?

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. b205r пока АКПП, aero на велюре.
https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151933796/
Ford Sierra 1988 г.в 1.6 карб.

2

Re: 9.3OG Гул КПП

а резина какая стоИт?

Re: 9.3OG Гул КПП

А резина стоит зимняя Амтел. Но резина сдесь совсем не причем т.к это и на летней резине также прослеживалось. Начало нормально подвывать после снятия и установки (слива и залива масла) коробки для замены сцепления.

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. b205r пока АКПП, aero на велюре.
https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151933796/
Ford Sierra 1988 г.в 1.6 карб.

Re: 9.3OG Гул КПП

Забыл упомянуть левый внутрений шрус на выходе из коробки имеет вертикальный люфт. По ощущениям где-то милиметр полтора.

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. b205r пока АКПП, aero на велюре.
https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151933796/
Ford Sierra 1988 г.в 1.6 карб.

5

Re: 9.3OG Гул КПП

al-aleks 9-3 пишет:

Забыл упомянуть левый внутрений шрус на выходе из коробки имеет вертикальный люфт. По ощущениям где-то милиметр полтора.

По сути дела сам и ответил на вопрос. Еще может быть как у меня подшипник на промежуточном валу гудит.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab45583.gif[/img]
1.SAAB 9000CS Рыба-Феникс (B202i, Manual Gearbox, Ruby Red Metal (Code 242), 1993).
Пусть и не новый, пусть и без turbo (Турбина есть, но она в гараже. Там же и турбо-движок). Он  все равно SAAB.
2.FORD-Mondeo sedan (1.8-115HP, Manual Gearbox, Gray Metal, 1994)

Re: 9.3OG Гул КПП

А как этот люфт можно устранить и какие детали для этого могут понадобится?

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. b205r пока АКПП, aero на велюре.
https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151933796/
Ford Sierra 1988 г.в 1.6 карб.

7

Re: 9.3OG Гул КПП

al-aleks 9-3 пишет:

А как этот люфт можно устранить?

Естественно заменой нужных двух деталей: название у них по EPC одинаковое поводок, а номера 4544763 и 8950628

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab45583.gif[/img]
1.SAAB 9000CS Рыба-Феникс (B202i, Manual Gearbox, Ruby Red Metal (Code 242), 1993).
Пусть и не новый, пусть и без turbo (Турбина есть, но она в гараже. Там же и турбо-движок). Он  все равно SAAB.
2.FORD-Mondeo sedan (1.8-115HP, Manual Gearbox, Gray Metal, 1994)

Re: 9.3OG Гул КПП

4544763 и 8950628 вместе они не люфтят, люфт именно в соединении внутреннего шруса и коробки.

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. b205r пока АКПП, aero на велюре.
https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151933796/
Ford Sierra 1988 г.в 1.6 карб.

9

Re: 9.3OG Гул КПП

милиметр?
причина кмк -  в Начало нормально подвывать после снятия и установки (слива и залива масла) коробки для замены сцепления.
низкий поклон мастерам!!!

93og B204L M99

10

Re: 9.3OG Гул КПП

Я тоже сейчас решаю эту проблему, шруз в коробке соединяется через втулку 8733230 (втулка дифференциала)
Я её даже заменил, люфт сильно уменьшился, но не исчез, так как кроме того, что выработалась она, так же появилась выработка на самом шрузе. Вот теперь сам думаю что дальше делать, так как найти стакан шруза отдельно пока не смог, а в сборе дорого. Побочный эффект, который у меня в связи с этим наблюдался - это вибрации на руле, а так же вышел и строя сальник КПП и стало сочится масло.

SAAB 9-3 coupe 2.0t 154hp МКПП

Re: 9.3OG Гул КПП

luten пишет:

милиметр?
причина кмк -  в Начало нормально подвывать после снятия и установки (слива и залива масла) коробки для замены сцепления.
низкий поклон мастерам!!!

Что означает КМК?
Мастер это я сам. С коробкой ничего не делалось кроме снятия и слива масла так что ничего я повредить точно не мог.

Muchacho пишет:

Я тоже сейчас решаю эту проблему, шруз в коробке соединяется через втулку 8733230 (втулка дифференциала)
Я её даже заменил, люфт сильно уменьшился, но не исчез, так как кроме того, что выработалась она, так же появилась выработка на самом шрузе. Вот теперь сам думаю что дальше делать, так как найти стакан шруза отдельно пока не смог, а в сборе дорого. Побочный эффект, который у меня в связи с этим наблюдался - это вибрации на руле, а так же вышел и строя сальник КПП и стало сочится масло.

А где если не секрет вы взяли эту втулку?
Побочных эфектов у меня вообще не наблюдается, вибрации нет сальник почти новый и не сопливит.

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. b205r пока АКПП, aero на велюре.
https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151933796/
Ford Sierra 1988 г.в 1.6 карб.

12

Re: 9.3OG Гул КПП

al-aleks 9-3 пишет:

де если не секрет вы взяли эту втулку?
Побочных эфектов у меня вообще не наблюдается, вибрации нет сальник почти новый и не сопливит.

Втулку покупал на Тимирязева, у них даже чудом она в наличии оказалась.

SAAB 9-3 coupe 2.0t 154hp МКПП

13

Re: 9.3OG Гул КПП

Такая беда и у меня. Подтекает масло через сальник ШРУСа. Как начнет подгуживать - подливаю масло. Пропадает. И так постоянно. А еще надписи на дисплее выскакивают одновременно с началом подгуживания Check oil level или Oil level low. доливаю и все. saab99

14

Re: 9.3OG Гул КПП

А вообще сложно менять эти сальники (на коробке)? они у меня немного сопливят с обеих сторон, и недавно загорелось  Check oil level. И какое масло заливать по вязкости ( ну и производитель с допусками было бы приятно узнать). Премного благодарен заранее  saab99

Saab 9-5 2.3 At Sold
SaaB 9-3 OG 2.2 Sold
+375298637189