Тема: 9000ый

Почему собственно пошла эта линейка девятитысячный?А перед этим как я понял был 900(девятисотый)Может у шведов есть таинство,а может и магия на удачу к этим цифрам,может в переводе со шведского благоприятно звучит,но сейчас и 9пять и дявять три непонятно....Просвятите ,коллеги если кто владеет информацией? saab14

Сааб 9,5 год 2000ый. два литра-150 л.с. мкпп

2

Re: 9000ый

Да всё просто модель последнего самолёта сошедшего с конвеера.. )

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

3

Re: 9000ый

На тему почему 9-5 и 9-3 описано в журнале "За рулем" за 1998год. Это было желание GM составить конкуренцию BMW.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab45583.gif[/img]
1.SAAB 9000CS Рыба-Феникс (B202i, Manual Gearbox, Ruby Red Metal (Code 242), 1993).
Пусть и не новый, пусть и без turbo (Турбина есть, но она в гараже. Там же и турбо-движок). Он  все равно SAAB.
2.FORD-Mondeo sedan (1.8-115HP, Manual Gearbox, Gray Metal, 1994)