Тема: Запахло жареным
Всем доброго времени суток.
Был затянут ручник и включена задняя педерача. В этот момент была попытка завести авто... был странный звук такой. С натягом что-ли. После этого запахло жареным (( Беглый осмотр показал, что дымок идёт из-под капота сзади двигателя. Запах палёной изоляции. Далее была попытка завести авто, но было слышно только щёлкание реле и к тому-же не включался блок климата.
После 30 минут остывания машина завелась с первого тыка, но до самого запуска сид написал что-то на инглише аля "start engine to acc....". Дальше машина работает на холостых, но климат не работает. На дисплее горит ноль слева. Через секунд 10 заработал и климат.
Первое, что пришло в голову - это стартер не смог прокрутить двигатель и через него пошёл слишком большой ток. Но тогда должен был сгореть предохранитель! Лезу в бок торпеды и смотрю крышку с описанием предохранителей. На стартёр идёт 7.5 ампер (почему так мало???) и он целый.
Вроде всё ок. Съездил по делам, сажусь в машину и она опять не заводится. Реле щёлкает, но ничего дальше не происходит. После пары минут попыток - машина заводится, как не бывало. Далее приезжаю домой без приключений, глушу мотор, пытаюсь завести и снова неудача. Следующий поворот ключа и всё ок.
Наверное, что где-то подгорело на пути от стартёра до реле? То есть контакт, то нету. Самое странное - причём тут климат?
Интересный ресурс и познавательные факты о зрении, глазных болезнях и их лечении. Http://isee.by



