Re: ХЭЛП!!! Сел АКБ! Как открыть машину???
А купить аккумулятор религия не позволяет?

SAAB 9-5 AERO M02 AКПП
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Электрическое оборудование → ХЭЛП!!! Сел АКБ! Как открыть машину???
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А купить аккумулятор религия не позволяет?

А купить аккумулятор религия не позволяет?
![]()
Да вот уже склоняюсь к этой мысли...просто открыв тачку она завелась с полпинка...быть бы уверенным, что это поможет...а то скоро натренируюсь и буду уже одной рукой на время тачки вскрывать...
Просто вот это решение траблов эмпирическим путем, че-та не очень нравицо...хочется увидеть тут законы логики)))
а может это в ключе аккум????
у меня было тоже самое, как только приехал. думал аккум умер пока ехала с америки, но покатавшись понял что аккум заряжается а закономерности не увидел в работе и неработе кнопок ключа....
замена батарейки в самом ключе сделала своё дело!!!! все работает
а может это в ключе аккум????
у меня было тоже самое, как только приехал. думал аккум умер пока ехала с америки, но покатавшись понял что аккум заряжается а закономерности не увидел в работе и неработе кнопок ключа....
замена батарейки в самом ключе сделала своё дело!!!! все работает
Дык заменил в воскресенье, когда вскрывал ее первый раз...а трабл все одно вернулся...
а ключ не ранял????
было пару раз, однажды уронил, птом по рулю стучал.....
оба раза после подобных сотрясаний он некоторое время не хотел работать.....
может такое что было?
дело 100% не в батарейке. я когда глюк случился, сначала специально местами менял батарейки в первом и втором ключе. при любом раскладе первый ключ машину не открывал дистанционно, а второй - без проблем.
а ключ не ранял????
было пару раз, однажды уронил, птом по рулю стучал.....
оба раза после подобных сотрясаний он некоторое время не хотел работать.....
может такое что было?
Не, не ронял.
Сцуко, трабл по-прежнему имеет место быть...АКБ сеня замерил, после недельной стоянки и -14С за бортом, напряжение 11,78 вольт....стартанула с полоборота...дело не в АКБ...лан...ждем второй ключ и едем на сервис прописывать его и перепрошивать блок...
вот что мне отписали на дружественном форуме: "Такая проблема наблюдается на sport-sedan-ах с 03 по 04 год решаеться программированием блока на более свежую версию . Всегда помогает." Я так понял, что мне и рекомендовал Калесон...
кстати, сегодня скидывание клем помогло сразу, ключ тут же заработал, даже машину не пришлось заводить...глюки однако=)
я уже писал, чтоб дабы некоторые отморозки не ковырялись в моих замказ, залил их супергвоздями и открываю двери только с пульта. когда садится аккум после длительной стоянки делаю след.:
открываю багажник ключом, открываю лючок а солон, беру палку деревянную с гвоздем в торце, залезаю в багажник и поднимаю язычок задней левой двери, далее понятно. что бы избавиться от этого гимров хочу провести 12в в багажник, тогда можно будет подзарядить акб или отррыть замки 
Народ, нид ХЭЛП!!
После 2-х дней стоянки сел АКБ. Обложался. Валялся с температурой дома. Вышел сегодня. Машинка не реагирует на ключ. Порулив поиском нашел пару похожих тем тут и на саабнет.ру Народ пишет, что нуна вскрывать капот.
Прошу срочно высказать идеи для оживления своего авто. Капот, как его открыть? Дверь может? Как ее открыть, уплотнитель/спица? Я так понял способами насилия над авто народ не хочет делиться открыто, прошу тогда в почту alexsm.by@mail.ru !!! Кто сталкивался??? Оч срочно!!!
ключем в дверь...если нет то жидкость для разморозки ...я сам както 20 минут возился ....дверь откроешь .будет визжять тогда вставляй чип и заведется))))) ключ бывает глючит ..раза тир было
я уже писал, чтоб дабы некоторые отморозки не ковырялись в моих замказ, залил их супергвоздями и открываю двери только с пульта. когда садится аккум после длительной стоянки делаю след.:
открываю багажник ключом, открываю лючок а солон, беру палку деревянную с гвоздем в торце, залезаю в багажник и поднимаю язычок задней левой двери, далее понятно. что бы избавиться от этого гимров хочу провести 12в в багажник, тогда можно будет подзарядить акб или отррыть замки
Спасибо! Одно только "НО" - у меня всего одна личинка только на водительской двери=))
ключем в дверь...если нет то жидкость для разморозки ...я сам както 20 минут возился ....дверь откроешь .будет визжять тогда вставляй чип и заведется))))) ключ бывает глючит ..раза тир было
Сэнкс, уже ходили этими путями)) Ключ подглючивает, а металлическая болванка не подходит) Вскрывал два раза дверь криминальными методами)) Жду второй ключ))
Попробуй вылечить так: вытаскиваем ключ из замка зажигания, ждем минуту, вытаскиваем предохранитель F2 в салоне (торец торпеды), через 20 сек всовываем обратно, заводим машину, выключаем. Пробуем закрыть/открыть двери. Радуемся.
Попробуй вылечить так: вытаскиваем ключ из замка зажигания, ждем минуту, вытаскиваем предохранитель F2 в салоне (торец торпеды), через 20 сек всовываем обратно, заводим машину, выключаем. Пробуем закрыть/открыть двери. Радуемся.
Сэнкс!!! Уже научили с предохранителем=)) Но проблема не уходит, это временное решение;) Вывод из всей истории - нужно обновить прошивку блока))) 
не факт. я уже говорил, что недавно была такая же проблема - аккурат после "прикуривания" другой машины от сааба. вылечилась проблема "сама собой", и больше не проявлялась - даже в -18С. может где-то с проводкой (утечкой тока) есть траблы, раз у тебя проблема остается?
не факт. я уже говорил, что недавно была такая же проблема - аккурат после "прикуривания" другой машины от сааба. вылечилась проблема "сама собой", и больше не проявлялась - даже в -18С. может где-то с проводкой (утечкой тока) есть траблы, раз у тебя проблема остается?
Ну, слишком много людей подтвердили проблему с блоками. И потом, зависимости от температуры не обнаружено, при -5С была проблема, а при -22С все работало. Вот тут тоже народ отписался: http://www.saabclub.su/forum/showthread … amp;page=4
у меня все прошивки "проапдейчены" одним шустрым товарищем на самые последние. проблема имела место уже после апдейтов - поэтому я и подумал что причина была в скачках напряжения при прикуривании.
а клеммы обе были на аккуме ? по науке минус нужно цеплять к двиглу.
ни на моем саабе, ни на второй машине нету нормального варианта накинуть минус на массу на движке.
А я вообще ниче не трогал..утром пришел к тачке, и она не открывается..никого не прикуривал, АКБ в норме...ну ХЗ че делать...пока вижу единственное решение-апдейт блока и второй ключ...
VTS
самое интересное заключатеся в том, что жена рассказала - на след.день аналогичная проблема вылезала со вторым ключем - хотя при выезде из дома машина открывалась дистанционно нормально, и также нормально заводилась, "прикуривания чужим" не делали
а проблема вылезла при закрытии машины на второй парковке.. вылечилась проблема также запуском движка и повторной попыткой постановки на охрану ключем. ВСЁ вышеописанное делалось только вторым ключем. с тех пор оба ключа работают без сбоев...
VTS
самое интересное заключатеся в том, что жена рассказала - на след.день аналогичная проблема вылезала со вторым ключем - хотя при выезде из дома машина открывалась дистанционно нормально, и также нормально заводилась, "прикуривания чужим" не делали
а проблема вылезла при закрытии машины на второй парковке.. вылечилась проблема также запуском движка и повторной попыткой постановки на охрану ключем. ВСЁ вышеописанное делалось только вторым ключем. с тех пор оба ключа работают без сбоев...
Ну вот, отнесем проблему в раздел неочевидных глюков шпротов=)))
Короче - второй ключ по-любому)))
Итак, приехал второй ключ, за что отдельное спасибо Паше, аки КАЛЕСОН и гонцу - AndyAero!!!
Так вот, болванка проточенная с завода, оказалась проточена с двух сторон, и открывает дверь без проблем! Теперь в сервис на привязку второго ключа, апдэйт блока, и проточку второй плоскости ключа! Еще раз спасибо землякам! 
Народ, нид ХЭЛП!!
После 2-х дней стоянки сел АКБ. Обложался. Валялся с температурой дома. Вышел сегодня. Машинка не реагирует на ключ. Порулив поиском нашел пару похожих тем тут и на саабнет.ру Народ пишет, что нуна вскрывать капот.
Прошу срочно высказать идеи для оживления своего авто. Капот, как его открыть? Дверь может? Как ее открыть, уплотнитель/спица? Я так понял способами насилия над авто народ не хочет делиться открыто, прошу тогда в почту alexsm.by@mail.ru !!! Кто сталкивался??? Оч срочно!!!
надо было взять норм акум поддомкратить автос подключить минус на корпус а плюс подать на толстый провод стартера
После апдэйта блока СРС проблема больше не появлялась =)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Электрическое оборудование → ХЭЛП!!! Сел АКБ! Как открыть машину???
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.