Чем больше машина, тем больше вероятность остаться в ней целым и это факт!
И насколько мне известно, СААБ одна из надежных машин с точки зрения безопасности. Но об этом мало где пишут... Когда читаешь разные статистики и тесты по безопасности и пр. создается такое впечатление, что СААБ-машины вообще в природе не существует...
Но если судить по конструктивным решениям, то машина действительно безопасная...
Кстати, вот почему-то народ у нас о безопасности думает в самый последний момент... Резину ставим МАТАДОР, амортизаторы - подешевле, колодки - абы-што, резинки меняем, когда стекло перестает тереть, фары не ключаем, ремни не пристегиваем, подушки безопасности - не меняем....
На что обращает человек на авторынке:
1. Скока жрет.
2. Как пуляет.
3. Какие навароты.
4. Внешний вид...
Но мало кто интересуется работоспособности сист. SRS, ABS, конструктивными решениями (как расположен двигатель, имеются ли дуги безопасности, какая резина стоит, масса авто (которая очень сильно вляет на управляемость))
Так что милая барышня, отвечайте тем, кто на заправках, что вы думаете не о бензине и не о гламурных понтах, а о собственной безопасности. И безопасности своих детей (как правило, у женщин очень-очень развито чувство самосохранения и материнское чувство, намного больше, чем у мужчин).
А проскакать на "жабе" через перекресток 30 метров, из-за того, что какой то дебил зимнюю резину не поставил у вас нет особо желания.
JULIA пишет:..........у меня еще и вопрос есть: можно ли по госномеру авто найти владельца? или это такая секретная база ГАИ?
Проще догнать и познакомиться... 