Учти что на новой лямбде нада км 50 проехать что она адаптировалась
ЛЗ в режиме прогрева 30сек. потом он кажет все как положено (синусоида от 0 до 1в)
если по зонду провал то соотв на прогретой машине могут быть пропуски зажиг. из-за неоптимальной смеси на переходных режимах
если бензо комп. эти пропуски пару раз отловит чек вам обеспечен 100%, и для этого 50 км. ездить не нужно и калиброваться в ЛЗ нечему. Вся калибровка заключается в скидывании клемы АКБ на 3мин.
+ нюанс
если свечи уже свое отжили результат будет аналогичен !!!
т.е. эти 2 элемента должны контролироваться вместе.
еще есть дефект "длинной" лямбды - когда синусоиду вроде кажет но время между перекл. бедная/богатая больше 120мс. дефект очень паскудный и специфический, проявляется в основном в режиме работы на газу, решается в основном заменой свечей и ЛЗ на новые (при этом дефекте в режиме работы на бензине все ОК, проявляется в небольшом троении с периодичностью раз в 3-5 мин. при раболте на ХХ, на РХ все идеально, но при работе на газе ЛЗ входит в ступор по бедной смеси со всеми вытекающими последствиями)
*Виталя ты это мог вчера видеть сам, а когда шли домой 200 по трассе лупили тока в путь, а в городе сам видел как колбасило, потом когда по городу ездил чтоб в бедную не валило поставил +22 и катался а на трассе прибрал до +15. Ездил вчера к спецам которые это ставят в Минске - после 2-х часов ковыряния диагноз один "все идеально", но проблему так и не решили, человек с которым это дело кроили очень просил сообщить если вылечу, в чем было дело т.к. 2 9-3 делали и все было супер, а на моем такой завал...*
***
все сказано для трионика и кассеты т.к. проверяется на себе
Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..