Тема: Вопросы по 9-5 2000-2001
Добрый день стал обладателем Сааба 9-5, Basic, АКПП, 2,3 170л.с., правда проехать на нем придется только через пару месяцев. Подскажите на какие вещи по приезду, в первую очередь обратить внимание.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Технические вопросы (старые) → Вопросы по 9-5 2000-2001
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день стал обладателем Сааба 9-5, Basic, АКПП, 2,3 170л.с., правда проехать на нем придется только через пару месяцев. Подскажите на какие вещи по приезду, в первую очередь обратить внимание.
мериканец?
Замена двигателя! (на собственном опыте).
korplizing Ne vvodite ludey v zablujdenija.....VAm prosto ne povezlo....Interesno s kakim probegom i za skol'ko vy kupili mashiny....i smotreli li vy CArfax na vashu mashinky ,prejde chem kupit' ?
82000miles. машина не битая-на нее TITLE. Нарочно не пугаю, но бытует мнение, что ВСЕ Амерсаабы с кокнутыми двигателями. Тимирязева,46 мастер Сергей-то же самое.
P.S на ум приходят сомнения о приобретении МНОЮ Сааб 9-5.
Lichno ja prignal 3 ,pravda eto byli 9-3 SS DAje Tyrbiny jivye ,ne govorja uje o dvigatele...a mojno VIn # vashego Saabika
YS3EH48G813013773.
Замена двигателя! (на собственном опыте).
а где покупали, на Копарте или на аукционе не битых машин?
вообще странно, я надеюсь на лучшее, тем более убитый двигатель это скорее всего убитая акпп.
и все же по существу, каковы должны быть первоочердные действия?
82000miles. машина не битая-на нее TITLE. Нарочно не пугаю, но бытует мнение, что ВСЕ Амерсаабы с кокнутыми двигателями. Тимирязева,46 мастер Сергей-то же самое.
P.S на ум приходят сомнения о приобретении МНОЮ Сааб 9-5.
почему именно Амерсаабы, может тогда дело не в америкосах в большей степени.
видел множество бмв, впечатление, что машины менее ухоженные.
хотя цена машины + двигло, все равно дешевле европейца.
korplizing пишет:82000miles. машина не битая-на нее TITLE. Нарочно не пугаю, но бытует мнение, что ВСЕ Амерсаабы с кокнутыми двигателями. Тимирязева,46 мастер Сергей-то же самое.
P.S на ум приходят сомнения о приобретении МНОЮ Сааб 9-5.почему именно Амерсаабы, может тогда дело не в америкосах в большей степени.
видел множество бмв, впечатление, что машины менее ухоженные.
хотя цена машины + двигло, все равно дешевле европейца.
Да ерунда всё это.
Сколько можно говорить одно и тоже?
В америке машина стоит до путешествия в РБ или Россию по несколько лет.
Перед эксплуатацией нужно заменить все жидкости,масла и фильтры.На старом масле даже заводить машину нельзя.. Сразу замени термостат.Почисть все контакты и разьёмы,которые сможеш.
А что творят новые владельцы?Вентиляция забита,Все каналы смазки забиты,а им по барабану.
Главное что приём и полет нормальный,200 - 220,а потом америкосы виноваты.
С нормальным хозяином и машина нормальная.
Залей хорошую охл жидкость,не будет камня и не сожрёт помпу с радиатором и головкой,потому что у некоторых не хватает доплатить до хорошей качественной,зато есть деньги на замену радиатора и турбины,всё по той же причине.
Выйграл пару доларов на масле,но попал на ремонт мотора.
Пожлобился и заменил только цепь без напраляющих и цепи балансиров,потом через 20 тыщ всё гремит и трусит,только ещё сильнее.
СААБ такого не прощает.
После долгого стояния дай поработать на холостых и начинай ездить как при обкатке хоть первую тысячу километров.Смени ещё раз масло и только тогда поехали.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Технические вопросы (старые) → Вопросы по 9-5 2000-2001
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.