Nob пишет:а если поставить на охрану ?
Забыл маленький момент указать. Последовательность "отключил клемму от аккума - замкнул цепь тестором" НЕВЕРНАЯ !!! Можно легко что-нибудь спалить. Нужно так: на НАДЕТОЙ, но не прикрученной клемме, заранее присоединить щупы тестера, затем не разрывая контакта щупов с клеммами снять клемму с аккума.
Обоснуйте, пожалуйста.
Дело в том, что при подключении клеммы аккумулятора обратно происходят те же переходные процессы в общей цепи, что и при замыкании тестера на клемму. Разве что ток переходного процесса может выпалить цепь самого тестера (ибо он может быть сильно старый и сильно китайский
), тем самым разомкнув её вновь...
Вариант того. что вы будете подключать тестер в спортивном костюме, накинув при этом свитер и пробежав с пол километра, в расчёт не берем. Для чистоты эксперимента не берем в расчёт статическое напряжение человеческого тела.
SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), пробег - 400 000 км
VIN YS3CD45M8P1024449