Тема: SAAB VS ...

saab20  Вот тунточки, думаю можно пообщаться по поводу, и без повода, на обозначенную тему saab21
Виктор, без проблем, могем покататься хоть сейчас, автос досмотрен и готов к тесту...

9К, 94MY, 2,3Т, LPG 4, "Mad Troll" project - SOLD;  Forester 4Х4 - SOLD, было - Chrysler PT трактор; 9-5 ARC, MY 02 - SOLD; jetta TDI 180/380

2 Отредактировано Balboa&Cobretti (23-11-2007 23:45:02)

Re: SAAB VS ...

Спасибо за создание темы. saab21
Off: Господа, не хотите завтра подъехать на SAABол?

Ваши SAABратья.

3

Re: SAAB VS ...

продолжая тему уже в этой ветке:
381 л.с крутящий момент 546 нм при наддуве 1,86 бара не могут не впечатлять!
вот поподробнее:
http://www.speedparts.ru/images_project … 2/2002.htm

4

Re: SAAB VS ...

Balboa&Cobretti пишет:

...
Off: Господа, не хотите завтра подъехать на SAABол?

О МОЛОДЕЦ !
saab10
тока перетянули в другую ветку тему, дабы не оффтопить, так он и тут сходу начал про SAABbol!  saab36  saab36  saab36

Re: SAAB VS ...

Shlang пишет:
Balboa&Cobretti пишет:

...
Off: Господа, не хотите завтра подъехать на SAABол?

О МОЛОДЕЦ !
saab10
тока перетянули в другую ветку тему, дабы не оффтопить, так он и тут сходу начал про SAABbol!  saab36  saab36  saab36

Просто вы с Защитником в этой ветке сидели. Лучше бы не поднимал меня на смех, а ответил тихонько, поедешь или нет. saab40  saab21   Хотя ты, конечно, прав: нечего оффтопить. Напишу что-нибудь по теме.
Я поддерживаю идею о том, чтобы в новом сезоне устроить состязания между SAAB и другими автомобилями. Конечно же, будет интересно посмотреть на дуэль с Баяр Мотором, причём предлагаю с одной и той же моделью BMW погоняться разным по мощности саабам: начать с самых простых версий, а на десерт бумеру приподнести пепелац Виталия. Есть у нас в клубе и такой саабер, как Василий 69, у которого на юбилейке Aero стоят мозги на 260 сил - тоже, думаю, будет интересно сравнить с другими саабами. Плюс ко всему и Защитник решил несмотря на автоматическую коробку выставить свой явно нестандартный экземпляр. Одним словом, программу можно придумать более чем насыщенную и интересную. saab21

Ваши SAABратья.

6 Отредактировано Защитник (24-11-2007 00:58:56)

Re: SAAB VS ...

УПС, зачетненько, а хде 4X4?
2   B&C  Тапками не кидать, но завтра не сростается, приболел малежка, да еще и по работе запарка saab35
З.Ы. А вот снять бы мне с моего атвоса показания мощности и крутилки, дык хоть знал бы чего да скока, но Коля сказал, что ближайший стенд нето в Московии нето в Литве, жаль, т.к. незнание порой напрягает saab70
Покатушки замутим, вот к весне  прикуплю диски и новые резинки и на старт.

9К, 94MY, 2,3Т, LPG 4, "Mad Troll" project - SOLD;  Forester 4Х4 - SOLD, было - Chrysler PT трактор; 9-5 ARC, MY 02 - SOLD; jetta TDI 180/380

Re: SAAB VS ...

Покатушки замутим, вот к весне  прикуплю диски и новые резинки и на старт.

Вот, Лёша, и будет шанс у твоего пепелаца раскрыть и продемонстрировать всем свой потенциал. А насчёт стенда - это интересный вопрос. Мне почему-то казалось, что у нас стенд имеется, но я точно не узнавал, поэтому Коле, конечно, виднее.

Ваши SAABратья.

8

Re: SAAB VS ...

Стенда нет! У нас не так еще развит тюнинг и все такое, массово, чтоб пошел спрос, а денег этот стенд стоит saab18  . А что, хотелось спросить, Защитник доработал а своем истребителе (если не секрет)? Я вот до сих пор свой до идеального рабочего состояния довести не могу, а до тюнинха вообще мне далеко...... saab19

Хочу что бы у меня всё было....... у меня всё было.....

Re: SAAB VS ...

Да, собственно, ничего я в нем и не делал, в смысле доработки. Достался он мне таким, а  я лишь поддерживаю его в достойном состоянии, что становится  в "копеечку", как и у всех. До мозга добрался, но ожидаемых надписей  типа HIRSH  и т.п. не обнаружилось, на нем вообще нихрена не начертано saab70 , турбинка стоит GARETT, какая? Х.З. При покупке она практически не турбила, что мне после 900, 2,0 пусто было даже незаметно, стрелка APC ожила после замены трубки/клапана, что расположен над клапанной крышкой. Вот после этого я ощутил, что автос поехал, а точнее полетел saab21
Как уже озвучивал Shlang поднимает/тянет машина уже с низких оборотов, а не с обычных 3-4 тыс оборотов. Скока в ней коникаф, нихто не знает saab1A , но по словам Паши, пилотировавшего Аэро WWW3 на драге, порядка 240 парнокопытных (субъективные ощущения после тестового заезда). По теме: мне не известна мощность Ауди А6 с двигателем 2,8, но  мой саабик улетел от неё по Филимонова по пути на очередной волейбол, не смотря на АКПП проворот колес длится на 1,2 и начале 3 передачи, подобные нагрузки  очень редки по причине моего трепетного отношения к автосу, но и в обиду марку авиастроения не даю, при оказии...
К слову, еще до осеннего драга в Бобруйске, где довелось не очень лицеприятно пообщаться с владельцем упоминавшегося ранее Опель-Сенатор 4,0,  я имел возможность прохватить с ним по проспекту в районе Уручья, его отрыв на отрезке метров 500 составил немногим менее корпуса. Замечу, что по словам владельца его автос серьезно "додуман". И менно по этой причине я и настаивал на покатушке ентого опелька с WWW3, а по большому счету я еще раз стартанул бы с ним, но уже, естественно в машине кроме меня никого не будет, т.к. при первой встрече сним в моей  машине был пассажир  saab18 , а аппонент в одиночестве... saab99

9К, 94MY, 2,3Т, LPG 4, "Mad Troll" project - SOLD;  Forester 4Х4 - SOLD, было - Chrysler PT трактор; 9-5 ARC, MY 02 - SOLD; jetta TDI 180/380

10

Re: SAAB VS ...

Сааб - мащина, которая замечатель носукоряется после 60... драг стрип не её дело... и коробка тоже не для этого, я очень долго мучался, пока заставил саап пулять...
если делать машин, котрый будет пулять на драгстрипе.. простите.. то просче взять старичка 9к ог и вкинуть в него бюджет равнй как минимум двум машинам вайвайвая... так что сорри....
я лично не особо за тако емероприятие...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

11

Re: SAAB VS ...

-=Mr@zE=- пишет:

если делать машин, котрый будет пулять на драгстрипе.. простите.. то просче взять старичка 9к ог и вкинуть в него бюджет равнй как минимум двум машинам вайвайвая...

Есть еще вариант, взять корча 900ОГ с твинкарбюратором и закрутить до упора вастгейт турбины, и каким-либо чудом поставить его на  17-ые колеса с самой дорогой резиной, залить 104-го бензина и какого-нибудь масла типа SAE80 (это чтобы хоть 402 м. протянуть) . Старт проиграем все равно, но потом неограниченное давление турбины и неограниченный поток топлива через жиклеры порвет не только любую 3-5 летнюю работу тюненгистов по доводке моторов, но и блок цилиндров, и коробку, и, дай бог, чтобы капот не попробивало поршнями. На выигранные деньги покупаем новый B202 (благо в полуживом состоянии они всегда есть по 100$, можно даже с нетурбопоршнями, нам все равно на один заезд) и снова на старт  saab36  saab36  saab36

Любая работа инженера всегда имеет перед собой определенную цель. Работа инженеров Сааба заключалась в создании, прежде всего, безопасного автомобиля, максимально возможного уровня комфорта в среднем ценовом диапазоне. И при этом прозводителю надо, чтобы машину по гарантии не пришлось чинить после каждого ТО. И все. Точка. Никаких гонок.

И поэтому привод передний : безопасность, но и не 4х4 с его затратами на шприцевание редукторов и расходом топлива.
И моторы не по 6 литров, но с турбиной, для безопасных обгонов ( у большинства ~0,6 бар ), а не для рейсинга.
И коробки с дальней 5-ой передачей и короткой первой для экономичного передвижения как в городе так и на трассе, но задиристой 2-4-ой опять таки для обгонов.
И кузов размерами и весом для нашего с вами комфорта, а не для доказывания чего-то там кому-то на Golf GTi
И аэродинамика и подвеска для устойчивого и комфортабельного нахождения на дороге, а не наименьшего Cx с улетом в кювет при повороте руля.
И экологические системы в нем - все, для того, чтобы продаваться и в Европе, и в США.
И фазы газораспределения - не для спорта, а для долговременной службы мотора в пределах указанной мощности. И не больше.

Кесарю кесарево!

Сделать из Сааба можно все, что угодно. Вопрос времени и средств. Только это бесцельно. Другое дело, если в процессе работы над мотором (или подвеской, или коробкой, или электроникой управления), кто-то находит возможность, без ущерба для заводских показателей, повысить какой-либо параметр. Вот это нормальная цель тюнинга (tuning - тонкая настройка), и проводится как на заводе, так и на придворных тюнинг-конторах (Hirsh, maptune, etc.) постоянно на протяжении десятилетий по каждому поколению моторов, а результат мы видим через некоторое время в серийных образцах. Сравните, например, мощность и расход по трассе 9-5 Аеро М2008 с расходом 9000 Аеро М1993, или СпортСедана 1.9TiD M2007 с 1.9TiD M2005, или степень обнаружени детонации у 9000 M1987 (с датчиком детонации) с Trionic T4 (красная кассета) с Trionic T7 (черная кассета) - на одном и том же бензине при прочих равных корч уедет далеко в даль, так и не поняв, с какой силой по его поршням лупит жалкое подобие горючей жидкости производства  местных НПЗ.

Всему свое назначение. Для Сааба - доставить Вас и ваших близких из А в Б, и это он делает блестящее, элегантно и за адекватные деньги. Все остальное оставьте другим

saab99

"Ленивая Черепаха"

Re: SAAB VS ...

Коля, не горечись. Никто не собирается устраивать закрытый чемпионат по драгу. Мое предложение действительно для желающих не просто обсуждать киловаты и лошадинные силы с ньютоно/метрами (читай доставать линейки и мерять, документальные, причиндалы, резко отличающиеся от трамвайных ручек saab40 ) , а для тех, кто ХОЧЕТ и ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ  прохватить с ветерком, а если при этом еще и с аппонентом, то это даст хоть какую-нибудь возможность внести практическую ноту в обсуждения по данной теме. А то, что ты будешь как минимум присутствовать при данных действах, я уверен на 95% хотя бы по причине спортивного интереса и азарта. PEACE saab21

9К, 94MY, 2,3Т, LPG 4, "Mad Troll" project - SOLD;  Forester 4Х4 - SOLD, было - Chrysler PT трактор; 9-5 ARC, MY 02 - SOLD; jetta TDI 180/380

13

Re: SAAB VS ...

Admin пишет:

Любая работа инженера всегда имеет перед собой определенную цель. Работа инженеров Сааба заключалась в создании, прежде всего, безопасного автомобиля, максимально возможного уровня комфорта в среднем ценовом диапазоне. ............. И все. Точка. Никаких гонок.
....................................
saab99

от этта пральнна! от этта уважаю! хотя при всем вышесказанном гоняться ОН тоже может  saab20  но с комфортом!  saab40  есть у меня прикольный ролик (может его все тоже видели), где СААБ случайно выехавший на раллийную трассу, уделывает всех гоншчыков, а потом продъезжает на дачу и выгружает семью из 4 (?) человек и диван из багажника!  saab36

А.

14

Re: SAAB VS ...

NET пишет:

есть у меня прикольный ролик (может его все тоже видели), где СААБ случайно выехавший на раллийную трассу, уделывает всех гоншчыков, а потом продъезжает на дачу и выгружает семью из 4 (?) человек и диван из багажника!  saab36
А.

покажите, а? saab20

SAAB 9-5 Aero Wagon `00 = full flower with manual gearbox
Life is too short to drive boring cars.

15

Re: SAAB VS ...

FBI гляну на двдшки были... атак на сааб видеос длежит промо ролик для 9к 1991 года

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

Re: SAAB VS ...

-=Mr@zE=- пишет:

......грызь........ атак на сааб видеос длежит промо ролик для 9к 1991 года

где-где???

saab10

любите свой SAABалет, и он будет любить ВАС !  saab90
9000cs --> 9зOG 2.0t coupe --> 900ng 2.0i Крокодилуc -->
9зSS 2.0t

17

Re: SAAB VS ...

MadWedJ_SAAB пишет:
-=Mr@zE=- пишет:

......грызь........ атак на сааб видеос длежит промо ролик для 9к 1991 года

где-где???

saab10

http://saabhistory.com/videos/

SAAB 9-5 Aero Wagon AT MY2002

18

Re: SAAB VS ...

вернулся сказать Aldu спасибо за вкусную ссылку  saab21

SAAB 9-5 Aero Wagon `00 = full flower with manual gearbox
Life is too short to drive boring cars.

19

Re: SAAB VS ...

Есть еще вариант, взять корча 900ОГ с твинкарбюратором и закрутить до упора вастгейт турбины, и каким-либо чудом поставить его на  17-ые колеса с самой дорогой резиной, залить 104-го бензина и какого-нибудь масла типа SAE80 (это чтобы хоть 402 м. протянуть) . Старт проиграем все равно, но потом неограниченное давление турбины и неограниченный поток топлива через жиклеры порвет не только любую 3-5 летнюю работу тюненгистов по доводке моторов, но и блок цилиндров, и коробку, и, дай бог, чтобы капот не попробивало поршнями. На выигранные деньги покупаем новый B202 (благо в полуживом состоянии они всегда есть по 100$, можно даже с нетурбопоршнями, нам все равно на один заезд) и снова на старт

мегазачоот!
saab99

9-5 06 2,3T+
AT,  Black, LPG
WBR

20

Re: SAAB VS ...

ALDU пишет:
MadWedJ_SAAB пишет:
-=Mr@zE=- пишет:

......грызь........ атак на сааб видеос длежит промо ролик для 9к 1991 года

где-где???

saab10

http://saabhistory.com/videos/

Кстати на том же сайте ссылка сюда есть!

Хочу что бы у меня всё было....... у меня всё было.....

21

Re: SAAB VS ...

ALDU пишет:

saab10/videos/

ты, как обычно, - лучший!

2all:  ссылки на "вкусные" ресурсы собирались (и продолжают собираться) в ветках "форум", а лучше "фак"

А.

SAAB 9000 Aero, '97

Первым делом -- самолеты...

22

Re: SAAB VS ...

Очень многое скачанное было у меян на ДВД даже в массы пытался выпустить...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

Re: SAAB VS ...

класс! спасибо за ссылочку  saab21  saab21  saab21  saab21

saab28  saab28  saab28

saab99  saab99  saab99

любите свой SAABалет, и он будет любить ВАС !  saab90
9000cs --> 9зOG 2.0t coupe --> 900ng 2.0i Крокодилуc -->
9зSS 2.0t

Re: SAAB VS ...

УПС...http://forum.modlabs.net/go.php?to=http … hjAe9Ql7Ho

9К, 94MY, 2,3Т, LPG 4, "Mad Troll" project - SOLD;  Forester 4Х4 - SOLD, было - Chrysler PT трактор; 9-5 ARC, MY 02 - SOLD; jetta TDI 180/380

25

Re: SAAB VS ...

Как слет прошел?