Тема: 2.2TiD MAF & MAP
Всем привет.
В течении 2-лет вываливалась ошибка Map сенсора ака датчик давления во впускном коллекторе после турбины. Снимал и чистил его. Он в масле... после этого полгода езды без проблем и потом опять такая-же фигня. Недавно появилась вторая ошибка по MAF сенсору, ну и за компанию опять MAP. Решил почистить MAF, а MAP купить новый. Визуально MAF в отличном состоянии - чистый.
Сбросил ошибки и ездил где-то 4 месяца. День назад, как ехал с дачи, опять аварийный режим ака 3000 оборотов. Приехал домой и глянул ошибки - опять MAF и MAP. На MAF грешу, что фильтр воздушный подзабит и его я поменяю на днях. А вот MAP меня в тупик ввёл. Неужели масло полностью выводит его из строя? Уровень масла от замены до замены стоит, как вкопанный. Турбина сопливит немного, но не критично. Сталкивался ли кто с таким поведением?
Ошибки: P0106 & P1106
--------------------------------------
Покурил форумы буржуйные. Пишут, что P1106 совсем не MAF
А датчик атмосферного давления.
Может быть, что из-за этого датчика появляется за команию ошибка по MAP?
Интересный ресурс и познавательные факты о зрении, глазных болезнях и их лечении. Http://isee.by





