Тема: 9.5 Замена или капиталка?

Здрасте всем. Проблема такая, на холостых оборотах при резком торможении или попвороте загорается лампочка низкого уровня масла. Ну и масложор дикий. Отсюда хочу поинтересоваться. Можно ли вместо 3.0 воткнуть 2.3, но годов поновее? Вопрос с электрикой, будет ли все совместимо, потому как знаю что при замене блока ABS, пришлось искать именно дорест, из-за разного протокола обмена данными. Или все же проще откапиталить? Всем спасибо.

2 Отредактировано Механик (01-10-2017 13:48:39)

Re: 9.5 Замена или капиталка?

Делал замену 3.0 дизель на 2.3 турбо бензин товарищу "7on/off". Всю механику. Электрику сделали на Столетова. Можете у него поинтересоваться подробностями. В том числе и по поводу "откапиталить". Насколько я знаю, это почти безнадёжная затея. Впрочем, ремонтом дизелей я не занимаюсь, так что лучше у счастливого обладателя поспрошайте...

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

3

Re: 9.5 Замена или капиталка?

Механик пишет:

Делал замену 3.0 дизель на 2.3 турбо бензин товарищу "7on/off". Всю механику. Электрику сделали на Столетова. Можете у него поинтересоваться подробностями. В том числе и по поводу "откапиталить". Насколько я знаю, это почти безнадёжная затея.

У автора темы 3.0 бензин, а не TiD.

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

Re: 9.5 Замена или капиталка?

Да, точно, в подпись не вчитался толком, решил, что речь о дизеле...

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

5

Re: 9.5 Замена или капиталка?

Тем не менее стоит позвонить столетовцам и спросить по электрике. Я думаю, особых проблем там не будет, если уж с дизеля бенз сделали))

SAAB 9.5 3.0 TiD wagon 2002 г.в. трансформирован в бензин 2.3t!!!!!
80292521201
[img]http://autotuni.ru/pics/2017/08/pic_1504034347.jpg[/img]