51 Отредактировано Igor_1978 (18-05-2009 11:26:21)

Re: Установка турбины на 2.0 атмосферник, а так же Saab vs Пежо итд.

nonamer, вижу тебя "колбасит " с выбором. Могу дать один совет, как я выбирал марку  saab10
Едешь на Малиновку в хороший базарный день, засовываешь в карман пачку резаной бумаги  saab10 , должен выглядеть в общем как хороший потенциальный клиент. Ходишь- смотришь, изучаешь, тест-драйвишь- мысли сразу упорядочиваются. Уютнее всего мне было в СААБе, со всеми вытекающими  saab40
Решение ты должен принять самостоятельно, тогда и от выбора не отвернёт потом. Параллельно смотришь отзывы в инете по понравившимся претендентам, взвешиваешь финансовые возможности и т.д.  За СААБ агитировать не собираюсь, пусть Нас будет меньше  saab10  saab99

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!

52

Re: Установка турбины на 2.0 атмосферник, а так же Saab vs Пежо итд.

-=Mr@zE=- пишет:

нуну ... ты когда нить приедешь ограничители снять? )
а пежо котрое типо один и девять от нитрогаража... то да...  )

ты прав это Руслан с нитроса

Видемость нулевая - полёт по приборам

53

Re: Установка турбины на 2.0 атмосферник, а так же Saab vs Пежо итд.

nonamer пишет:

блинть!
Старый автомат - сразу отпадает.

От машины мне нужно - производительный мотор с АКПП, комфортный салон, обязательно хэтчбек или универсал (но универсал не люблю, т.к. багажник в салоне).

Хорошо, что насчёт Вито компрессорного 2.3 или CDI 2.2?
Или вот еще - А6 универсал с 1.9 ТДИ (года 99).

А сколько денег-то?
зы: А6 1.9 тди универсал=производительный мотор?:)))) Да эту баржу меньшее, чем VR6 2.8, не тащит.

River: "Storm's getting worse."
9-5 Aero 06 AT + BMW 123d M sport coupe + Mini Cabrio JCW
9-3 Aero V6 BSR stg1 06->Turbo X MT BSR stg1 08
Pajero Pinin` 02  - > Opel Insignia AT AWD 2.0 Turbo 11

54 Отредактировано nonamer (18-05-2009 17:45:19)

Re: Установка турбины на 2.0 атмосферник, а так же Saab vs Пежо итд.

SVL, да, производительный. мощность 110 сил, расход 7 литров дизялька по городу на механике. У меня 131 сила и расход 11.8 бензика по городуа. Я ездил на А6, мне ее дизельные 110 сил понравились больше, чем саабовские 131. Кстати в салоне приятнее, чем в моём 900.

http://static.howstuffworks.com/gif/vehicle-pictures/2002/audi/a6-allroad-quattro/01601031990005-480.jpg

-=Mr@zE=- - это ты мне про ограничители? а какие у меня вообще ограничители?..
Кстати, оценить состояние расходомера и лямбды сможешь?

Saab 900SE '97 белый 5dr B204i
Не нужны нам больше бабы - мы имеем секс с Саабом!

55

Re: Установка турбины на 2.0 атмосферник, а так же Saab vs Пежо итд.

какой гнафиг ук тебя расходомер????

про ограничители было написано ТТ

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

Re: Установка турбины на 2.0 атмосферник, а так же Saab vs Пежо итд.

мда, пробег у А6 99 года минимум за 250к перевалит, а то и все 300к пройдет. боюсь при таком выборе экономия на солярке, выйдет попаданием на ремонт ДВС.
у меня мастер хороший есть "делает харашо и по умеренным ценам"  saab36
на мой взгляд, ауди непомерно завышенный ценник - хотя машина хорошая
вито - это месячный доход должен быть в районе 2к, и добрую половину надо быть морально готовым отдавать на ремонт авто.
пыжик - тесный, не комфортный, на удивление жесткий (сравнивал с форд мондео и саабом 9-5)

за 8-9к баксов ты можешь взять 3-го мондео года 2003, а если повезет 2005, в версии чиа, с 5-ступкойАКПП, 2,0дизель, 2,2 веселее, но очень редкие. управление на высоте, комфорта хватает, пробег до 150к.

душой я с вами, машиной нет

57

Re: Установка турбины на 2.0 атмосферник, а так же Saab vs Пежо итд.

Балоганов, а что в 1.9 ремонтировать, простите?
Нужно просто искать с небольшим пробегом прямо в литве.
То, что завышенный ценник на ауди - это лишь $1000, которая при последующей продаже не пропадёт.

Мне надоело менять одну и ту же деталь на саабе по нескольку раз.
Подвеску сделал на тимирязева - полгода прошло и разбилась
поменял генератор - опять звенит через полгода.
Менял пружины - опять что-то хрустит.

Saab 900SE '97 белый 5dr B204i
Не нужны нам больше бабы - мы имеем секс с Саабом!

58

Re: Установка турбины на 2.0 атмосферник, а так же Saab vs Пежо итд.

nonamer пишет:

SVL, да, производительный. мощность 110 сил, расход 7 литров дизялька по городу на механике. У меня 131 сила и расход 11.8 бензика по городуа. Я ездил на А6, мне ее дизельные 110 сил понравились больше, чем саабовские 131. Кстати в салоне приятнее, чем в моём 900.

Кагбе силы тут вообще не при делах, понравился крутящий момент дизеля на низах. Вот только после 80 дизель-баржа уже никуда не помчится, мотор для такой большой машины откровенно слаб.
Если нет денег, и нет желания вкладываться в ремонт, рекомендация всегда одна - японец попроще. Ниссан Примера, как вариант, с 2.0.
Только надо понимать, что машина такого рода и класса  - это пустота внутри. С недорогими японцами всегда так - платите не за наполнение, а за неубиваемость.

River: "Storm's getting worse."
9-5 Aero 06 AT + BMW 123d M sport coupe + Mini Cabrio JCW
9-3 Aero V6 BSR stg1 06->Turbo X MT BSR stg1 08
Pajero Pinin` 02  - > Opel Insignia AT AWD 2.0 Turbo 11

Re: Установка турбины на 2.0 атмосферник, а так же Saab vs Пежо итд.

nonamer пишет:

Балоганов, а что в 1.9 ремонтировать, простите?
Нужно просто искать с небольшим пробегом прямо в литве.
То, что завышенный ценник на ауди - это лишь $1000, которая при последующей продаже не пропадёт.

Мне надоело менять одну и ту же деталь на саабе по нескольку раз.
Подвеску сделал на тимирязева - полгода прошло и разбилась
поменял генератор - опять звенит через полгода.
Менял пружины - опять что-то хрустит.

толковых дизелистов в минске не больше чем толковых сааборемонтеров. ремонтировать однозначно есть, что. дизель в принципе дороже в обслуживании, а у ауди дизеля одни из самых сложных.
подвеска же там алюминевая, что не добавляет, ни ямостойкости, ни дешевезны в ремонте.
небольшой пробег в литве  saab32 , она даже нецарапанная будет, только из гаража. сказки, немцы на дизеле 1,9 даже в туалет ездить будут. посмотри тот же мобайл или автоскаут хотя бы. найдешь небольшой пробег, этого года за разумные деньги с меня пиво.

душой я с вами, машиной нет

60

Re: Установка турбины на 2.0 атмосферник, а так же Saab vs Пежо итд.

боян крепчал....
ИМХО с такими вводными только такси
/тут уже 110 сил стали мосЧщностью считаться...ужос на,  ууууужос/ saab35

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

Re: Установка турбины на 2.0 атмосферник, а так же Saab vs Пежо итд.

com пишет:

боян крепчал....
ИМХО с такими вводными только такси
/тут уже 110 сил стали мосЧщностью считаться...ужос на,  ууууужос/ saab35

в дизелях по большей степени крутящий момент смотрят - в этом их прелесть

душой я с вами, машиной нет

62

Re: Установка турбины на 2.0 атмосферник, а так же Saab vs Пежо итд.

Простите за нескромный вопрос а на 2,3 турбо, момента не хватает? saab90

SAAB 900 2L 16S (1997) газ-бензин.

Re: Установка турбины на 2.0 атмосферник, а так же Saab vs Пежо итд.

крутящий момент у 9к на низких оборотах недостаточен. пока ещё турба раскрутится... турбояма. поэтому некот. производители и ставят 2 турбины полегче.

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф

64 Отредактировано cound_floyd (18-05-2009 23:35:29)

Re: Установка турбины на 2.0 атмосферник, а так же Saab vs Пежо итд.

to nonamer давай меняцо. 1.9 JTD мащи хватает/ был грешок  W210  3,0td акпп каптил мля обставил я его, главное ручкой орудоввать быстро/ подвеска обычная mcpherson 2 рычага дешевая, салон простоват, зато пробег свежий 144тыщи магу фотки повесить saab21

Speeding. No one thinks big of you.

65

Re: Установка турбины на 2.0 атмосферник, а так же Saab vs Пежо итд.

подождём до выходных...

Saab 900SE '97 белый 5dr B204i
Не нужны нам больше бабы - мы имеем секс с Саабом!

66

Re: Установка турбины на 2.0 атмосферник, а так же Saab vs Пежо итд.

Балоганов пишет:

мда, пробег у А6 99 года минимум за 250к перевалит, а то и все 300к пройдет. боюсь при таком выборе экономия на солярке, выйдет попаданием на ремонт ДВС.
у меня мастер хороший есть "делает харашо и по умеренным ценам"  saab36
на мой взгляд, ауди непомерно завышенный ценник - хотя машина хорошая
вито - это месячный доход должен быть в районе 2к, и добрую половину надо быть морально готовым отдавать на ремонт авто.
пыжик - тесный, не комфортный, на удивление жесткий (сравнивал с форд мондео и саабом 9-5)

за 8-9к баксов ты можешь взять 3-го мондео года 2003, а если повезет 2005, в версии чиа, с 5-ступкойАКПП, 2,0дизель, 2,2 веселее, но очень редкие. управление на высоте, комфорта хватает, пробег до 150к.

По поводу Пыжа есть мнение . катался на 3,0 --200лс (406) машина довльно лёгкая и похожа на поведения 9-5(тока похожа) а вот движка В6 такого эластичного не встечал. Но у данного агрегата другая подвеска и развесовка чем например у 2.0 и тем более 1.8 .А пустой в нутри до безобразия-Государственная машина оказалась.Зато огонь!

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

Re: Установка турбины на 2.0 атмосферник, а так же Saab vs Пежо итд.

Saablya23t пишет:

По поводу Пыжа есть мнение . катался на 3,0 --200лс (406) машина довльно лёгкая и похожа на поведения 9-5(тока похожа) а вот движка В6 такого эластичного не встечал. Но у данного агрегата другая подвеска и развесовка чем например у 2.0 и тем более 1.8 .А пустой в нутри до безобразия-Государственная машина оказалась.Зато огонь!

но речь то идет о дизеле  saab1A

душой я с вами, машиной нет

68

Re: Установка турбины на 2.0 атмосферник, а так же Saab vs Пежо итд.

SVL пишет:

...Если нет денег, и нет желания вкладываться в ремонт, рекомендация всегда одна - японец попроще. Ниссан Примера, как вариант, с 2.0...

+9К

У меня знакомый взял короллу на автомате- доволен аки слон. за 2,5 года- только расходники, и пробеги там немалые были за это время.
Честно говоря- я впечатлён этой "Коровой-бурёнкой"  saab21  . Не ожидал. И по комфорту- не нужно так преувеличивать- нормальный там комфорт. Это просто мы уже попривыкали к саабовскому комфорту, однако не нужно забывать, что это- абсолютно разные классы машин. Покатайтесь  месяц на  BMW 7хх в последнем кузове, либо аналогичного класса автосе- потом поймёте что такое комфорт, и потом посмотрим, что скажете про комфорт сааба. saab20

Не, я ничего не имею против СААБа, но нужно сравнивать машины приблизительно одинакового уровня.

ЗЫ баян крепчал.

Re: Установка турбины на 2.0 атмосферник, а так же Saab vs Пежо итд.

Shlang пишет:
SVL пишет:

...Если нет денег, и нет желания вкладываться в ремонт, рекомендация всегда одна - японец попроще. Ниссан Примера, как вариант, с 2.0...

+9К

У меня знакомый взял короллу на автомате- доволен аки слон. за 2,5 года- только расходники, и пробеги там немалые были за это время.
Честно говоря- я впечатлён этой "Коровой-бурёнкой"  saab21  . Не ожидал. И по комфорту- не нужно так преувеличивать- нормальный там комфорт. Это просто мы уже попривыкали к саабовскому комфорту, однако не нужно забывать, что это- абсолютно разные классы машин. Покатайтесь  месяц на  BMW 7хх в последнем кузове, либо аналогичного класса автосе- потом поймёте что такое комфорт, и потом посмотрим, что скажете про комфорт сааба. saab20

Не, я ничего не имею против СААБа, но нужно сравнивать машины приблизительно одинакового уровня.

ЗЫ баян крепчал.

э, насколько я понимаю, человек хочет как минимум сопоставимый комфорт, что бы марка престижной была, и дизель в добавок. + ко всему, за небольшие деньги.
P.S. в свое время, я думал что таким вариантом для меня станет 9-5  saab21

душой я с вами, машиной нет

70 Отредактировано ecopower (19-05-2009 10:32:14)

Re: Установка турбины на 2.0 атмосферник, а так же Saab vs Пежо итд.

Corolla-это надежное транспортное средство.Не больше.Лично мне ее грузный опухший дизайн не нравится.Она смотрится более массивной,чем Камри,которая на два класса выше.
На А6 тоже довелось прокатиться однажды.Правда,то была машина с мотором 2,7л.Мне не понравилось.На ходу ничего,но салон до саабовского не дотягивает.Вставки откровенно дешевые,кнопки из грубого пластика на семилетней машине местами протерты до дыр.Селектор автомата вообще убил.Посеребренная пластмасса хуже,чем на китайских магнитофонах,да и сам селектор не очень хорошо фиксируется в прорези.А сиденья словно расчитаны на американца с гамбургером или немецкого "бирбауха"(пивной живот).В повороте можно надеяться только на ремень безопасности,иначе я бы летал по салону,как бобслей по желобу,у сидений боковой поддержки нет вообще(для худощавых,во всяком случае).Аудиосистема хоть и Bose,но лучше саабовского harman/kardon она точно не играет,несмотря на большее количество динамиков.Разгон неплох,но такого напора,как у Сааба нет.Наверное,из-за автомата и более тяжелого шестицилиндрового мотора.
Да,кстати,двери у А6 с острыми краями.Если зевнуть,то острая кромка может впиться в поясницу.
В целом не самая плохая машина.Но котируется она среди народа выше 9-5 она явно незаслуженно.Новый А6,конечно,получше 9-5.Уже,потому,что он обновился,избавился от дешевых материалов и имеет очень достойные моторы.Но меня переманить он все равно не сможет.

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

71

Re: Установка турбины на 2.0 атмосферник, а так же Saab vs Пежо итд.

-=Mr@zE=- пишет:

какой гнафиг ук тебя расходомер????

про ограничители было написано ТТ

где я писал про расходомер ???

Видемость нулевая - полёт по приборам

72

Re: Установка турбины на 2.0 атмосферник, а так же Saab vs Пежо итд.

Эхх, сорри за офф- не удержался.

http://turbo.ru/legend/562949961843256.shtml

73 Отредактировано denisco (19-05-2009 12:19:37)

Re: Установка турбины на 2.0 атмосферник, а так же Saab vs Пежо итд.

http://abw.by/number/see_note/4401/
Вот вам и новый сааб

Хочу что бы у меня всё было....... у меня всё было.....

Re: Установка турбины на 2.0 атмосферник, а так же Saab vs Пежо итд.

denisco пишет:

http://abw.by/number/see_note/4401/
Вот вам и новый сааб

этож епель, намеки на родство по GM линии не принимаются  saab36

душой я с вами, машиной нет