1

Тема: check engine + газ

Просмотрел все темы с "check engine" ответа на вопрос не нашел. Собираюсь покупать 900 2л. с газом, 98г.в. Вчера ездил. Холостые держит, не тупая, Вопросов не было. Сколько она моргает незнаю,(еще незнал что надо считать), но во время движения горит постоянно. Хозяин говорит, что это из-за газового оборудования и ни на что не влияет. Может ли такое быть.

Saab 900, 2l, 1998 Двухдверный (не купе)

Re: check engine + газ

Ничего страшного... просто сэкономили на эмуляторе...  Ведь по сути когда ты переключаешса на газ у тебя оключаютса форсунки, вот комп и выдает мол "неисправность"... Эмулятор до 50 баксов с работой станет... у кого как.

SAAB 9000 CSE 2.3T B234L АКП 97г. full

3

Re: check engine + газ

Проверь на всяк случай какую выдает ошибку  и тогда будешь точно знать что да как!!!

4

Re: check engine + газ

*ttp://wwwboards.auto.ru/gasfuel/
ищи сообщения normisa много сдесь *ttp://photofile.ru/users/normis/1115160/
там нюанс - газовый впрыск но по твоему вопросу все понятно
если не поможет пиши в почту (у меня 9000 2,0т на газу)

или 6782265 Андрей
(а то разведем тут переписку Ленин -Крупская на 10 страниц) saab10

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

5

Re: check engine + газ

Ну вот спасибо что написали. Ждал сегодня утром. А ничего небыло. Уже купил. Сейчас будем разбираться по месту.
Ошибку никакую невыдает (т.е. не моргает). Просто горит. Прошлый хозяин говорит что гонял на санцию и ему там сказали что это потому что газовое оборудование неподключено к мозгам компа.
А Андрею обязательно позвоню когда вернусь на родину.

Saab 900, 2l, 1998 Двухдверный (не купе)

Re: check engine + газ

пускай увеличат подачу газа и отрегулируют холостой ход на газу saab99 все будет гут

icq   261546904

7

Re: check engine + газ

не факт

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

8

Re: check engine + газ

значит нужно обязательно подключать газ к мозгам.....? а это совсем другие деньги  saab19

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

9 Отредактировано antonbigmen (09-11-2006 11:29:33)

Re: check engine + газ

почему  не факт  ,уменя стоит газ 3 поколение захотел урезать емуподачу saab99  газа  ,приехал на жележдорожную 25 отрегулировал  13лит с15 шеген гелс поехал назад вернули  назад  все  нет шеген гелс

icq   261546904

10

Re: check engine + газ

а если пара раз отжечь по хорошему !?
цуцуть теории...
смесь либо богатая - и автоматом чек.енж.
либо вариант 2
смесь бедная (на эжекторе резко обагатить не получаецца) и машина просто тупеет но едет без чек.енж.
---
тут кому че сподручнее saab10
---
есть правда вариант 3 но геморно saab1A поясню: 2-й канал с управлением от турбы либо по разряжению
(сам придумал сам и смеюсь - как все проверю на себе то и опубликую)...

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

11

Re: check engine + газ

2 NikNik
газ подключается к СВОИМ МОЗГАМ, но есть ДЕШЕВЫЙ вариант № 2 - эмуляторы, которыми можно обмануть бензо мозг и вся недолга...(для экономии обычно так и делают)

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

12

Re: check engine + газ

Поеду домой буду проверять все режимы. А так если это не влияет на машину то эта надпись меня нераздражает.

Saab 900, 2l, 1998 Двухдверный (не купе)

13

Re: check engine + газ

надпись влияет - комп думает что все пропало и работает по средней программе без коррекций, ввиду этого падает мосщноСть (и на зебине тож.) + добивается лямбда (которую моск уже считает дохлой)
----
ИМХО
УЖЕ проверять бессмысленно...(т.к. горит постоянно ч.э.) saab1A

+ при первых попытках появления данного дефекта можно быстренько все задиагностить:
1. выкинуть шайбу подачи газа - двиглу легче дышать (ставил эксперименты с разными диам. прох-го. сечения)
2. скинуть клему - чистим мозги от мусора
3. заливаем норм. бензин (после газа лучше 95 у газа октановое высокое - мозгу проще корректится т.к. не все чистится снятием клемы)
4. нслаждаемся - чек не горит, афта ацки пуляед saab10
-----
ежли до п.4 не дошел то КАК ПРАВИЛО лямбде абзац, либо не выполнены предыдущие пункты.
ВСЕ проверено на себе...

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

14 Отредактировано Gorg (10-11-2006 00:36:35)

Re: check engine + газ

Подскажите, за одно, куда подъехать на компьютер. У меня тоже загорается "check engine", но только в движении и не всегда saab1A

СААБ 900 94г 202I

15

Re: check engine + газ

комп. эт хорошо, но ты сам попробуй проанализировать ситуацию - почему чек загорается ?

типа:
тапку в пол до 4,5к и чек на компе, или какой другой симптом от температуры например, короче вариантов достаточно много
...
просто если потом будешь сталкиваться то поможет, да и когда настраивать по компу будут и настройщику лишняя инфа не помешает, а сам узнаешь че делали и в будущем будешь готов - либо эт надо редуктор крутануть/почистить либ эт в машине свечи/фильтра saab10

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

16

Re: check engine + газ

Спасибо. Симптом был такой: на заправке залил очиститель инжектора и Чек погас, но загорелся снова когда бенз заканчивался. Может промыть ХХ. Кстати, где он находится saab26  saab99

СААБ 900 94г 202I

17

Re: check engine + газ

а нах его мыть если дело в зебине !? (у тя ваще гАз есть ?)

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

18

Re: check engine + газ

Что случилось? Сегодня проехал 100 км в одну сторону на бензине. И когда возвращаюсь, опять на бензине, вижу ЧУДО - Check Engine _ не горит. Пока версий не вижу. Какие предложения? Комп и раньше сбрасывал. Двигатель раскручивал. Остальное пока не проверял. Поменял масло, задние колодки, термостат.

Saab 900, 2l, 1998 Двухдверный (не купе)

19

Re: check engine + газ

Petr пишет:

Что случилось? Сегодня проехал 100 км в одну сторону на бензине. И когда возвращаюсь, опять на бензине, вижу ЧУДО - Check Engine _ не горит. Пока версий не вижу. Какие предложения? Комп и раньше сбрасывал. Двигатель раскручивал. Остальное пока не проверял. Поменял масло, задние колодки, термостат.

А какой нить там адаптер есть? Сигнал с массметрера ведь в мозги поступает, а при его отсутствии. когда на газу, комп ведь обмануть надо.

20

Re: check engine + газ

Прости простые вопросы - что есть адаптер и массметрер. Если это количество бензина то раньше бензина было около 15-20 литров.

Saab 900, 2l, 1998 Двухдверный (не купе)

21

Re: check engine + газ

Petr пишет:

Прости простые вопросы - что есть адаптер и массметрер. Если это количество бензина то раньше бензина было около 15-20 литров.

Длятого, чтобы управлять работой двигателя, Трионик получает кучу сигналов с разных там агрегатов. Один из низ - массметер - измеритель массы воздуха, идущего для смесеобразования (с бензином). На газе же воздух не нужен. Компютер сигнала не получает и выдаёт ошибку. Так мне в общих чертах представляется процесс, так как не спец. в газах... Чтобы обмануть комп, слышал, ставят адаптер. Но тут зависит ещё от поколения ГБО, его типа. Некоторые свои "мозги" имеют.

22

Re: check engine + газ

На сколько я знаю воздух - поступает и с газом так же как с бензином. Смесь готовится практически так же.

Saab 900, 2l, 1998 Двухдверный (не купе)

23

Re: check engine + газ

После того как  Check Engine  погас комп стал показывать расход 6,5-7,5 л. Раньше показывал 15-16. После переключения на газ через 10 км опять зараза загорелась.

Saab 900, 2l, 1998 Двухдверный (не купе)

24

Re: check engine + газ

1. по поводу бензина
сорее всего термостат (двигло стало лучше грется и ошибка пропала)
2. про газ
опять же :
    больше греем - беднее смесь
    меньше греем - богаче (на холодную вобще жидкая фаза, только недолго)
т.е. нужна регулировка (ежли газ с мозгами - то смесь должна поправиться сама, но коридор коррекции обычно узок и как правило нужна регулировка вручную)
+
2 ALDU
процесс образования смеси на гузу более сложен чем изложен в Вашем посте, и массметр там НУЖЕН, он ничем не обманывается и работает в штатном режиме
(по теории и практике газа порекомендовал бы профильную конфу
*ttp://wwwboards.auto.ru/gasfuel/
об этом писал ранее, там все изложено более развернуто и на практике)

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

25

Re: check engine + газ

9000 2.3 газ 2-е пок. стоят все возможные эмуляторы(форсунок,лямбды), регулировал в разных сервисах и самостоятельно,один чёрт : на бензине не горит, на газу через 10-30 минут загорается, расход 16-18л, и ваще у нас газ ставят коряво и регулировать не умеют, да и  самолёты на газу не летают, если что!!!javascript:insert_text(' saab23 ', '');