1

Тема: СААБ 9-3 2.0t (175) SS 2003 гв: Engine malfunction на приборной панели

СААБ 9-3 2.0t (175) SS 2003 г.в.: Ехал в субботу на дачу, по трассе, как всегда, СААБ, летел с привычной для него легкостью, и вдруг я заметил, что с того не всего загорелся значок на приборной панели "Engine malfunction", значок не гаснет, не зависимо от того, еду я или стою на месте, при работающем двигателе... но при этом в работе двигателя, в динамике разгона и все в таком духе ничего не изменилось, компьютер тоже не выдает ошибок: Check OK... Только уж очень сильно напрягает, психологически, этот значок... Неделю тому назад заменил все расходники (масло, фильтра, свечи - Eurol синтетика 5W40, knecht, NGK). Позвонил Игорю (Движок), рассказал ему проблему, он сказал ехать к нему, договорились на вторник утром, но как-то покоя не дает этот значок, может кто расскажет, что это может быть??????? очень хочется нормально поспать этой ночью... ПОМОГИТЕ!!!!!!!

SAAB 9-3 2.0t SS 2003 AT

2

Re: СААБ 9-3 2.0t (175) SS 2003 гв: Engine malfunction на приборной панели

Провели диагностику авто...

Компьютер выдал ошибку: P0455 EVAP

На СТО сказали, что ездить можно, но устранить неполадку надо,
как только бокс освободится, сразу же поеду устранять...

Так же, на СТО объяснили, что это за неполадка, но как-то на словах,
мой мозг отказался воспринимать данную информацию...

Может, кто сталкивался, может кто пояснит, в письменной форме,
что это за ошибка???

SAAB 9-3 2.0t SS 2003 AT

3

Re: СААБ 9-3 2.0t (175) SS 2003 гв: Engine malfunction на приборной панели

пояснить особо не могу, но сам сталкиваюсь. Система вентиляции бака... 2 датчика, 2 клапана и какая-то ловушка возле бака в форме груши. Можно отследить куда там она дальше тянется.
Загорается у меня меня... через км.100-200 ошибка пропадает сама или на 1 секунду сбросить "-" клему АКБ.

SAAB 9-3 SS 2,2 TiD

4

Re: СААБ 9-3 2.0t (175) SS 2003 гв: Engine malfunction на приборной панели

Kovalevo пишет:

пояснить особо не могу, но сам сталкиваюсь. Система вентиляции бака... 2 датчика, 2 клапана и какая-то ловушка возле бака в форме груши. Можно отследить куда там она дальше тянется.
Загорается у меня меня... через км.100-200 ошибка пропадает сама или на 1 секунду сбросить "-" клему АКБ.

Большое спасибо!

SAAB 9-3 2.0t SS 2003 AT

Re: СААБ 9-3 2.0t (175) SS 2003 гв: Engine malfunction на приборной панели

часто бывает что после заправки пробка бензобака была плохо завинчина. может кто и заправился перед дачей. saab14
но бывает что трескаются шланги тогда это надо искать визуально.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

6

Re: СААБ 9-3 2.0t (175) SS 2003 гв: Engine malfunction на приборной панели

Уже больше года езжу с этой проблемой, сама себе загорается, гаснет...живет своей жизнью. На работу пихла-не влияет.

93SS ARC M03 2,0T 210 h/p AT -> Acura RDX'07 Tech Pack 2,3 Turbo AWD 240 HP AT

7

Re: СААБ 9-3 2.0t (175) SS 2003 гв: Engine malfunction на приборной панели

Калесон пишет:

часто бывает что после заправки пробка бензобака была плохо завинчина. может кто и заправился перед дачей. saab14
но бывает что трескаются шланги тогда это надо искать визуально.

Есть такая буква в алфавите и кстати была мысля, по этому поводу, что это было причиной: Обратил внимание, что последнюю неделю крышка бензобока плохо закрывалась, как бы болталась и плохо прилегала, потому что при закрытии сильно надавливал... после того как загорелась лампочка, анализировал свои действия, мол, что не правильно делаю... сейчас закрываю крышку нормально, не сильно надавливая, тогда она закрывается плотненько... ошибку мне обнулили на СТО, буду теперь смотреть, загорится или нет с нормально закрытой крышкой... Большое спасибо...

SAAB 9-3 2.0t SS 2003 AT

8

Re: СААБ 9-3 2.0t (175) SS 2003 гв: Engine malfunction на приборной панели

Снял клапан EVAP. Подключил 12 Вольт к нему. Он щелкает... и дуется в обе стороны, хотя стрелочка нарисована в одну только!!!  saab70  Это видать не сильно хорошо...

SAAB 9-3 SS 2,2 TiD

9

Re: СААБ 9-3 2.0t (175) SS 2003 гв: Engine malfunction на приборной панели

Клапан продувки который находится в моторном отсеке, при  подаче напряжения, должен продуваться в любую сторону, без напряжения не должен вобще. На американцах еще есть клапан отсечки,он установлен на трубе заливной горловины, если заглянуть под машину с задней стороны его видно. Этот клапан соединен с адсорбером, в обычном состоянии открыт, соединяет бак с атмосферой. Если он заедает или нет на него питания, будет ошибка: значительная утечка системы еvаp. Я тоже борюсь с утечкой паров уже давно, на днях даже бак снимал надувал, нет утечки. Подозрения на подвисание одного из клапанов, либо клапан в крышке бака ослаб. При снятии клапанов продувки и отсечки необходимо промыть их спиртом. Если кто знает при каких режимах работает клапан отсечки напишите плиз, буду очень признателен.

10 Отредактировано Kovalevo (28-07-2010 00:16:56)

Re: СААБ 9-3 2.0t (175) SS 2003 гв: Engine malfunction на приборной панели

Serb пишет:

Клапан продувки который находится в моторном отсеке, при  подаче напряжения, должен продуваться в любую сторону, без напряжения не должен вобще

Так а нафига он тогда есть клапан... зачем он там вообще? saab10

SAAB 9-3 SS 2,2 TiD

11

Re: СААБ 9-3 2.0t (175) SS 2003 гв: Engine malfunction на приборной панели

Клапан открывается по команде ЭБУ, когда машина прогреется примерно до 80 градусов при закрытом дроселе и пары накопившиеся в адсорбере всасываются в коллектор,  при движении тапка в пол он так же открывается, но пары всасываются в приемную трубу турбины, где смешиваясь с воздухом поступают к двигателю. Если я не ошибаюсь клапан не просто открывается на всю, а при определеных режимах может чуть приоткрыватся. Вобщем все замудрено. При каждой заводке двигла, система проходит тест на вакуум, и если этот клапан подвис в открытом состоянии, а клапан отсечки не перекрыл дренаж адсорбера загорится чек об утечки паров.