Тема: красная касета
Куплю красную касету на 9к
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Покупка/продажа запчастей → красная касета
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Куплю красную касету на 9к
ставь черную 9-5-ю - 8000р.(нов. ориг.№55559955) и не парься
потом меняй мотор... и тоже е парься... бля не взаимозаменяемы они...
учи матчасть а конкретнее устройство и разницу выходного сигнала на кассетах... можете взять осцилограф и прочее гамно...
а еще давайте обсудим.. а почему не турбит... и не забудем доказать, что босшевские свечи рулят... вместо нжк...
смешно )
Вот вам выдержки от нормальный людей а не от сенсеев... приезжайте... и разберем на уровне прошивки и детектирования и на стенд съездим и сравним как поведет себя одна и та же машина с красной и черной кассетой... и что её мозг будет при этом... нормальный стоковой аеровский мотор просто не видит детонации а принцип детекта по иону сваливается на пару градусов... по одной простой причие на черной кассете разряд длиннее... ладно теоретеги хреново практики пройдите дальше...
have cut and pasted some old posts from "Dr. Boost", the chief engineer responsible for Trionic 5,7,8 and modern Turbo systems at Saab Sweden. Since some of you don't know me, I thought it would be be easier to post some of his quotes here to end any potential for an argument.
Quote #1:
"Hi !
RED cassette has got a DC spark.
We have two different RED cassettes:
----------
Then, BLACK cassettes:
BLACK cassettes has got an AC spark, and thus a longer spark duration.
NOTE:
Cars with DI or DI/APC (MY 90-92) can use the BLACK cassette as "Dr Boost's fix".
The longer spark duration will make the engine to run smoother.
Do NOT use BLACK cassette on a T5 car."
Quote #2: (in response to a question of using black DI on a T-5 9000 Aero)
"Hi !
For a "simple test", you can use a BLACK cassette in a T5 vehicle, or if you want the other way around.
However, the "signal interface" are slightly different, or in ither words, the combustion and knock signals are different.
that's why I don't want you to do this, unless it's a simple test.
Just to check if the engine starts or not. I really hope I'm making myself clear enough....."
Quote #3: (the best quote)
"Hi !
As some of you know I work at Saab.
All DI cassettes are "capacitive discharge".
Short description of RED cassette:
The DI Cassette is feed with B+(12V), the B+ is then converted to 400 VDC, inside the DI C. There are four individual ignition coils.
Between the 400 V capacitor and each coil there is one thyristor per coil.
When the ECM triggers the thyristor, energy that has been stored in the capacitor will be dumped into the primary (winding) side of the ignition coil.
As a result there will be a hi voltage across the secondary side.
The duration of the "spark" is quite short, because the use of a thyristor. (DC spark)
BLACK cassette, well more or less the same description, BUT with one important difference: we don't use a thyristor to dump the energy, we use a triac.
The difference between a thyristor and a triac is that the thyristor will only conduct current in one direction, triac in both directions.
And that's why we get a AC spark in the BLACK cassette.
The BLACK cassette's spark duration is approx. three times longer than the RED.
\
On the New 9-3 SportSedan we do not use capacitive discharge ignition system anymore, we've got an inductive system.
Still one coil per cylinder, and still the ionization concept to analyze the combustion conditions."
"The BLACK DI C will work on your MY/91 LH 2.4.1 But do not use the BLACK DI C as a replacement for a RED DI C if the car has got Trionic T5."
I hope that you all find this useful and informative, I may cut and paste this on some of the other boards as well.
Смотрите на вещи шире. Все зависит от режима использования авто. В нормальном режиме: не тапка в пол постоянно, не 80-й бенз в баке, нормальный аккумулятор - можно использовать черную вместо красной. Курите поиск.
Разница в длителности искры и прочих внутренних отличия не важна, важно лишь сможет ли трионик видеть детонацию.
Позже отпишу подробней, нет времени.
можно использовать черную вместо красной.
Приведите личный пример благополучного использования черной кассеты вместо красной на пробеге 100.000. Нет такого? Так и не дурите людям голову сказками, подчерпнутыми из интернета. И ничего не зависит от режима использования двигателя - даже в самом щадящем режиме черная сгорит через года 2-3 максимум.
Обоснуйте, тогда пожалуйта, тоже почему сгорит кассета. Не двигатель, из-за детонации? Почему сгорит не сразу?
Почему одинакова распиновка на черной и красной? Почему разьем тот же? Почему если ее поставить вместо красной она работает?
Сааб уникален тем, что он много где не дает возможности использовать не оригинальную деталь. Примеров масса: лямбда, лампочки в фарах итп итд.
Почему нет проверок на кассету?!
Да, черная устроена иначе. Да, в разьеме используется 1 пин, который не используется в красной, но это все фичи для 7-го трионика. Дительность и тип тока искры в нашем случае не играет роли, только лучше работать будет. Куда важнее сигнал детонации.
Если не сунуть свой нос "куда не надо", то СААБ останется "черным ящиком" в котором могут разобраться только "проффесионалы" и за большие деньги...
Да, я не использовал черную кассету на T5 лично. Жива красная. Сдохнет, поставлю черную, для меня этот вопрос решен.
DS нц ёперный итеатр почитай параметры... и переводи то, что я процитировал...
Блин, теоретики хреновы: с 2004г. стоит 5-я кассета и тьфу-тьфу все ок. Пробег за это время около 90 000км. До нее новая ориг. кассета 55561132 сдохла через полгода...Знакомые ездят на 5-х кто три, кто четыре года - тоже пока все нормально. Так вот практика за 5-е кассеты.
теоретиг блин... две машины в семье... было на красной проездила 5 лет и ушла чёрнуб поменял через9 месяцев как ребенка родила.ю.. плюс детонация была слышна а мозг её не видел... а мотор нмогое может выдержать.... за хреново теоретека вообщы лично пообщался буду в москве готов увидеться... посты которые я писал были от человека который саабовскую электрику делает... а расход у вас не изщменился с чёрной кассетой? или вы так всё на глазок определяете? вы тех2 подключит и посомтрите какая разница... или может у вас сааб едет? тазики не обижают случаем? чёрного дымка с недогоревшей смесью сзади у вас нет?
я тоже не возражаю лично пообщатся в Москве, когда вы ее посетите....
тазики не обижают , чёрного дымка с недогоревшей смесью сзади у нас нет, Тех2 подключали,расход у нас не измениля с чёрной кассетой...еще вопросы будут?
А фильм назывался "Мечтаю купить кассету". *ROFL*
тех может и подключали но не смотрели на изменение параметров.. это ваше дело и мне пох, я кассеты не продаю... но кроилово ведет к попадалову... ездите но не ввожите людей в заблуждение... может еще и посмотрим насколько ваш сааб быстр?
да куда уж нам смотреть на изменения параметров, так кнопочки понажимали....да и Тех так, издалека только видели....
если никокого конструктива кроме поста "Dr. Boost" нет, так "не ввожите людей в заблуждение"....
кстати, даже он признает, что для LH-getronik "can use the BLACK cassette" тобишь для всех до 94г.......
Re:может еще и посмотрим насколько ваш сааб быстр?
да легко....
умники до 1992 года в 1993 году стоял трионик 5.2 конструктив был по поводу показаний трионика и хотя бы какое зажигание выставляется на хх.
а да забыл LH-Jetronic а не LH_Getronic ))) граматеи... крутили гайки крутите дальше... незабудьте людям вместо нжк предлагать ставить босш какой-нить )
ну приезжайте из москвы к нам много людей на день рождения едет... присоединяйтесь )
а вы к нам уже все - расхотели.......
так мы не поняли(куда уж нам - "крутили гайки крутим дальше...") что по-поводу замечания вашего же Dr. Boost - тихо слили....
В итогоге скажем еще раз - на всех 9000-ых с Бошевским блоком управления двигателем( а это, как я надеюсь вам известно, все 9000-е до 94г. черную кассету можно использовать вообще без всяких оговорок...
да, по-поводу грамотности: "умники до 1992 года в 1993 году стоял трионик 5.2" - так все-таки в каком году стоял трионик 5.2 - слишком грамотный у вас текст, невозможно понять
Вот еще по-поводу боша- конечно же не забудем(кстати "не" пишется отдельно) людям вместо нжк предлагать ставить босш какой-нить - особенно на 9000й (Griffin) V6.....
или может у вас там в ориг. NGK лежит...
Да, так когда же у вас день рождения?
Завтра. На главную страницу загляните ;-)
По поводу кассеты, не нужно напрягаться и доказывать. Те кто умеет читать и думать все поймут. То что черной можно заменить красную было сказано и не раз. Джетроник в отличие от Трионика определяет детонацию по сигналу с внешнего датчика детонации, и какая кассета стоит ему фиолетово.
спасибо, заглянул....
поздравляю с выполненной пятлеткой....
все московские саабы празднуют вместе с вами...
в 1993 году стоял трионик 5.2. на моторах 2.3 турбо старого образца и старым датчиком положения коленвала. в 1992 году стоял джетроник и раздельный блок ди апц... поэтому ваше заключение что на автомобили до 1994 не совсем верно... прошу не засчитывать мне слив о великий гуру...
а вэ6 опелевский не приплетаем мы говорим о кассетазх с четырьмя катушками...
мы к вам не расхотели, а приедем, как получиться... и сегодня было встречено 5 человек из москвы...
а да еще... если вы внимательно прочитали, то у человека две машины первая 88 года... вероятность что она на кассете ниже, чем вероятность того, что он исчет кассету для машины более свежего года...
у нас имелись обратные опыты использования... а конкретно машина AndyAero тому пример...моя машина тоже отказалась работать... а по логам там вообще было непонятно что, когда на хх зажигание скакло не около десят градусов как положено а несколько раньше.. градусов этак на пять...
ну и в конце концов кроилово ведет к попадалову... (С) Старая сааберская поговорка...
мне как то фиолетово, я и не такой колхоз тюнинг видел на саабах... начиная от моторчика печки от волги и заканчивая машиной с которой сняли турбовы мотор воткнули атмосферный и заставили работать на старых мозгах... а речь шла о 1991 годе 2.3 турбо с тцс и электронным дросселем... видел как шатун торчал из блока кассете просто потому что смесь поджигали не вовремя а точнее её поджигали долго и на чёрной кассете...
а вообзе братья пис я устал... ни один из приведенныхз мной аргументов.. хотя бы из цитат др буста не был опровергнут фразой а нам пох мы ставили и у нас работает, я точно так же могу поставить и сказать что не работает... а конструтива и описания фихики процесса так и не было обьяснено...
удачи вам оставайтесь при своём мнении...
да, кстати, даже красную кассет можно менять не потому что она сдохла а так ради профилактики, что бы лучше было.. под этим многие участники форума подпишутся... Jun, Я, Саабвадим и думаю другие... потому что и кассета рабочая и всё... только вот когдакасссеты обновили машиы поехали по другому и лучше.. у сааба очень умная прошива она может подстроится почти по до всё... защит от дураков очень много, только вот оптимально ездить на том что рекомендуют... или то что просчитано... теже свечи бцр8ес для хорошо заряженныз саабов крайне положительны...
удачи ушёл в запой...
если еще нужна кассета красная от 9000 звоните 3330331
Куплю кассету красную. Парт номер 91 78 955. Очень срочно. 8-044-709-37-девять два
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Покупка/продажа запчастей → красная касета
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.