Re: Развал задней оси 9-5

Выпилил такие пластины, от души.... толщина 0,8 штук так 10..... В ближайшее время поставлю, посмотрю все ли будет хорошо, если все ок, то у кого такая беда могу поделиться изделиями....

27 Отредактировано artyom_pinsk (04-07-2013 10:21:43)

Re: Развал задней оси 9-5

И так, в итоге настал момент рассказать про обещанные пластины..... Вчера поставил по две пластины толщиной 0,8 с каждой стороны и что я могу сказать, развал заднего моста как по заводу, задница немного приподнялась, Радости полные штаны.....  Было у меня -2,5 градуса, резина сьелась за 3 месяца до корта.

P.S. пластины у меня еще есть))))

28

Re: Развал задней оси 9-5

А кто-нибудь разобрался, почему так становится... Ведь с завода, как я понимаю, все норм без доп пластин.

SAAB 9-5 2003, 2.3 t, Linear,  темно-оливковый зеленый металик
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab285510.gif[/img]

Re: Развал задней оси 9-5

monitor53 пишет:

А кто-нибудь разобрался, почему так становится... Ведь с завода, как я понимаю, все норм без доп пластин.

Все дело в пружинах, на сколько я понимаю..... если пружины новые - развал - ОК. Если же хоть немного просевшие - РАЗВАЛ....

30

Re: Развал задней оси 9-5

artyom_pinsk пишет:
monitor53 пишет:

А кто-нибудь разобрался, почему так становится... Ведь с завода, как я понимаю, все норм без доп пластин.

Все дело в пружинах, на сколько я понимаю..... если пружины новые - развал - ОК. Если же хоть немного просевшие - РАЗВАЛ....

после замены пружин я решил проверить, нормы не было

SAAB 9-5aero, 2003, manual, black

31

Re: Развал задней оси 9-5

monitor53 пишет:

А кто-нибудь разобрался, почему так становится... Ведь с завода, как я понимаю, все норм без доп пластин.

+100

9-5 2.0 акпп 2000 U. K.!  9-5 2.3T акпп 2001 U.K! 9-5 2004  2.3Т мкпп U.K! GAZ 24-10 aero МКПП!

32

Re: Развал задней оси 9-5

С завода машина новая,потом она уже старая.Надо менять машину на новую

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

33

Re: Развал задней оси 9-5

zanoza7777 пишет:
artyom_pinsk пишет:
monitor53 пишет:

А кто-нибудь разобрался, почему так становится... Ведь с завода, как я понимаю, все норм без доп пластин.

Все дело в пружинах, на сколько я понимаю..... если пружины новые - развал - ОК. Если же хоть немного просевшие - РАЗВАЛ....

после замены пружин я решил проверить, нормы не было

Значит проблема не в пружинах, может капец сайлентблокам. У меня в ауди регулировался развал тягами (сзади в кватро).

34

Re: Развал задней оси 9-5

Вы бы сначало почитали устройство.
Я вот поменял пружины на новые ,все равно резину ело поехал на разва-сход
Развал отлично,схождение никак.
Сейчас обломало обе задние пружины ,поставил новые .Визуально развал -никак.
Так вот че думать?Посмотрим что будет с резиной.

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

35

Re: Развал задней оси 9-5

zloi bambr пишет:

Так вот че думать?

тоже учить матчасть saab40

36 Отредактировано zloi bambr (20-07-2013 15:14:11)

Re: Развал задней оси 9-5

mizuno Сааб не  Ауди(кватро)Я купил сейчас получаеться мягкие пружины.До этова делал на заказ(более толстые и на пол витка выше чем родные)Был вынужден поступить так ,потому что в тот момент нигде не было в наличии ни килена ,ни лесфоржеса.Поставил коябу-чересчур мягкие.Есть параметр-растояние от обода до крыла.,а уход оси ступицы (колеса)от перпендикулярности в принципе от высоты может и не зависить.

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

37

Re: Развал задней оси 9-5

zloi bambr, Загрузи через сайт radikal.ru

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

38

Re: Развал задней оси 9-5

после

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

39

Re: Развал задней оси 9-5

после

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

40 Отредактировано zloi bambr (05-08-2013 21:52:10)

Re: Развал задней оси 9-5

До установки новых пружин.Прошло 4 месяа ,почти.Установлены 17.04.2013,сняты 04.08.2013г.


Уважаемыйss_sergeyНе могу через радикал,не грузиться он у меня.Прошу подкорректировать или удалить,если нет возможности что то исправить.

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

41

Re: Развал задней оси 9-5

после

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

42

Re: Развал задней оси 9-5

monitor53 пишет:

А кто-нибудь разобрался, почему так становится... Ведь с завода, как я понимаю, все норм без доп пластин.

Только в пружинах, усталость металла. Меняем пружины и всё ок!!!!

SAAB 9-5, 2.3 AERO, 04Y, HIRSCH.

43

Re: Развал задней оси 9-5

zloi bambr пишет:

mizuno Сааб не  Ауди(кватро)Я купил сейчас получаеться мягкие пружины.До этова делал на заказ(более толстые и на пол витка выше чем родные)Был вынужден поступить так ,потому что в тот момент нигде не было в наличии ни килена ,ни лесфоржеса.Поставил коябу-чересчур мягкие.Есть параметр-растояние от обода до крыла.,а уход оси ступицы (колеса)от перпендикулярности в принципе от высоты может и не зависить.

Годы работы на СТО? На независимой задней подвеске как только поднимаешь зад, развал уходит в плюс.

SAAB 9-5, 2.3 AERO, 04Y, HIRSCH.

44

Re: Развал задней оси 9-5

Не вовсех типах подвесок.Тут например ступица - подшипник  крепиться 4-мя шпильками и как писалось выше не у всех есть положительный результат.Подкладывают шайбы.Так тут хоть есть возможность это зделать.

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

Re: Развал задней оси 9-5

astra92 пишет:

На независимой задней подвеске как только поднимаешь зад, развал уходит в плюс.

Многорычажку для того и придумали, чтобы сохранять положенный угол развала при любой загруженности подвески.

Camry V40 2011 2.5

46

Re: Развал задней оси 9-5

Чей та капиталисты не додумали.6 мешков картошки и пасажиров тоже 6 -колеса домиком. saab36

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

47

Re: Развал задней оси 9-5

Dark Tranquillity пишет:
astra92 пишет:

На независимой задней подвеске как только поднимаешь зад, развал уходит в плюс.

Многорычажку для того и придумали, чтобы сохранять положенный угол развала при любой загруженности подвески.

+1
Часто езжу прилично загруженый  и резину ни ест.
Тему прочитал всю, но так и не понял, сайлент блоки менялись все или только плавающие и передние продольного рычага. На развал влияет состояние внутренних сайлент блоков поперечных рычагов.

SAAB 9-5, 2,0t, M99, МКПП

48

Re: Развал задней оси 9-5

Dark Tranquillity пишет:
astra92 пишет:

На независимой задней подвеске как только поднимаешь зад, развал уходит в плюс.

Многорычажку для того и придумали, чтобы сохранять положенный угол развала при любой загруженности подвески.

Ооооооооооо, ну нифига се, загрузи ка свою будку и посмотри на колёса свои задние, ох.....но удивишься как они сохранили развал)))))))))))))))

SAAB 9-5, 2.3 AERO, 04Y, HIRSCH.

49

Re: Развал задней оси 9-5

Grееn пишет:
Dark Tranquillity пишет:
astra92 пишет:

На независимой задней подвеске как только поднимаешь зад, развал уходит в плюс.

Многорычажку для того и придумали, чтобы сохранять положенный угол развала при любой загруженности подвески.

+1
Часто езжу прилично загруженый  и резину ни ест.
Тему прочитал всю, но так и не понял, сайлент блоки менялись все или только плавающие и передние продольного рычага. На развал влияет состояние внутренних сайлент блоков поперечных рычагов.

Ещё один специалист, класс. Если развал изначально в допуске, а не выставлен суммарно, то при загруженной машине он  остаётся в допустимом промежутке.

SAAB 9-5, 2.3 AERO, 04Y, HIRSCH.

50

Re: Развал задней оси 9-5

Это с расчётом что сайлентблоки все целые.

SAAB 9-5, 2.3 AERO, 04Y, HIRSCH.