101

Re: Много вопросов по старушке 9000i

чей косяк мы не определились..а определится он когда машина паедет и то не факт, а факт в том что машина в гараж заехала своим ходом а уехала на шкварке. вот рою ломаю голову ищу спецов топливников электриков электронщиков каторые разбираются в мозгах. показывал машину уже 3 человекам  все разводят руками

102

Re: Много вопросов по старушке 9000i

ДПКВ ты менял? Чего ждешь?

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

103

Re: Много вопросов по старушке 9000i

tropa пишет:

ДПКВ ты менял? Чего ждешь?

ну если бы его можно было найти  я бы уже давно поменял а 120 уе за датчик отдавать новый и то непонятно он или нет я не готов.спрашивал у KROSHKA 9000 датчик он уже отдал(

104

Re: Много вопросов по старушке 9000i

eeefrem пишет:
tropa пишет:

ДПКВ ты менял? Чего ждешь?

ну если бы его можно было найти  я бы уже давно поменял а 120 уе за датчик отдавать новый и то непонятно он или нет я не готов.спрашивал у KROSHKA 9000 датчик он уже отдал(

Когда у тебя старый сааб нужно быть готовым к тому что навернется какая-нибудь хреновина
и за нее нужно будет отдать деньги. Лично я думаю что машину вам нужно притянуть на Столетова в Минск
если вы действительно хотите собрать и ездить на старом саабе.  sto_saab

Хотел спросить - а под капотом ВСЕ массы проверили на предмет окисления-отваливания?
Если контакт подуставший - ничего нормально работать не будет.

Тяните машину в Минск, датчик для проверки мы с Сергеем вам дадим попоробовать.

105 Отредактировано tropa (24-10-2014 13:40:16)

Re: Много вопросов по старушке 9000i

Вот и я все не пойму, почему датчик у вас не взять и что за проблема отдать в машину таких годов 120 долларов? Датчик этот все равно не сегодня, так завтра умрет. А массы, Рома, все не только проверили, а даже перекрутили. И да, подсосов нет.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

106

Re: Много вопросов по старушке 9000i

И я 5 копеек добавлю :

резон есть в двух случаях - если досталась на "халяву" либо просто "фанат и хочу ездить".

Мое мнение : чутка тратишь денежков - тянешь по совету друзей (соратников или просто пиз...болов) к сенсеям. Главное - независимым сенсеям (которым глубоко пох. твои пристрастия). Получаешь несколько (даже иногда противоречивых) советов. Сопоставляешь со стоимостью пива "Бобров", водки "Гомельская", виски "Минское" и прочих чемургесов и приходишь к истине - ты просто фанат или чегой-то "в поиске" ?

Так вот - СААБ - не дешевая в обслуге машина, но и не дорогая по сравнению с аналогами. Но здесь халявы не прокатит - очень мало тайваньских цацок на рынке да и на разборке цены "кусаются" - но это на первый взгляд. Но с другой стороны - там, где у немцев опции - у саба - штатная комлектация, там, где у авди пропуканая 72 раза якобы кожа и цениик от этого на 1.5-2.0 тыс. больше - у саба стандартная комлектация, хоть и кожа также пуканая (зато СААБовская, родная !).

Вспомнилось : все мы занимаемся секасом... Только ибеомся по разному...

Так вот - за комфорт - надо платить. Не готов - "проездной" никто не отменял. А когда говорят, что саб - ломучее ведро - хочется дать в жбан молниеносно (куда бы не уезжал - ни разу на лафете не ехал + на пробитой прокладке - 2.5 тыс. км до сервиса ! Немцы (особенно японцы) нервно курят...

Ниразунереклама. Но после одного случайного влета в кювет - скажу одно - ЛИЧНО МНЕ ПОХ... СКОЛЬКО СТОИТ ЭТА ЕЗДА ! Не фанат - но битой подарочной оприходую ! (Серега и Ромка видели - лежит мирно в салоне... правда с моими 42-43 кг. тяжеловато ею аргументы раздавать, но...!!!.).

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

107 Отредактировано Romka (25-10-2014 00:44:34)

Re: Много вопросов по старушке 9000i

Дядька, ептваюмать успокойся)
Забей и успокойся - захочет человек
сделать нормально, притащит в Минск
и машина полетит.

Я вот прямо вот сейчас разрываюсь
между распоркой под капот, новой кожей на сиденья
или другу помочь(

108

Re: Много вопросов по старушке 9000i

Точно. Надо потреблять более нейтральные напитки, а то как выпью - патриотизм так и прет )))

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

109

Re: Много вопросов по старушке 9000i

Я сразу догадался что в кто-то был в бане)

110

Re: Много вопросов по старушке 9000i

saab20

А вообще, судя по описаниям, ребятам из Могилева надо брать донора - иначе не восстановят. Я в следующие выходные буду в Могилеве - заскочу знакомиться.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

111

Re: Много вопросов по старушке 9000i

Тем более донор есть у нас в Жлобине - можно подергать хозяина за усы (я лично на шворке его к дому подтягивал - остановился помочь парню). Тем более тот в "ужасе от этой дорогой ломучей тачки" и в огороде на колодках у него висит кузов от мазды 323, в который он гордо тыкал пальцем и говорил, что скоро она взлетит...
Саб там кажисть 89 года.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

112

Re: Много вопросов по старушке 9000i

KROSHKA 9000 пишет:

saab20

А вообще, судя по описаниям, ребятам из Могилева надо брать донора - иначе не восстановят. Я в следующие выходные буду в Могилеве - заскочу знакомиться.

заезжайте будем рады видеть, может что и подскажите)

113

Re: Много вопросов по старушке 9000i

Ок. Договорились.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

114

Re: Много вопросов по старушке 9000i

https://www.youtube.com/watch?v=Higsu_5C63U

115

Re: Много вопросов по старушке 9000i

Очевидно же. Газ управляется отдельным блоком управления.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

116

Re: Много вопросов по старушке 9000i

Вот мое видио https://www.youtube.com/watch?v=PEwNsi- … e=youtu.be

117 Отредактировано Georg 65 (31-10-2014 05:17:01)

Re: Много вопросов по старушке 9000i

tropa пишет:

Очевидно же. Газ управляется отдельным блоком управления.

Изв. что вмешиваюсь. Что то ремонт у вас превратился в цирк. Газ управляется реостатом находящимся на конце вала дроссельной заслонки. Который передаёт инф. о её положении на два блока. Один в аквариуме упр. форсунками, второй под водительск. сидением , управляет катушкой и коммутатором.  + с катушки идёт прямо на этот блок.  - крайний с права на разъёме коммутатора, все остальные провода с коммутатора идут прямо на этот блок. Если верить звуку Ю -туба. у вас конкретно стреляет в выхлопн. трубу, то есть этот блок под сиденьем, если реостат на дросс.заслн. исправен, вы можете выкинуть в мусорку. Если распределитель внутри пустой (кроме бегунка внутри ничего нет), у  вас неправильное опережение зажигания. Вы же начали правильно, на холостых воздух идет мимо дроссельн. заслн. Микрик на ней, если он щелкает, даёт команду что она закрыта. Зазор в ней кстати должен быть она не закрывается герметично и ещё должно быть маленькое калиброванное отверстие. И в работе двиг. участвуют  совсем другие точки. Массметр-    ( измеряет температуру засасываемого воздуха) . Датчик темпр. охлаждающей жидкости. И регулятор ХХ количест засасываемого воздуха. Зачем все сразу лезут менять ДПКВ, это такой типичный разводняк на бабки СТО. Если насос работает, искра есть, двиг работает, с вашим датчиком всё прекрасно. Он может пострадать только при снятии шкива или повреждении проводки. Сам по себе он никак не может выйти из строя. там нечему ломаться обыкновн. элетро- магнит, такой же как на колесе АВS. И тем более он никакого отношения не имеет к количеству оборотов двигателя. Он тольк .фиксирует положение коленвала на данный момент времени. Такие большие обороты ХХ скорее всего от того что зажигание очень раннее ( как будто на улице -40) вопрос к массметру и датчику жидкости, если он испр. измерте напряжение на фишке должно быть ровно 5 В, в массметре ножек много сколько куда не помню ( это можно в нете посмотреть). опережением зажигания командует блок под сидением. Когда даёте газ он давится и стреляет опять же зажигание вообще не в тему. Опять тот же блок . На нём розовая наклейка на ней 6 ти значный код. Возьмите заведомо исправный блок с таким же номером поменяйте посмотрите что будет. Что вы мучитесь. Этот блок мог вылететь при неправильн. отключении АКБ ( первым надо снимать + иначе блоки могут зависнуть или как то пострадать) или при потере питания на работающем двигателе ( он этого очень боится) на лотке АКБ спереди есть клемник, открутите провода вычистите там всё до бела( из за окисления может быть плохой +). Посмотрите чтобы был хороший контакт ( только с выключенным двигателем, а то ещё второй блок вылетит) на предохранителе , их всего два в ряду , нижний топливный насос, сверху на блоки и панель. Чёрное большое реле ( за предохранителями) с большим количеством ножек ( оно и подаёт напряжение на блоки).  Ну, удачи вам.

118

Re: Много вопросов по старушке 9000i

"""""""Мое мнение : раз все работало "до того как" и раз снимался блок и ставился на место - причина будет только в нем (если параллельно больше ничего не корячили).
Поэтому, чтобы не грузить людей - либо ищи такую же машину - проси дать перекинуть блок на проверку, либо разборка - для начала (п.1) и только потом - SOS - Николай... Если найдешь такую же работающую машину - чужой блок не разбирай - может получиться два брата-акробата.
Как бы делал я : 1. из прошлого опыта - находишь на разборке блок или с заведомо рабочей ранее машины - торкаешь - если не едет - разбираешь аккуратно (боится статического электричества) - торкаешь в него ПЗУ со своего блока - заводишь - ура - минут двадцать в спокойном режиме катаешься и дальше по газам (мой бывший случай).
                            2. при нулевом результате п.1 - стучишь со своим блоком к Коле (Мразе) - авось поможет.

Суть : блок может помереть сам собой (и это может просто совпасть с доливом омывайки ИЛИ протиранием стопов) - мой случай, блок может крякнуть от манипуляций с ним или эл.цепью на включенном зажигании (частая ошибка людей - СААб-не жигули), блок страдает от попадания влаги и статического электричества.

Смерть блока - может быть и не смерть, если слетела прога с ПЗУ (тогда только к Коле)."""

Я это писал в сообщении № 49 в этой теме... Да и Николай отзывался по поводу что-то посмотреть.

Лично у меня складывается впечатление, что человек просто периодически приходит к машине, мучает стартер, с надеждой заглядывая под капот... У меня из практики были примеры самоизлечения, но это не Ваш случай...

Ефрем ! Пора бы уже найти точно такой же рабочий автос, брать в руки дохлых президентов, шворку, телефон - и методом научного тыка, и только ! (мое личное), так как судя по описаниям вам досталось лего еще то...(если конечно есть желание восстановить машину).

Я в свое время это проходил - на шворке до библиотеки в Минск (200 км.), зная только одного откликнувшегося человека и только по телефону с форума с такой же (довольно редкой тогда кстати) машиной как у меня, и протянувшему руку помощи. Научный тык не привел к результату, Но ! В Минске ребята общаются. И действительно помогают друг другу. Кинули клич - слетелись люди - раскидали прямо на площадке машину в хлам и к вечеру нашли таки причину. И горстка моих дохлых президентов им была не нужна - они ляснули только на запчасти... Но я ОЧЕНЬ ХОТЕЛ, чтоб саб взлетел !

Ищите такую же машину, либо донора, либо шворку цепляйте - короче только активные действия помогут реанимировать.

Как-то так.

Был бы у меня такой же автос - с удовольствием Вам помог бы "воссоздать" подкапотное нутро. Ищите запчасти. Доставить до Могилева - хоть черта в юбке - помогу (специфика работы). Если буду в Могилеве - обязательно навещу. Мног букв ? Как-то прорвало. Ниразу не в обиду...

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

119

Re: Много вопросов по старушке 9000i

saab36  Имелось в виду ГБО.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

120

Re: Много вопросов по старушке 9000i

-----------Такие большие обороты ХХ скорее всего от того что зажигание очень раннее ( как будто на улице -40) вопрос к массметру и датчику жидкости, если он испр. измерте напряжение на фишке должно быть ровно 5 В, в массметре ножек много сколько куда не помню ( это можно в нете посмотреть). опережением зажигания командует блок под сидением. Когда даёте газ он давится и стреляет опять же зажигание вообще не в тему. Опять тот же блок . На нём розовая наклейка на ней 6 ти значный код. Возьмите заведомо исправный блок с таким же номером поменяйте посмотрите что будет. Что вы мучитесь. Этот блок мог вылететь при неправильн. отключении АКБ ( первым надо снимать + иначе блоки могут зависнуть или как то пострадать) или при потере питания на работающем двигателе ( он этого очень боится) на лотке АКБ спереди есть клемник, открутите провода вычистите там всё до бела( из за окисления может быть плохой +). Посмотрите чтобы был хороший контакт ( только с выключенным двигателем, а то ещё второй блок вылетит) на предохранителе , их всего два в ряду , нижний топливный насос, сверху на блоки и панель. Чёрное большое реле ( за предохранителями) с большим количеством ножек ( оно и подаёт напряжение на блоки).----------------из предыдущего.

Где здесь про ГБО ?

И на видео где про ГБО ?

К чему ржака ...???

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

121

Re: Много вопросов по старушке 9000i

На видео про хундай было пояснение, мол, на бензине работает ВОТ ТАК, а на газу нормально. Я и написал, ГАЗОМ управляет ДРУГОЙ блок. И уж массметр газом точно не управляет. А к чему ржака, я и сам не понял.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

122

Re: Много вопросов по старушке 9000i

KROSHKA 9000 пишет:

И я 5 копеек добавлю :

А когда говорят, что саб - ломучее ведро - хочется дать в жбан молниеносно (куда бы не уезжал - ни разу на лафете не ехал + на пробитой прокладке - 2.5 тыс. км до сервиса ! .

+ моих 5.   16 октября 1986 года на скоростном треке «Талладега» в Алабаме три серийных автомобиля Saab 9000 Turbo, выборочно взятых у шведского производителя, установили пару десятков мировых рекордов скорости, надежности и выносливости.  Талладега - один из самых больших и скоростных треков в мире, где автомобиль подвергается очень  высоким нагрузкам. В течение 20 дней эти три стандартно оборудованных автомобиля без единой поломки прошли  (101250 км) со средней скоростью  (216 213 км/ч). Причем в хронометраж включались пит-стопы для заправки, замены водителей и т.д. Когда Сааб превращается в ломучее ведро пора убивать то что в нём сидит, а Сааб на востановдение и пусть дальше ездит.

123

Re: Много вопросов по старушке 9000i

К чему ржака я то же не понял, тут как раз всё очень печально, и где пропал хозяин авто ? Я так понял манипуляции с блоками и проводкой привели к окончательн. смерти блока зажигания теперь она вообще не заводится.

Re: Много вопросов по старушке 9000i

Georg 65 пишет:

К чему ржака я то же не понял, тут как раз всё очень печально, и где пропал хозяин авто ? Я так понял манипуляции с блоками и проводкой привели к окончательн. смерти блока зажигания теперь она вообще не заводится.

так хозяин ее продаёт вроде за 1200

9-5 2.0 г.Б 151, 1998 мкпп
слоны-животные полезные..

125

Re: Много вопросов по старушке 9000i

Georg 65 пишет:

К чему ржака я то же не понял, тут как раз всё очень печально, и где пропал хозяин авто ? Я так понял манипуляции с блоками и проводкой привели к окончательн. смерти блока зажигания теперь она вообще не заводится.

И я плюсую.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom