1

Тема: Ток утечки в эл.цепи

прошу не ругаться если это уже обсуждалось saab20
проблемка: если машина стоит больше недели, акум. садится так что не может стартер крутить.
ничего лишнего не подключено, аккум. новый почти, хароший.
хотел замерить ток утечки/ожидания. какой должен быть ток питания мозгов, сигнализации, магнитолы......?

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

Re: Ток утечки в эл.цепи

всунь амперметр крокодилами между минусом и минусовой клеммой
и вынимай предохранители один за одним..

50ач за неделю это 300мА.. вообще это конечно многовато.. может у тебя лампочка горит в багажнике?
но некоторые сигналки до 120 мА потребляют слышал.. - неделя немалый срок.

и еще - может емкость аккума уже не та что в молодости.. тогда даже обычных 20-50 мА его за неделю разрядят.. (например 10Ач)

3

Re: Ток утечки в эл.цепи

штатный ток потребления в режиме охраны у 9к 70-80мА, не под охраной - 200мА. Если ток потребления похож на правду - дальше 1. смотреть уровнеь электролита в банках 2. мерять плотность, возможно в одной из банок будет жижа. Ореометр стоит 2 доллара. 3. внимательно осмотреть аккум сверху на предмет остатков электролита, которое может вызывать утечку по крышке. 4. Проверить контакты на АКБ. Окислы и прочая лажа подлежит искоренению. 5. Померять напряжение на батарее на холостых/холостых с дальним светом-туманками-обогревами-обдувом-щетками/на оборотах. Коридор не должен быть шире 13.5-14.6.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

4

Re: Ток утечки в эл.цепи

Nob пишет:

штатный ток потребления в режиме охраны у 9к 70-80мА, не под охраной - 200мА.

почему под охраной ток меньше? я думал наоборот saab1A

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

5

Re: Ток утечки в эл.цепи

речь идет про родную сигналку. ИМХО, в режиме охраны отключается все, что не нужно. Кста, лампочки в 200мА не входят.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

6

Re: Ток утечки в эл.цепи

а я даже не знаю что у меня осталось от родной, наверно только имобилайзер  saab1A
брелок сигналки с автозапуском, который я не включал.
спасибо, буду замерять  saab10

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

7

Re: Ток утечки в эл.цепи

померял, ток 200мА.
почистил клеммы, зарядил акум, жду 1 неделю saab20

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

8

Re: Ток утечки в эл.цепи

а если поставить на охрану ?
Забыл маленький момент указать. Последовательность "отключил клемму от аккума - замкнул цепь тестором" НЕВЕРНАЯ !!! Можно легко что-нибудь спалить. Нужно так: на НАДЕТОЙ, но не прикрученной клемме, заранее присоединить щупы тестера, затем не разрывая контакта щупов с клеммами снять клемму с аккума.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

9

Re: Ток утечки в эл.цепи

+ не забывать, что реальный ток "охраны" начнет протекать не сразу, а спустя некоторое время, необходимое для постановки сигнализации в окончательный режим охраны. Где-то недавно обсуждалось. Что-то около 20-30 сек если не изменяет память.

Saab 9000 CS 2.0T '98

10

Re: Ток утечки в эл.цепи

Nob пишет:

а если поставить на охрану ?
Забыл маленький момент указать. Последовательность "отключил клемму от аккума - замкнул цепь тестором" НЕВЕРНАЯ !!! Можно легко что-нибудь спалить. Нужно так: на НАДЕТОЙ, но не прикрученной клемме, заранее присоединить щупы тестера, затем не разрывая контакта щупов с клеммами снять клемму с аккума.

Обоснуйте, пожалуйста.

Дело в том, что при подключении клеммы аккумулятора обратно происходят те же переходные процессы в общей цепи, что и при замыкании тестера на клемму. Разве что ток переходного процесса может выпалить цепь самого тестера (ибо он может быть сильно старый и сильно китайский saab10 ), тем самым разомкнув её вновь...

Вариант того. что вы будете подключать тестер в спортивном костюме, накинув при этом свитер и пробежав с пол километра, в расчёт не берем. Для чистоты эксперимента не берем в расчёт статическое напряжение человеческого тела.

SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), пробег - 400 000 км
VIN YS3CD45M8P1024449

11

Re: Ток утечки в эл.цепи

Присоединяюсь к Sanchello. Элементарно свет в салоне тоже отключается по таймеру.
Мало ли - может ЭБУ какую-то диагностику будет проводить за это время. Следует дождаться, пока процесс успокоится.

SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), пробег - 400 000 км
VIN YS3CD45M8P1024449

12

Re: Ток утечки в эл.цепи

мотор в прицеле вообще минуты 3 еще может крутиться.

Обоснование простое. Любая импульсная нагрузка вредна для электроцепей. В силу низкого напряжения бортовой сети автомобиля (в глобальном смысле) броски тока могут достигать нескольких ампер. Да, тестер скорее всего выдержит, но если вам дорого ваше авто, тестер и его щупы (оплавляются на счет раз) - я бы советовал придерживаться приведенной выше методики. Понятия переходного процесса, диаграммы тока заряжающегося конденсатора и т.п. никто не отменял. А вообще хозяин барин, конечно.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

13

Re: Ток утечки в эл.цепи

Интересно, как же тогда на заводе подключают клемму к аккумулятору. Там ведь вся электроника не имеет первоначального заряда и поэтому берет на себя максимальный ток в первый момент.

Наверняка они используют для этого специально тренированных людей и большой переменный резистор, чтоб обеспечить плавное включение цепи...

SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), пробег - 400 000 км
VIN YS3CD45M8P1024449

14

Re: Ток утечки в эл.цепи

как же тогда на заводе подключают клемму к аккумулятору.

этого я не знаю, вполне может быть, что через разгрузочный шунт. Мне хватило одного приварившегося к клемме аккума щупа, чтобы перестать делать "по-простому". Еще раз повторяю - вышеизложенное не претендует на истину в первой инстанции, но позволяет избежать досадных недоразумений.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

15

Re: Ток утечки в эл.цепи

Спасибо за ценный опыт. Надо бы в FAQ добавить.

SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), пробег - 400 000 км
VIN YS3CD45M8P1024449

Re: Ток утечки в эл.цепи

Ток утечки 60 мА (с сигналкой и без) - где подвох?

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф

17

Re: Ток утечки в эл.цепи

Если все работает нормально - думаю, подвох в какой-нибудь цепи типа прицела, которая у меня работала до постановки на охрану. Лишь бы не 200 в режиме охраны )

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

18

Re: Ток утечки в эл.цепи

Можно кинуть в копилку свои 5 копеек? saab10
27мА не в охране.

9000 M94 CSE 2.3i MKПП name:"Ferby" никаких лишних деталей типо турбин и массметров saab10

19 Отредактировано pvvSAAB (04-11-2008 11:56:11)

Re: Ток утечки в эл.цепи

В режиме охраны 20мА.....сигналку ставил сам....
имобилайзеров и прочего..сам не одобряю по причине глюкавостей...
а не защиты...

Поддайся соблазну - он может не повториться.
О. Уайльд

20

Re: Ток утечки в эл.цепи

для современных сигналок это нормально. Как я понимаю, штатный иммо отключен.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба