Re: климат(((((((((((((((((((((((
через под капотом под панелью дворников?
Вот именно там он
Может просто щетки кончились? Сними посмотри, несложно, работы на полчаса и перекурами 
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Климат. Вентиляция. Кондиционер. Печка → климат(((((((((((((((((((((((
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
через под капотом под панелью дворников?
Вот именно там он
Может просто щетки кончились? Сними посмотри, несложно, работы на полчаса и перекурами 
А моторчик этот где? В салоне под торпедой или через под капотом под панелью дворников?
И подлежит ли он ремонту?
это зависит от твоего автоса:
ваз 2101 - в салоне под торпедо;
мазда 323, рено-19 - в моторном отсеке;
ниссан ванете - под капотом;
сааб 9.5 - под капотом под панелью дворников.
а вообще про это дело уже не однократно перетиралось....поиск рулит(даже в картинках где-то было)
alex_ault пишет:через под капотом под панелью дворников?
Вот именно там он
Может просто щетки кончились? Сними посмотри, несложно, работы на полчаса и перекурами
главное не заменяйте съемник (для дворников) грубой физической силой, может треснуть лобовик 
Всем спасибо. На выходных попробую вскрыть.
А как определить, что с ним?
Я так понимаю, что можно попробовать напрямую подключить к аккумулятору и посмотреть что будет?
Ремонтировать эту проблему можно или здесь только замена?
Потратил пару часов, что бы откапать в ынтернете русскую рассшифровку кодов ошибок при самодиагностике климата.
Думаю многим будет полезна ссылка:
Коды калибровки ACC Saab 9-5
http://www.saabclub.su/forum/showthread … post246034
//to append to FAQ.
Всем спасибо. На выходных попробую вскрыть.
А как определить, что с ним?
Я так понимаю, что можно попробовать напрямую подключить к аккумулятору и посмотреть что будет?
Ремонтировать эту проблему можно или здесь только замена?
чтобы диагностировать смерть щеток можно сначала попробовать легонько по ним стукнуть
(не снимая моторчик) - если не дул а после щелчка стал дуть, или наоборот - значит проблема в них, если нет то проводами от акб
щетки можно заменить, родных в продаже я не нашел, взял побольше размером и с помощью дочери болгарина подогнал под нужный мне размер (который к сожалению не помню)
Спасибо. По размеру щеток - нашел на саабклубточкаsu: 8*9*15, пишут, что обязательно нужен меднографит.
И если вентилятору все-таки гамон, то можно якобы заколхозить от ВАЗ 2108 - вроде не сложно, только полярность нужно поменять, так как вазовский крутит в другую сторону.
По совету уважаемого Noba обратился к ребятам на Столетова. Расказываю всю историю. Приехал, нашли утечку по вальцовке шланга низкогодавления 4541264 , сам снял поехал на Бехтерева , обвальцевали старую заделку-денег не взяли .Поехал опять на Столетова. нашли утечку по самой трубке из под изоляции. Снял трубку .изоляцию.не понятно где утечка ,думал переделать шланг. Поехал на Бехтерева , там сказали ,что такую вальцовку не сделают,надо вваривать нипеля. Поехал на Петруся Бровки, плохой кусок трубки вырезали ,вварили новый.Кстати до и после проверили трубку снятую на герметичность. Звоню на Столетова-кончился фреон. Наконец поехал сегодня - один фиг утечка,но где не понятно .Говорят возможно по конденсатору салона.Утечка весьма не значительная.Я сказал -заправлять.Заправили температура по электронному термометру вставленому в сопло 5,8 градуса. Вот такая эпопея заняла у меня больше недели.Но зато счас холод как холод.Беда что на Столетова очень загружены работой не всегда можно к ним попасть.
Отпишусь по своему климату.
Побежден вчера - 5 часов работы гинекологом.
Предыстория. Климат то дул, то нет. Был снят вентилятор, отнесен к электрикам, которые занимаются стартерами и генераторами. Вердикт - по вентилятору проблем нет. Поставил на место. Ездил так пару месяцев - вентилятор начинал дуть не сразу, а минут через 5 после заводки и дул стабильно - жара была перенесена на ура.
Но с недавнего времени он начал дуть сразу после заводки и переставал дуть минут через 5 совсем.
Поехал к электрикам на Столетова. Вердикт - вентилятор печки. Поясняю, что снимал недавно, носил к электрикам. Но эти все равно говорят - вентилятор.
Ладно, снимаю вентилятор, даю электрику на работе, тот проверяет, говорит, проблем по нему нет.
Звоню ребятам на Столетова - те в категоричной форме заявляют, что виноват вентилятор и точка. Говорю, давайте, подвезу, покажу его. Нет, вентилятор и все.
Ладно, беру сабж у Pavel_s, снимаю дворники и т.д., ставлю купленный вентилятор и он, естественно, через 5 минут останавливается.
Еду опять на Столетова. Новый вердикт - регулятор оборотов вентилятора, ежик в народе. Извинений за неправильный предыдущий диагноз не прозвучало. Деньги за работу взяли (правда, первый раз за замер напряжения тестером взяли почему-то 5 тыс., во второй уже 10 тыс.). Деньги-то смешные конечно, но тут вопрос принципа - ошибся, какого я должен платить? А мои расходы по поиску вентилятора и его замене?
Ну это так, к слову.
Регулятор оборотов был взят у Pavel_s и по итогам 5-часовой работы водружен на место. Для этого понадобилось снять бардачок и нишу водительскую, а под капотом дворники и т.д. Нюанс в том, что от английской версии, которая в основном на разборе присутствует, чуть короче силовой кабель на сам вентилятор печки - пришлось модернизировать его крышку.
В итоге все работает. УРА!
Хм...
Удивлён последними постами про ребят на Столетова - раньше за ними такого не наблюдалось как-то...
странно...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Климат. Вентиляция. Кондиционер. Печка → климат(((((((((((((((((((((((
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.