1

Тема: Помогите - высокие холостые обороты.

Приветствую, проблема следующая - плавают обороты холостого хода. После того как завелся, прогрелся, начал движение обороты начинают расти до 2000, при норме 900. Проверил все вакуумные трубки, клапан холостого хода, промыл, датчике все в норме но ничего не помагает.
Saab 9000, 92г., 2,0л., без турбины, с катализатором.
Что делать?
Посоветуйте в чем может быть проблема.

2

Re: Помогите - высокие холостые обороты.

Варианты:
1. Неправильно отрегулирована система "дроссель-датчик положения дросселя-трос газа". Вполне вероятно, если кроме завышенных оборотов на холостом ходу ничего больше не беспокоит.
2. Утечка вакуума: кроме утечек через трубки, еще возможны утечки через, например, клапан вентиляции топливного бака и т.п.
3. Электрика: массметр, лямда-зонд, сам клапан холостого хода - чистота клапана еще не гарантирует, что не износилась сама обмотка, машине все таки как не как 15 лет.

"Ленивая Черепаха"

3

Re: Помогите - высокие холостые обороты.

)))) вывод сливать помоечку 8))))

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

4

Re: Помогите - высокие холостые обороты.

-=Mr@zE=-
-1
...не респект.. saab23  saab23  .зачем оскорблять чужую машину?...чё это за выражения "помойка"?...может человеку дорога эта машина...не зря ведь он у нас спрашивает как её починить?..... saab99

****1994' Saab 900-S****
сбит мой истребитель.....:(..пока пешеход...коплю на новую....:((

5

Re: Помогите - высокие холостые обороты.

Было тож самое на 9-3турбо.Поменял клапан ХХ и датчик положения дроссельной заслонки.Сейчас все в идеале saab21

6

Re: Помогите - высокие холостые обороты.

Я ж любя назвал помоечку.. у мя тоже помоечка.. турбофиятная... saab20

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

7

Re: Помогите - высокие холостые обороты.

Спасибо за советы!
Нашёл причину!
Предыдущий хозяин поставил расходомер для объёма 2,3,
сейчас поставил родной и вродебы всё нормально.
Хотя странно почему он раньше работал нормально?

8

Re: Помогите - высокие холостые обороты.

a kakie esli ne sikret oboroti????? saab99  saab99  saab99  saab99

9

Re: Помогите - высокие холостые обороты.

примерно 950 saab21

10

Re: Помогите - высокие холостые обороты.

Ну не факт, что он из-за не родного датчика воздуха чудил... Мошт просто этому самому датчику капец настал? saab18  Я ща тож с холостыми разбираюсь((( Ужас какойто((( обороты 1500((( сёдня промыл клапан ХХ((( нифига Я знаю что он воздух подсасывает, заткнул его ручкой отвёртки...обороты упали до 1100.............мошт ЫШо где сасёТЬ? saab1A  Помогите плиз.... saab99

11

Re: Помогите - высокие холостые обороты.

saab99

Закрой капот! Не мешай машине работать!

12

Re: Помогите - высокие холостые обороты.

Сёдня сделал диагностику по мигающему коду..... Неисправности лямбда зонда....Интересно, а разве из-за него могут подняться обороты до 1500???

Закрой капот! Не мешай машине работать!

13

Re: Помогите - высокие холостые обороты.

Так((( это не лямбда((( сёдня поменял...... Результат : те же яйца тока в профиль(((( saab19  Так! Не буду отчаиваться! Завтра ЫШо раз основательно проверю все вакуумные шланги......  saab99

Закрой капот! Не мешай машине работать!

Re: Помогите - высокие холостые обороты.

Учти что на новой лямбде нада км 50 проехать что она адаптировалась... вот потом и смотри... раз ошибку показывало значит ей капец... не зря менял эт точно, но подсосы еще раз просмотри...

SAAB 9000 CSE 2.3T B234L АКП 97г. full

15

Re: Помогите - высокие холостые обороты.

snatch пишет:

Спасибо за советы!
Нашёл причину!
Предыдущий хозяин поставил расходомер для объёма 2,3,
Сейчас поставил родной и вродебы всё нормально.
Хотя странно почему он раньше работал нормально?

А открой тайну- какой у тя массметр стоял до замены? Не 12,  случайно? А то мой, похоже, скоро прикажет долго жить, так я потиху посматриваю замену... Мож, твой старый бы забрал, у меня-то как раз 2,3... =)

16

Re: Помогите - высокие холостые обороты.

Учти что на новой лямбде нада км 50 проехать что она адаптировалась

ЛЗ в режиме прогрева 30сек. потом он кажет все как положено (синусоида от 0 до 1в)
если по зонду провал то соотв на прогретой машине могут быть пропуски зажиг. из-за неоптимальной смеси на переходных режимах
если бензо комп. эти пропуски пару раз отловит чек вам обеспечен 100%, и для этого 50 км. ездить не нужно и калиброваться в ЛЗ нечему. Вся калибровка заключается в скидывании клемы АКБ на 3мин.
+ нюанс
если свечи уже свое отжили результат будет аналогичен !!!
т.е. эти 2 элемента должны контролироваться вместе.
еще есть дефект "длинной" лямбды - когда синусоиду вроде кажет но время между перекл. бедная/богатая больше 120мс. дефект очень паскудный и специфический, проявляется в основном в режиме работы на газу, решается в основном заменой свечей и ЛЗ на новые (при этом дефекте в режиме работы на бензине все ОК, проявляется в небольшом троении с периодичностью раз в 3-5 мин. при раболте на ХХ, на РХ все идеально, но при работе на газе ЛЗ входит в ступор по бедной смеси со всеми вытекающими последствиями)

*Виталя ты это мог вчера видеть сам, а когда шли домой 200 по трассе лупили тока в путь, а в городе сам видел как колбасило, потом когда по городу ездил чтоб в бедную не валило поставил +22 и катался а на трассе прибрал до +15. Ездил вчера к спецам которые это ставят в Минске - после 2-х часов ковыряния диагноз один "все идеально", но проблему так и не решили, человек с которым это дело кроили очень просил сообщить если вылечу, в чем было дело т.к. 2 9-3 делали и все было супер, а на моем такой завал...*

***
все сказано для трионика и кассеты т.к. проверяется на себе

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

17

Re: Помогите - высокие холостые обороты.

Ярик9000 пишет:

Учти что на новой лямбде нада км 50 проехать что она адаптировалась... вот потом и смотри... раз ошибку показывало значит ей капец... не зря менял эт точно, но подсосы еще раз просмотри...

ФФсех с пршедшим 9 маем!!! )) У меня опять какая-то шляпа непонятная появилась(((  В кодах ошибки "замыкание лямбда-зонда на массу ( бедная смесь )" Подсосы все убрал обороты 1300....... Лямда от 12шки...Переделал как на сайте описывалось ( Белые с белыми, чёрный с чёрными, серый на массу ) Мошт лямда полёная попалась saab1A  Короче сёдня буду штудировать схемы подключения лямды ( у меня походу нет катализатора...Из-за него могут обороты подскачить?) saab99

Закрой капот! Не мешай машине работать!

18

Re: Помогите - высокие холостые обороты.

А ты клеммы скиноь.. может старая ошибка весит?

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

19

Re: Помогите - высокие холостые обороты.

-=Mr@zE=- пишет:

А ты клеммы скиноь.. может старая ошибка весит?

Вот именно что новая ...Раньше висели "Неисправная работа лямбды на ХХ" и "Неисправная работа лямбды на РХ" А щаяс "Обедёная смесь или замыкание лямбда зонда на корпус" Походу татчик полёный(((( .... Ладно....откатаемся 50 км а потом посмотрим.....

Закрой капот! Не мешай машине работать!

20

Re: Помогите - высокие холостые обороты.

Выяснил.... Каиализатор у меня стоит.... Более того ...прислушался У меня подсекае глушитель......Как раз после катализатора.....  Мошт иза пробитого глушителя? ( Но старой лямде точно капец пришёл )  вот тока почему он на массу коротит гаДД такой? saab70

Закрой капот! Не мешай машине работать!

21

Re: Помогите - высокие холостые обороты.

Да и ЫЩо..... ЧЕК не горит ( иногда тока загорается и гаснет ) На бортовом только "Err" светиться пока компьютер не переключишь. И ешё... когда клемы скинул завел горит Err и маслена с тли градустником толь с уровнем и буква F* c ружочком вместо звёздочки... Типа как градус...... и "-40"... Ну короче всё это мракобесие выглядит примерно так        >>                        >>>  Err (маслёнка) F* - 40 <<<         В книжке ничего по этому поводу нет...У меня была идея что это датчик температуры масла накрылся..... Что скажите???

Закрой капот! Не мешай машине работать!

22

Re: Помогите - высокие холостые обороты.

NeveRminD пишет:

Да и ЫЩо..... ЧЕК не горит ( иногда тока загорается и гаснет ) На бортовом только "Err" светиться пока компьютер не переключишь. И ешё... Когда клемы скинул завел горит Err и маслена с тли градустником толь с уровнем и буква F* c ружочком вместо звёздочки... Типа как градус...... И "-40"...

Ну, насчет ЕРР- это намано, после сброса клемм- у мня так же было, через некоторое время, как поездишь, все станет намано, во-вторых, температура у тя высвечивается в фаренгейтах, думаю, что и километраж будет в милях- просто нужно будет перевести обратно... Сейчас не вспомню, как именно это делается, завтра гляну и точно напишу. Насчет лямбды старой- если не выбросил еще, можем ткнуть ее, например ко мне в машин- проверить для очистки совести, потому как у меня абсолютно такие же ошибки лезут, как и у тебя, и я с ними уже почти год борюсь.. К сожалению, результаты неутешительны... В опчем, лень писАть, если хошь- звони 708-94-03, попробуем че-нить придумать с данными проблемами.

23

Re: Помогите - высокие холостые обороты.

Нашёл, как и обещал, как перевести показания из "фаренгейтов" в более привычные единицы измерения:!
Итак: "Для выбора желаемых единиц измерения, следует одновременно нажать клавиши INFO и R и удерживать их в таком положении не менее 4 секунд". В компе есть 4 типа отображения, жмакать нужно, пока не появятся градусы и километры.

24

Re: Помогите - высокие холостые обороты.

Shlang пишет:

Нашёл, как и обещал, как перевести показания из "фаренгейтов" в более привычные единицы измерения:!
Итак: "Для выбора желаемых единиц измерения, следует одновременно нажать клавиши INFO и R и удерживать их в таком положении не менее 4 секунд". В компе есть 4 типа отображения, жмакать нужно, пока не появятся градусы и километры.

А чего было так уж искать? saab20  Давно ведь мануал лежит http://faq.saabnet.ru/_9000/manual/manual.shtml#

SAAB 9-5 Aero Wagon AT MY2002

25

Re: Помогите - высокие холостые обороты.

ALDU пишет:
Shlang пишет:

Нашёл, как и обещал, как перевести показания из "фаренгейтов" в более привычные единицы измерения:!
Итак: "Для выбора желаемых единиц измерения, следует одновременно нажать клавиши INFO и R и удерживать их в таком положении не менее 4 секунд". В компе есть 4 типа отображения, жмакать нужно, пока не появятся градусы и километры.

А чего было так уж искать? saab20  Давно ведь мануал лежит http://faq.saabnet.ru/_9000/manual/manual.shtml#

Как сам думаешь- что "Новичку" удобнее- перекапывать пол-Инета в поисках некоего мануала, или просто залезть в свой пост и прочесть? Так что, ИМХО, в данном случае  ирония твоя тут не совсем к месту... saab10