Может быть и прокладка/кольцо под крышкой, что бензонасос зажимает... - показать может в случае, если полный бак бенза в горловину натрамбован и чутка под уклон стал. Года два назад в мороз за "-20" бак по полной залил - к дому подъехал - такая же лужа была. Хорошо, что самодельный ключик есть - крышку приотпустил и пережал. Хотя в бак лазил перед тем как где-то год назад. Может недозажал тогда...
Нужно люк открыть и сначала на бак сверху глянуть по-любому (первый раз слышу, чтоб фильтр мог потечь. Никогда такого не было у меня. По нашим зимним дорогам внешний вид фильтра уже через пару тысяч гораздо хуже будет - это не показатель). Хотя, если в хомуте зажим был не жесткий, либо ослабился, то могло его там и елозить потихоньку наверное.
Да и если бы течь была через фильтр - однозначно заводиться должна хуже, либо дольше стартером маслать.
Еще, как вариант, если при установке фильтра тупо зажали ключом болты и не поправили шланги, то один из них может в натяг стать и чутка в бак упереться - тогда теоретически может протереть его, но в этом случае свистало бы мама не горюй и опять же заводка...
9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина

=> исчез в недрах разборки

9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка

- с 20.01.2011 г.

- полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom