Re: Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?
а в чем собственно фетишь смены аеро на аеро?:)или bsr испортил что-то?:))
p.s. в минске машины 2 после 2008 года видел.один sportcombi
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Выбор SAAB'a и эксплуатация → Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 67 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а в чем собственно фетишь смены аеро на аеро?:)или bsr испортил что-то?:))
p.s. в минске машины 2 после 2008 года видел.один sportcombi
а в чем собственно фетишь смены аеро на аеро?:)или bsr испортил что-то?:))
1) Bose Centerpoint хочу, годный звук, а то после улучшенного 240вт Хармана в 9-5 слушать саабовский звук невозможно.
2) просто машина свежее
3) Поставлю вместо программы BSR на 285 л.с./480нм программу Vtune на 325л.с./550нм
- при проигрывании музыки не отображается текстовая информация.
Лицензионные диски попробуй запустить. Название песен будет показывать.
Либо записывай на болванки предварительно поработав с "тегами". И все будет путем.
Spart, спасибо за ответ, буду пробовать.
А еще есть вопрос. На шпроте 2006 модельного ряда есть топливный фильтр или нет? соответственно, стоит вопрос о его замене. Вроде встречалась инфа, что он может быть где-то в районе топливного бака.
p.s. в москау активно перегреваются рестайлинговые шпроты с одним вентилятором:
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=14381
Уважаемые шпротоводы, а телефонные кнопки в американском шпроте чисто декоративный элемент?
Уважаемые шпротоводы, а телефонные кнопки в американском шпроте чисто декоративный элемент?
Ну, не заглушку же туда ставить - некрасиво будет... 
p.s. в москау активно перегреваются рестайлинговые шпроты с одним вентилятором:
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=14381
Сгоняю, помою радиаторы еще раз:) на самом деле дорестайлы с V6 без проблем, ни разу стрелка не поднималась выше средней отметки.
по телефонным кнопкам в СС - это уже типа ФАК. у мерикосов эти телефоны работали в стандарте, который в европе уже давно не работает.
у меня была мысль поменять базовый блок (у европейцев он вроде поддерживал СИМ-карты ГСМ), но мысль потерялась - блютуз к телефону купить проще, и дешевле.
Добрый день и вечер! Прочитал всю ветку, но немногое понял. Собираюсь брать себе СААБ и вот как бы этот вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3813866-c0cf.html
Что можете мне рассказать об этой машине? Овощная комплектация или понтовая? Как ведут себя конченные АКПП и турбина? Спасибо большое!
Добрый день и вечер! Прочитал всю ветку, но немногое понял. Собираюсь брать себе СААБ и вот как бы этот вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3813866-c0cf.html
Что можете мне рассказать об этой машине? Овощная комплектация или понтовая? Как ведут себя конченные АКПП и турбина? Спасибо большое!
Интересно, что же непонятно из прочитанного в данной ветке?
Комплектация "Аэро" - это очень хорошо (практически полный фарш) + зачетные диски впридачу, а вот на счет АКПП и турбины - они в СААБах никогда не были конченными (при правильной эксплуатации и обслуживании)...
Добрый день и вечер! Прочитал всю ветку, но немногое понял. Собираюсь брать себе СААБ и вот как бы этот вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3813866-c0cf.html
Что можете мне рассказать об этой машине? Овощная комплектация или понтовая? Как ведут себя конченные АКПП и турбина? Спасибо большое!
Спросите лучше где-нибудь здесь (есть еще и вероятность, что вашу машинку кто-нить уже посмотрел):
http://www.saabclub.su/forum/showthread … amp;page=4 (тут можно посоветоваться по конкретному варианту)
А тут вообще много инфы по шпроту:
http://www.saabclub.su/forum/forumdisplay.php?f=157
подскажите, что за хрень. после 70 км в ч начинает пикать и на дисплее показывает speed w 70. я раньше видел эту надпись когда колесико крутил, но оно же не пищало. кстати ничего не крутил и не нажимал. хотя права позавчера забрал(лишили на пол года, но отсудил на штраф 15 б.в), мот машина чувствует и предупреждает не нарушай 
подскажите, что за хрень. после 70 км в ч начинает пикать и на дисплее показывает speed w 70...
Speed Warning - включена система предупреждения о превышении заданной скорости- в данном случае- 70 кмч
Лечится отключением кнопками- читай мануалку
AL007 пишет:подскажите, что за хрень. после 70 км в ч начинает пикать и на дисплее показывает speed w 70...
Speed Warning - включена система предупреждения о превышении заданной скорости- в данном случае- 70 кмч
Лечится отключением кнопками- читай мануалку
дык я ж не дотрагивася до этих кнопок. чё там крутить хоть надо
Shlang пишет:AL007 пишет:подскажите, что за хрень. после 70 км в ч начинает пикать и на дисплее показывает speed w 70...
Speed Warning - включена система предупреждения о превышении заданной скорости- в данном случае- 70 кмч
Лечится отключением кнопками- читай мануалку
дык я ж не дотрагивася до этих кнопок. чё там крутить хоть надо
Не знаю как в 9-3, но, думаю, что (по аналогии с 9-5) выбираешь на СИДе чтоб появилось "speed w 70" и потом нажимаешь кнопку "clear" - ну или что там в 9-3 вместо неё. 
Должно отключиться.
В настройках выставлена подача предупредительного сигнала при определенной скорости. Для коректировки данной функции нужно прокрутить регулировочное колесико до появления на экране СИДа данных обозначений (speed w 70), затем нажать на колесико и поворотом установить нужное значение (от 0 до 250 км/ч). 
поставил на 0. теперь тихо. всем спасибо
Saab 9-3 занял 7 место в списке компакт-премиумов по британскому опросу, проведенному агенством J.D. Power.
P.S.
Камрады, у шпрота по утрам сильно плавают на холостом обороты. через пару минут все нормализуется. В чем может быть дело?
Чудо. не нашел где - пишу тут. когда держал сегодня кнопку закрывания- закрылся и люк сам, а когда держал кнопку открывания он открылся до положения перед закрыванием. со стеклами это не прошло. что это за дожим какой-то недоделанный.
У меня если подержать кнопку открывания, то открываются все окна и люк.
У меня если подержать кнопку открывания, то открываются все окна и люк.
Ажно зайздрасьць бярэ
))))
zmicier.bel пишет:У меня если подержать кнопку открывания, то открываются все окна и люк.
Ажно зайздрасьць бярэ
))))
А ты на сваім спрабаваў? Здаецца, гэта стандартная фіча 9-3. Асабіста я пра гэта ў мануале вычытаў. Дарэчы, на saabclub.su ёсць тэматычны топік "Неочевидные фичи спортседана". Там усялякія фішкі апісваюцца.
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=1870
А ты на сваім спрабаваў? Здаецца, гэта стандартная фіча 9-3.
Не, пакуль не спрабаваў. Але дзесьці чытаў, што там адмысловыя рухавічкі патрэбыя, і яны не ва ўсіх камплектацыях ёсьць. Ну, буду мець спадзеў 
о якая цудойная суполка аматарау comfort option.
адкрываюць так яны адкрывающь,а вось закрыць як аутадажым-хрэн лысы
толькi пасля 2006 года гэта фiча пачала фурычыць i яе можна запраграмiць на кампутары
Что значит плавают обороты? 1500 в течение полутора минут и потом 600-700? Это нормально, ускоренный прогрев.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 67 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Выбор SAAB'a и эксплуатация → Saab 9-3 второго поколения - что за зверь?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.