1

Тема: СААБ - аЦЦтой! Страшный и ломучий притом...

Слов нет. насколько зол, прям кипю весь! Такой страшной подлянки от турбоацтойного жопиля никак не ожидал...
Подъехал на заправку, чтоб утолить непомерный аппетит (целых 13.4 л/100 от последнего обнуления) до горловины, обычным движение нажимаю волшебную кнопочку в дверях, выхожу, обхожу с зади - фиг вам! Лючёк не открылся! Не дожал что-ли или не ту нажал? Возвращаюсь, жму от души, опять обхожу - результат тот же. Опять повторяю процедуру раза 4, последние, при том, с включённым зажиганием - опять индейское жилище. Что вытворяет, гад! Чуть кондрашка не схватила... Пришлось дополнительно жать кнопку ткрытия багажника в ключе, открыть багажник, аыковырять крышку-заглушку в днище багажника, нащупать Т-образную рукоятку, "дёрнуть за верёвочку". И обратно - в обратном же порядке... И главное, по приезду на базу и испытательных манипуляций с той кнопкой, всё работало как ни в чём не бывало!
И что это было? Как это понимать? Не иначе, как правы многоопытные сааберы, твердящие фразу, вынесенную в заголовок. saab20
ЗЫ. Полезно-таки инструкцию читать и заранее знать, что делать в подобной ситуации... saab10

SAAB 9-5 Aero Wagon AT MY2002

2 Отредактировано Защитник (15-03-2007 01:31:42)

Re: СААБ - аЦЦтой! Страшный и ломучий притом...

ALDU, а может СААБ 9-5 уже вовсе и не СААБ?! А подобные "мелкие" неприятности возможны с авто любой марки, так что зря ты так о самолетике - он ведь крепко обидеться может!!! saab99

9К, 94MY, 2,3Т, LPG 4, "Mad Troll" project - SOLD;  Forester 4Х4 - SOLD, было - Chrysler PT трактор; 9-5 ARC, MY 02 - SOLD; jetta TDI 180/380

3

Re: СААБ - аЦЦтой! Страшный и ломучий притом...

ALDU, это он так проверяет тебя.... saab20)

[img]http://null.nsys.by/dma_sig.gif[/img]

4

Re: СААБ - аЦЦтой! Страшный и ломучий притом...

Сааб от GM это уже давно не Сааб от Сааб, а может даже немного ...... Опель saab23

Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут!!!

Re: СААБ - аЦЦтой! Страшный и ломучий притом...

ALDU пишет:

Слов нет. насколько зол, прям кипю весь! Такой страшной подлянки от турбоацтойного жопиля никак не ожидал...
... saab10

Ну наконец-то у тебя открылись глаза!
Ты тоже понял, что хваленая шведская легенда совсем то и не есть идеал.
А вообще то я разочаровался в SAAB я ждал от этой машины большего…
Да и вообще-то стали надоедать машины которые умнее самого водителя, по типу кончилась жидкость в бачке стеклоомывателя а она тебе уже выдает на дисплей- не забуть купить, залить и т.д.
Едешь и смотришь на дисплей что там ещё новенького загорится или не дай бог чего глюканёт! Меня это раздражает!!!
Я уже говорил по поводу постоянного включения ближнего света, что галимо решено, вышел из ситуации достал 35 предохранитель а то за 1 месяц сменил в фаре 4 лампочки по простой причине, начинаешь заводить фары включены и при вращении стартером мелко мигают, завелась вспышка какая тут лампочка выдержит такое издевательство!
Убрал предохранитель всё в норме лампы не горят, сам включил сам выключил.
А вообще то по нормальному надо делать так как на одном VW я видел-завел фары не горят, немного газанул до 2000 об/мин – загорелись, в таком случае и завестись можно без напряга для АКБ и прогреться.
Я не знаю может гуру и сенсеи подскажут можно ли провести перепрограммирование света в таком режиме?
Другая хрень было холодно не горело пару пикселей на дисплее, ну думаю замёрзли отогреются загорятся, пришла весна потеплело БЛИН ещё шесть штук погасло и пропал последний знак на часах…. и это на машине 8-ми летке, такое ощущение что собрано в Китае…
По поводу климата я уже писал, что это тоже не верх совершенства…Поехал прогрелся вроде всё в норме, вышел прошёлся по магазину жарковато стало сел в машину завел а она мне тёплым воздухом еще и добавила (стремиться поддержать температуру в остывшем салоне) задрало!!! Я сам хочу решать когда и сколько, чего и куда!!!
Короче эти все примочки для любителей полного и навязчивого сервиса, типа скоро дойдет до того, что если пёрнешь в салоне климат будет сбрызгивать воздух освежителем.
По поводу перевариваемого 92 бензина, которым все опытные злобари заправляют свои СААБчики: проехал только 2500 тыс.км перестала на холодную заводиться с первого раза, только со второго…я думаю надо делать как СОМ ставить газ, он почище будет, да и октан число у него поболее.
Кто то не помню кто на форуме сказал: «Я всю неделю езжу на служебной машине /наверное на Волге?/ а на СААБе езжу только по выходным, а на следующие выходные починяю то что сдохло», так мой ответ: На машине надо ЕЗДИТЬ каждый день и она должна откатывать затраченные деньги, а не служить иконой на которую моляться по выходным и приносят ей жертвопринашения!
А вообще то не объявлялся на сайте долго потому, что перебирал свою боевую тачку
/ВАЗ 21053 + газовое оборудование Vialle/- езжу каждый день по 60 км в любую пору года и времени, на любом бензине-газе-масле….
Жизнь всё расставляет на свои места…
Простите если кого обидел…
Всем не ломаться, хороших дорог и малого расхода палива!!!

9-5 Wagon 2.3T/B235E LPT/ 5МКПП

6 Отредактировано Защитник (16-03-2007 15:06:42)

Re: СААБ - аЦЦтой! Страшный и ломучий притом...

Что-то никто еще не отписался про "отстой" 9 000, все разговоры только, пока о GM. Может пересядем все на класситку Советского автомобилестроения и поменяем место прописки (сайта)? Как вам такое предложение, Сааберы ???!!!
     Проблемы возникают во всех, и в новых и в старых, "отечественных"  и иномарках. Не стоит, конечно возводить машину в ранг алтаря, но как говорится По Ивану и шапка. Тот, кто покупает Сааб должен понимать, что это не Запердолец, а сложная современная техника, требующая к себе внимания и бережного отношения. И, чтобы не говорили, мое мнение, что вкладывая в машину частичку "души" и фенишек получишь взамен если не все, чего от нее ожидаешь, то по меньшей мере половину ( потому,что "вложил частичку"). А вопрос о приемлемости использования авто с "мозгами" врядли подлежит обсуждению, т.к. когда-то мы не имели ни малейшего понятия о ABS, TSC, климате и т.п. вещах и  неплохо себя чувствовали! Но ведь сейчас не возникает  желания почистить зубы порошком и расщепленной веткой!?
     В моей практике, к сожалению, был не один раз ( и вряд ли я одинок), когда "умная" машина сохранила меня в целости и сохранности. Я считаю это не маловажным, так как если бы был за рулем "тупого транспорта", то и по сей день -- работал бы на лекарства. Так,что думайте сами,решайте сами иметь или не иметь.       Все еще  saab99 !!!

9К, 94MY, 2,3Т, LPG 4, "Mad Troll" project - SOLD;  Forester 4Х4 - SOLD, было - Chrysler PT трактор; 9-5 ARC, MY 02 - SOLD; jetta TDI 180/380

7 Отредактировано Защитник (16-03-2007 20:09:51)

Re: СААБ - аЦЦтой! Страшный и ломучий притом...

Опять таки GM !!!   saab18    :

Кузовщики подскажите сколько будет стоить отрихтовать 5-ую дверь, именно отрихтовать
так как на замену не могу найти, ушло также крепление замка на полике на 15-20 мм.
У кого не спрашиваю все только и талдычат меняй дверь, да где её взять-то!!!
Такое ощущение что перевелись в стране рихтовщики, которые могли по деревянным болванам выстучать
что угодно.
Ценник можно без покраски и подготовки, только за рихтовку, конечно приблизительно хотя бы порядок цен.
Срок какой?  Когда можете взять в работу?
а то нашел одних перцев да возмемся будет 300$ но когда могут взять в работу - хрен его знает, подьезжай говорят.
как будто я только сплю и вижу как бы попасть к ним, да и типа не работаю чтобы только и ездить по городу!
к другим звонишь спрашиваешь- ответ мы работаем только до 17,00 капец надо брать отгул чтобы к ним попасть!
Подезжал на LUX-gea тоже типа любой ремонт, любой сложности, оказалось ФУФЛО! только растяжка и замена кузовных деталей
рихтовщика у низ НЕТ!!!
буду благодарен если перезвоните, файл повреждения прикреплён, см. ниже.
т  +375 29 400 33 68
р.s. а вообще надоели все эти СААБы хочу его продать....

--------------------------------------------------------------------------------
Прикрепленные файлы:
5дверь.jpg, Размер: 86,064 байт, Скачано: 14

9К, 94MY, 2,3Т, LPG 4, "Mad Troll" project - SOLD;  Forester 4Х4 - SOLD, было - Chrysler PT трактор; 9-5 ARC, MY 02 - SOLD; jetta TDI 180/380

8

Re: СААБ - аЦЦтой! Страшный и ломучий притом...

Скорее всего Ваш SAAB не хотел в тот момент кушать... Напомнило ситуацию: я с ложкой, сынишка рядом и тарелка  каши напротив. Вот что надо было делать, чтобы его "лючок" открылся? Мальчиху ведь "за Т-образную рукоятку" не подергаешь...

Re: СААБ - аЦЦтой! Страшный и ломучий притом...

Тaксидермист пишет:

Скорее всего Ваш SAAB не хотел в тот момент кушать... ...

Да ты что! Он хочет пить постоянно...
Если конечно это не турботрактор.
Когда покупал свою машинку было еще предложение 3,0 бензин с АКПП слава БОГУ у меня хвотило сил не повестить на это предложение хотя оно было очень выгодным.
В последнее время у меня в мозгах постаянно сидит вопрос так сказать сколько выходит один баксокилометр ($/км). Может проще ездить на такси чем на 9-5.
Вопрос этот не от новичка а от человека который водит машину с 1991 года.
Машина мне нужна каждый день в любой мороз, снег , жару она должна завестись и ехать.
А все потому что на общественном транспорте до работы 1ч20мин туда и столькоже обратно а на тачке 20 мин по кольцевой и ты на месте, обидно терять из жизни 2ч каждый день на пребывание в общ. транспорте.
Как сказала моя жена -любая машина, которая едет, в мороз -20градусов это уже счастье!

9-5 Wagon 2.3T/B235E LPT/ 5МКПП

10

Re: СААБ - аЦЦтой! Страшный и ломучий притом...

...Лючёк не открылся... А подобные "мелкие" неприятности возможны с авто любой марки...

- это НЕнормально для любой марки 2002 года, также как и дисплеи в авто делать по технологиям китайских калькуляторов (Но часики в ФВ по тойже технологии работают по 20 лет и выше)... кароче опаздывают с TFT  saab14

по поводу постоянного включения ближнего света

- яп американской нации тож так собрал saab20

сколько выходит один баксокилометр

- а в ответ Ниссан Микра. Если тока на работу по кольцевой ездить - так чем не подходит??
а вот если ещё после работы с сотрудницей.... + мангал и раскладушка в багажнике  saab17

SAAB 9-3 2,2 TiD 2000

11

Re: СААБ - аЦЦтой! Страшный и ломучий притом...

ALDU,ты чего,не стоит так переживать из-за всякой ерунды.Подумаешь мафынка поломалась.Это обычное явление.Гораздо опаснее если аппарат не ломается ,вот это противоестественно.Любая марка авто требует ремонтов,обслуживания и т.д.Беспроблемные авто это МИФ,ездить без проблем даже в общественном транспорте не получится.На что ты бы поменял свой SAAB?Примеры пож-ста.И на любой пример будет куча отрицательных отзывов.Банально но факт!Удачи!

12

Re: СААБ - аЦЦтой! Страшный и ломучий притом...

Просто поездите на разных машинках и вы всё равно вернётесь к СААБу. Из личного опыта, Пежо 406 2000года, Ауди 200 1989года, Додж Караван, Ауди А6 2001, обходились гораздо дороже в ремонте и в обслуживании чем 9-5 аеро 2000года. Вот поэтому и езжу на Саабике.

СААБ 9-5 2005г.р. Abbott Racing. 300 h.p. by Mr@ze

13

Re: СААБ - аЦЦтой! Страшный и ломучий притом...

Хе... Не совсем поняли весь пофос данного сообщения, коллеги saab20 . А смысл его был прост: за 15 мес. эксплуатации - практически только такой вот глюк вылез. Даже не глюк - глючёк saab10 . Теперь опять всё действует нормально.

SAAB 9-5 Aero Wagon AT MY2002

14

Re: СААБ - аЦЦтой! Страшный и ломучий притом...

saab36

SAAB 9000 CSE 96' 2.0T МКПП Музыка Clarion =)

15

Re: СААБ - аЦЦтой! Страшный и ломучий притом...

saab99  saab99  saab40  saab20  saab20  saab36

****1994' Saab 900-S****
сбит мой истребитель.....:(..пока пешеход...коплю на новую....:((

16

Re: СААБ - аЦЦтой! Страшный и ломучий притом...

полный SAABздец пишет:

Ну наконец-то у тебя открылись глаза!
................

думаю, что у уважаемого ALDU  глаза давно открыты! saab10
и смысл жалобы был не в том, чтобы пожаловаться;)
у меня уже третий СААБ и я чудовищно некомфортно от этого себя ощущаю. к огромному моему разочарованию взамен 10-летней машины (при условии сохранения комплекса впечатлений) я смог подобрать только 4 (!) альтернативы новых автомобилей и то, все по цене более 60 килобяков.
Хочу Бентли! или 96 в рабочем состоянии.  saab40
предлагайте, готов обсуждать!

А.

SAAB 9000 Aero, '97

Первым делом -- самолеты...

17

Re: СААБ - аЦЦтой! Страшный и ломучий притом...

AndyAero пишет:
полный SAABздец пишет:

Ну наконец-то у тебя открылись глаза!
................

думаю, что у уважаемого ALDU  глаза давно открыты! saab10
и смысл жалобы был не в том, чтобы пожаловаться;)
у меня уже третий СААБ и я чудовищно некомфортно от этого себя ощущаю. к огромному моему разочарованию взамен 10-летней машины (при условии сохранения комплекса впечатлений) я смог подобрать только 4 (!) альтернативы новых автомобилей и то, все по цене более 60 килобяков.
Хочу Бентли! или 96 в рабочем состоянии.  saab40
предлагайте, готов обсуждать!

А.

Хотеть можно все, всегда, везде иметь можно нечего  saab99

icq   261546904

18

Re: СААБ - аЦЦтой! Страшный и ломучий притом...

SAAB это поистине уникальный самолет, хоть я и продал свой самолет, но в середине лета я куплю из Германии SAAB 9000 CDE 92г. в седане и буду летать, и полечу на 10 летие сааб клуба в Латвию и приму участие, и сделаю у себя на майке логотип нашего СААБ КЛУБА! поэтому я выбираю только SAAB!!!! saab99  saab99  saab99

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab286328.gif[/img]

| SAAB 9000 | 2.0 | TURBO | +375 29 6334884 |