26

Re: Задумался о покупке СААБа

вот уж кто любит блох выкуривать из своей машины так эт Денис saab10
но вот ведь судьба злодейка, када покупаешь машину вроде все проверил, максимум это мелоч, типо в брелке нет батарейки или одна туманка не горит

а пооотом, как поездишь с пол года - год, увидишь еще с десяток 9к таких как свой и начинаешь сравнивать, анализи ровать и оказываецца что и то не так и это не этак и едет лучше не твой а васин и разгон оказваицца не совсем чумовой кака казалось раньше, а машина исправна и все в ней работает и жрет в меру, но все мысли уже ходят другими коридорами
вот тогда начинаюцца покупки более правильной резины, амортизаторов, проверка и настройка всего что тока можно и только потом немного успокаиваешься, да и то на время
и деньги уже не считаешь, а тупо ложишь в сторонку т.к. и то надо купить и это, а почему !? а потому что не едет а ой как хочецца чтоб ехало
опять же скидываешь свои железяки которые покупает такой жа жабер, но тока недозрелый, которых этот вирус еще не выкосил и которые типо считают деньги и пытаюцца чтонить скроить "чтоб подешевле"

в итоге небольшая горстка клуба имеет машины практ. в заводском сост. но стоимость их ниразу не 6-7 средне статистических килобаксоф а гораздо больше, но владельцы этих машин на это в принципе плевали с высокой колокольни...этих вже ничем не прошибешь и разговоры о том что гдето продают за 6к сааб в идеале макс. вызывают легкую улыбку ибо как говрит Павел Генадьевич - даже новую машину уже можно начинать ремонтировать... /вот те и перебор КПП а не замена подшипника как казалось и новая кассета и визит к коле и т.д. да Денис !? но зато едет же : ) /
...
ну и есть основная масса, которая составляет этот средне статистический ценник и соотв. чем выше первон. стоим авто (не желание продавца спихнуть машину подороже, а стоимость реальных вложений - новая резина, АКБ, меняная кассета и т.д.) тем меньше предстоит делать самому
ну а если покупать за 4к то это сразу загнать на сервис...дальнейшие комент. излишни
без смайлоф.

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

27

Re: Задумался о покупке СААБа

СААБ мне присмотрелся, как машина для делового человека, любящего быстро ездить!!! saab90 Расплодившиеся мажорные БМВ?? НЕТ!! Это не моё. saab20  СААБ вот машина которая как мне кажется надежней всех авто этого класса!! Тем более мой друг отъездил на 9000 четыре года и не знал проблем!!!
А как СААБ по рассходникам?? saab10
И ещё слабые места этих авто (9 5 и 9 3)???

28

Re: Задумался о покупке СААБа

У друга на Юго-Западе, рядом с "Волгоградом" парень из соседнего подъезда уже 12-й год ездит на 9000-м.... и менять не собирается....

29 Отредактировано Horvat_LV (15-08-2008 13:18:21)

Re: Задумался о покупке СААБа

Ну вот только 9К и 9-3 / 9-5 - это совсем разные авто...

Я свой брал у знакомого, знал, что новая кассета и облуживалось всё нормально, не запускал человек, тем не менее сразу подвёл рабочий цилиндр сцепления - ремкомплект копеечный, но работа дорого -  ну и вот с маслом чёто не в порядке. Уходило, поменяли маслосъёмные колпачки, уходить перестало; но вот проехал 3000 и снова масло пошло на убыль...  saab18  Электричество ремонтировал сам, так что бесплатно. В целом за год стоимость ремонтов около 300 $

9000 M94 CSE 2.3i MKПП name:"Ferby" никаких лишних деталей типо турбин и массметров saab10

30

Re: Задумался о покупке СААБа

Я лично остановился на 9-3 или 9-5, ибо 9000 уже староват saab90

31

Re: Задумался о покупке СААБа

И ещё, как дизельный двигатель 2.2TiD???

32

Re: Задумался о покупке СААБа

смотри, 9 5 дорог в обслуге, если есть бабло есть резон его брать, если нет, то сгниет он у тя под окном и потеряешь свои бабки не покатавшись намана...
..да и старость машины зависит не от года выпуска, а от обслуживания ИМХО

9000 CS МКПП 97г 2,0t. Violett metallic LPG4

33

Re: Задумался о покупке СААБа

и пробега. Даже для сааба.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

34 Отредактировано satan (18-08-2008 01:12:42)

Re: Задумался о покупке СААБа

9k do 98 delali
imho posle 9k vse modeli saab=opel tolko dvizki moshnuje
93 podveska gavno tormoza super upravlenie seredniachok dviglo transmisiaja super no sledit nada
obsluga dorogaja tk sapcacki toza original ili horoshije zameniteli
bolshoj kosiak vseh saab eto elektronika kotoroj vagon i lubit ona gluchit
95 bolshoj i tiazolyj  mnogo zret ot 12ti litrov  podveska v nem bolee menee i ostalnoje kak u 93
afftar prismotris k opel za 5tyk mozno vectru vsiat 2000goda  budet pochti toze chto saab poslednee konechno pafosnee no vse ze pafos ne samoje vaznoje

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

35

Re: Задумался о покупке СААБа

а что опель начал делать машины у которых есть мотор !?
ездил на 2.5 экотеке - гавно а не мотор, на 3.0 не довелось...

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

36

Re: Задумался о покупке СААБа

Чото не много пропало желание брать сааб saab40

37

Re: Задумался о покупке СААБа

4увак пишет:

Чото не много пропало желание брать сааб saab40

Ну, собсно, чего и добивались! saab20

38

Re: Задумался о покупке СААБа

Ну простите - у меня ничего не изменилось - пока смотрю, читаю, изучаю. Надеюсь через месяц смогу порадовать себя осуществлением своего желания....

39

Re: Задумался о покупке СААБа

всем привет ! Я тут новенький! Что то мало форумов любителей саабов!
Вобщем то у меня несколько вопросов, в связи с приобритением этого авто!
Смотрел долго выбирал .. понравился 95 .. посидел в нём но не катался.. наслышан! так же в 93 посидел маловат для меня ! хотя вроде ненамного меньше!
Вобщем присмотрел года так 2001-2003 .. 95.. 2.3двигатель 250 х\п  на коже АКПП ! Какие советы будут!? Многие отговаривают .. тем что дорогие запчасти .. и есть болячки не дешёвые! А если так подумать.. купив машину довести до ума.. 2..3 косых вложив .. можно кататься годами..! Машину беру парадно выходную.. чисто выходного дня,ну и в отпуск на лето!   и почему как я тут почитал  что 95 дороже в обслуге?? а 93 что ж выходит не такой дорогой ?  ну и на последок пару вопросов! На каком бензине 95.. на какие болячки смотреть при осмотре авто при покупке!Машина не первая ! была до этого А100!

40

Re: Задумался о покупке СААБа

Всегда нравились СААБы. Сейчас хочу внешнего эпатажа, внутреннего комфорта, двигателя с изюминкой.
Задумал прикупить себе 9-3 из америки года эдак 2002-2004.
Есть вопросы:
1. Саабовский автомат- насколько хорош, живучий?
2. Мотор 2,0 турбо- насколько хорош для 9-3?
3. Насколько реально найти и в какие примерно деньги в Минске станут запчасти, например лобовик, фары, бампера, глушитель, запцацки по ходовой.
4. Есть ли в Минске нормальные СТО по SAAB? или придецца в поисках вариантов поломки бицца головой? Насколько на СТО ценник по сравнению со средним по Минску (может кто приведет пример и стоимость выполненых работ).
5. 2,0 турбо при не очень плавной езде по городу сколько загребает топлива?
-----------------------------------------------------------------------------
В принципе у меня сейчас Лянча Либра 1999 г 2,0 бенз, машина огонь, но мелкие нюансики конечно есть. Только потому что редкая. Не очень конечно редкая, но глушитель х....й найдешь. Потому и спрашиваю про SAAB, а то как нарекательное- хочешь искать запчасти- купи СААБ.

41

Re: Задумался о покупке СААБа

Лапс, почем либру продашь? :-)

42

Re: Задумался о покупке СААБа

Я так думаю если проанализировать технические вопросы..то в принципе СААП машина надежная..
если и встечаются поломки то они скорее вызваны частичным вниманием со стороны владельцев...предыдущих и настоящих...либо отсутствием ДЗ на содержание..

Поддайся соблазну - он может не повториться.
О. Уайльд

43 Отредактировано Laps (09-09-2008 16:19:38)

Re: Задумался о покупке СААБа

bucho пишет:

Лапс, почем либру продашь? :-)

Пока не продаю. А так- около 7000 USD

44 Отредактировано Laps (10-09-2008 07:54:12)

Re: Задумался о покупке СААБа

pvvSAAB пишет:

Я так думаю если проанализировать технические вопросы..то в принципе СААП машина надежная..
если и встечаются поломки то они скорее вызваны частичным вниманием со стороны владельцев...предыдущих и настоящих...либо отсутствием ДЗ на содержание..

нисколько не сомневаюсь, что SAAB в принципе надежная техника. самолеты же делают.
суть вопроса в том, что в финансах я не очень ограничен, но очень не хочу тратить потом свое время на элементарные вещи- поиск крыла, бампера, фары или какого-нить салентблока или тормозного диска. Понятно, что даже на ходовые модели авто бывает иногда не найти что-нибудь (у меня был опыт поиска троса газа на Мондео или поиск натяжного ролика на Скорпио), но насколько реально купить в минске за нормальные деньги (не под заказ из швеции в теч. 3-х месяцев) ходовые часто употребляемые запчасти.
Не люблю серость в машинах, никогда не буду ездить на VW.
Сейчас пытаюсь определить соотношение
   
УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ СААБ
-------------------------------------------
   ГЕМОРРОЙ ОТ СААБ

И если верх формулы приблизительно себе представляю, то низ- вообще никак пока.
Буду благодарен за конкретные ответы.

45

Re: Задумался о покупке СААБа

Так понимаю что это не клуб SAAB.
Потому как помочь человеку, который хочет стать владельцем СААБ у народа нет никакого желания.

46

Re: Задумался о покупке СААБа

Laps пишет:

Так понимаю что это не клуб SAAB.
Потому как помочь человеку, который хочет стать владельцем СААБ у народа нет никакого желания.

Извините но у нас не партия и в свои ряды мы не агитируем  saab10  к тому же наши PR менеджеры  saab40  придерживаются что лучшей рекламы чем анти-реклама нет.
Сделайте выбор сами на чём собираетесь перемещать свой зад.
Мы же здесь делимся техническими вопросами не же ли "ах как шикарно мне было ехать из А до Б ".

SAAB 9-3 coupe 2,2 TiD 2000

47 Отредактировано Laps (10-09-2008 11:28:11)

Re: Задумался о покупке СААБа

romazan пишет:
Laps пишет:

Так понимаю что это не клуб SAAB.
Потому как помочь человеку, который хочет стать владельцем СААБ у народа нет никакого желания.

Извините но у нас не партия и в свои ряды мы не агитируем  saab10  к тому же наши PR менеджеры  saab40  придерживаются что лучшей рекламы чем анти-реклама нет.
Сделайте выбор сами на чём собираетесь перемещать свой зад.
Мы же здесь делимся техническими вопросами не же ли "ах как шикарно мне было ехать из А до Б ".

Не очень корректно, особенно по поводу ЗАДА.
Возможно я не очень ясно изложил свои мысли, но я не просил никого делится своими впечатлениями по типу "шикарно ли ехать на машине от пункта А до Б. Меня как раз интересует техническая сторона дела, а именно- насколько проблемно содержать автомобиль в реалиях современной РБ.
Не больше.
Прекрасно понимаю, что Вы не партия и никого в свои ряды не агитируете, однако громкое звание "SAAB Club Belarus" должно к чему-то обязывать.
Кроме того, для обсуждения чисто технических вопросов в вашем клубе заведена отдельная (одна) ветка, но есть и другие, поэтому делаю вывод, что ROMAZAN не совсем понимает суть деятельности клуба.

48 Отредактировано Igor_1978 (10-09-2008 12:14:07)

Re: Задумался о покупке СААБа

Мужики, купить СААБ- пол дела. Если  вы могли себе позволить новый СААБ- можно было бы рекомендовать . Но когда речь идет о подержанном СААБе (9-5)- лучше сто раз подумать.  Вцелом авто очень надежный, комфортный и бла-бла-бла, но как говорит один увжаемый человек- машина не ломается только у женщин и дебилов. А 7-10 летний СААБ с его продвинутой даже для настоящего времени электроникой- это не Дэу Ланос. Если что-то где-то не так работает- нормально не поедет машина.  Некоторые узлы к этому времени просто исчерпали свой ресурс и требуют замены, причем безотлагательной.  И что , если к пробегу 300 тыс сдохла турбина (800), кассета(400), подвеска(800), катализатор забился...... это вполне закономерно, даже если машина хоть как-то обслуживалась. А это двушка баксов, плюс разные расходники- оригинал, дорогая синтетика каждые 7 000- и это вам надо?
Как раз к этому моменту нужно менять цепь- а это полторуха баксов ещё. И все это при условии относительно удачной покупки!!!! (неубитого хреновым маслом мотора и живой АКПП.)
   Мне кажется лучше отговорить человека, который посидел в СААБе, прокатился на ней, загорелся им, чем видеть, как он продаёт свою почку, чтобы починить убитый прежними ездюками мотор и пишет ХЕЛП!!! Помогите!!!! СААБ- ломучее ведро и т.д.
Бывают, конечно счастливые совпадения, но по-хорошему нужно быть готовым вложить в  7-10 летнюю машину минимум треть её стоимости в первый год эксплуатации.....
Кстати, такую машину на полгодика покататься не покупают- выйдешь в конкретный минус.
ИМХО
для размышления
http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=3552

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!

49

Re: Задумался о покупке СААБа

Igor_1978 пишет:

Мужики, купить СААБ- пол дела. Если  вы могли себе позволить новый СААБ- можно было бы рекомендовать . Но когда речь идет о подержанном СААБе (9-5)- лучше сто раз подумать.  Вцелом авто очень надежный, комфортный и бла-бла-бла, но как говорит один увжаемый человек- машина не ломается только у женщин и дебилов. А 7-10 летний СААБ с его продвинутой даже для настоящего времени электроникой- это не Дэу Ланос. Если что-то где-то не так работает- нормально не поедет машина.  Некоторые узлы к этому времени просто исчерпали свой ресурс и требуют замены, причем безотлагательной.  И что , если к пробегу 300 тыс сдохла турбина (800), кассета(400), подвеска(800), катализатор забился...... это вполне закономерно, даже если машина хоть как-то обслуживалась. А это двушка баксов, плюс разные расходники- оригинал, дорогая синтетика каждые 7 000- и это вам надо?
Как раз к этому моменту нужно менять цепь- а это полторуха баксов ещё. И все это при условии относительно удачной покупки!!!! (неубитого хреновым маслом мотора и живой АКПП.)
   Мне кажется лучше отговорить человека, который посидел в СААБе, прокатился на ней, загорелся им, чем видеть, как он продаёт свою почку, чтобы починить убитый прежними ездюками мотор и пишет ХЕЛП!!! Помогите!!!! СААБ- ломучее ведро и т.д.
Бывают, конечно счастливые совпадения, но по-хорошему нужно быть готовым вложить в  7-10 летнюю машину минимум треть её стоимости в первый год эксплуатации.....
Кстати, такую машину на полгодика покататься не покупают- выйдешь в конкретный минус.
ИМХО
для размышления
ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

Вообще планировал SAAB 9-3 из штатов. Не больше 3-5 лет от роду. Пробег не больше 50-60 тыс. КМ. Вопрос не стоит: ломается ли машина. Все ломаются, это неопровержимо. Недавно столкнулся с проблемой, когда на либру не найти, например салентблока на заднюю подвеску (вообще нет, ни в каком виде, кроме заказа рычага с сборе с завода, который встает в бешеные деньги) или третьей части глушителя (машины нет даже в каталогах Bosal и Walker). Потому и интересуют конкретные вопросы, которые написал выше. Если кто-то сможет ответить хоть на один, буду благодарен. В принципе все, о чем Вас спросил, могу узнать сам- у продавцов з/ч, СТО, владельцев смогу расспросить, если надо. Но на это надо времени в разы больше. А поскольку здесь люди, которые машинами этими владеют, и ремонтируют их, то посчитал, что это будет информация из самых первых рук и самая достоверная, потому как люди заинтересованные могут давать информацию не совсем верную.
Но если желания помочь нету, жаль.

50

Re: Задумался о покупке СААБа

Кстати, могу показатся идиотом, но что такое кассета за 400 USD? Ни разу не слышал.