1 Отредактировано Yoda (04-07-2016 16:20:32)

Тема: 2.2TiD MAF & MAP

Всем привет.
В течении 2-лет вываливалась ошибка Map сенсора ака датчик давления во впускном коллекторе после турбины. Снимал и чистил его. Он в масле...  после этого полгода езды без проблем и потом опять такая-же фигня. Недавно появилась вторая ошибка по MAF сенсору, ну и за компанию опять MAP. Решил почистить MAF, а MAP купить новый. Визуально MAF в отличном состоянии - чистый.
Сбросил ошибки и ездил где-то 4 месяца. День назад, как ехал с дачи, опять аварийный режим ака 3000 оборотов. Приехал домой и глянул ошибки - опять MAF и MAP. На MAF грешу, что фильтр воздушный подзабит и его я поменяю на днях. А вот MAP меня в тупик ввёл. Неужели масло полностью выводит его из строя? Уровень масла от замены до замены стоит, как вкопанный. Турбина сопливит немного, но не критично. Сталкивался ли кто с таким поведением?

Ошибки: P0106 & P1106


--------------------------------------
Покурил форумы буржуйные. Пишут, что P1106 совсем не MAF  saab18  А датчик атмосферного давления.
Может быть, что из-за этого датчика появляется за команию ошибка по MAP?
http://bildr.no/image/czViWjR3.jpeg

SAAB 9-5 2.2TiD. МКП. 2002 Wagon Vector.

Интересный ресурс и познавательные факты о зрении, глазных болезнях и их лечении. Http://isee.by

2

Re: 2.2TiD MAF & MAP

Не торопись датчики менять, может получиться так что выбросишь деньги, нужно искать проблему, вероятнее всего она на разъемах либо в проводке.

SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк

+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);

3 Отредактировано satan (04-07-2016 23:41:01)

Re: 2.2TiD MAF & MAP

если слышен свист турбины то засрана геометрия, легко проверяется  рукой,снимается тяга клапана и рукой двигается рычаг управления геометрией на турбине,если ходит тяжело значит чистить ....должна на весу сама двигаться но это после сьема турбы
а датчик атмосферного давления и есть мап saab36

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

4 Отредактировано Yoda (05-07-2016 08:18:46)

Re: 2.2TiD MAF & MAP

а датчик атмосферного давления и есть мап

Какое-же оно атмосферное, если датчик стоит после турбины? Датчик атмосферного давления в моём сообщении на картинке. Его номер 24426679. Свист слышен турбины слышен только тогда, когда отпускаешь педаль газа. Посвистывание буквально на секунду.

SAAB 9-5 2.2TiD. МКП. 2002 Wagon Vector.

Интересный ресурс и познавательные факты о зрении, глазных болезнях и их лечении. Http://isee.by

5

Re: 2.2TiD MAF & MAP

это и есть мап

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

6 Отредактировано Yoda (05-07-2016 12:05:27)

Re: 2.2TiD MAF & MAP

satan пишет:

это и есть мап

Вы что-то путаете. MAP - это датчик абсолютного давления. Он идёт вместе с датчиком температуры и стоит на входе впускного коллектора.
Вот эта приблуда":
http://www.eeuroparts.com/Parts/77891/M … 0261230042
http://home.amis.net/bban/slike/motor-web.jpg

SAAB 9-5 2.2TiD. МКП. 2002 Wagon Vector.

Интересный ресурс и познавательные факты о зрении, глазных болезнях и их лечении. Http://isee.by

7

Re: 2.2TiD MAF & MAP

Yoda пишет:
satan пишет:

это и есть мап

Вы что-то путаете. MAP - это датчик абсолютного давления. Он идёт вместе с датчиком температуры и стоит на входе впускного коллектора.
Вот эта приблуда":
http://www.eeuroparts.com/Parts/77891/M … 0261230042
http://home.amis.net/bban/slike/motor-web.jpg

Да, все верно, это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Manifold Absolute Pressure sensor (MAP-sensor) или он-же датчик давления наддува (на турбомоторах), а датчик атмосферного давления обзывается (Barometric pressure sensor, BARO-sensor)

SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк

+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);

8

Re: 2.2TiD MAF & MAP

satan пишет:

если слышен свист турбины то засрана геометрия, легко проверяется  рукой,снимается тяга клапана и рукой двигается рычаг управления геометрией на турбине,если ходит тяжело значит чистить ....должна на весу сама двигаться но это после сьема турбы
а датчик атмосферного давления и есть мап saab36

а может абсолютного давления, а не атмосферного?)))

гужевая повозка.

9

Re: 2.2TiD MAF & MAP

зачем датчик нужен если атмосферное давление все время одно.... тот датчиквторой помоемутолько на климу в смесеобразованиии не учавствует, но может глючить и вводить блок в ступор

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

10

Re: 2.2TiD MAF & MAP

зачем датчик нужен если атмосферное давление все время одно.... тот датчиквторой помоемутолько на климу в смесеобразованиии не учавствует, но может глючить и вводить блок в ступор

Атмосферное давление зависит от высоты местонахождения. На Эвересте оно в три раза ниже.

SAAB 9-5 2.2TiD. МКП. 2002 Wagon Vector.

Интересный ресурс и познавательные факты о зрении, глазных болезнях и их лечении. Http://isee.by

11 Отредактировано Yoda (09-08-2016 15:16:23)

Re: 2.2TiD MAF & MAP

Приехала вставка (MAN-Scania) в MAF сенсор. Вроде бы проблемы пропали, но пару дней назад опять аварийный режим и ошибка. Теперь только одна - P0106. Раз MAF и MAP поменял на новые, то остаётся барометрический датчик атмосферного давления или утечки воздуха где-то в системе.

На форуме опеля пишут, что датчик атмосферного давления вообще не может сломаться. Может есть у кого бэушный и точно  рабочий  погонять на недельку? Поставлю сканнер в режим бортового самописца и попробую отловить проблему.

Вот он сам и его номер.
Saab  24426679
https://www.esaabparts.com/static/images/parts/24426679.jpg

SAAB 9-5 2.2TiD. МКП. 2002 Wagon Vector.

Интересный ресурс и познавательные факты о зрении, глазных болезнях и их лечении. Http://isee.by