51

Re: 9000 Рвёт патрубки

G_Alex пишет:

У меня с такими симптомами, на прошлом авто, была треснута голова. Так что, заменой прокладки, может не обойтись (скорее всего так и будет).

+1, правда на вольво

SAAB 9.5 3.0 TiD wagon 2002 г.в. трансформирован в бензин 2.3t!!!!!
80292521201
[img]http://autotuni.ru/pics/2017/08/pic_1504034347.jpg[/img]

Re: 9000 Рвёт патрубки

Вот тут куча мыслей и советов...прям не сдержался. Калесон верно ответил.

Мой печальный опыт очень давний на прошлой машине : начала машина как бы подтраивать. Я по дороге в Крым. Свечи выкрутил - на втором цилиндре черная. Ставлю новый комплект - все ок. Километров через 300 пробега - опять та же борода. Выкручиваю - тупо чищу - еду - все ок. Затем опять. Пошевелил форсунку, кидаю запасную кассету, чищу свечу - и газую дальше по горам (Ялта, Айпетри и все такое) - даже щетку по металлу купил, чтобы периодически свечу подчищать (как на жиге какой ездил). Домой приехал - советчиков тысяча была. Чуть ли не собирался в полнолуние голым задом в ручей садиться с саабовской книгой и заклинаниями злого духа из машины изгонять...
А все было банально просто - через лопнувший верхний патрубок радиатора от старости (перемотанный и склеенный каким-то хитрожопым составом уже мною перед поездкой в Крым) чутка антифриз сопливил. Приходилось чутка доливать. А однажды в бачок глядь - а он пуст (профукал момент). Это только потом поэтапно восстанавливая память и глядя на разобранный мотор все стало на свои места.... Получилось, что тогда пробочку воздушную поймало и появилась микротрещина в голове, да в месте таком, которое и не паяется. Отсюда и свечу подсирало. А потерю антифриза увидеть было сложно - ибо подлив шел из-за подтекающего радиатора. Советчики с пробитой прокладкой шли мимо - ибо в бачке пузырей не было и шлейфа сзади не было из выхлопухи. А вот уже по приезду из Крыма на холостых появился шлейф, как газу дашь - он исчезал. Я плюнул - и поехал компрессию мерять - везде что-то около 11 было, а на втором цилиндре 7.5 ! Понятно, что надо делать вскрытие...И вот я весь такой грустняшка еду по городу, в голове баксики пересчитываю (да и думаю, что на отдыхе кутить меньше надо было, ибо потратился там прилично) - и тут и белый дым на всю улицу и из под капота как фильме каком повалило...(прокладка держалась сколько смогла и подохла таки наконец).
Не вдаваясь в подробности - замена головы, прокладки - сборка, радость, тапка в пол и километров через двести - лампа давления загорелась, опять вскрытие - проворот втулок балансировочных валов - сопли во все лицо - и атата любимца - на разборку - и полгода поисков живого сааба. Жизнь такая штука в общем... (а что стоило перед поездкой в Крым заменить радиатор ? Ведь купленный лежал в подвале. Ан нет. Грамотный типо. Думал, мол соливит чутка - да и ладно, по случаю сменю. Вымазываться в жарищу не хотелось. Вспоминаю и аж пробирает от тогдашней тупости !).

А теперь по делу :
шворка - сервис (я бы не ехал своим ходом по любому, хотя в Вашем случае уже может быть и до звезды...тьфу, на всякий)
Там и термостат для начала сменят и пробку 100% рабочую подкинут и компрессию глянут. А дальше - как масти лягут.

Медленный поэтапный поиск своими силами растянутый во времени с неоднократными запусками двигла и прогревами в надежде, что авось ща патрубки не порвет все больше будет приближать Вас к неизбежной полной капиталке.

Мой опус был в ту сторону, что подобные проблемы сервис диагностирует на раз и, возможно, обойдется малой кровью. Тем более, что Вы в Минске. Самому как бы дешевле, но иногда это как бы может в итоге получиться дорого.

И еще. Если стоять перед машиной и в правом углу под головой есть потение или жиромаслянные сопли - тупо старая прокладка давно Вам кричит : "Мне хана, я сгнила, меня пора менять на оригинальную !", или уже докричалась...

Сааб - довольно крепкая машина. Не каждый немец и тем более япошка какая ни в жисть бы не привезла тогда меня домой, но и сааб можно по итогу угробить. Проверено на себе. Проверено задорого.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

53

Re: 9000 Рвёт патрубки

Сегодня Колесону позвоню,будем думать и искать

9000 2,3 аero

54

Re: 9000 Рвёт патрубки

Тема закрыта. проблема была в кривых руках и термостате. Спасибо Колесону за диагноз;)

9000 2,3 аero

55

Re: 9000 Рвёт патрубки

maksdin пишет:

Тема закрыта. проблема была в кривых руках и термостате. Спасибо Колесону за диагноз;)

так а что был заклинен и гонял по малому кругу, в соответствии чего перегрев?

гужевая повозка.

56

Re: 9000 Рвёт патрубки

Jah1983 пишет:
maksdin пишет:

Тема закрыта. проблема была в кривых руках и термостате. Спасибо Колесону за диагноз;)

так а что был заклинен и гонял по малому кругу, в соответствии чего перегрев?

Во первых он был до этого поставлен очень плохо,резинка криво стояла+открывался чуть чуть. Короче поставил новый+ поменял патрубки и надеюсь все будет гуд)по крайней мере,два часа полета по городу прошли нормально saab20

9000 2,3 аero

57

Re: 9000 Рвёт патрубки

Чуть мягче мячика это все же многовато, 0.7-0.8 допустимо при полном прогреве, а это давление, скажем так, его было бы мало для езды на велосипеде. Как вариант - на не полностью горячем моторе (пока еще нет давления в системе) открутить пробку расширительного бачка, потом пару раз как следует газануть и понюхать чем оттуда пахнет, если помимо нормального запаха антифриза есть примесь выхлопа, то... вы поняли. Пузырей и вправду может не быть, проходили.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

Re: 9000 Рвёт патрубки

Maksdin - верное решение принял и вот тебе результат. А то гонял бы дискуссии пока мотор не квакнул...

Лайк тебе.
saab99

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

59

Re: 9000 Рвёт патрубки

Nob пишет:

Чуть мягче мячика это все же многовато, 0.7-0.8 допустимо при полном прогреве, а это давление, скажем так, его было бы мало для езды на велосипеде. Как вариант - на не полностью горячем моторе (пока еще нет давления в системе) открутить пробку расширительного бачка, потом пару раз как следует газануть и понюхать чем оттуда пахнет, если помимо нормального запаха антифриза есть примесь выхлопа, то... вы поняли. Пузырей и вправду может не быть, проходили.

Все отлично. Уже починил. Термостат

9000 2,3 аero

60

Re: 9000 Рвёт патрубки

KROSHKA 9000 пишет:

Maksdin - верное решение принял и вот тебе результат. А то гонял бы дискуссии пока мотор не квакнул...

Лайк тебе.
saab99

Спасибо)Не хочется убивать этот саабик. И так один уже стоит мёртвый. Носился не следил,а когда следить вздумал оказалось поздно. По этому есть горький опыт.этому саабу по стараюсь не дать умереть.

9000 2,3 аero

61

Re: 9000 Рвёт патрубки

Ура в таком случае. Читал по диагонали, сорри, счастливого конца не заметил.
А вообще, термостат - расходник, и положено менять его вместе с антифризом раз в 2 года, а не "так он же нормально работает, шо его трогаць".

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

62

Re: 9000 Рвёт патрубки

Извиняюсь, что не в свою тему, но... вопрос:
где в нынешнее время можно купить патрубок системы охлаждения? От помпы к расширительному бачку. Изогнутый.

Дагронаму падарку в каня нэ смотрат...
SAAВ 9000 1995 2.0 турбо МКПП