1 Отредактировано Katarsis (16-05-2017 08:23:24)

Тема: Расход 9000!!!

Помогите!!! Какие меры и с чего начать проверять?
Расход по моим расчетам расход 2.0т почти по трассе 11.7
Знаю точно что бак не течет.
кстати компьютер показывает 9.3 средний

9000  2.0 t M1998
почти aero

2

Re: Расход 9000!!!

Ну тыже Бэшачек рвешь.
Отсюда и расход saab36

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087                              Vel8029/39344500

3 Отредактировано Katarsis (16-05-2017 12:19:13)

Re: Расход 9000!!!

Куда я езжу бэшачек нет!!!!!(закончились желающие)
А если без шуток, уже давно тошню, глядя на падающую стрелку уровня топлива!!!!

9000  2.0 t M1998
почти aero

4 Отредактировано loctar (16-05-2017 12:42:41)

Re: Расход 9000!!!

Массметр, лямбда зонд, компрессия поршней, распылители форсунок, сами форсунки, свечи зажигания.

Сааб 9000 2.3 - 16 CS 147 95г турбину скрутили злобные покемоны saab1A

+375 29 683 59 86 Алексей

5

Re: Расход 9000!!!

2.3 мкпп, гаррет, прошивка.
трасса - город 70/30, - 10.7 средний
по сиду, по факту 10.2. .... Прет збс)

6 Отредактировано tropa (16-05-2017 19:17:38)

Re: Расход 9000!!!

Ну тут много вопросов стандартных: когда начал увеличиваться расход, с чем связываете изменение расхода, не горит ли чек на панели, не стал ли автомобиль тяжелее разгоняться, не давали ли вы автомобиль в период, когда отмечаете увеличение расхода, дедушке\папе\брату ну и тд. Понимаешь? Так никто не скажет "ололо, братан, поменяй\проверь ДТВ на впуске". Как угадать?

У меня с городом 9.8, 11.7 не сильно и дофига. Чтоб не сказать, что паспортный 11.5, если не ошибаюсь)

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

7

Re: Расход 9000!!!

Может суппорт подклинивать.

SAAB 9000 2.3CSE, SAAB 9-5 2.0t

8

Re: Расход 9000!!!

Я проехал 640 км. 600 трасса 40 город! Расход 11.7 считаю диким!
Есть проблема такая: горит АБС, но с тормозами вроде все норм, не греются диски.
Но сегодня какая-то херь гудела, на первой передаче два раза короткими гудками( что-то похожее на электромоторчик), и все это четко ощущалось по педали сцепления вибрацией!!!!
Вообще не понимаю, что это могло быть, и связано ли это с расходом.
Расход увеличился уже давно! Но замерял на коротких расстояниях, и по расчету не сильно пугался!!!
Но когда я на полном баке проезжаю 500км - это как-то печально!

9000  2.0 t M1998
почти aero

9

Re: Расход 9000!!!

Katarsis пишет:

Я проехал 640 км. 600 трасса 40 город! Расход 11.7 считаю диким!

скорость по трассе и в городе?
коробка какая?

муниципальное вЭдёрко

we soon believe what we desire

10

Re: Расход 9000!!!

в городе 40-60, по трассе 100.
Коробка 5ст механика.
1 передача до 15 (2000 об)
2 - 40 (2000)
3 - 60 (2000)
4 - 80
5 - 100
Так же интересует, что за звук ужасный (описал в предыдущем сообщении)

9000  2.0 t M1998
почти aero

11

Re: Расход 9000!!!

Ну АБС жужжит, ничего страшного, скоро отжужжит.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

12

Re: Расход 9000!!!

В Одессу гонял. 90% трасса. Крейсерская 160-180. 10 литров.

B204R

Re: Расход 9000!!!

Если было все ок и никаких манипуляций с машиной не производилось, что бы сделал я в первую очередь (я в принципе так и сделал) - лямбду сразу в топку. И даже не думая. Только сразу глянуть на свечи - если не черные, то дело не в смеси. Возраст однако. Правда цена на феншуйную - 80-90 трампоф. Аналоги ставить могут люди у которых пальцы музыкальные и тело легко в шахматного коня трансформируется при замене)))

У меня начался сначала жор чисто визуальный, ибо гонял только по городу, на короткие, но частые расстояния, + зимой, + совпало со сменой прошивки и стал замечать, что довольно частый я гость на АЗС. И в течение пары месяцев жор начал увеличиваться прям на глазах. А когда по трассе сгонял в Гомель и обратно (230 км. туда/назад) и расход выстрелил 18.8, хоть и было "-17" - полез под капот. Лямбда у меня была в запасе б/у с малым пробегом (брал как-то по случаю на форуме). Поменял - загорелся чек. Проехал - через минут 15 он потух.

Уже больше полугода если чисто по городу - 11-11.8 (считаю многовато), чисто по трассе на круизе 130 - 8.6. На педаль газа нажимаю без жалости если что. В планах полностью перебрать всю топливную магистраль и сделать опрессовку.

И еще - если есть подкидывание масла - лямбда могла тупо отрыгнуть.

А если вы в Минске - что мешает попасть на Столетова с пятью трампами в бардачке для начала ?

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

14

Re: Расход 9000!!!

Я в Борисове, но уже думаю ехать на Столетово, уж больно много электроболячек!!
Вчера менял свечи, проехали 14к и ни каких признаков нагара итд.

9000  2.0 t M1998
почти aero

15

Re: Расход 9000!!!

Вообще то свечи нужно менять раз в 8-10000, лучше с заменой масла.

SAAB 9000 2.3CSE, SAAB 9-5 2.0t

16

Re: Расход 9000!!!

Ну не так же много в 9000 причин повышенного расхода, что вы разводите...

Два датчика температуры, лямбда, засранные форсунки, бедная смесь (подсос, неисправный насос\регулятор), задние суппорта. Причем лямда сразу как правило литров 17 рисует, тормоза можно руками пощупать, насос с регулятором слышны на ходу, характер работы двигателя меняется, а вот датчики температуры это тестер в руки или тех и смотришь.  Я так насмотрел, например, себе.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

17

Re: Расход 9000!!!

tropa пишет:

Ну не так же много в 9000 причин повышенного расхода, что вы разводите...

Два датчика температуры, лямбда, засранные форсунки, бедная смесь (подсос, неисправный насосрегулятор), задние суппорта. Причем лямда сразу как правило литров 17 рисует, тормоза можно руками пощупать, насос с регулятором слышны на ходу, характер работы двигателя меняется, а вот датчики температуры это тестер в руки или тех и смотришь.  Я так насмотрел, например, себе.

очень интересно с датчиками температуры, спасибо

9000  2.0 t M1998
почти aero

Re: Расход 9000!!!

Миша, ему из Борисова проще на Столетова заглянуть/ТЕХ воткнуть + поправить еще какие-то болячки по электрике.
Этот на периферии тестер в зубы + несколько сопротивлений в качестве обманок в пины фишек...чтобы получить направляющий косинус... Как вспомню, как на прошлой айре блок управления дросселем отрыгнул ((((....

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom