1

Тема: Запахло жареным

Всем доброго времени суток.

Был затянут ручник и включена задняя педерача. В этот момент была попытка завести авто... был странный звук такой. С натягом что-ли. После этого запахло жареным (( Беглый осмотр показал, что дымок идёт из-под капота сзади двигателя. Запах палёной изоляции. Далее была попытка завести авто, но было слышно только щёлкание реле и к тому-же не включался блок климата.
После 30 минут остывания машина завелась с первого тыка, но до самого запуска сид написал что-то на инглише аля "start engine to acc....". Дальше машина работает на холостых, но климат не работает. На дисплее горит ноль слева. Через секунд 10 заработал и климат.

Первое, что пришло в голову - это стартер не смог прокрутить двигатель и через него пошёл слишком большой ток. Но тогда должен был сгореть предохранитель! Лезу в бок торпеды и смотрю крышку с описанием предохранителей. На стартёр идёт 7.5 ампер (почему так мало???) и он целый.

Вроде всё ок. Съездил по делам, сажусь в машину и она опять не заводится. Реле щёлкает, но ничего дальше не происходит. После пары минут попыток - машина заводится, как не бывало. Далее приезжаю домой без приключений, глушу мотор, пытаюсь завести и снова неудача. Следующий поворот ключа и всё ок.

Наверное, что где-то подгорело на пути от стартёра до реле? То есть контакт, то нету. Самое странное - причём тут климат?

SAAB 9-5 2.2TiD. МКП. 2002 Wagon Vector.

Интересный ресурс и познавательные факты о зрении, глазных болезнях и их лечении. Http://isee.by

Re: Запахло жареным

Гипотез может быть масса
То что подгорело втягивающее или сам стартер -факт

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

3

Re: Запахло жареным

А то что было написано, означало, что машина теряло питание и нужно было климат перекалибровать.

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

4

Re: Запахло жареным

Первым делом зачистить силивой провод на стартере и клему там же. Я так по ошибке снимал стартер (секас еще тот), разобрал до винтика, все ок. Но клема и провод были не то, что окислены, а скорее с каким то нагаром. Симптоматика была таковой, что с утра туго крутил акумулятор, но только первый раз, дальше уже работал бодро, поменял - не помогло. Померял утечки - тоже все ок. Тогда уже грешил на стартер... Дальше писал выше. За то теперь в мороз его почти не слышно, как говориться, только дотронуться к ключу

SAAB 9-3SS AERO TTID 09г.

5

Re: Запахло жареным

zloi bambr пишет:

Гипотез может быть масса
То что подгорело втягивающее или сам стартер -факт

Я так понимаю, что если бы сгорел стартёр, то он бы уже не заводил авто. А если бы втягивающее, то это сразу будет слышно по звуку. Завтра гляну внимательно с фонариком.

SAAB 9-5 2.2TiD. МКП. 2002 Wagon Vector.

Интересный ресурс и познавательные факты о зрении, глазных болезнях и их лечении. Http://isee.by

6

Re: Запахло жареным

Yoda пишет:

Всем доброго времени суток.

Был затянут ручник..............

Первое, что пришло в голову - это стартер не смог прокрутить двигатель и через него пошёл слишком большой ток. Но тогда должен был сгореть предохранитель! Лезу в бок торпеды и смотрю крышку с описанием предохранителей. На стартёр идёт 7.5 ампер (почему так мало???) и он целый.

Вроде всё ок. Съездил по делам, сажусь в машину и она опять не заводится. Реле щёлкает, но ничего дальше не происходит. После пары минут попыток - машина заводится, как не бывало. Далее приезжаю домой без приключений, глушу мотор, пытаюсь завести и снова неудача. Следующий поворот ключа и всё ок.

Наверное, что где-то подгорело на пути от стартёра до реле? То есть контакт, то нету. Самое странное - причём тут климат?

- Предохранитель 7.5А идет не на стартер, а на реле развязки стартера, т.е. контактная группа замыкает реле, а реле замыкает обмотку втягивающего.
- съем стартера сулит

SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк

+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);

7

Re: Запахло жареным

Рулит, видимо. А еще рулит ревизия проводки как минимум подкапотной. То, что машина не встала после первого дыма (я уже молчу про худшее) - реально повезло.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

8

Re: Запахло жареным

Загнал на СТО. Вердикт был таков: сгорело втягивающее реле, щётки в труху и ещё каких-то две втулки заменить. Цена вопроса: 160 рублей saab1A

SAAB 9-5 2.2TiD. МКП. 2002 Wagon Vector.

Интересный ресурс и познавательные факты о зрении, глазных болезнях и их лечении. Http://isee.by

9

Re: Запахло жареным

Yoda пишет:

Загнал на СТО. Вердикт был таков: сгорело втягивающее реле, щётки в труху и ещё каких-то две втулки заменить. Цена вопроса: 160 рублей saab1A

Есть стартер. 40 руб.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

10

Re: Запахло жареным

Уже всё сделали.

SAAB 9-5 2.2TiD. МКП. 2002 Wagon Vector.

Интересный ресурс и познавательные факты о зрении, глазных болезнях и их лечении. Http://isee.by

11 Отредактировано Pcel (15-12-2016 13:50:07)

Re: Запахло жареным

Nob пишет:

Рулит, видимо. А еще рулит ревизия проводки как минимум подкапотной. То, что машина не встала после первого дыма (я уже молчу про худшее) - реально повезло.

Нет, всё правильно, я съем стартера посулил! (сулить - предвещать, предсказывать
Пример: Ничто не сулило несчастья.) !!!

SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк

+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);