Не много информации нашлось пока в нете по jetronic. С триоником както всё веселее....но тем не менее вернёмся к......jetronic.
http://www.saabperformanceparts.com/cat8_1.htm по этой ссылки продают "что то"(для меня это тёмный лес).
С электронной частью авто всегда были сложности в понимании принципов работы(понятно, что датчики и т.п. снимают информацию и передают её для обработки "контролирующим" устройствам, которые в свою очередь......бла.....бла......бла регулируют подачу топлива, углы опережения......бла....бла......бла и в результате мотор работает.
Если я хочу увеличить объём поступающего воздуха и топливной смеси в камеру сгорания путём установки "большей" турбины и более производительных форсунок, то сможет ли "родной" блок правильно приготовить смесь?
Лямбды на авто нет. Чем руководствуется ЭБУ при приготовлении смеси? Получается датчиками температуры и количеством поступившего воздуха?
Заморочился. Подумаю.
1988(1991, 1995), Saab 9000, 202l Turbo
+37529-649-50-51