Тема: Вопросы по 9-5 2000-2001

Добрый день стал обладателем Сааба 9-5, Basic, АКПП, 2,3 170л.с., правда проехать на нем придется только через пару месяцев. Подскажите на какие вещи по приезду, в первую очередь обратить внимание.

душой я с вами, машиной нет

2

Re: Вопросы по 9-5 2000-2001

мериканец?

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

Re: Вопросы по 9-5 2000-2001

да

душой я с вами, машиной нет

Re: Вопросы по 9-5 2000-2001

Замена двигателя! (на собственном опыте).

9-5 AERO 2001 from USA, мать их...

5

Re: Вопросы по 9-5 2000-2001

korplizing        Ne vvodite ludey v zablujdenija.....VAm  prosto ne povezlo....Interesno s kakim probegom i za skol'ko vy kupili mashiny....i smotreli li vy CArfax na vashu mashinky ,prejde chem kupit' ?

SAAB 9000 CSE M97 2.3T Anniversary MAnual Trans YS3CE65M2V1013274
SAAB 9-5    Vector M06 2.3T MAnual  Trans
Cadillac BLS wagon 1.9 DTR

Re: Вопросы по 9-5 2000-2001

82000miles. машина не битая-на нее TITLE. Нарочно не пугаю, но бытует мнение, что ВСЕ Амерсаабы с кокнутыми двигателями. Тимирязева,46 мастер Сергей-то же самое.
P.S на ум приходят сомнения о приобретении МНОЮ Сааб 9-5.

9-5 AERO 2001 from USA, мать их...

7

Re: Вопросы по 9-5 2000-2001

Lichno ja prignal 3 ,pravda eto byli 9-3 SS   DAje  Tyrbiny jivye ,ne govorja uje o dvigatele...a mojno   VIn #  vashego Saabika

SAAB 9000 CSE M97 2.3T Anniversary MAnual Trans YS3CE65M2V1013274
SAAB 9-5    Vector M06 2.3T MAnual  Trans
Cadillac BLS wagon 1.9 DTR

Re: Вопросы по 9-5 2000-2001

YS3EH48G813013773.

9-5 AERO 2001 from USA, мать их...

Re: Вопросы по 9-5 2000-2001

korplizing пишет:

Замена двигателя! (на собственном опыте).

а где покупали, на Копарте или на аукционе не битых машин?
вообще странно, я надеюсь на лучшее, тем более убитый двигатель это скорее всего убитая акпп.
и все же по существу, каковы должны быть первоочердные действия?

душой я с вами, машиной нет

Re: Вопросы по 9-5 2000-2001

korplizing пишет:

82000miles. машина не битая-на нее TITLE. Нарочно не пугаю, но бытует мнение, что ВСЕ Амерсаабы с кокнутыми двигателями. Тимирязева,46 мастер Сергей-то же самое.
P.S на ум приходят сомнения о приобретении МНОЮ Сааб 9-5.

почему именно Амерсаабы, может тогда дело не в америкосах в большей степени.
видел множество бмв, впечатление, что машины менее ухоженные.
хотя цена машины + двигло, все равно дешевле европейца.

душой я с вами, машиной нет

Re: Вопросы по 9-5 2000-2001

Балоганов пишет:
korplizing пишет:

82000miles. машина не битая-на нее TITLE. Нарочно не пугаю, но бытует мнение, что ВСЕ Амерсаабы с кокнутыми двигателями. Тимирязева,46 мастер Сергей-то же самое.
P.S на ум приходят сомнения о приобретении МНОЮ Сааб 9-5.

почему именно Амерсаабы, может тогда дело не в америкосах в большей степени.
видел множество бмв, впечатление, что машины менее ухоженные.
хотя цена машины + двигло, все равно дешевле европейца.

Да ерунда всё это.
Сколько можно говорить одно и тоже?
В америке машина стоит до путешествия в РБ или Россию по несколько лет.
Перед эксплуатацией нужно заменить все жидкости,масла и фильтры.На старом масле даже заводить машину нельзя.. Сразу замени термостат.Почисть все контакты и разьёмы,которые сможеш.
А что творят новые владельцы?Вентиляция забита,Все каналы смазки забиты,а им по барабану.
Главное что приём и полет нормальный,200 - 220,а потом америкосы виноваты.
С нормальным хозяином и машина нормальная.
Залей хорошую охл жидкость,не будет камня и не сожрёт помпу с радиатором и головкой,потому что у некоторых не хватает доплатить до хорошей качественной,зато есть деньги на замену радиатора и турбины,всё по той же причине.
Выйграл пару доларов на масле,но попал на ремонт мотора.
Пожлобился  и заменил только цепь без напраляющих и цепи балансиров,потом через 20 тыщ всё гремит и трусит,только ещё сильнее.
СААБ такого не прощает.
После долгого стояния дай поработать на холостых и начинай ездить как при обкатке хоть первую тысячу километров.Смени ещё раз масло и только тогда поехали.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

12

Re: Вопросы по 9-5 2000-2001

ортопедsaab21  saab21  saab21  saab32  saab32  saab32

"Ленивая Черепаха"