Тема: красочная история из жини моего СААБа.

Я так думаю что каждому из нас есть что расказать про своего железного друга.
например как он купил первый свой сааб, или что изменилось в жизни .

Удачи, да прибудет с вами турбонадув мысли.

saab32


saab99

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

2

Re: красочная история из жини моего СААБа.

Свой первый СААБ я купил сразу как подвернулась такая возможность. Сел и поехал, хотя сестра пыталась меня научить ехать на автомате  saab36
Первый восторг это от стремительных  прыжков, бывает необходимо мгновенно переместиться в новые координаты  saab14  потом пришло осознание комфорта, стиля, удовольствия, надежности и ремонтопригодности при наличии з/ч  saab20
Машина супер и расстаться с ней можно лишь при нехватке средств при серьезной поломке, берегите своего друга и он отплатит вам зарядом адреналина, ощущением полета и осознанием полноты счастья и наслаждения ...... saab99  FOREVER

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

3

Re: красочная история из жини моего СААБа.

когда я купил сааба то на второй день поменял стартер .через две нидели поменял блок с коленом еще через две недели пришёл пипец турбине и т.д

реклама запрещена

4

Re: красочная история из жини моего СААБа.

saab10 отпишусь и я....
не в пример некоторым новичкам "курил" форум около года гостем...
потом случилась "аказия" и я оказался без машины.... мягко говоря полный пушной зверек... зима... каждый вечер надо было быть в 2х точках города... пешком... без вариантов...
купил.
И пусть меня кто-то злой назовет ПОЛУжабером... да у меня амто... но... сааб это не только пуляние... я успелпроехаться на нескольких известных форумских машинах (Колиных детищах saab10 ) но... сааб это стиль жизни...
когда нету настрою я тошню 50 во 2й полосе... меня все обгоняют но это мощнейшее чувство превосходтсва из-за класса не позволяет вывести из равновесия.
ИМХО. на самом деле СААБ по моему мнению очень спокойная и статная машина, как собственно и позиционировался 9000 на момент выпуска - представительская машина. Просто она МОЖЕТ, КОГДА НАДО. К сожалению не многие марки (в разрезе класс\вес\комфорт) могу этим похвастаться.
Вот.
След. машина палюбэ СААБ. Точка saab10

9000 2.3i -> 2.0t lpt АКПП 1994г.р. белый, Polyurethane snow project
Я вот день рожденья не буду справлять... а оно опять безнадежно прошло...
ICQ 254897191

5

Re: красочная история из жини моего СААБа.

О Саабе 9-5 начал мечтать в далёком 1997 г, когда увидел впервые по телеку в каком-то репортаже из автосалона. До сааба были опель астра, рено сценик, гольф3, рено сценик, фиат брава. Решился на покупку сааба в декабре 2007, дружбан посоветовал обратиться к знакомому перегонщику из германии (тот ему BMW 320 выгнал летом 2007). Так вот, встретился я с перегонщиком (буду называть его "О.А.") в декабре 2007 и говорю: - а пригони ты мне 9-3 года этак 2000 - 2001 в полном комплекте,
О.А. - не вопрос, какими деньгами владеешь?
я - а вот есть хххх.
О.А. - так давай пригоню 9-5 , в германии можно взять.
я -  saab40 давай!!!
О.А. - с тебя возьму за услугу чисто по знакомству: оплатишь мне проезд туда - обратно, я еду за несколькими машинами, их буду автовозом высылать , а на твоей вернусь, тебе минимальные расходы
я - по рукам, меня устраивает , держи предоплату, как по срокам?
О.А. - выезжаю в январе, по любому вернусь до 7 апреля - паспорт заканчивается, нужно будет менять. Я в германии в г.Ростаке у товарища живу, у того своя автоплощадка, буду не спеша подыскивать, как найду - ты мне остальные деньги переводом перешлеш. к апрелю и вернусь, связь будем держать по телефону.
Вот я на соблазн и поддался...
за январь я собираю более менее информацию о 9-5, ну и заказываю обязательно с 2000г.в,седан, ручка, 2,0/2,3Т комплектация Вектор, не ниже, и чтоб ВИН на расшифровку высылал.
За февраль-март происходят следующие действия:
О.А. - есть машина. еду смотреть. нее, какаято уставшая, потрёпаная, завтра еду др.смотреть.
О.А. - у машины от крыла до крыла с обоих сторон царапины (хулиганы поработали) не беру
О.А. - есть всё супер!!! 2001 г по деньгам влажу, НО объём 3,0 л ответ нужен срочно
я  -минуту (за 2 минуты узнаю сколько мне станет растоможка, расход, и историю движка, мол опелевский агрегат расточеный) - иду в отказ.
О.А. - есть машина, но с нюансом оформления (точно как звучит не помню, но нужно было заплатить на 1800 евро больше, потом они бы вернулись после пересечения границы беларуси) - я в отказ
В конце марта:
О.А. - нашёл машину состояние супер, всё как ты хотел. Один хозяин, брал в кредит из салона, счас продаёт, но переоформить не может пока не выплатит оставшююся сумму. Решать срочно!
я - БЕРУ!!!
О.А. лично приезжает ко мне, забирает деньги и говорит что деньги отдаёт немцу тот всё переоформляет (мол займёт это всё гдето 2 недели), за это время О.А. в минске делает новый паспорт, и с новым паспортом уезжает за моей машиной.
(благо что мой дружбан поручился за О.А., у меня уже несколько раз было желаниее соскочить)
отдаю ВСЕ деньги. О.А. увозит всё в германию, возвращается и делает паспорт.
Я всё требовал ВИН машины, хоть какоето док-во что она есть, и что она соответствует моему заказу, ООчень долго не могли мне передеть Вин: то факс из германии плохо прошёл, то по телефону не разобрать цифры, вообщем очень было подозрительн. Но всётаки я своего добился: получил, расшифровал - год 1999 и автомат, всё остальное в норме. Я к О.А. как так 1999 и автомат
О.А. - блин да по всем докам 2000 (типа с эксплуатации с 2000 так и в доки занесли) и ручка 100% сам же ездил, может что в ВИНе напутали
Закроились во мне смутные подозрения...
Гдето в середине апреля заходит ко мне на работу, показывает новый паспорт (вид на жительство, т.к. гражнанин Израиля), убеждает что всёнормально никто кидать не собирается. Собирается на след неделе в Польшу, неделю там, потом в Германию, короче гдето через месяц машину у тебя.
как уехал, так до самого конца марта не мог дозвониться, а там уже и май на носу. Для себя решил - до днюхи полюбому машина должна быть.
О.А. (в середине мая) - млин проблемы возникли у меня, ненене с твоей машиной всё в порядке, оформлена на меня стоит на стоянке моего товарища, выезжаю в РБ на след неделе.
Наступил ИЮНЬ а я без машины
О.А. заходит ко мне, и расказывает следующее : из германии не мог выбраться, бо проходил в том месте где он был саммит европейский. Когда выехал в польшу, остановился у знакомых на пару дней, И был оочень сильный ливень. (реально в РБ тоже пару таких дней с ливнем было). Машина после дождя не заводится - городок маленький сервиса саабовского нет,нашёл какогото слесаря, тот показал на какието датчики, О.А. датчики заменил, а машина всё равно не заводится. О.А. вызывает знакомый эвакуатор из Бреста.Везёт и растомаживает грузом на эту Брестскую контору, сдаёт им на ремонт. А сам в могилёв.
Я вообще в осадок упал, что ж так не прёт. О.А. даёт номер телефона брестских мастеров и сам по своим делам проподает. Две недели я в брест дозвониться не мог!!!!! когда появился О.А. спрашиваю что за фигня, а он: - дык чел в польшу верно уехал , вот и не доступен, а я связался , говорит, - в твоей машине компьютер умер. Ремон оочень дорогой.
В ообщем дальше расказывать не интересно, я забрал абсолютно все деньги (хотя О.А. и предлагал вновь поехать и чтонить поискать), сам по AV.by искал машины, позванивал, выбирал, в июле поехал на малиновку и купил свой самолёт, очень им доволен, хоть и много с ним проблем было и есть (большинство проблем я уже описывал).

Вот так я покупал SAAB 9-5!!!
Спасибо за внимание

З.Ы. я думаю в бресте просто перекупили мой сааб, предложили больше чем я

Kia Niro EV 64kW '21

Re: красочная история из жини моего СААБа.

попытаюсь:
к своему Соапу шёл долго
через огонь красного Мерса, медные трубы Опеля Астры
шел через нежелание ЖЕНЫ ПРОДАВЦА (!) его продавать saab10
проехался один раз за год - и втюрился
именно в ЭТОТ
и желания искать другой не было
как нагибал, как мутил и торговался - отдельная история
ее как нить в другой раз

резюме:

Соап - замечательный машин
Нужно лететь - он летит!
Нужно тормозить - тормозит!

7

Re: красочная история из жини моего СААБа.

К первому Саабу шел не долго - 2.0т 90гв,с неработающей турбиной ,в среду(октябрь)примерно в 17.00вышел компьютерный автобизнес ,в 21.00 в темноте -осмотр,в 21.10 оставлен залог в размере 10$,в пятницу ,- 1500,и он мой ,после передачи денег проехал ровно 30 м ,и в кпп включил как то 2 передачи сразу , - 230$,и 3 дня времени ,стоит бу кпп,после ,-320$,и 1 неделя и я с восстановленой турбой -б...дь от это п....ц,вот это б....дь,разгон. Через неделю решилпоменять грм,-200,долго не мог попасть маслозаборной трубкой в крышку цепи грм,в итоге снял крышку масляного насоса и вдел трубку.Выезд на кольцевую,200 км,ч - через 2 дня загорается лампочка давления масла,-п...ц,масляному  насосу,не мог найти!!!предлогали за 100 в сборе с двигателам 2.0 не турбовым,были посланы . В итоге покупка масляного насоса с этого же двигла ,- 80.Год без вопросов. Спас мою жизнь ценой своей.После аварии.через неделю с помощью друзей куплен в 21.00,за 5 минут осмотра 2.3т,92гв,с неработающей  TCS,и не дующей турбой,TCS,отремонтирован заменой  электронной дроссельной заслонки,-100,а турба воодружением штока вастгейта на место своими руками.Очередной год с Саабом. saab99

жизнь длиннее смерти.
9000 cs 2.3t  1992гв

8

Re: красочная история из жини моего СААБа.

Был у меня Ваген-Гольф. Не было мысли ничего покупать пока не закончу строительство. Но оказия... Въехал со всего размаху без тормоза прямо в задний бампер бус. В Гольфе и так полубагажник, стал безбагажный. Умер Ваген, думаю. Продал останки спецу от реставрации кузовов. Чел был доволен, т.к. механика и подвеска у меня были ухожены, через месяц он уже на нем ездил полным ходом. А я месяц искал чего-нибудь. Малыша типа Гольф уже не хотелось, на что-то большое и более менее свежее денег не хватало. просмотривал вариант б/у в РБ. Просмотрел отзывы о разных машинах, послушал водителей из своей конторы. Конечный вариант был BMW-520 (90 год) и Audi-100 Avant Quattro (89 год). В случае с BMW ghjlfdtw начал арканиться и завышать цену. Audi - жена села на пассажирскую седушку сзади и сразу же сказала - Такая машина нам не нужна, неудобно здесь. да и годков ей то сколько. И тут в рекламке появляется самолет-9000. У одного знакомого был когда-то во времена первых завозов иномарок СААБ-9000. Связываюсь с ним и уже который раз спрашиваю - как машина. Отвечает - Зря поменял его на Peugout (В те времена, говорит, по запчастям с Пыжиком было проще).
Договариваюсь посмотреть самолет. Впечатление - ноль. Типа как у Пугачевой: "Кузов поношенный, весь перекошенный". Но это меня не расстраивает, смотрю на ходу - идет хорошо, гляжу далее - есть проблемы по электрике, успокаиваю себя, мол 2 года детям электротехнику и введение в автодело читал - справлюсь. Беру. Жена кричит, взял наверно потому что СААБ, но моет. После помывки улыбается, говорит симпатичная машинка. Довольна большой салон и багажник. Родственники, увидели, запищали - вижу, всем нравиться. Ладно, вам нравиться, а мне доделывать. И тут, опп.. попадаються 2 9000 под разборку - составил список, что мне нужно и к продавцам разбитого счастья. По внутренностям взял почти все (один 2.3t, второй 2.0t, а у меня атмосферник), что хотел. По наружностям ничего. У них в старых кузовах с широкой мордой. Не расстраиваюсь, вспомнил детство, кружок Умелые руки и практику с Вагеном. Подправил. Брат нарисовался (он мастер по покраске). закричал кидай все красить буду. Его прыть пришлось обломить, сказал чтоб готовился к апрелю-маю 2009.
Сейчас прошел техосмотр. Вопросов не возникло. Жена пищит, что салон перестирает (он у меня белый и заезжаный и закуренный). Сынишка (4 года) плачет "Папа, ты наш СААБ никому не продавай." Не понимает, я свой СААБ не отдам никому, такая машинка нужна самому. Нравиться мне эта машинка, несмотря на то, что это атмосферник.

Респект kea2xam saab32

kea2xam пишет:

saab10
И пусть меня кто-то злой назовет ПОЛУжабером... да у меня амто... но... сааб это не только пуляние...  но... сааб это стиль жизни...
когда нету настрою я тошню 50 во 2й полосе... меня все обгоняют но это мощнейшее чувство превосходтсва из-за класса не позволяет вывести из равновесия.
ИМХО. на самом деле СААБ по моему мнению очень спокойная и статная машина, как собственно и позиционировался 9000 на момент выпуска - представительская машина. Просто она МОЖЕТ, КОГДА НАДО. К сожалению не многие марки (в разрезе класс\вес\комфорт) могу этим похвастаться.
Вот.
saab10

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab45583.gif[/img]
1.SAAB 9000CS Рыба-Феникс (B202i, Manual Gearbox, Ruby Red Metal (Code 242), 1993).
Пусть и не новый, пусть и без turbo (Турбина есть, но она в гараже. Там же и турбо-движок). Он  все равно SAAB.
2.FORD-Mondeo sedan (1.8-115HP, Manual Gearbox, Gray Metal, 1994)

Re: красочная история из жини моего СААБа.

Данный топик не является рекламой, или антирекламой. Т.к. за один раз не хватает времени отписать, будет несколько «серий». Все нижеперечисленные события и факты имели место быть и являются достоверными-от первого источника, меня то есть.





Саша и Сааб.

Жил-был  парень па имени Саша. Имел автомобиль Ауди А6 С4 2,5 ТDI 1996.
Хороший автомобиль, но время идет, соль на дорогах менее агрессивной не становится- повылазили старые грешки (крылья, капот) еще в Германии запрятанные, да и "...покоцаная она вся, и зимой плохо заводится, и масло капает..."- в общем, захотелось чего-то новенького и свеженького.
Как не жалко - все-таки была выставлена на продажу. Только тогда я понял, пообщавшись с покупателями какое «…ломучее, мертвое у меня ведро...»
После продажи возник неожиданный и категоричный вопрос – че брать-то, и где???
Поскольку цена на авто в Германии просто атомная, решил глянуть европейца в штатах. Да и к тому же  многие мои знакомые повыгоняли себе из США авто и крайне довольны.
Вылез на Копард  (американский аукцион), там и увидел такой симпатичный такой, серебристенький, без салона (что-то украдено - гласила надпись) а еще одна надпись гласила "заводится - ездит". Вроде не бит.
Поразмыслив так: 2000 год и пробег 100 тыс. миль - низя убить шведскую птицу.
Нет, чтобы вылезти на форум и почитать, что на 95% это грозит заменой сердца, нет жжешь блин, я саамы умны!
Купил. 1.5 месяца ждал и грезил- вот приедет, буду летать, за это время узнал, что есть АЭРО.
Приехал. Завел - ТВОЮ МАТЬ! - аки дизелька гремит, соседи по площадке сказали, что компенсаторы.
С растаможкой и салоном встала в 7100.
Повез на Тимирязева 46. Мастер Сергей с расстояния 2 м от машины поставил диагноз-замена сердца-3,5 евро+работа+расходники...Вызвало некоторое недоверие, да и хочется надеяться на лучшее- а вдруг развод?
Отчаяние.
Далее решил показать другим мастерам, и позвонил Юре (мужик, который торгует бушными з.ч.)-у него брал салон (380 кстати). Тот сказал, что у него неплохой мастер на Притыцкого, он посмотрит.
Загнали на гараж к Сергею (чтобы не путать двух людей, этот будет с маленькой буквы). Он обещал на следующий день снять двиКГло и сказать что делать. Мы, говорит не Моцарты, на слух не определим, че да как с движком.
3 дня снимал.
Диагноз-замена. Ищите, говорит, б.у., посмотрим - усе будет добра, продиагностируем, а ваш - распродадим 1000 выйдет минимум. Через неделю поедете, мне-450 за работу.
Купили-1800. сергей смотрел – супер - 70000 км пробега, не больше.(позже сказал, что 300000-ошибся)
Начали ставить.
2 недели.
Звонки:
-нет работника, сам не поставлю
-ставили голову, обломали шпильку, рассверлили полголовы, давайте шлифонем и поставим старую
-у вас тута ремень короткий
-нет работников
-забирайте, но машина троит - нужно смотреть генератор, я все сделал - давайте деньги.
И вот тут Саша, как лох, отдает деньги:
450-работа.
500-расходники.

Договорились, что снимет генератор сергей. 4 дня снимал, я все время пытался попасть в гараж, но не получалось-прятался. Потом позвонил и сообщил, что генератор он снял, свозил к спецам-живой, давайте деньги за работу.
Отправлял к электрикам на Столетова.
К этому времени впечатление от мастера сироги плохое сложилось, поэтому поехал на Шате М.
Подключили компьютер"Пропуск зажигания 1 цилиндр".
Че ни делали-никак. Да, и сняли они свечи-50000 км их точно никто не менял

9-5 AERO 2001 from USA, мать их...

10

Re: красочная история из жини моего СААБа.

продал в начале зимы своего цитрика хм. турбированого. Хорошая была машина, мягенькая, да и 150 кобыл то ж под капотом нармально было. Да только вот начал движок барахлить, плохо тянуть. Да и в аварию уже 3 раза на нем попадал. Решил - пора в люди. Остался без машины. Сосед по подъезду грит. есть пиплы наманые, покупают в штатах машины, и дешевле чем у нас обходиьтся и на полном фарше как правило. Свел короче с ними. Начали рассматривать варианты. Сначали пытались меня все на субару уломать (у них там клуб, они от его балдэют), много еще разных вариантов было. я все в раздумьях ходил. Тут чувак звонит и грит, а не хош се 9-5 -го сааба, машина зверь и по комфорту ничего. Ну я хрен знает, кроме 9-к ваще саабы не замечал раньше. Да и ни разу за рулем не сидел. Залез я тут на форум, почитал. вроде машина ничего, но стоимость ремонтов зашкаливает, особенно проблемы по движку (еще ни на одном форуме сотлько не видел). Единственное что меня впечатлило, эт мощность движков. Ну. почисав затылок поехал я к етим чудилам и грю, давай короче на ручке, цвет потемнее, только не серебристую, и со светлым салоном, и не аеру (че-т меня по айре форумы тогда отпугнули). Ну чуваки грят, будем искать, када появиться подходящий вареант, позвоним, вышлем на мыло, понравиться, приедешь на торги. Я грю окэй, и еду домой. На следующее утро звонок - купили, я в шоке. Давай к ним, смотрю - на ручке, айра, серебро естественно с темным салоном. Я грю, ну вы пипец перцы, енто ж немного не то. Они, ну не нравиться, тип, приедет сюда перепродадим. Ну ждать уже сил не было, грю, ай, давай. По фоткам - просто огонек. Приехала она сюды, забирал сам с контейнера. Первые разочарования - звезда , хоть и не заметная на стекле (хотя чуваки уверяли, что в америке машины со сколом на стекле не ездят, его сразу меняют), на капотине небольшая вмятина (рукой кто-то обоперся), на крыше краска пошаркана (видно при погрузке о крышу контейнера зацепили), антифриз вытекает (клапан печки), коробка убита (хотя на ней доехал сам). По салону все более-менее. Первый ремонт с заменой расходников потянул на 800 вечнозеленых. После ремонта я не мог нарадываться, машина зверь. Но, поездив месяц, моща куда-то ушла. Второй ремонт по поиску куда ушла моща с ремонтом задней подвески - около 400. Моща после ремонта так и не появилась. Поездив так еще с полгодика с помощью небезъизвестного тут кулибина нашел мощю в машине. Но тут началась новая засада. Начало что-то шуршать или цеплять в районе передней крышки двигателя. Новый ремонт с заменой расходников, вкладышей коленвала и шумящих роликов потянул на 500. Посторонний звук после ремонта так и остался.

Впрочем, машина нравиться, по комфорту езды на высоте. единственное что по салону недостает, так это сидений с нормальной боковой поддержкой. бо в паворотах в кресле тяжело удержаться. Еще бы нам мастеров на сервисах более толковых и менее язвительных. ваще было бы класс.

И если буду обновлять авто, то в первых вариантах будет сааб.

saab 9-5 2000 aero

11

Re: красочная история из жини моего СААБа.

Продав свой очередной хороший, но вечногниющий Опель, решил попоробовать щастья на американских аукционах. К тому времени как раз появился очень хороший знакомый по Америке. Заказ был сделан на VW Jetta, но в течении месяца почему-то все вышеназванные машины уходили букавльно на несколько сотен дороже моего "потолка". И вот как-то звонит мне знакомый и говорит: "Есть SAAB 9-5 99 г.в.", целый, на ходу. Весь вечер и утро следующего дня я силно думал и сразу отказался (решил, что содержание такой машины ацки дорого и объем 2.3T пугал), но вечером пришла жена и сказала: "А что мы теряем, за эти деньги, да и автос прикольный". Короче, перезвонил я знакомому и дал добро на приобретение. Как прошел месяц ожидания рассказывать не буду (иногда было сложно). Как прошли два дня на СВХ тоже не интерестно (кто забирал машину, тот поймет. Грузчики немного постарались, помяли крыло). Машину оформлял на мать, соотвественно и ехал домой с СВХ с ней, проехав несколько километров в состоянии эйфории, услышал от мамы следующие слова: "Она не едет, она плывет, и такое ощущение, что ей (машине, простоявшей на аукционе месяц, пересекшей океан в контейнере в течени полутора месяцев, заведенной без посторонней помощи на СВХ, слабо прогретой и грязной везде (специфика американских автомобилей)) очень легко". Такое же ощущение было и у меня, оно осталось и до сих пор, если надо, можно прибавить, но, если честно, не хочеться на ней гонять, хочеться просто ехать. За время, которое автомобиль находиться у меня, и за которое мы уже успели откатать несколько тысяч миль по белорусским дорогам, мой красавец только один раз, очень терпеливо попросил поменять помпу (не сразу и стал, а терпел несколько недель до встречи с СТО). Больше проблем пока нет (к слову о американских СААБах 9-5 до 200 г.в.). Сейчас, думая о следующем автомобиле, знаю, что следующий будет либо 9-3 после 2003 г.в., либо 9-5 моложе моего нынешнего друга, и скорее всего из Америки  saab10  saab10  saab10 .

SAAB 9-5 2.3T 1998, USA - счастливое прошлое.
SAAB 9-5 2.2 TiD, 2002 - счастливое прошлое.
SAAB 9-5 1.9 TiD, 2006 - прошлое.
BMW f10 - теперь понятно, за что любят марку...

Re: красочная история из жини моего СААБа.

korplizing пишет:

Данный топик не является рекламой, или антирекламой. Т.к. за один раз не хватает времени отписать, будет несколько «серий». Все нижеперечисленные события и факты имели место быть и являются достоверными-от первого источника, меня то есть.

Саша и Сааб.

Жил-был  парень па имени Саша. Имел автомобиль Ауди А6 С4 2,5 ТDI 1996.
Вылез на Копард  (американский аукцион), там и увидел такой симпатичный такой, серебристенький, без салона (что-то украдено - гласила надпись) а еще одна надпись гласила "заводится - ездит". Вроде не бит.
Поразмыслив так: 2000 год и пробег 100 тыс. миль - низя убить шведскую птицу.
Нет, чтобы вылезти на форум и почитать, что на 95% это грозит заменой сердца, нет жжешь блин, я саамы умны!
Купил. 1.5 месяца ждал и грезил- вот приедет, буду летать, за это время узнал, что есть АЭРО.
Приехал. Завел - ТВОЮ МАТЬ! - аки дизелька гремит, соседи по площадке сказали, что компенсаторы.
С растаможкой и салоном встала в 7100.
Повез на Тимирязева 46. Мастер Сергей с расстояния 2 м от машины поставил диагноз-замена сердца-3,5 евро+работа+расходники...Вызвало некоторое недоверие, да и хочется надеяться на лучшее- а вдруг развод?
Отчаяние.
Далее решил показать другим мастерам, и позвонил Юре (мужик, который торгует бушными з.ч.)-у него брал салон (380 кстати). Тот сказал, что у него неплохой мастер на Притыцкого, он посмотрит.
Загнали на гараж к Сергею (чтобы не путать двух людей, этот будет с маленькой буквы). Он обещал на следующий день снять двиКГло и сказать что делать. Мы, говорит не Моцарты, на слух не определим, че да как с движком.
3 дня снимал.
Диагноз-замена. Ищите, говорит, б.у., посмотрим - усе будет добра, продиагностируем, а ваш - распродадим 1000 выйдет минимум. Через неделю поедете, мне-450 за работу.
Купили-1800. сергей смотрел – супер - 70000 км пробега, не больше.(позже сказал, что 300000-ошибся)
Начали ставить.
2 недели.
Звонки:
-нет работника, сам не поставлю
-ставили голову, обломали шпильку, рассверлили полголовы, давайте шлифонем и поставим старую
-у вас тута ремень короткий
-нет работников
-забирайте, но машина троит - нужно смотреть генератор, я все сделал - давайте деньги.
И вот тут Саша, как лох, отдает деньги:

Бугогага
История знакома как жизнь, имена и автомоболи действующих лиц не меняются, меняются сроки исполнения ремонта, сумма отданная (как лохом), и полное отсутствие кап. ремонта ремонта.
Ах да, забыл. Мастера у него наверно отработанное масло саабов вместо молока материнского пили, а может и пьют. Судя по словам небезизвестного Сереги)))

душой я с вами, машиной нет