Re: 9.3 ss Плохо заводиться на холодную 2.2 TiD
т.е.это не свечи???в такую температуру?
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.3 SS Двигатель → 9.3 ss Плохо заводиться на холодную 2.2 TiD
т.е.это не свечи???в такую температуру?
т.е.это не свечи???в такую температуру?
Я конкретно в своём случае уверен на 95% что не свечи...
А у меня по наблюдениям вот такая проблема, часов до пяти где постоит (1,2,3 - 5 часов) заводиться нормально, где то около восьми уже надо помаслать секунд 10, а вот заметил что когда уже с сутки полтора постоит - то опят нармально заводиться, что за ерунда?
Проверьте компрессию и аккумулятор
А у меня по наблюдениям вот такая проблема, часов до пяти где постоит (1,2,3 - 5 часов) заводиться нормально, где то около восьми уже надо помаслать секунд 10, а вот заметил что когда уже с сутки полтора постоит - то опят нармально заводиться, что за ерунда?
Хотя помоему все таки дело в свечах накала, когда без них заводиться плохо. но как тока они включаются (когда температура меньше +5), заводиться отлично. Что это может быть?
diga пишет:А у меня по наблюдениям вот такая проблема, часов до пяти где постоит (1,2,3 - 5 часов) заводиться нормально, где то около восьми уже надо помаслать секунд 10, а вот заметил что когда уже с сутки полтора постоит - то опят нармально заводиться, что за ерунда?
Хотя помоему все таки дело в свечах накала, когда без них заводиться плохо. но как тока они включаются (когда температура меньше +5), заводиться отлично. Что это может быть?
Ситуация один в один у меня и у друга на Сигнуме 2.2. Менялись уплотнения мост/форсунка, шланги обратки, ставился обратный клапан перед фильтром. Стало лучше, но через раз заводится плохо. Итог: насос надо шерстить. 
А у меня по наблюдениям вот такая проблема, часов до пяти где постоит (1,2,3 - 5 часов) заводиться нормально, где то около восьми уже надо помаслать секунд 10, а вот заметил что когда уже с сутки полтора постоит - то опят нармально заводиться, что за ерунда?
было что-то похожее на 2.2TiD. тоже когда постоит долго, то плохо заводилась. и салярка в фильтре была чёрная. менял уплотнение топливного моста(как уже писали выше). хотя ни какой обратный клапан не ставили!
есть ли индикатор свечей накала у шпрота, ато ничего не загорается
kanstantinn, есть. свечи врубаются ниже +5, и даже в холод индикатор накала врубается ненадолго у прямовпрысковых двигателей.
kanstantinn, есть. свечи врубаются ниже +5, и даже в холод индикатор накала врубается ненадолго у прямовпрысковых двигателей.
у меня не врубается индикатор
у меня не врубается индикатор
При нынешней температуре воздуха утром индикатор загорается на 0,5-3 сек. (при -20С до 8 сек). Так что у вас или лампочка на панели перегорела (что маловероятно) или свечи не работают.
С работающими свечами непрогретый мотор заводится за одну секунду, т.е. одним толчком, без свечей - чуть дольше (коленвал делает пару оборотов). Поэтому по характеру запуска вполне можно судить о работоспособности свечей накала.
kei пишет:kanstantinn, есть. свечи врубаются ниже +5, и даже в холод индикатор накала врубается ненадолго у прямовпрысковых двигателей.
у меня не врубается индикатор
Сегодня -3 включилась спиралька на секунду...
kanstantinn пишет:у меня не врубается индикатор
При нынешней температуре воздуха утром индикатор загорается на 0,5-3 сек. (при -20С до 8 сек). Так что у вас или лампочка на панели перегорела (что маловероятно) или свечи не работают.
С работающими свечами непрогретый мотор заводится за одну секунду, т.е. одним толчком, без свечей - чуть дольше (коленвал делает пару оборотов). Поэтому по характеру запуска вполне можно судить о работоспособности свечей накала.
Поеду на днях в автолайт заеду, пускай пошаманят, ничего не загоралось сегодня утром(-5 было), явно что что-то неправильно
Привет,
была похожая проблема с плохим стартом, поменяли свечи, шланги обратки, фильтр топливный, на насосе клапан обратки, но всё равно при долгом простое, сутки-полтора, приходится маслать долго, при маслании идёт белый дым из трубы и при заводе даёт чёрный выхлоп. перыли и коглдовали всюду, уже ждём когда совесть проснётся у машины
Помогите пожалуста. 
romazan, ну паходу остаются только траверсы. фильтр топливный в нижней части случайно не черный?
romazan, ну паходу остаются только траверсы. фильтр топливный в нижней части случайно не черный?
форсунки проверяли, и заменили расходники, фильтр не чёрный.
незнаю что делать, а как думаете после замены клапана обратки на ТНВД прошивку надо заменять ?
насчет прошивок не знаю, но что-то сомневаюсь. Судя по всему, все же актуален факт завоздушивания, раз долго маслать приходится и белый дым...ошибок никаких нет? уровень масла не растет?
Проверьте компрессию и аккумулятор
Завоздушивание и т.д.правильно,но и о этих вещах забывать не стоит.Дым -несгоревшее топливо.
Народ здрасьте всем. По собственному опыту знаю 2 основные причины ваших проблем (с обоими сталкивался лично)либо недостаточый предпусковой подогрев, либо подсос воздуха в топливной системе(вариаты помер насос или форсунки не рассматриваются).первый проверить элементарно при помощи контрольки-лампочка с двумя проводами. насчет второго еще проще- снимаем шланг обратки с насоса опускаем в емкость с солярой созерцаем(примерно как с прокачкой тормозов) если есть небольшие редкие пузырьки воздуха не беда . а вот если с обратки валит че-то похожее на пену вот тут придется покопаться всерьез. В 80% если система сама герметична то проблема в сальнике вала ТНВД.
Спасибо,
Сейчас проверяю накал цилиндров, поставил коротыша на накал, если маслаю то прогреваю свечи. пока холодов не было, +5 и лампочка не загорается.
Аккумулятор новый, ошибок нету.
Про вал ТНВД спасибо, но это после проверки компрессии и герметичности системы.
Как вылечу отпишусь.
Помогите задолбало мослать по утрам. Проще говоря, надо мослать стартер когда двигатель холодный. 93 2.2 TiD/2004 г.в.
смотри шланги обратки с форсунок и переходники на трещины и часто трескаетса шланг шланг обратки около тнвд снизу и резинки от топливного филтра смотри я всегда оставляю оригенальные не всегда они плотно встают о прокачай систему от воздуха
и егр почисти свечи в такую погоду тут ни причем они не включаются заводится со второго раза потому что тнвд качает вакумом насос в баке у нас не стоит при остановке вакум сосёп воздух и все по новой пока не прокачаешь воздушную пробку механика на тнвд почьти не убиваема если не начнешь таскать на веревке сожгешь мозг тнвд там охлаждение идет соляркой 
Народ здрасьте всем. По собственному опыту знаю 2 основные причины ваших проблем (с обоими сталкивался лично)либо недостаточый предпусковой подогрев, либо подсос воздуха в топливной системе(вариаты помер насос или форсунки не рассматриваются).первый проверить элементарно при помощи контрольки-лампочка с двумя проводами. насчет второго еще проще- снимаем шланг обратки с насоса опускаем в емкость с солярой созерцаем(примерно как с прокачкой тормозов) если есть небольшие редкие пузырьки воздуха не беда . а вот если с обратки валит че-то похожее на пену вот тут придется покопаться всерьез. В 80% если система сама герметична то проблема в сальнике вала ТНВД.
После неудачного пуска, решил прогреть свечи в ручную, датчик (как его звать незнаю) уже был снят, закоротил на разьёме - как пошёл прогрев двигатель аж дёрнулся, добил соляру не сгоревшую.
Походу проблема с недостаточным предпусковым подогревом, как бороться кто нить знает. датчики чинятся настраиваются ?
к сожалению если датчик(вроде только один отвечает за включение реле) помер то реанимации он не подлежит. чаще всего он банально глючит т.е. врубает свечи не вовремя(необходимо проверить сопротивление датчика при разных температурах чтоб его продиагностировать). Бывает глюк в самом реле(какой-то диод вылетит или че нить в этом духе)реле снять и отдать электрику чтоб прозвонил цепи. У меня на вольво вылетела такая хрень с тремя лапками теристор или че то -такое так реле при всех температурах врубалось на полный цикл- оно думало что на улице вечная зима.
Вот нашел на каком-то древнем форуме вот такое решение проблемы, у меня как раз те же симптомы.
вы когда нибудь хотя бы рядом с этим движком стояли?? наверное нет. для тех кто думает что знает все на свете, обьясняю. в этом двигателе 2 цепи, двухрядная , и однорядная. так вот однорядная соединяет РАСПРДЕВАЛ и ТНВД, и при ее растяжении, метки сбиваются, и зажигание становится позже. электроника при заводке абсолютно не причем, заводится как обыкновенный дизель за счет компрессии. у меня именно такой двигатель, и была именно такая проблема, прлохо заводилась после простоя небольшого, когда не включались свечи. поменял однорядную цепь, и о чудо, езжу и наслаждаюсь, заводка всегда на отлично...а колхоз с кнопками на свечи это мастурбация.
Как думаете насколько реально такое решение в решении проблемы?
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.3 SS Двигатель → 9.3 ss Плохо заводиться на холодную 2.2 TiD
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.