Re: 9000 Подскажите по главному цилиндру сцепления

Герач пишет:

Это наверное лучше на сто сделать?

И снова вспомним, что вам писали ранее :
протикает главный цилиндр сцепления - пост № 24.

Да, прокачивать педалью, но обязательно в бачок дуть 2 атмосферы - самый действенный и быстрый способ. Использовал насос от прикуривателя с манометром. Надул, помаслал, помощник спустил, опять поддул, опять намаслал, опять спустил .... Да, и на спускник шланг и в баночку с тормозухой. Все. 10 минут работы. Золотник и крышку на бачок в любом ваз-овском ларьке за копейки.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

27

Re: 9000 Подскажите по главному цилиндру сцепления

Ну попробую ещё раз поменять рем и нормально прокочать.а кто знает где можно купить не дорогой новый или б\у

Saab 9000 2.0 turbo1995 хетчбек 150 л.с

28

Re: 9000 Подскажите по главному цилиндру сцепления

Шприц с тормозухой на трубку в коробке, господи. Пара шприцов туда, в бачке пробулькало и все.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

29

Re: 9000 Подскажите по главному цилиндру сцепления

народ - извините - влезу в тему но с темой рабочий цилиндр сцепления!!!

раз в год оно у меня подыхает - кто как - первый воздушился, второй - тёк и воздушился, третий - сегодня - выплюнуло резинку совсем

полез читать книжку - и оба - на заводе СААБ её написали
1. Снимите трансмиссию и прочно установите ее на рабочей поверхности.
2. На стенке корпуса исполнительного цилиндра ослабьте штуцерное соединение на основаниях гидравлических трубок подачи и возврата. Отсоедините от кожуха цилиндра обе трубки.
3. Ослабьте и снимите три винта крепления корпуса цилиндра к внутренней поверхности купола сцепления. Через первичный вал коробки передач выньте корпус из купола сцепления. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо, при установке должно быть использовано новое.
4. Отожмите гофрированные манжеты пыльников и выньте выжимной подшипник из направляющей втулки.
5. Затем снимите гофрированные манжеты пыльников.

Пункт 5 = меня убил - в описании даже картинка этого пыльника есть!!!

На моём авто - при мне его не было вообще!!! кто знает где найти номер для заказа или от чего вкорячить ???

очень надо - надоело покупать ежегожно за 50$ + скидывать коробку + убивать коробки одну за другой

9000 89 2.0 атмотрактор В202 газ3 седан

30 Отредактировано Push.OK (10-03-2017 21:34:11)

Re: 9000 Подскажите по главному цилиндру сцепления

http://s02.radikal.ru/i175/1703/f7/dec69af55b38.jpg




грешу именно на отсутствие пыльника = отсюда и смерть цилиндриков - ибо в том месте где они стоят мало того что жарко , так и пылища там аддская

9000 89 2.0 атмотрактор В202 газ3 седан

31

Re: 9000 Подскажите по главному цилиндру сцепления

№ 8729618

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087                              Vel8029/39344500

32

Re: 9000 Подскажите по главному цилиндру сцепления

HELP пишет:

№ 8729618

крутяк - экзист отстреливает этот номер - но как обычно его нет вообще (

саабсити его не поставляет больше

окуенно...

9000 89 2.0 атмотрактор В202 газ3 седан

33

Re: 9000 Подскажите по главному цилиндру сцепления

Push.OK пишет:
HELP пишет:

№ 8729618

крутяк - экзист отстреливает этот номер - но как обычно его нет вообще (

саабсити его не поставляет больше

окуенно...

просил номер?
Дал номер)))

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087                              Vel8029/39344500

34

Re: 9000 Подскажите по главному цилиндру сцепления

Калесон поставляет, не дурите голову.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

35 Отредактировано Механик (13-05-2017 16:56:52)

Re: 9000 Подскажите по главному цилиндру сцепления

Вообще-то, если окунуться в историю марки, то до года 94 этих гофро пыльников на рабочих цилиндрах сцепления вовсе не было. И работали, а на "стариках" тех лет выпуска и до сих пор работают.
      А история про "выплюнутое" уплотнительное кольцо была когда-то и у нас. В этой связи интересует, какая жидкость применяется в тормозной системе, откуда кормится и гидравлика сцепления? В нашем случае причиной было применение хозяином то ли Росдота, то ли Гродноазота, в общем, что-то этакое, что превратило манжеты рабочего цилиндра в подобие манной каши.
    С тех пор зарёкся использовать в тормозной системе продукцию отечественного производителя.

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/