201 Отредактировано MAX.M (07-04-2011 23:40:40)

Re: SAAB VS ...

GoodMan пишет:

По паспорту кстати у них разгон до 100 - одинаковый..

Значит многое будет зависить от правильности действий водителя на МКПП (на автомате проще - кикдаун и вперед...) и от тех. состояния конкретного авто + немаловажна скорость реакции на старте.

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

202 Отредактировано GoodMan (07-04-2011 23:53:41)

Re: SAAB VS ...

Интересно - а кто нибудь со 2-ой жёстко пробовал стартовать до 100?

Я конечно понимаю что там сцепление жечь придётся, ибо меньше чем с 3тыс. ехать не начнёт, но всё-же.
Выкрутить на 5000-5500 и попробовать.. Ещё сцеплением можно поиграть, чтобы без пробуксовок.

Учитывая что до 100-110 можно на 2-ой разогнаться, переключений больше не будет. И то что будет потеряно на старте - может компенсироваться отсутствием переключения 1-2..

Хотя это в теории конечно.

SAAB 9-3 RS 2.0T (2005), МКПП, black&black: SOLD ---> тру пешеход..

203

Re: SAAB VS ...

посмотрел характеристики, верю что погорячился, машинки ехать должны одинаково

TurboX Hirsch Performance

204

Re: SAAB VS ...

Женька, ноу проблемо! Заедем! Если не продам!

saab 9-3 2.0Т bad-tempered shprot project SOLD

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab164950.gif[/img]

205

Re: SAAB VS ...

Сегодня стартовали с Opel Insignia 2.8 Turbo 4x4, да не думал, что на столько все плохо, причем у него АКПП, что полностью исключала человеческий фактор. Уже на второй я начал отрываться! saab99

9-5 2,3t MY99,LPG-4 - SOLD. 9-5 2.3 Aero, MY04, МКПП
То, что меня не убивает, делает меня сильнее!
[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img][img]http://i.imgur.com/kDp02.jpg[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157833.gif[/img]

206

Re: SAAB VS ...

Ну всё правильно.. По ТТХ ты на 0.2сек быстрее его до сотки  saab20

http://avtomarket.ru/catalog/Opel/Insig … mp;class=1
http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9-5/? … mp;class=1

SAAB 9-3 RS 2.0T (2005), МКПП, black&black: SOLD ---> тру пешеход..

207

Re: SAAB VS ...

GoodMan пишет:

Ну всё правильно.. По ТТХ ты на 0.2сек быстрее его до сотки  saab20

http://avtomarket.ru/catalog/Opel/Insig … mp;class=1
http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9-5/? … mp;class=1

да это понятно что 0,2, но в реальности, гораздо больше.

9-5 2,3t MY99,LPG-4 - SOLD. 9-5 2.3 Aero, MY04, МКПП
То, что меня не убивает, делает меня сильнее!
[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img][img]http://i.imgur.com/kDp02.jpg[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157833.gif[/img]

208

Re: SAAB VS ...

drap пишет:

посмотрел характеристики, верю что погорячился, машинки ехать должны одинаково

Чипованный V6 делает чипованный 2.0, при прочих равных.
нечипованный V6 разделывает чипованный 9-5.
6ст автомат на V6  и 5ст автомат на 2.0 - это очень разные автоматы, не в пользу 2.0, для оптимального разгона надо все-таки использовать палку автомата в ручном режиме и там, и там, причем на 2.8 толку больше. Переключаться надо на 5500, все верно.
Гоняться с е39 4.4? На 2.0? Никаких шансов у сааба.
Инсиньия была АКПП? Тогда все реально, а механическая синья имеет в стоке 325л.с....:)

River: "Storm's getting worse."
9-5 Aero 06 AT + BMW 123d M sport coupe + Mini Cabrio JCW
9-3 Aero V6 BSR stg1 06->Turbo X MT BSR stg1 08
Pajero Pinin` 02  - > Opel Insignia AT AWD 2.0 Turbo 11

209

Re: SAAB VS ...

Ой вот нинада насчет чипованного 9-5 разделанного 2.8нечипованным практика показывает обратное машина саабвалима тому пример )

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

210

Re: SAAB VS ...

а, и еще - 9000ники - ОЧЕНЬ легкие машины на фоне более поздних саабов, разница в весе между Аэрой 9к и Иксом - неколько сот килограммов. Поэтому по прямой 9к вполне может обгонять шпроты и 9-5

River: "Storm's getting worse."
9-5 Aero 06 AT + BMW 123d M sport coupe + Mini Cabrio JCW
9-3 Aero V6 BSR stg1 06->Turbo X MT BSR stg1 08
Pajero Pinin` 02  - > Opel Insignia AT AWD 2.0 Turbo 11

211

Re: SAAB VS ...

-=Mr@zE=- пишет:

Ой вот нинада насчет чипованного 9-5 разделанного 2.8нечипованным практика показывает обратное машина саабвалима тому пример )

Надо, причем, 9-5 был тобой умученный:) 2001 года из японии аппарат на моск.номерах помнишь?

River: "Storm's getting worse."
9-5 Aero 06 AT + BMW 123d M sport coupe + Mini Cabrio JCW
9-3 Aero V6 BSR stg1 06->Turbo X MT BSR stg1 08
Pajero Pinin` 02  - > Opel Insignia AT AWD 2.0 Turbo 11

212

Re: SAAB VS ...

Когда это было и в каком состоянии было авто? )

2.3 турбо может обьехать 2.8 ) точно так же... как аера обьезжает турбикса стокового )

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

213

Re: SAAB VS ...

-=Mr@zE=- пишет:

Когда это было и в каком состоянии было авто? )

2.3 турбо может обьехать 2.8 ) точно так же... как аера обьезжает турбикса стокового )

Ваще странно. Не, аэра фвд может обьехать икса, тот тупо больше весит. По прямой обьедет, в поворотах икс сделает монопривод. Но! 9-5 тяжелее шпрота, минус 1 ступень в КПП, минус 2 цилиндра...

River: "Storm's getting worse."
9-5 Aero 06 AT + BMW 123d M sport coupe + Mini Cabrio JCW
9-3 Aero V6 BSR stg1 06->Turbo X MT BSR stg1 08
Pajero Pinin` 02  - > Opel Insignia AT AWD 2.0 Turbo 11