Тема: Расход 9000!!!
Помогите!!! Какие меры и с чего начать проверять?
Расход по моим расчетам расход 2.0т почти по трассе 11.7
Знаю точно что бак не течет.
кстати компьютер показывает 9.3 средний
почти aero
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9000 Двигатель → Расход 9000!!!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Помогите!!! Какие меры и с чего начать проверять?
Расход по моим расчетам расход 2.0т почти по трассе 11.7
Знаю точно что бак не течет.
кстати компьютер показывает 9.3 средний
Ну тыже Бэшачек рвешь.
Отсюда и расход 
Куда я езжу бэшачек нет!!!!!(закончились желающие)
А если без шуток, уже давно тошню, глядя на падающую стрелку уровня топлива!!!!
Массметр, лямбда зонд, компрессия поршней, распылители форсунок, сами форсунки, свечи зажигания.
2.3 мкпп, гаррет, прошивка.
трасса - город 70/30, - 10.7 средний
по сиду, по факту 10.2. .... Прет збс)
Ну тут много вопросов стандартных: когда начал увеличиваться расход, с чем связываете изменение расхода, не горит ли чек на панели, не стал ли автомобиль тяжелее разгоняться, не давали ли вы автомобиль в период, когда отмечаете увеличение расхода, дедушке\папе\брату ну и тд. Понимаешь? Так никто не скажет "ололо, братан, поменяй\проверь ДТВ на впуске". Как угадать?
У меня с городом 9.8, 11.7 не сильно и дофига. Чтоб не сказать, что паспортный 11.5, если не ошибаюсь)
Может суппорт подклинивать.
Я проехал 640 км. 600 трасса 40 город! Расход 11.7 считаю диким!
Есть проблема такая: горит АБС, но с тормозами вроде все норм, не греются диски.
Но сегодня какая-то херь гудела, на первой передаче два раза короткими гудками( что-то похожее на электромоторчик), и все это четко ощущалось по педали сцепления вибрацией!!!!
Вообще не понимаю, что это могло быть, и связано ли это с расходом.
Расход увеличился уже давно! Но замерял на коротких расстояниях, и по расчету не сильно пугался!!!
Но когда я на полном баке проезжаю 500км - это как-то печально!
Я проехал 640 км. 600 трасса 40 город! Расход 11.7 считаю диким!
скорость по трассе и в городе?
коробка какая?
в городе 40-60, по трассе 100.
Коробка 5ст механика.
1 передача до 15 (2000 об)
2 - 40 (2000)
3 - 60 (2000)
4 - 80
5 - 100
Так же интересует, что за звук ужасный (описал в предыдущем сообщении)
Ну АБС жужжит, ничего страшного, скоро отжужжит.
В Одессу гонял. 90% трасса. Крейсерская 160-180. 10 литров.
Если было все ок и никаких манипуляций с машиной не производилось, что бы сделал я в первую очередь (я в принципе так и сделал) - лямбду сразу в топку. И даже не думая. Только сразу глянуть на свечи - если не черные, то дело не в смеси. Возраст однако. Правда цена на феншуйную - 80-90 трампоф. Аналоги ставить могут люди у которых пальцы музыкальные и тело легко в шахматного коня трансформируется при замене)))
У меня начался сначала жор чисто визуальный, ибо гонял только по городу, на короткие, но частые расстояния, + зимой, + совпало со сменой прошивки и стал замечать, что довольно частый я гость на АЗС. И в течение пары месяцев жор начал увеличиваться прям на глазах. А когда по трассе сгонял в Гомель и обратно (230 км. туда/назад) и расход выстрелил 18.8, хоть и было "-17" - полез под капот. Лямбда у меня была в запасе б/у с малым пробегом (брал как-то по случаю на форуме). Поменял - загорелся чек. Проехал - через минут 15 он потух.
Уже больше полугода если чисто по городу - 11-11.8 (считаю многовато), чисто по трассе на круизе 130 - 8.6. На педаль газа нажимаю без жалости если что. В планах полностью перебрать всю топливную магистраль и сделать опрессовку.
И еще - если есть подкидывание масла - лямбда могла тупо отрыгнуть.
А если вы в Минске - что мешает попасть на Столетова с пятью трампами в бардачке для начала ?
Я в Борисове, но уже думаю ехать на Столетово, уж больно много электроболячек!!
Вчера менял свечи, проехали 14к и ни каких признаков нагара итд.
Вообще то свечи нужно менять раз в 8-10000, лучше с заменой масла.
Ну не так же много в 9000 причин повышенного расхода, что вы разводите...
Два датчика температуры, лямбда, засранные форсунки, бедная смесь (подсос, неисправный насос\регулятор), задние суппорта. Причем лямда сразу как правило литров 17 рисует, тормоза можно руками пощупать, насос с регулятором слышны на ходу, характер работы двигателя меняется, а вот датчики температуры это тестер в руки или тех и смотришь. Я так насмотрел, например, себе.
Ну не так же много в 9000 причин повышенного расхода, что вы разводите...
Два датчика температуры, лямбда, засранные форсунки, бедная смесь (подсос, неисправный насосрегулятор), задние суппорта. Причем лямда сразу как правило литров 17 рисует, тормоза можно руками пощупать, насос с регулятором слышны на ходу, характер работы двигателя меняется, а вот датчики температуры это тестер в руки или тех и смотришь. Я так насмотрел, например, себе.
очень интересно с датчиками температуры, спасибо
Миша, ему из Борисова проще на Столетова заглянуть/ТЕХ воткнуть + поправить еще какие-то болячки по электрике.
Этот на периферии тестер в зубы + несколько сопротивлений в качестве обманок в пины фишек...чтобы получить направляющий косинус... Как вспомню, как на прошлой айре блок управления дросселем отрыгнул ((((....
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9000 Двигатель → Расход 9000!!!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.